• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Сергей Сироткин.

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Ну что, коллеги, так как онбордов Сергея не нашел, пришлось мне посмотреть вторую гонку WSR 3.5 Moscow Raceway...

Скажу честно, не ожидал... Я рассчитывал увидеть намёки на склонность Серёги либо к "избытку", либо к "недостатку", но в обрывках онбордов, которые несколько раз показывали в записи гонки увидел... и то, и другое.

Друзья, Сироткин, по моему весьма скромному мнению, имеет шансы больше всех молодых пилотов, онборды которых я видел, стать русским Росбергом.

Да, стиль Нико более раскованный и я бы сказал элегантный, но Сергей делает на трассе в принципе то же самое.

Он не провалится с любым напарником, равным ему по опыту, а шлифовка стиля - дело наживое.

Я не знаю, так ли Сироткин умён, как Росберг, а это очень важно. Определённо, у Сергея не такие глубокие технические познания, как у Нико, и ему нужен опытный наставник. Я не намекаю на Петрова, просто при таком подходе к пилотированию умение разбираться в технике и настройках остро необходимо. Иначе можно стать вторым Гуттьересом. Хотя у того далеко не всё закончено, но досрочно "списать" Эстебана вполне могут.

Пока я такого мнения, будем смотреть ещё...
 
Последнее редактирование:

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
BPpTVRgCIAABnBx.jpg
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну что, коллеги, так как онбордов Сергея не нашел, пришлось мне посмотреть вторую гонку WSR 3.5 Moscow Raceway...

Скажу честно, не ожидал... Я рассчитывал увидеть намёки на склонность Серёги либо к "избытку", либо к "недостатку", но в обрывках онбордов, которые несколько раз показывали в записи гонки увидел... и то, и другое.

Друзья, Сироткин, по моему весьма скромному мнению, имеет шансы больше всех молодых пилотов, онборды которых я видел, стать русским Росбергом.

Да, стиль Нико более раскованный и я бы сказал элегантный, но Сергей делает на трассе в принципе то же самое.

Он не провалится с любым напарником, равным ему по опыту, а шлифовка стиля - дело наживое.

Я не знаю, так ли Сироткин умён, как Росберг, а это очень важно. Определённо, у Сергея не такие глубокие технические познания, как у Нико, и ему нужен опытный наставник. Я не намекаю на Петрова, просто при таком подходе к пилотированию умение разбираться в технике и настройках остро необходимо. Иначе можно стать вторым Гуттьересом. Хотя у того далеко не всё закончено, но досрочно "списать" Эстебана вполне могут.

Пока я такого мнения, будем смотреть ещё...
Срочно Ветрову в твиттер это надо кинуть! :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
BQIUpHUCYAAMlD1.jpg
NVetroff Nikolay Vetrov 12 ч
@sirotkin_sergey Неутомимый укротитель лошадиных сил ! Тест драйв Porsche на @moscowraceway - до 27 августа !!! pic.twitter.com/cQui66O1pG
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
В субботу с утра в моторхоуме "Заубера" на Гран-при Венгрии собралось журналистов 20-25, не меньше. Все желали узнать подробности касательно новых российских партнёров швейцарской команды, о появлении которых стало известно совсем недавно. Всех тайн Кальтенборн, конечно, не раскрыла, но ещё раз подтвердила, что россияне не должны получить свою долю в акциях "Заубера", а Сергей Сироткин готовится к дебюту в сезоне-2014.
http://www.championat.com/auto/article-169074-kaltenborn--o-sirotkine-i-rossijskikh-partnjorakh.html

– Мониша, ваши комментарии касательно соглашения с тремя российскими партнёрами?
– Мы очень рады, что объявили о новом контракте. Теперь мы концентрируемся на том, чтобы претворить в жизнь всё, что запланировано этим соглашением. Это очень сложная и всесторонняя сделка. Большая её часть сконцентрирована на технологиях. Мы знаем, как организовывать такое долгосрочное партнёрство, благодаря нашему опыту работы с "Петронасом". Это долгосрочное сотрудничество.

– По ходу последних недель в прессе было немало громких заголовков, связанных с будущим "Заубера". Можно ли сказать, что теперь будущее команды гарантировано?
Мы знаем, как организовывать такое долгосрочное партнёрство, благодаря нашему опыту работы с "Петронасом". Это долгосрочное сотрудничество.
– Мы концентрировались на том, чтобы завершить сделку. Пришлось некоторое время подождать прихода крупных партнёров, ведь партнёрство очень объёмное. Публикациям в прессе мы большого внимания не уделяли.

– Можно ли сказать, что именно этот контракт позволяет "Зауберу" завершить сезон, выжить?
– Не думаю, что правильно говорить о выживании. У нас и прежде были непростые времена, но мы всегда справлялись. Мы могли бы выжить и сейчас, но теперь, надеюсь, мы вновь сможем сделать шаг вперёд. Теперь у нас есть долгосрочная база, что нам поможет.

– Что получаете от контракта вы, понятно. А что получат российские инвесторы?
– По сути у этого партнёрства есть три составляющие. Первая – технологическое сотрудничество. Мы изучаем все варианты обмена технологиями, и я думаю, что многие не в курсе относительно уровня развития технологий в России. Вторая – мы уже объявили, что готовим российского пилота Сергея Сироткина к тому, чтобы он стал боевым пилотом в 2014 году. Сейчас мы разрабатываем для него программу подготовки. Вы знаете, что у него нет суперлицензии, так что нам нужно довести его до нужного уровня. Ну и третья составляющая – это скорое появление Гран-при России. Мы постараемся сделать наш спорт ближе для зрителей.

– Можете рассказать, как будете готовить Сироткина, как он проедет первые километры за рулём болида Ф-1?
– Вы очень скоро узнаете ответ на этот вопрос. Мы расскажем об этом в пресс-релизе в ближайший понедельник. В целом, нам надо изучить, какие варианты реально использовать. Знаю, что упоминалась возможность работы на пятничных тренировках, но у Сергея нет суперлицензии. Что ж, мы найдём другие способы сделать так, чтобы он был готов.

– Но насколько комфортно ощущает себя команда, в составе которой в Формуле-1 должен дебютировать гонщик в 18 лет?
– У нас были похожие ситуации в прошлом, мы уже задействовали действительно молодых гонщиков. Мы очень серьёзно относимся к возложенной на нас ответственности и сделаем всё, чтобы подготовить его. Наши партнёры по соглашению тоже понимают риск и ответственность. Думаю, надо двигаться шаг за шагом, мы не хотим нанести вред никому.

– Но что если Сергей всё же не будет готов к 2014 году? Как это повлияет на ваше партнёрство с россиянами?
– Как я уже сказала, главное – ответственно выполнять свою работу. Сейчас мы в начале процесса подготовки Сергея и не размышляем о негативных сценариях и разного рода спекуляциях.

– Можете рассказать, о каком размере инвестиций идёт речь?
– Вы знаете, что мы не обсуждаем финансовые стороны сделки.

– Можно ли сказать, что проект финансируется российским правительством?
У нас были похожие ситуации в прошлом, мы уже задействовали действительно молодых гонщиков.
– Мы объявили о трёх партнёрах. Два фонда тесно связаны с правительством. Как именно они взаимодействуют, вам следует спросить у них самих.

– Как много представителей России будет вовлечено в работу команды?
– Мы сейчас обсуждаем это. Мы находимся в процессе обсуждения всех деталей.

– Каким будет название команды в следующем сезоне?
– У нас нет никаких планов его менять.

– Россияне получат долю акций в команде?
– Изменения в структуре руководства или владения командой не планируются.

– Приход россиян означает окончание партнёрства с вашими мексиканскими партнёрами?
– Нет, это никак не связано друг с другом.

– Вариант с российскими партнёрами был единственным, или вы располагали и другими опциями?
– У нас были другие варианты, но решили, что этот лучший.

– Мониша, можете подтвердить, что ваше место главы команды не находится под угрозой?
– Как вы видите, я здесь. На самом деле такой вопрос никогда не стоял. Мы не знаем, откуда пошла эта информация.
Проблемы повлияли на работу над болидом-2014, нам нужно это признать. Но у нас ещё достаточно времени, и теперь, надеюсь, мы сможем отыграть потерянное время.

– Также был слух, что Хюлькенберг может покинуть команду после этой гонки.
– Нико – наш боевой гонщик на этот сезон. Что будет в следующем году, посмотрим. Мы объявим в своё время.

– Теперь вы можете сконцентрироваться на переговорах с "Феррари" о поставках моторов, не так ли?
– Да, теперь у нас есть больше времени на это, да и времени до сезона-2014 становится меньше.

– Финансовые проблемы повлияли на работу над болидом следующего года?
– Конечно, они повлияли, нам нужно это признать. Но у нас ещё достаточно времени, и теперь, надеюсь, мы сможем отыграть потерянное время. В любом случае это нам несколько помешало.

– Планируете ли продолжать сотрудничество с японским гонщиком Кимией Сато?
– На данный момент нет. Он провёл с нами день на молодёжных тестах, но пока это всё.
 
  • Like
Реакции: Snob

mezzo

Well-known member
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
727
Реакции
554
На форуме ньюса уже заочно наезжают на Сироткина. Предсказуемо :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Feanor62rus

Well-known member
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
155
Реакции
152
На форуме ньюса уже заочно наезжают на Сироткина. Предсказуемо :ag:

Неделю за веткой наблюдал. Смешно, но ни один из местных диванных экономистов и спецов по продвижению пилотов даже не обратил внимания на то, что в эти выходные была гонка и ее результаты. Ни словечка. Им куда интереснее о мифическом полумиллиарде евро рассуждать. Такое ощущение, что гонки они не смотрят и они им не интересны.
 
Последнее редактирование:

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Ермилин: Сироткин сможет выступать за «Заубер» без пятничных тестов
29.07.2013, 01:16 | РИА «Новости»

Советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин заявил, что команда «Формулы-1» «Заубер» вполне может подготовить российского пилота Сергея Сироткина к следующему сезону и без участия гонщика в пятничных свободных заездах в 2013 году.

«То, что Сироткин не примет участие в пятничных заездах из-за отсутствия суперлицензии, было понятно тем, кто понимает, — сказал Ермилин. — Как информационный повод, было здорово об этом говорить, это всколыхнуло спортивный мир. Но я не вижу в этом больших проблем, если команда будет серьезно заниматься Сергеем. «Заубер» — команда с 20-летней историей, есть подходящие машины, частные тесты не запрещены, если будет соответствующая программа подготовки, то можно арендовать трассу, даже такую, где проводятся Гран-при. И на машине — даже двух — или трехлетней давности — накатывать и накатывать. Проблем с машиной и трассами нет. Если у FIA будет основание для выдачи ему лицензии, то будет хорошо, а нет — так нет».
 

KHH

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
694
Реакции
372
Справедливости ради многие Петрофилы также относятся к критикам Сироткина)
Ну критикуют не столько Серегу ,а сколько его команду которая не готового пилота в 17 лет пытаются усадить боевым пилотом,без практик ,без тестов ,без суперлицензии
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ну критикуют не столько Серегу ,а сколько его команду которая неготового пилота в 17 лет пытаются усадить боевым пилотом,без практик ,без тестов ,без суперлицензии

Если честно, то у многих просто зависть. Ну серьезно, просто даже себе не признаются. Она может и белая, но зависть.
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Мониша(вью Grande Premio)

Когда гонщик дебютирует в Ф1, это всегда риск. Иногда это случается с теми кто очень молод, и кому не хватает опыта. В прошлом мы боролись за суперлицензии некоторых гонщиков (Кими ), а теперь они хорошо выступают в Ф1. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы дать Сергею правильную подготовку

http://translate.google.ru/translat...sirotkin--f1-como-risco-mas-minimiza-sempre-e
 
Последнее редактирование:

anzz

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
242
Реакции
156
http://www.motorspor...o-13080103.html

Кто немецкий хорошо знает переведите. Но насколько я понял Серега не будет за рулем в этом году, только симулятор
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
http://www.motorspor...o-13080103.html

Кто немецкий хорошо знает переведите. Но насколько я понял Серега не будет за рулем в этом году, только симулятор
Вопрос: Если бы вы были на его месте... У него есть полгода на подготовку. Каков может быть план? Что может помочь ему лучше адаптироваться?
Нико Хюлкенберг: Я не знаю. Мне кажется, он будет продолжать остаток сезона гоняться в Формуле-Renault. Помимо этого, вы можете тренироваться на симуляторе. Но, во-первых, симулятор – это не реальность, это не то же самое. А, во-вторых, у Sauber нет симулятора. Так что этого варианта нет. Я не знаю что ответить. Я правда не знаю.

Так что про симулятор - выдумки Тотала. Так что с подготовкой без пятниц и симулятора выйдет неизвестно чего. Все эти разговоры про тесты на старых машинах - тоже сомнительная информация, учитывая что сама Феррари лишь дважды в этом году тестировалась таким образом. Учитывая, что даже когда команда работает не одна на трассе, тестовый километр обходился в несколько тысяч долларов, то нетрудно прикинуть, что те 250 тыс. Сато за один день вполне адекватная. Интересно, готова ли будет команда потратить за 3-4 тестовых дня 1 млн долларов?

Сорри за тавтологию, тавтологию
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,315
Реакции
8,193
Интересно, готова ли будет команда потратить за 3-4 тестовых дня 1 млн долларов?
На эту тему уже наши высказывались в свете наезда необходимых для лицензии километров. Да и Мониша то же.
Коротко: специальная программа под Сироткина разработана, сейчас согласовывают детали. В ближайшее время должны озвучить
 
Сверху