Не считаю, что Роб провалил старт. Не сильная сторона, да. Но ничего не отдал. Не стал попу рвать?, тоже да. Такое чувство, что была задача вкатиться в серию. Посмотреть как бы со стороны, прочувствовать трассу, машину. Серия новая, машина новая, колеса новые. Резвость здесь может дать обратный результат. И тогда бы ты говорил сейчас совсем другое... Ведь так?
Кстати, заметно было, что так поступали многие. Молодые пилоты весьма трезво провели две гонки. без особых заскоков и замашек.
Думал, будет много замесов, типо молодая и горячая крофььь. А вот и нет! Все четко, по уму... Чувствуется, что эта серия, действительно, последняя точка перед Ф1. Здесь горячие головы не в фаворе. Здесь надо показать и мастерство пилотажа и трезвый расчет. С этой точки зрения, Ф2 это уже серьезная серия. Здесь все по взрослому!
Фактор машины... Мы об этом еще не говорили, но ведь он тоже присутствует. Есть мысль, что Роберто еще не очень доволен машиной. Не обгонная она. Хотя сейчас трудно говорить об этом, когда сама трасса была не обгонная, во второй гонке их ваще было мало.
Фактор машины точно присутствует. Пока нет видения, что в Према самая лучшая машина. Тот же Шумик пытался прыгнуть выше головы, реабилитироваться за провал в первой гонке, но ему это не удалось.
Синтез машины и пилота дает результат. Нужно сказать, что и машина пока не чемпионская. Проблемы с резиной могут быт в том числе и по вине машины. Для разбора полетов, нужно энное количество самих полетов, а две гонки, это всего лишь две гонки..
Для старта сезона очень даже хороший результат. Если не идеализировать как самого Шварцмана, так и его потенциально-гипотетические успехи. Каждый пилот может сказать, да и говорит, об этом, типо мог, должен...но вот...не получилось.
В гонках куча нюансов и деталей, когда все может полететь в мусорное ведро. Элемент удачи... Это разве эфемерное понятие в спорте? А может оно одно из главных???
Ясно одно... Шаварцману дали четкое указание: не форсировать события! Вкатиться! Сделать анализ. Ну и разобраться с настройками машины и понять работу над шинами. Это требует времени. Гнать лошадей, здесь не уместно. Чемпион не тот, кто попу рвет, чемпион тот, кто сверхмотивирован на результат, и стабильно этот результат выдает! Мне такой Шварцман очень даже симпатичен.
Мало быть быстрым... надо уметь эту скорость с максимом на результат использовать, не делая ошибок.
Да и для выбора кандидатов в Ф1, такой пилот будет всегда в приоритете...