• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Роберт Шварцман

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Шварцман: У меня целая коллекция мечей из «Звездных войн»

мальчишка! :07:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Долго думал, писать, не писать... Сны, это ведь вещь эфемерная, особенно для тех, кто ни во что потустороннее не верит... чисто материалист и тп...
На днях, приснился сон, что я играю с Робертом в большой теннис... Отпущу детали, но в игре Роб мне летел со свистом. Мы отлично поиграли, общались, как очень хорошие приятели. Я прекрасно понимал во сне с КЕМ играю, но никакого дискомфорта или неуверенности не чувствовал, наоборот, был вполне счастлив. И от того, что играю в любимую игру, и то, что мой соперник очень интересный мне человек.
Затем я проснулся... Первая мысль: что это было? Просто сон, или что то знаковое, несущее определенный смысл? Это можно как то трактовать, обьяснить? Или просто сон-пустышка...
Как только задал себе этот вопрос, пришло первое на ум... У Роберта проблемы! Он сейчас под прессингом. И потеря любимого отца, и отсутствие гонок, очень негативно сказываются на нашем падаване. Возможно, еще дополнительное давление со стороны Шумахеров..
И чем скорее начнется сезон, тем быстрее Роберт придет в свое привычное состояние, тем быстрее станет тем привычным Шварцманом, о котором там много говорит гоночный мир.
Вобщем...дай то Бог, чтоб так и было дальше. И скорей бы начались его гонки!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Вашпето, прям счаз Роберт в "инстаграм" отвечает на вопросы болельщегоф.
У меня доступа нет в этот месенджер, так что размещайте у кого возможность есть.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Долго думал, писать, не писать... Сны, это ведь вещь эфемерная, особенно для тех, кто ни во что потустороннее не верит... чисто материалист и тп...
На днях, приснился сон, что я играю с Робертом в большой теннис... Отпущу детали, но в игре Роб мне летел со свистом. Мы отлично поиграли, общались, как очень хорошие приятели. Я прекрасно понимал во сне с КЕМ играю, но никакого дискомфорта или неуверенности не чувствовал, наоборот, был вполне счастлив. И от того, что играю в любимую игру, и то, что мой соперник очень интересный мне человек.
Затем я проснулся... Первая мысль: что это было? Просто сон, или что то знаковое, несущее определенный смысл? Это можно как то трактовать, обьяснить? Или просто сон-пустышка...
Как только задал себе этот вопрос, пришло первое на ум... У Роберта проблемы! Он сейчас под прессингом. И потеря любимого отца, и отсутствие гонок, очень негативно сказываются на нашем падаване. Возможно, еще дополнительное давление со стороны Шумахеров..
И чем скорее начнется сезон, тем быстрее Роберт придет в свое привычное состояние, тем быстрее станет тем привычным Шварцманом, о котором там много говорит гоночный мир.
Вобщем...дай то Бог, чтоб так и было дальше. И скорей бы начались его гонки!
Сны такая странная вещь.

Мне тоже как-то приснился сон. Что, с чего, почему и что это значило, я так и не поняла.

С просто стою и слышу, как кто-то говорит: "Я выбираю Пьера". Даня в это время где-то поблизости стоит.

Кто выбирал, куда, выбирал ... продолжения не было.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Блеать, все идет по тому сценарию, который я вам озвучивал еще зимой.
Мне всегда не нравился Мазепин, сцуко, я его хдето ненавижу конкретно, это уебище уже не один раз засрало карьеры нашим гонщикам в самый неподходящий момент.
Очередной засир произошел на квале первой гонки Шварцмана в ф2. Мы уже четко знаем, что Роберт разгоняется очень постепенно, тем более, в практике у него ваще не работал ДРС. В квале Шарцман спокойно искал темп, начал выходить на время лучших секторов, наступил момент решающего круга, в который Роберт ушел очень уверенно. В принципе, замаячил первый ряд на старте, но епаный сынулька лярдоносца раскуячил свой пепелац, и главная квальная попытка для Шварцмана стала профанацией.
Стартовать он будет с четвертого ряда, маленький шамахрен его обошел, хотя, по всем показателям он никак не быстрее Роберта едет, да еще и гребаный индус на газировочной телеге впереди.
Кароч, начало довольно таки серенькое, теперь нужно ехать на исполнении, а ведь это первая гонка в новой для нашего посончега серии.
Сказать что все хреново, это ничего не сказать.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Народ, задавайте вопросы, не стесняйтесь!
Ведь будете смотреть абсолютно непонятную для себя гоночную серию, если кто воспользуется халявой от "Матча". Ничего зазорного в плане спросить нет!
Молодежки куда интереснее и эпичней Цырка, можете не сомневаться, но не зная раскладов, вы не догоните смысл!
Например! Шумахрен абсолютно неожиданно оказался выше Шварцмана на старте! Что это обозначает? Ему нужно теперь не бороться за более высокое место на финише, Но исключительно не пропустить Роберта, согласитесь, это совсем другое поведение в гонке!
Или Дарувала, который то же оказался случайно для себя выше Шварцмана. У индуса появляется халявный шанс на пепелаце РБ выполнить то, что он не смог сделать в Академии Фур - обогнать русского и таки выиграть счастливый пропуск в ф1, который он просрал вроде бы вчистую.
Хватает в этой серии и других чудес.
Спрашивайте.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
аааа, Роберт молодец! Подиум! А Шумахер лузер! :07:
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Хочу поздравить всех и себя в том числе с дебютом, кто смотрел впервые в прямом эфире гонку со Шварцманом в Ф2!

Отличная серия! Если брать квалу: от первого до последнего места в квале - разница секунда с небольшим.
Очень хорошая конкуренция. Что приятно, нет разделения в конюшнях Ф2 на первого и второго номера среди пилотов, нет командной тактики, каждый гонщик борется только за свой интерес, своего спонсора и учебной академии. И все это сделано для того, чтобы дать молодым пилотам полную возможность показать свой талант и скорость! Ф1 здесь нервно курит...

Роберт молодец. В первой дебютной гонке новой серии взял подиум. Не ставлю восклицательных знаков.
Просчет в квале, и третье место, это не суперский результат для нашего падавана. НО... и не провал, Очень хорошо провел гонку.
Зрело. Не стал излишне рисковать на последних кругах. Третье место вполне неплохой старт сезона. А дополнительный риск мог лишить и этого. С точки зрения молодого гонщика, он был консервативен. Но с точки зрения опытного пилота, поступил правильно! Взял гарантировано подиум, и первые неплохие очки. Вот тебе и падаван. Все сделал грамотно и нам совершенно не стыдно за такие действия! Я бы оценил его действия на четыре с плюсом, но учитывая дебют, дал бы пятерку.
Что касается Армстронга, то да...Маркус был великолепен. С 13 места на старте, пришел вторым. Пожалуй, в этой гонке Маркус сделал лучший результат. Мне понравился его пилотаж, очень грамотно защищался от Роберта, при более изношенной резине. Пилот очень высокого уровня, тем более тоже дебютант вместе со Шварцманом! Один из основных конкурентов нашего пилота.

Шумчик 2/3 гонки шел неплохо, смог дойти до второго места. Но, не знаю, что там не так...сделал ошибку. И провалил гонку!
Я бы сказал...что то в стиле Феттеля. Когда сзади напирают... и теряется трезвый контроль ситуации. Очень похоже.
Тем не менее, Мик пытался в первой гонке сделать результат. Но ошибка в пилотаже ставит на все его хотелки жирный крест!
В отличие от Шварцмана и Армстронга, Шумахер оказался в этой гонке пилотом ниже классом. Здесь одна ошибка резко меняет результат, так как гонка всего один час, времени исправлять ошибки, нет!

Что еще бросилось в глаза... Питстопы! Они длиннее, один механик на одно колесо: снимает и ставит. Ошибка механика резко отбрасывает гонщика назад. Что и произошло с Мазепиным. Это тот фактор, когда ошибка механика может убить результат пилота.
Ну, что на это можно сказать? Идеальных гоночных серий нет, издержки есть у всех. Но то, что в серии нет командных технологий на первого и второго пилота, делает серию очень конкурентной и интересной!
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Во второй гонке пита не будет, если правила не изменились. Будет реверсивный старт с восьмого места на первое.
Про единственное слабое место в пилотаже Роберта - старты, пока не забываем. Да он много над этим работал, но сзади будет стартовать Армстронг, который теперь играет на все деньги и обязательно будет рисковать, особенно в борьбе со Шварцманом. Ведь новозеландец уже трижды проиграл нашему гонщику в очной борьбе в фундаментальных для карьеры обоих турнирах, так что терять ему нечего.
Да Шварцман очень осторожно начинает, старается разобраться в тонкостях поведения резины, теперь не рискует авантюрно и знает, что в итоге побеждает не самый лихой рубака, а самый стабильный боец. Есесно, хреново, что не уделал Армстронга, но обгонял и без этого несколько раз, и очень неплохо эти обгоны исполнил.
Главное, нет существенного провала при дебюте в новой серии, это уже радует, потому что всех пугала именно такая перспектива. Ну, а то, что будет много борьбы на каждом этапе, так об этом я еще с прошлого года всех предупреждал, ведь серия эта очень конкурентноемкая и трудная, самовозов здесь нет, приходится очень тщательно готовиться к каждому этапу и работать в гонке гораздо интенсивнее чем в том же Цырке.
Шумахер быстр, кто бы спорил, но он очень неровный гонщик, подвержен потере контроля и ошибается практически во всех гонках, так что я лично его конкурентом не считаю, ибо немец не стайер, он спринтер, причем, на очень коротких дистанциях. В коротких молодежных гонках он еще умудрялся хотя бы в половине гонок сохранять концентрацию, но в ф2 ему мало что светит.
Так что Армстронг для нас соперник один из самых главных, но будут и другие вражины, там их хватает.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Я бы сказал так, кроме квалы, где реально был форс мажор с мажором, во всем остальном гонка у Роберто сложилось вполне удачно.
Не было никаких эксцессов, никто не бодал, техника не ломалась, на пите механики не ложали.
Учитывая фактор первой гонки, во всех её нюансах, вплоть до предстартового мандража, отметим вполне удачный результат. Да и старт вполне был хорош, место или два падаван точно выиграл. Впрочем, как и Шумик. Они параллельно улучшили несколько мест.
Понятное дело, таких удачных составляющих в гонках не всегда мы увидим. Меня только обнадеживает (пока!) тот факт, что вроде как подстав от команды ждать не приходится. И в этом плане, мне Ф2 уже нравится! Можно сказать, за ЭТО уже эту серию люблю!

Очень сильно надеюсь, на сильные стороны Шварцмана. А именно, умение прибавлять по ходу сезона. Это и природный талант на чуйку новой машины, а также умение "строить" своих инженеров и механиков и настроить их на результат. То есть иметь задатки пилота-лидера, на мой взгляд, это одна их основных составляющих топ пилота и чемпиона. А Роберт этим владеет.
По поводу Армстронга и других серьезных соперников. Нет смысла лезть в Ф1, если ты не можешь выигрывать у самых сильных соперников. Это еще одна составляющая чемпиона. На то он и чемпион, что реально круче других. Понятное дело, в Ф1, очень много зависит от машины. Нууу...мы пока говорим о гонщицких качествах. И пока в Ф2...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Роберт пришел в ф2 со своим инженером и частью бригады механиков, с которыми будет работать третий год, так что "строить" ему уже никого не надо, у парней хорошее взаимопонимание и доверие.
Командный мостик лажать не должен и явно подыгрывать Шумахеру не будет, потому что за спиной у Щварцмана Фуры и СМП, которые подковерные игрища пресекут на корню.
Прибавлять по ходу сезона, это ты очень здорово подметил, есть такая фишка! Которая вкупе со стабильностью как раз и приносит Роберту дивиденды уже не первый год. Надеюсь, что с резиной он то же разберется побыстрее. Кстати, обрати внимание, как хорошо и быстро понял нюансы поведения типов шин Армстронг! Этим и объясняется его феерический прорыв с 13 места. Есть чему позавидовать, но главное, что у шин есть потенциал в плане резервов, значит Шварцману надо искать и пользоваться этим потенциалом по полной.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Кстати, да....про шины...
Это одна из фишек, без которой серию не выиграть! В принципе, насколько сам Роберто говорил, особых проблем с шинами у него не было ранее, но тут есть один момент. Как тебе 18 диски?
У меня был один вопрос: А нахрена это все нужно? Эти белазовские колеса? По мне...так скорее уродство. Понятное дело, мы привыкнем. А в чем вообще резон 18 колес? Босы из автогонок в поиске??? Как еще заработать? Или что?..
Маркус молодцом, отлично сработал с шинами. Ну, а Роберту настроиться на длинный и очень трудный сезон.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
С идеей перехода на 18" шины в Цырке носятся уже лет пять как. Начали испытывать их еще на "Лотусах", а планировали перейти на них всей серией в 2017. 18" уже очень близки по своим параметрам к шинам обычных дорожных машин, а это, типо, должно придать ф1 более "человеческое лицо".
Чисто технически нынешние 13" шины были разработаны и приняты в таком виде ка счаз для того, что бы не дать командам возможности получать преимущество за счет более продвинутых технологий охлаждения тормозных дисков. В 13" колесах внутреннее пространство сильно ограничено, воткнуть туда какие-то навороченные тормозные прибамбасы было крайне затруднительно. Но потом все команды перешли на стандартные тормозные системы, все параметры которых зарегламентированы до опупения, там ничего своего не прилепишь, поэтому от пространственных ограничений стало возможно отказаться. Кстати, 18" колесики позволяют несколько свободнее вести себя в плане отвода воздуха от тормозной системы в частности и аэродинамики в целом.
Одно существенное отличие 18" от 13" в том, что низкопрофильная шина 18" колеса больше не сможет выполнять роль амортизатора, как это способна делать шина у 13", поэтому придется переделывать рычаги и пружины подвесок колес к болидам. Придется изменять конструкции подвесок, а это создаст некоторые проблемы для лидеров, в частности для Мерина и РБ. Конструкции их подвесок весьма специфические, внесение в них существенных изменений в геометрии недопустимы.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Кстати, на счет конкуренции в ф2 и невозможности ведения подковерных игрищ на этом этапе карьеры молодых гонщегоф. Бинотто четко дал понять в своем вью (как оперативно!), что он внимательно следит за воспитанниками академии Фур, похвалив всех призеров, а они как раз и находятся в полном составе под патронатом академии макаронников. Так что не забываем про Илота, который выиграл первую гонку, впрочем, я уже про него говорил раньше. Для Роберта это очень крутой соперник, причем, за место под Солнцем не только в серии, но и за седушку болида ф1.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Вторая гонка подтвердила, что со стартами у нас по прежнему хреново, и если раньше Роберт проваливал два старта из трех, то теперь каждый второй. Улучшения есть, но проблема никуда не делась.
С шинами то же фигово, выводит Шварцман в рабочий режим резину только на третьем круге, а основные соперники на втором, соответственно теряются шансы на атаки при рестартах. В общем, подиум во второй гонке был потерян в результате плохого старта и беззубых рестартов после многочисленных выездов машины безопасности.
В итоге первый гоночный уикенд Роберт закончил на втором месте, а должен был возглавить ЛЗ, причем, слово должен здесь используется в прямом смысле. Главные соперники сделали нашему гонщику подарок, все кроме Илота самоустранились, но Шварцман воспользовался подарком процентов на шестьдесят. Хотя, окологоночные медиа его хвалят, ругаю, наверно, только я, однако, имею право, потому что давно слежу за его карьерой и знаю хорошо, как он может и обязан ехать. Поэтому смело могу утверждать, что нынешний этап Роберт не провалил, но и не сделал ни одной попытки прыгнуть выше головы, образно говоря.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Не считаю, что Роб провалил старт. Не сильная сторона, да. Но ничего не отдал. Не стал попу рвать?, тоже да. Такое чувство, что была задача вкатиться в серию. Посмотреть как бы со стороны, прочувствовать трассу, машину. Серия новая, машина новая, колеса новые. Резвость здесь может дать обратный результат. И тогда бы ты говорил сейчас совсем другое... Ведь так?
Кстати, заметно было, что так поступали многие. Молодые пилоты весьма трезво провели две гонки. без особых заскоков и замашек.
Думал, будет много замесов, типо молодая и горячая крофььь. А вот и нет! Все четко, по уму... Чувствуется, что эта серия, действительно, последняя точка перед Ф1. Здесь горячие головы не в фаворе. Здесь надо показать и мастерство пилотажа и трезвый расчет. С этой точки зрения, Ф2 это уже серьезная серия. Здесь все по взрослому!
Фактор машины... Мы об этом еще не говорили, но ведь он тоже присутствует. Есть мысль, что Роберто еще не очень доволен машиной. Не обгонная она. Хотя сейчас трудно говорить об этом, когда сама трасса была не обгонная, во второй гонке их ваще было мало.
Фактор машины точно присутствует. Пока нет видения, что в Према самая лучшая машина. Тот же Шумик пытался прыгнуть выше головы, реабилитироваться за провал в первой гонке, но ему это не удалось.
Синтез машины и пилота дает результат. Нужно сказать, что и машина пока не чемпионская. Проблемы с резиной могут быт в том числе и по вине машины. Для разбора полетов, нужно энное количество самих полетов, а две гонки, это всего лишь две гонки..
Для старта сезона очень даже хороший результат. Если не идеализировать как самого Шварцмана, так и его потенциально-гипотетические успехи. Каждый пилот может сказать, да и говорит, об этом, типо мог, должен...но вот...не получилось.
В гонках куча нюансов и деталей, когда все может полететь в мусорное ведро. Элемент удачи... Это разве эфемерное понятие в спорте? А может оно одно из главных???
Ясно одно... Шаварцману дали четкое указание: не форсировать события! Вкатиться! Сделать анализ. Ну и разобраться с настройками машины и понять работу над шинами. Это требует времени. Гнать лошадей, здесь не уместно. Чемпион не тот, кто попу рвет, чемпион тот, кто сверхмотивирован на результат, и стабильно этот результат выдает! Мне такой Шварцман очень даже симпатичен.
Мало быть быстрым... надо уметь эту скорость с максимом на результат использовать, не делая ошибок.
Да и для выбора кандидатов в Ф1, такой пилот будет всегда в приоритете...
 
Последнее редактирование:
Сверху