• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Роберт Шварцман

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,183
Реакции
5,971
У какой мальчик неплохой!
Здравый!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,971
Реакции
3,654
У какой мальчик неплохой!
Здравый!

Или можно сказать наоборот: У, какие мы, на фоне мальчика, неплохие и здравые!:ag:

Заметили во вью? Никакого "политеса", говорит то, что думает. Критикует всех:ag:
Один слишком скрытен и много ошибается, другой воображала и понтер, а Валера просто хороший парень.
Ал, отличный гонщик, но ему не везет с командами:ag: и т.д....Прошелся по Квяту...досталось и практологоу с его психологическим прессингом...
Мы часто такое читаем в других вью?

И по поводу страстей в европейской Ф3... тоже весьма поучительно. Уже с картинга и молодежки идут неслабые страсти за дележ формульного пирога...
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,971
Реакции
3,654
«С толковыми всегда интересно». Петров рассказал о работе со Шварцманом (вью от 19.05.19г.)

robert-shwartzman-prema-racing.jpg

В этом сезоне первый российский пилот Ф1 попробовал себя в новом качестве, став тренером гонщика Формулы 3 Роберта Шварцмана. О том, каким получился этот опыт, Виталий рассказал Motorsport.com.

Благодаря большим паузам в календаре у гонщиков WEC по ходу сезона появляется много свободного времени. По словам Виталия Петрова, вместе с программой SMP Racing они решили применить опыт, накопленный за время выступлений россиянина в разных сериях – и попробовать его в качестве тренера Роберта Шварцмана.
Тот по итогам 2018 года стал бронзовым призером в «старой» Формуле 3, а с этого сезона перешел в новую серию FIA с таким же названием.
По словам Виталия, первый опыт оказался успешным, при этом его функция вовсе не в том, чтобы учить молодого коллегу тому, как проходить повороты.
«Мне кажется, чтобы гонщик быстрее осваивался в серии, нужен такой человек [как тренер], – объяснил Петров. – Пилотов не нужно учить езде, потому что они все едут на своих чувствах. Но можно чуть-чуть подсказывать по настройкам, по каким-то хитростям, по особенностям трассы, по ожиданиям от гонки. Если так подготовить пилота, он будет спокойнее перед стартом».
Он добавил: «Сначала мы поехали с Робертом на тесты, потом на первый этап в Барселоне. Как видим, все сложилось удачно (Шварцман выиграл первую гонку Ф3, а во второй поднялся с восьмого места до четвертого – прим.ред.)».
Оценивая перспективы молодого гонщика из Академии Ferrari, Виталий отметил, что тому по силам стать первым чемпионом новой Формулы 3: «У него точно получится – в том смысле, что сейчас он быстрейший в своем паддоке. Но результаты очень плотные, потому нужно ехать сезон без ошибок и поломок. Если все сложится – я не вижу никаких препятствий для завоевания титула».

«У меня не было прав, а я учил людей водить машину»

При этом, по словам призера Гран При Австралии 2011 года, тренерская работа для него в настоящий момент является лишь дополнением к собственной карьере.
«Конечно, пока я больше гонщик, но одно другому совсем не мешает, – рассказал Виталий. – Мне было интересно попробовать себя в новом качестве. Я ведь был тренером был еще в Выборге, даже до начала карьеры. Мне было лет 17 или 16, и люди приходили потренироваться перед сдачей экзамена в ГАИ. Мне хватало двух часов, чтобы человек начинал нормально ездить. У самого еще не было прав, но я уже тренировал других».
Он добавил: «Работать с толковыми всегда интересно. С теми, кто слушает. Если люди не будут слушать мои советы, то и мне неинтересно тратить время. А если человек слушает, выполняет, и у него получается – конечно, это интересно».
Также Петров поделился мнением о другом российском пилоте, Никите Мазепине, который перешел в Формулу 2 и лишь раз в шести первых гонках 2019 года смог заработать очки.
«Пока его результаты не ладятся, но надо посмотреть, – сказал Виталий. – Возможно, ему тоже нужен кто-то рядом, чтобы быстрее все схватывать. Конечно, если он останется в серии еще на год, то подтянется. Но чтобы этот процесс шел быстрее, нужно иметь кого-то рядом».

«Уговаривал команду переделать педали»

Говоря о современной гоночной молодежи, Виталий вспомнил, с чем пришлось столкнуться ему самому, когда в середине 2006 года он дебютировал в серии GP2.
«Мою историю сложно сравнивать, хоть я и просидел в этом чемпионате три с половиной года, – объяснил он. – У меня не было за спиной настоящей школы, только какая-то Формула 3000. Не было большого наката и понимания, что это вообще такое.
Когда я перешел в GP2, мне пришлось учиться тормозить левой ногой, использовать карбоновые тормоза. Для меня это был просто нонсенс, а пришлось сразу без тестов ехать этап в Германии. Я долго пытался упрашивать команду, чтобы мне переделали педаль тормоза под правую ногу, но мне сказали: "А что, в Формуле 1 тоже будешь так просить?"
Сказали – поезди и скоро привыкнешь. И я действительно привык. И теперь с карбоновыми тормозами больше не могу тормозить правой».


Виталий Петров за карьеру выиграл 6 гонок в GP2/GP2 Asia
Фото: GP2 Series Media Service








СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ






 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,508
Реакции
5,791
В субботу Шварцман поедет основную гонку на Хунгароринге. Трасса эта для участников ф3 хорошо знакома, потому что они здесь проводят тесты, значит Роберту просто надо проехать в Венгрии в полную силу. Наш юный падаван хорошо относится к этому треку, ему нравится тут гонятся, так что надеюсь, наши ожидания на положительные эмоции от предстоящего уикенда оправдаются.
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
276
Реакции
723
«С Шумахером у нас было жесткое соперничество». Еще один русский пилот оказался на пороге «Формулы-1»
19-летний Роберт Шварцман, лидер чемпионата «Формулы-3» рассказал о том, как будет штурмовать королевскую серию

Текст интервью - по ссылке:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,365
Реакции
22,450
Пике выиграл первую гонку Формулы-3 в Бельгии, Шварцман — второй

31 августа 2019, 12:22


Пилот команды Trident Педро Пике одержал победу в первой гонке Формулы-3 на этапе в Бельгии. Вторым к финишу пришёл лидер чемпионата, российский гонщик Prema Роберт Шварцман, третьим финишировал его партнёр по команде Джехан Дарувала.

Формула-3. Спа, первая гонка (топ-10)

1. Педро Пике (Trident) — 17 кругов
2. Роберт Шварцман (Prema)
3. Джехан Дарувала (Prema)
4. Кристиан Лундгор (ART)
5. Юри Випс (Hitech)
6. Юки Цунода (Jenzer)
7. Леонардо Пульчини (Hitech)
8. Маркус Армстронг (Prema)
9. Макс Фьютрелл (ART)
10. Дэвид Бекманн (ART).

Общий зачёт (топ-10):

1. Роберт Шварцман (Prema) — 142 очка
2. Джехан Дарувала (Prema) — 123
3. Юри Випс (Hitech) — 122
4. Маркус Армстронг (Prema) — 102
5. Кристиан Лундгор (ART) — 85
6. Педро Пике (Trident) — 70
7. Леонардо Пульчини (Hitech) — 59
8. Макс Фьютрелл (ART) — 57
9. Джейк Хьюз (HWA) — 56
10. Юки Цунода (MP) — 25.

Подробнее на «Чемпионате»:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,508
Реакции
5,791
Очень неплохо прошла гонка, есесно, если судить относительно общего зачета.
Пока саму гонку не посмотрел, увы, все та же хрень - зашквар на работе, бесконечный и беспощадный, но в целом для Спа откатал первый заезд пристойно.
Во второй гонке будет стартовать позади всех своих конкурентов, а значит нужно очень спокойно и рассудительно проехать, не повторяя уже набившую оскомину одну и ту же ошибку второй гонки - хапнуть побольше. Очков победителю за эту реверсивную гонку дают всего 15, значит нужно по принципу МиШу брать только то, что другие основные конкуренты потеряют. А основные это Дарувала и Випс пока. Армстронг отстал далеко, вот пусть он с проебалтом и борется за третье место в ЛЗ, кстати, желательно пусть переборет этого эстонского тормоза из системы РБ. Тогда проебалт не сможет набрать достаточно баллов для суперлицензии, и соответственно на будущий сезон в ТР не попадет. Мелочь, но приятная для плана "В" Квята, который может остаться в системе бычья еще на год.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,508
Реакции
5,791
Удалась и вторая гонка, всегда бы так!
Роберт прорвался с 7-го стартового места на третье, излишне не рисковал, потолкавшись немного на старте и воспользовавшись огрехами соперников, достиг желаемого результата. Теоретически смог бы и на второе место пройти и даже обыграть Армстронга, но большая часть гонки прошла под желтыми флагами и машиной безопасности, поэтому особо феерить времени не было.
Главный итог - Дарувала отстал еще дальше, а он, напомню, главный преследователь, в кубке ЛЗ, сумма балов перевалила за полторы сотни, хотя, если говорить объективно, должна уже подходить к двумстам.
Всем заинтересованным лицам очевидно, что равных Шварцману в этой серии нет, и не наделай он юношеских ошибок по горячке, заход Роберта в паддок ф1 в следующем году стал бы закономерным итогом. Но имеем пока то, что имеем, и нужно так же уверенно пройти два оставшихся этапа сезона.
Ну, и бонус к нашему хорошему настроению, - так горячо ненавидимый мною Випс вылетел из зачетной зоны начисления баллов за гонку, закончив заезд с баранкой в графе итогового протокола. Причем, накосорезил по полной и еще с запасом! После этого его и дальше будут прочить боевым в ТР?! Ржунимагу, бездарь тупоголовая. Кстати, Армстронгу осталось всего три очка до суммы в ЛЗ проебалта, тогда тема перевода эстонского супергения будет закрыта сама по себе.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,365
Реакции
22,450
Роберт Шварцман: Я знал, что смогу обгонять
7 сентября 2019, 14:20
  • Маркус Армстронг, Роберт Шварцман и Джехан Дарувала на подиуме в Монце
Уверенная победа пилота программы SMP Racing Роберта Шварцмана в субботней гонке Формулы 3 в Монце после старта с восьмой позиции позволила ему увеличить свой отрыв в чемпионате от конкурентов, своих напарников по Prema Джехана Дарувалы и Маркуса Армстронга. Теперь на счету россиянина 179 очков, тогда как у Дарувалы 144 очка, а у Армстронга 137. Теоретически Роберт может гарантировать себе титул уже в воскресенье.
Роберт Шварцман: «После трудной квалификации мы провели очень хорошую гонку, настрой был боевой. Мы знали, что в Монце можно обгонять, поэтому задача была – ехать спокойно и обгонять всех, кого сможем. Что мы и сделали – к середине гонки я стал уже вторым, сразу за однокомандником.

На рестарте я опасался, что могут возникнуть какие-то риски, но все прошло хорошо. После двух кругов, когда появилась возможность использовать DRS, я подъехал к Маркусу Армстронгу. Он решил пропустить меня, чтобы, видимо, держаться в слип-стриме позади моей машины и самому воспользоваться DRS. И я очень доволен, что машина позволяла держаться на дистанции, достаточной чтобы он не мог меня атаковать.

Под конец гонки из-за аварии на трассе появился сэйфти-кар. Слава богу, пилот той машины, Александер Перони, не пострадал, ведь авария была серьезной. Я очень рад, что при старте с восьмого места мне удалось выиграть и мы набрали очень важные для чемпионата очки. Завтра у нас ещё одна гонка, и важно так же хорошо стартовать и набрать как можно больше очков».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,508
Реакции
5,791
В кои веки посмотрел гонку в прямом эфире.
Полет Перони был просто каким то трешем, я ваще в ступор на короткое время впал, не мог понять в чем причина такого резкого прыжка вверх. Только потом выяснилось, что на поребрике у болида сорвало днище и вся прижимная сила поменяла вектор на 180 градусов. Кароч, получилось, что чел наехал на своеобразный трамплин.
Хваленый Випс то же накосорезил будь здоров, так что никакой суперлицензии ему не видать как своих ушей. И это радует.
А что касаемо Шварцмана, так всем абсолютно уже стало понятно, что делать ему в ф3 абсолютно нечего, впрочем, как и в ф2, ибо он перерос своих сверстников навсегда. Завтра он должен постараться оформить чемпионство и приехать в Сочи в роли триумфатора.
У Ротенбергов теперь архисложная задача - что делать? Нужно срочно место в Формуле, потому что потеряют кучу бобла, и хапнут приличные имиджевые потери, если не пристроят Роберта уже в 20-ом году, так как катать его в ф2 - только портить.
Или покупать под него команду и пробовать за несколько лет заехать в категорию топ своей машиной со своей звездой, но для этого нужна смелость и удача.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,508
Реакции
5,791
Ржунимагу!!!!
Как только у Випса пропали шансы даже практически хотя бы в теории заполучить суперлицензию, тут же у Армстронга нарисовался штраф за хрен знает какое нарушение, и он вылетел из зачетной зоны начисления очков за гонку.
Тыдыщщ!!!!
И теперь проебалту опять может чота обломиться.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,365
Реакции
22,450
Ржунимагу!!!!
Как только у Випса пропали шансы даже практически хотя бы в теории заполучить суперлицензию, тут же у Армстронга нарисовался штраф за хрен знает какое нарушение, и он вылетел из зачетной зоны начисления очков за гонку.
Тыдыщщ!!!!
И теперь проебалту опять может чота обломиться.
Главное, чтобы не у Роберта отбирали. :)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,508
Реакции
5,791
Главное, чтобы не у Роберта отбирали. :)
Роберт сам у себя отобрал не менее сорока очков. На данный момент он уже два этапа назад должен был быть чемпионом, и это реальная расстановка сил в ф3. То есть, существует отдельный чемпионат среди всех остальных, и имеем в наличии отдельную лига, в которой в одиночестве едет Шварцман. Я скажу больше, чемпионом Роберт должен был стать еще в прошлом году, но банальная детская спешка и желание побыстрее всего достичь, отняли у него год карьеры. Эта же хрень помешала нашему гонщику и в текущем году образцово показательно разгромить соперников.
Хорошо, что Роберт это полностью осознал, теперь бы еще избавится от своих недостатков. И он в последнее время демонстрирует желание это сделать.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,508
Реакции
5,791
Не получилось стать чемпионом на этом этапе. Пришлось стартовать на дождевой резине и ехать на ней всю гонку по подсыхающей трассе. В результате Роберт так и остался восьмым, за что получил один зачетный балл, а Дарувала, идущий вторым в ЛЗ, не набрал ничего. Сейчас разрыв между ними составляет 33 балла, а максимально за уикенд можно набрать 44 очка.
Так что придется оформлять чемпионство на последнем этапе в Сочи, что, безусловно, прибавит интерес у зрителей. Хотелось большего, но в конце концов Шварцман не машина, он еще по большому счету юноша, у которого эмоции бьют через край. Что же, остается пожелать ему удачи в заключительном уикенде.
 
Сверху