Nimous, поздрямс, 0,8с это серьезно!
А я сегодня покатался по треку в обратном направлении, благо был один. С одной стороны скучно, не с кем погонять, с другой - можно вот так вот повыпендриваться))
Сперва поехал в прямом направлении, машина холодная, трек холодный, шины холодные, на треке листья, осень.... короче 23,78с. Не очень быстрое время надо сказать. Ну да ладно. Оно нужно было просто для ориентира.
Поворачиваемся в другом направлении, поехали)
Первое, на что обращаешь внимание - не привычно нифига, немного теряешься. Второе - БОЛЯТ МЫШЦЫ!! Блин, если к нагрузкам в прямом направлении организм уже привык, то в обратном, блин, все как в первый раз! Мышцы гудят, и в какой то момент отказываются крутить руль в повороте, ноги начинают путать педали:ag: Приходится круг отдыхать, потом дальше атаковать.
В общем, первая серия кругов в обратном направлении - 24,2с. На полсекунды медленнее, чем в прямом. Захожу на второй заезд. Чувствую где можно прибавить.... вуаля! 23,66с! Даже быстрее, чем в прямом направлении! Но это не совсем корректно, машина и шины прогрелись конечно же.... надо сравнить!
Разворачиваюсь и даю серию из 15 кругов. БЛИИИИН, не включили хронометраж:facepalm::ag: Но по ощущениям время в районе 23,5с. Наконец утомился, сел отдыхать..... машина и шины остыли, я отдохнул, и погнал на еще один заезд в обратном направлении.
В итоге, опять практически повторение - 23,67с.
Собссна, поездка в обратном направлении была нужна для проверки того, накатал ли я просто этот трек, или начал понимать, как нужно пилотировать. мой ответ - начал понимать
:vip_379: Потому что в обе стороны показал практически одинаковое время.
Это был интересный эксперимент:driver: