• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Новости. Всё о гонках.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[video=youtube;IOER9hahaTs]http://www.youtube.com/watch?v=IOER9hahaTs&feature=player_embedded[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Николай Фоменко: Проще построить космический корабль, чем болид «Формулы-1»[/h]Шоумен Николай Фоменко, а ныне крупный деятель отечественногоавтопрома и автоспорта, технический директор команды «Marussia F-1» и президент компании «Marussia Motors», выкроил время приехать в Петербург и ради старого друга выйти на сцену с гитарой. Но за кулисами разговор все же пошел о том, что сегодня самое важное в жизни Никола,я – об автомобилях.

– Николай, помнится, два года назад в интервью вы говорили мне, что намерены построить в Калининграде целый завод по производству автомобилей Marussia и, по вашим прикидкам, к концу 2012 году выйдете на количество в 3 тысячи спорткаров. Реальная российская действительность сильно изменила ваши планы?

– Если говорить о производстве автомобилей Marussia, то мы несколько скорректировали свои планы. Массовое производство машин начинается в Финляндии, на заводе одной из крупнейших финских компаний. Для нас большая честь, что они согласились выпускать наш автомобиль. Это будет первый российский автомобиль, производимый за рубежом, потому что он действительно от начала до конца сделан в России. Но дело в том, что европейские стандарты качества требуют серьезного подхода в гораздо больших объемах. Если говорить о строительстве «Фольксвагена» в Калуге или о заводе «Форд», то мы пока не готовы на территории Российской Федерации поднимать такие проекты. Все то же самое мы решили сделать на территории западного государства, в Финляндии.

– А сроки выхода Marussia не изменились?

– Мы выходим осенью 2012-го. Все сохраняется. С конца года начинается массовое производство на заводе в Финляндии, а здесь, в России, останется наше производство, которое держится на уровне выпуска до 150машин – пока больше мы не тянем физически.

– О каких объемах идет речь?

– До конца этого года нам «грозит» порядка 100 автомобилей, потому что мы начнем производиться в октябре, а в следующем году – уже около 1000 машин. План такой.
Начинаем с B2.

– А что же будет с B1 и внедорожником?


– B1 Convertible будет к лету следующего года. С внедорожником длинная история. Он готов, но опять же, длинная система производства – это очень сложный процесс, и даже гораздо более сложный, чем можно себе представить. Дело в том, что сборочное производство и всю логистику в нашей стране освоить пока не просто. Внедорожники почти готовы, один в 70-процентной готовности, а Ф2, о котором мы думали как о масс-продакшене, вообще готов почти полностью. Мы надеемся на успех переговоров с компанией Sollers, что поможет нам в сборочной динамике.

– Раньше о российском чуде по имени Marussia было слышно даже из «утюга», а в последнее время сообщения довольно редки…


– Последние новости пришли с Женевского автосалона, и они приятные.

– Какова примерная стоимость Marussia?


– В нижней базовой комплектации она должная стоить порядка 110 тысяч евро.

– Кто же будет ее покупателями?

– Мне трудно сказать, кто это будет, я уже выпустил это из зоны своего контроля. Этим теперь занимается департамент маркетинга. Но в общем и целом мы планируем, что конкурентная борьба развернется в зоне Porsche 911, а также Ferrari 360 и 430. «Феррари» – это наши основные конкуренты.

– Еще не так давно ваша Marussia красовалась в центре Москвы, в автосалоне на Тверской. А теперь куда уехала?

– Мы переезжаем, увеличиваем наше пространство. Прежний автосалон носил характер шоу-рума, мы год отстояли в нем и теперь переезжаем в помещение «Артплэй», где уже будет настоящий, большой, со всеми нашими моделями, автосалон, где можно будет развернуться. Весной планируем открыться.

– А сами вы по Москве ездите на Marussia?

– Конечно, а как же!

– Жена ваша будет ездить на Marussia?

– С удовольствием, я думаю. Летом уже ездила.

– А сотрудники вашей фирмы?

– У нас и в прошлом году 50 автомобилей ездили по городу – наши сотрудники, товарищи. Это очень важный момент городской обкатки автомобиля – он все время находится в работе. Может быть, когда мы выпустим джип, выйдем на масс-продакшен, тогда весь руководящий стафф будет обязан ездить на них. Но на спорткарах верхнее руководство точно должно будет ездить.

– Минувшей зимой вы тоже ездили на Marussia?

– В 27 градусов мороза? Я не готов, честно. И приехать из Москвы в Питер на Marussia тоже не готов, хотя очень хочу.

– Что такое для вас «Формула-1»? Это ваша нереализованная мечта как автогонщика? (Фоменко поздно начал заниматься автогонками и, хотя достиг мировых высот, по возрасту явно не смог реализовать весь свой потенциал. – Прим. авт.)

– Нет никакой нереализованной мечты, это абсолютно прагматичная работа. Мы начинаем со спорткара, и если вы хотите любой автомобиль вывести в самый верхний эшелон, чтобы к нему было приковано внимание и машина хорошо продавалась, вряд ли можно представить лучший проект, чем «Формула 1» как рекламный объект.

– Как у вашей команды реально складываются дела в «Формуле-1»?


– Это тонкая работа. Теперь мы называемся «Marussia Ф1», уже без Virgin, но мы остаемся в отличных отношениях. Соответственно, в этом году мы несколько опаздываем со стройкой, но к последним тестам выкатим наш новый автомобиль. Рассчитываем, что поедем быстрее, чем в прошлом сезоне. Это очень непростой, сложный и трудоемкий процесс. Строительство автомобиля «Формулы-1» даже сложнее, чем построить спорткар Marussia…

– Я думал, что вы скажете – сложнее, чем космический корабль!

– Космический корабль – это само собой. Делать его – достаточно простая технология. А вот автомобиль «Формулы-1» – сегодня это потолок научной мысли.

– Николай, сложно ли вам, артисту и музыканту, быть президентом автомобильной компании?


– Поскольку это мое детище, полностью мой проект, то мне только в радость. Естественно, я все делал не один, собрал хорошую команду профессионалов. Сегодня все принимает масштабные размеры, развивается достаточно серьезно и быстро.

– Да уж, ворвавшись в «Формулу-1», вы утерли нос многим своим недоброжелателям.

– Я не думаю об утирании носа, а просто занимаюсь своим делом. Знаете, этот фон сопровождает всю мою сознательную жизнь, да и любого человека, который что-то делает, сопровождают недвумысленные намеки и замечания… Поэтому я просто работаю. До поры до времени мне вообще все говорили, что я городской сумасшедший. Все же думают: «Мужик и актер, и музыкант, и в гонках участвовал, а тут еще и машину начал делать». Мол, не сидится ему на месте, с жиру бесится. У нас могут что угодно говорить! Тем не менее я на лаврах не почиваю. Просто делаю свое дело, которое мне необходимо, мне нравится. Я не хочу, чтобы наше государство выглядело на Западе так, как оно выглядело до недавних времен. Мои действия в этом смысле (простите за тавтологию) абсолютно осмысленны и оправданны.

– Скажите, Николай, как нам относиться к успехам и неудачам Виталия Петрова в «Формуле-1»? Одни поднимают его имя на щит, другие прикалываются…

– Реальность такова: Виталий Петров – единственный русский гонщик в «Формуле-1». И когда в какой-то момент он не имел контракта, то это была не только его личная проблема, но и всей нашей страны. Это означало то, что наша страна, как обычно, не озаботилась тем, чтобы в таком спортивном эшелоне, как «Формула-1», находился русский спортсмен.

– А что тут может сделать страна?

– Каждого пилота в «Формуле 1» поддерживают репутацией и деньгами компании его страны, и это является основополагающим. Во всех странах это напрямую не связано с государством, тем не менее за многими молодыми гонщиками стоят и государственные компании, и частные. Главное, чтобы не получилось так, что мы «выстрелили», представив Виталия в «Формуле-1», и на этом все закончилось. Ему нужно ехать и ехать, быстро и много, нужно находиться за рулем машины «Формулы-1».

– Скажите, прохоровский «Ё-мобиль» вам не конкурент?

– Мы в разных сегментах. Я ничего не знаю про «Ё-мобиль», как они работают, что делают. Дай им бог удачи. Они в очень непростом сегменте массового рынка, там сложная конкуренция и много всего.

– Несколько лет назад вы написали книгу «Пламенный мотор» на автомобильную тему. За переиздание или новую книжку еще не брались?

– Здоровья нет писать сейчас книги. Может быть, позже, лет через десять, когда уже уйду на покой, тогда разрожусь чем-нибудь.

– А к популярной передаче «Top Gear», русский вариант которой вы когда-то вели, не думали возвратиться?

– Я все время живу в самолете. У меня нет возможности заниматься еще какими-то проектами помимо основной деятельности. Хотя над «Top Gear» в свое время мне было очень приятно работать, мы ведь сделали программу, которая стала лучшей из всех пяти версий – в Австралии, Испании, Америке, Германии и России. Нас признали лучшими сами продюсеры BBC. И даже Джереми Кларксон (легендарный ведущий оригинальной версии. - Прим. авт.) сказал мне: «Если бы ты так же понимал английский менталитет и мог бы так же шутить по-английски, цены бы тебе не было». Я-то нормально разговариваю, но глубины знания английского нет. Мистер Кларксон еще добавил: «Я бы хотел с тобой поработать, сынок!» Не скрою, было лестно слышать такие слова.

– Так вы подружились с Джереми Кларксоном?

– Ну, нет, не могу так сказать. Дружба это что-то другое…

– И никакой другой ТВ-передачи пока не хотите делать?


– На ТВ работает мой заместитель – Иван Ургант (улыбнувшись, кивает на Ивана, который как раз проходит мимо нас по коридору БКЗ. – Прим. авт.). А у меня для ТВ уже нет ни сил, ни здоровья.

Справка:
Николай Владимирович Фоменко родился 30 апреля 1962 года в Ленинграде. С 1982 по 1996 год был солистом группы «Секрет». Заслуженный артист России. Актер театра, кино, различных телесериалов. Занявшись автоспортом уже после 30 лет, стал одним из самых успешных автогонщиков в России, мастером спорта международного класса. Был ведущим популярного автомобильного шоу «Top Gear. Русская версия» вместе с Михаилом Петровским и Оскаром Кучерой. Создатель первого русского спорткара со звучным именем «Marussia»
.



Михаил Садчиков, «Водитель Петербурга», фото Михаила Садчикова-младшего

http://spbvoditel.ru/2012/04/26/027/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Слухи: Force India пропустила вторую практику в Бахрейне в целях экономии[/h]
Немецкие СМИ распространяют информацию, что Force India испытывает проблемы с финансированием. Напомним, что команда отказалась принять участие во второй пятничной практике Гран При Бахрейна по её словам в целях безопасности.

Сообщается, что мировой кризис повлиял на финансовое благополучие владельцев конюшни, и в частности на её бюджет. Возможно, Force India в целях экономии решила пропустить вторую пятничную практику. Журнал Auto Motor und Sport уверен, что это будет повторяться в будущем неоднократно.

http://f-1.ru/n21505
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]AMuS: Команды стали прибегать к тактическим сходам[/h]
Журналисты издания Auto Motor und Sport уверены, что две команды во время Гран При Бахрейна дали указания своим пилотам свернуть в боксы до окончания гонки, чтобы иметь возможность заменить коробку передач на их болидах без штрафа. По правилам чемпионата, смена коробки передач разрешается только после пяти пройденных этапов, а в случае необходимости ее срочной замены, гонщик штрафуется потерей пяти мест на стартовой решетке.

Пилот команды Williams Бруно Сенна после гонки объяснил свою остановку тем фактором, что «почувствовал большую вибрацию педали тормоза и чтобы избежать возможных проблем, его зазвали в боксы».

Но издание AMuS уверено, что «это была тактическая остановка». В докладе утверждается, что производственный дефект был обнаружен перед Гран При Бахрейном на обоих болидах Williams, но в стане британской конюшни было решено во время гонки воспользоваться лазейкой в правилах, которая позволяет в случае поломки без штрафа заменить коробку передач до начала следующего Гран При.

Аналогичная ситуация просматривается и у Дженсона Баттона, который за несколько кругов до финиша имел хорошие шансы закончить гонку в очках, но из-за прокола вынужден был заехать на лишний пит-стоп, вернувшись на трассу лишь 13-м.

«Он показал два лучших для себя времени на первых секторах, но свернул в боксы», - говорится в докладе AMuS.

Журналисты уверены, что и здесь не обошлось без хитрости, как и в случае с Бруно Сенной, поскольку в Бахрейне Баттон уже потерял шансы заработать очки, зато получил возможность сменить коробку передач перед гонкой в Барселоне.

Обозреватель Формулы 1 Михаэль Шмидт говорит о том, что в McLaren запланирована уже модификация задней части болида, для чего необходимо также установить и новую коробку передач. И тактический сход Баттона позволит команде протестировать свою новинку уже на тестах в Мюджелло, чтобы использовать потом в гонке в Барселоне.

Журналисты AMuS отмечают, что Михаэль Шумахер уже воспользовался правом сменить коробку передач, но вынужден был потерять пять мест на стартовой решетке из-за этого. А ведь в Mercedes также планируются использование в дальнейшем совершенно новой конструкции коробки передач, которая станет на порядок легче предыдущего варианта. Но вот Нико Росбергу придется ждать до гонки Монако изменений в болиде, хотя его конкуренты уже получили такое преимущество
благодаря тактическим хитростям.

http://f-1.ru/n21513
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Кандидат в президенты Франции выступил против государственного финансирования ГП
Кандидат в президенты Франции Франсуа Олланд, который прошёл во второй тур выборов вместе с действующим президентом Николя Саркози, рассказал, что в случае своей победы намерен пересмотреть договорённости о возвращении Гран-при Формулы-1.

"Решение было принято премьер-министром незадолго до истечения его мандата. Сумма известна, речь идёт примерно о ? 20 млн, но неизвестно, были ли они уже переведены. После президентских выборов будет разговор об этом. Мы пересмотрим этот вопрос, если я одержу победу. Я не думаю, что государство должно финансировать гонку. У нас достаточно забот, которыми надо заниматься, вместо того чтобы тратить десятки миллионов евро на Гран-при", — цитирует Олланда L’Equipe.

Ранее о достижении договорённости с организаторами гонки рассказал Берни Экклстоун. Предполагается, что Гран-при Франции вернётся в сезоне-2013 и будет проходить на автодроме "Поль-Рикар".
http://www.championat.com/auto/_f1/...otiv-gosudarstvennogo-finansirovanija-gp.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Первый матч Nazionale Piloti в 2012 году пройдёт 1 мая в Италии[/h]
Определилась дата проведения первого матча в рамках Nazionale Piloti — программы, под эгидой которой гонщики Формулы-1 проводят благотворительные футбольные матчи со звёздами, сообщает OmniCorse.

Первый матч пройдёт 1 мая в Италии и начнётся в 20:15. Проведение этого матча стало возможным благодаря тому, что с 1 по 3 мая в Мюджелло пройдут тесты Формулы-1. Соперником сборной пилотов Формулы-1 станет команда "Мюджелло", собранная из бывших футболистов клуба, артистов, предпринимателей и молодёжи города.

Отметим, что в матчах Nazionale Piloti принимает участие и россиянин Виталий Петров.

http://ua.championat.com/auto/news-...oti-v-2012-godu-projdjot-1-maja-v-italii.html
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Сьюзи Вольф на треке и в жизни..
7503268.jpg
7503291.jpg

7503302.jpg
7503311.jpg

7503319.jpg
7503335.jpg

7503346.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Где обещанные очки "Кэтерхэма"?

Старт сезона Формулы-1 не оправдывает надежды болельщиков "Кэтерхэма"




Несмотря на надежды межсезонья, команда Виталия Петрова не только не приблизилась к более сильным соперникам, но и, формально, проигрывает в зачёте "Марусе". Кто виноват и что делать?


gde-obeshhannye-ochki-kjeterkhjema_13357082971547065874foto.jpg


Первые четыре этапа сезона 2012 года оказались чрезвычайно благосклонны для команд второго дивизиона: очки получили абсолютно все пилоты, включая новичка Жана-Эрика Верня. Партнёр француза — Даниэль Риккардо — и вовсе запрыгнул в последний вагон: за четыре Гран-при австралиец провёл в границах зачётной десятки всего один круг — но он оказался последним на этапе в Мельбурне и принёс Дани 9-е место.

На этом празднике жизни (он, разумеется, стал возможен благодаря необычайной близости команд друг к другу) заметно красноречивое отсутствие небезразличного россиянам коллектива "Кэтерхэм". В личном зачете собственность Тони Фернандеса занимает малопочётное 11-е место, пропуская вперед "Марусю", бюджет которой и обстоятельства создания болида 2012 года не предполагали серьёзного прорыва.

Петров и Ковалайнен выше 11-го места по ходу Гран-при не поднимались. В то же время Шарль Пик провёл единственный круг на 8-м месте, а Нараин Картикеян семь раз гордо объехал трассу на позициях, предусматривающих вручение очков в конце гонки. Если бы Гран-при Малайзии остановили (словно в 2009-м), индиец сенсационно получил бы пол-очка.

В конце прошлого года журналисты британского журнала "Моторспорт" поинтересовались у Джекки Стюарта, создателя команды, нынче известной как "Ред Булл": почему новые коллективы Ф-1 до сих пор остаются в чрезвычайно вялом состоянии и никак не могут завоевать очки? Трёхкратный чемпион мира ответить затруднился. В этом году его затруднение вполне может трансформироваться в ступор. "Маруся" и "ХРТ" ещё могут объяснять свои непритязательные результаты разнообразными напастями: красно-чёрная команда переехала в Банбери и после конфликта с Ником Виртом в невероятной спешке создавала новый болид, а "ХРТ" — это по-прежнему старый добрый испанский кавардак. Но "Кэтерхэм"? На третий год существования "конюшни" ни единой уважительной причины не осталось.

Болид СТ01 начали проектировать еще в мае прошлого года и фотографии машины появились первыми среди конкурентов в 2012-м. Марк Смит — технический директор команды — как раз прошлой весной приступил к своим обязанностям и контролировал ход работ с самого начала. Для сезона 2012 года "Кэтерхэм" получил моторы "Рено", коробки передач "Ред Булл" и системы KERS из Милтон-Кейнс. Механически, без преувеличения, половина зелёно-желтого болида идентична автомобилямФеттеля и Уэббера. Команда Фернандеса в 2012-м использует аэродинамическую трубу "Уильямса" — количество времени, проведённого в туннеле, выросло на 40 % по сравнению с прошлым годом.

Кроме того, что немаловажно, финиш "Кэтерхэма" на 10-й позиции в Кубке конструкторов'2011 увеличил доход "конюшни" разом на $31 млн, в дополнение к $12,4 млн ТВ-денег. Если раньше существовали определённые сомнения, то в 2012-м очевидно: бюджет зелёной команды точно сравнялся с расходной частью "Заубера". Но результативность по-прежнему остаётся на нуле.

Кого стоит в этом винить? Явно не пилотов — они молодцы и выступают в полном соответствии со своей отличной репутацией. Судя по всему, владельцы "Кэтерхэма" должны задать пару неприятных вопросов Майку Гаскойну. Харизматичный технический специалист, к слову, уже почти не работает над проектом Ф-1: ещё в Австралии он признался, что уделяет гоночной команде всего один день в неделю. Ещё через несколько Гран-при Майк прекратит посещать гонки и будет базироваться в Британии, где намерен сконцентрироваться на других автомобильных начинаниях "Кэтерхэма".

Несмотря на чувство собственной значимости, Майк Гаскойн не завоевал ни единого Кубка конструкторов с того момента, как Боб Белл — тогда сотрудник "Макларена" — провёл с ним удачное собеседование о приёме на работу в 1989-м. Из "Рено" он ушёл за два года до главных достижений, хотя считается, что именно Майк внедрил методику конструирования болидов, когда две группы инженеров работают
параллельно над машинами двух сезонов. Из "Тойоты" его неожиданно уволили. Труд в "Мидлэнде" и, позже, "Форс Индия" завершился грандиозным скандалом:Маллья не только выгнал технического директора, но и подал в суд на компанию "Аэролаб", которая выступала главным подрядчиком Майка. В результате, ущерб был нанесён новому работодателю: недавно настоящий суд Британии (а не карманная комиссия Мосли) признала, что "Кэтерхэм" имел доступ к интеллектуальной собственности "Форс Индии". ФИА не спешит реагировать на эти разоблачения, ожидая продолжения судебных споров сторон — хотя Макс в 2007-м отнёсся к "Макларену" далеко не так понимающе.

Что делать Фернандесу? Если к середине сезона "Кэтерхэм" не сможет набирать очки, владельцу "конюшни" не останется другого выбора, кроме как повторить путь "Маруси": избавиться от фракции Майка Гаскойна в команде и пригласить других специалистов. Сделать это будет сложно. Гаскойн всегда создавал вокруг себя глубоко эшелонированную оборону из верных соратников: когда британец уходил из "Джордана", он увёл с собой 29 человек. Впрочем, "конюшни" сегодня могут обходиться и без громких имён: в Хинвиле "Заубер" скоро возглавит бывший юристМониша Кальтенборн, а техотдел у швейцарцев курирует никому не известный инженер — и это не мешает "Зауберу" бороться за очки.

В начале прошлого года Тони Фернандес неожиданно уволил тренера своего футбольного клуба "Куинз Парк Рейнджерс" — продемонстрировав стальную хватку бизнесмена, которая обычно скрыта широкой улыбкой. Было бы неплохо, если бы такие энергичные решения принимались и для команды "Кэтерхэм".

http://www.championat.com/auto/_f1/article-121666-gde-obeshhannye-ochki-kjeterkhjema.html
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Согласно неким надежным источникам Веббер станет напарником Алонсо в Феррари в 2013 году. Предварительный контракт готов, и для основного контракта тоже остались только формальности
http://translate.google.ru/translat...onfidencial.com/deportes/formula1/2012/04/29/
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Согласно неким надежным источникам Веббер станет напарником Алонсо в Феррари в 2013 году. Предварительный контракт готов, и для основного контракта тоже остались только формальности
http://translate.google.ru/translat...onfidencial.com/deportes/formula1/2012/04/29/

а чо, неплохо, Марк один из немногих пилотов с которым я не хочу расставаться, но это опять роль оруженосца.
 

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Благотворительная акция Ф1
[video=youtube;pL5oP263i5o]http://www.youtube.com/watch?v=pL5oP263i5o&feature=youtu.be[/video]
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Кандидат в президенты Доминиканской Республики обещает профинансировать Гран-при
Кандидат в президенты Доминиканской Республики Данило Медина заявил, что в случае своей победы на выборах готов на государственные деньги оплатить контракт на проведение Гран-при Формулы-1, сообщает Crash.


Медина готов выделить деньги на плату за проведение гонки, но лишь в том случае, если автодром, соответствующий стандартам Формулы-1, будет построен на частные средства. По мнению кандидата в президенты, проведение гонки позволило бы увеличить приток туристов в Доминиканскую Республику.

Если Медине удастся реализовать свои планы, то гонка в Доминиканской Республике станет первым в истории Гран-при Формулы-1 в Карибском регионе.
http://www.championat.com/auto/news...bliki-obeshhaet-profinansirovat-gran-pri.html
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Ещё один источник связывает Уэббера с возможным переходом в "Феррари"
Недавно один из ведущих испанских журналистов Раймонд Бланкафорт из El Mundo Deportiv сообщил, что пилот "Ред Булл” Марк Уэббер является основным кандидатом на место напарника двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в составе "Феррари" в сезоне-2013.

По слухам, Уэббер и "Феррари" уже заключили соглашение о намерениях, однако основной контракт ещё не подписан.

Другое испанское издание El Confidencial, в свою очередь, сообщает аналогичную информацию. Марк Уэббер считается идеальным напарником для Алонсо на 2013 год, перед возможным переходом в "скудерию" Серхио Переса, которому может потребоваться ещё один сезон для обретения большего опыта, из "Заубера" в 2014 году.
http://www.championat.com/auto/_f1/...ebbera-s-vozmozhnym-perekhodom-v-ferrari.html
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Ответы

блог Алексея Попова

Первое мая. Для кого-то, может и праздник, а для любителей Формулы-1 — дата, которую не забыть никогда. А уж для тех, кто тогда, в 94-м, был в Имоле… Да на следующий день после гибели Роланда Ратценбергера…

Совсем близко от этого места, на замечательной трассе Мюджелло сейчас тесты. Первые почти за четыре года — прямо по ходу сезона. И вопреки многочисленным слухам Перес едет только один день. На «Заубере». А на «Феррари» — ни одного. Там один день из трех вместо Алонсо все-таки проведет Масса. Почему пишу — потому что очень много вопросов было именно про это.

На самом деле больше всего писем было про трансляции, но, друзья, чтобы не отвечать всем по отдельности — напишу сразу. Мы с вами не одни. И канал у нас не автогоночный; как бы нам с вами не хотелось, чтобы квалификация всегда была в прямом эфире, а гонка не раздвигалась после первой рекламы. Иногда рейтинги оказываются сильнее. Но дело в наших руках. Когда нас будет больше, чем болельщиков футбола и хоккея, тогда и рейтинги у Ф1 будут на высоте. Пока же мы имеем «по заслугам»! :)

Возвращаясь к Массе, порадовать его болельщиков не могу. Я до последнего, еще до этого межсезонья верил, что все вернется… Что он адаптируется к резине (смог же Марк, который страдал еще больше, а сейчас потряс инженеров «Пирелли» самым большим прогрессом по адаптации из всего пелетона). Что взвинтит темп. Навяжет борьбу Алонсо… Но нет. Небольшой прогресс в Сахире, но ведь это одна из трех его любимых, счастливых трасс. А вторую — Турцию, сняли. А третья — Бразилия — в конце календаря, и неизвестно еще, выступит ли он там…

Спрашивали про слухи. Они разные. Перес? Говорили и о Барселоне, и о Валенсии, и о Монце… Но не факт, что Карлос Слим его отпустит (тут вопрос решает даже уже не Заубер или Кальтенборн). Теперь говорят о Марке. Но это уже, если будет, — то точно — с 13-го. Австралиец дружит с Фернандо и входит в ту же неофициальную менеджмент-структуру Бриаторе, но идти доезжать явно вторым? Впрочем, будущее туманно. В одном сомнений нет. Увы! Сто раз увы, но шансы увидеть Фелипе в красном в Мельбурне-12 не превышают одного процента.

К вопросу о Слиме была и третья по численности группа вопросов — про «Челси» и «Заубер». Многие увидели в этом экспансию Абрамовича. Но Карлос — человек небедный, мягко говоря. Богаче Романа. Делить еще не до конца приобретенное детище? Зачем? Он представляет в Мексике интересы «Фольксвагена» и явно ждет решения этого концерна — не вечно же «ФВ», «Ауди», «Порше», «СЕАТ», «Шкода», «Ламборгини», «Бентли» и «Бугатти» будут обходить стороной Ф1. Рано или поздно хоть один бренд группа официально выберет. И тут Слим будет наготове.

Поэтому не думаю, что владелец «Челси» всерьез входит в Ф1 через швейцарскую команду. Скорее всего — действительно небольшой коммерческий ход — взаимный пиар брендов в смежных аудиториях. В американских лигах такое, кстати, практикуется сплошь и рядом. И многие машины НАСКАРа в рамках разовых рекламных схем были окрашены в цвета игровых франшиз того или иного вида спорта. В Европе же идея «Суперлиги», увы, как-то канула в лету, так пусть будет хоть так. Правда, это и не новинка — на «Кэйтерэме», например, позади есть небольшая эмблема «Куинс Парка», хотя тут как раз логическую цепочку построить проще! ;-)

Еще одна большая тема — комментарии Шумахера про «Пирелли». Получил большое число писем на эту тему и меня искренне порадовало, что многие болельщики Михаэля при этом сохранили и собственное, объективное мнение, и честно вспомнили на чем были в том числе основаны его титулы времен «Бриджстоуна». Десятки тысяч тестовых километров, сотни эксклюзивных составов, которые не видели даже другие клиенты японских шинников…

Одним словом, — надо отделять мухи от котлет. Мне безумно жаль, что великий (без преувеличения) немец попал в серию чудовищного невезения, которая продолжается уже четыре гонки (кстати, следом — Барселона, а где он переломил историю «Феррари» в 96-м?), но по поводу резины-2012, чтобы уж ответить на прямо поставленный многими вопрос, я придерживаюсь противоположной точки зрения.

Резина сейчас для всех одинаковая, попасть в ее рабочую температуру настройками — мастерство, удержать покрышки от начала деградации — мастерство (вовсе не обязательно при этом ехать медленно или не атаковать), разработать правильную стратегию, но при этом быть готовым мгновенно изменить ее всю, или частично — мастерство невероятное, ну а тот факт что на разных трассах это удается инженерам и пилотам разных команд — величайшее благо для нашего любимого вида спорта в целом.

Пятая по численности группа вопросов была про фотографии в блоге. В двух словах — да, все снимал я, но иногда было не просто. Вообще АйПад не очень оптимален — камера в нем не лучшая, держать неудобно из-за чехла. Да и выложить напрямую в блог невозможно — корневая система не дает возможности закачивать на сайт. Так что приходилось слать самому себе письма, находить в пресс-центре стационарный компьютер, копировать туда все фотографии, потом по одной их закачивать на сайт итд итп…

Но коллеги из Спортбокса уже потом, в Москве, подсказали решение — всего-то скачать «Оперу» и выходить через нее на сайт, а не через базовое «Сафари». И тогда можно загружать фотки прямо с планшетника. Что должно несколько упростить вопрос. Другое дело, что фотопотока в режиме твиттера все равно не обещаю — на что будут силы — то буду выкладывать. Кстати, фотопривет от знакомого испанского фотографа (настоящего) Рубио, который кинул мне пару фоток с кучей смайликов. Вот так вот — никогда не знаешь, когда попадешь в кадр! Делюсь своим позором… :)

6b063c.jpg
610f54.jpg





Ну а теперь — еще несколько писем, чьи вопросы, хоть и не попали в большинство, показались мне весьма интересными:

Алексей, добрый день.
Давно меня терзает один момент в современной Ф-1, а именно квалификация и правила её проведения, ещё точнее — это ограничения по настройкам и топливу, которые нельзя менять перед гонкой. Мне кажется, что квалификация должна быть отдельным элементом гоночного уик-энда, как это когда-то было. Пусть остаются 3 сессии на выбывание, но чтобы после квалификации можно было менять настройки, заправляться на какой хочешь объём, ставить любую резину, и в гонку. И даже может быть давать 1 очко за поул. Таким образом, мы получим реальную борьбу в квалификации, при этом, самое главное — без последствий на гонку. Команда сможет настроить комфортно машину на квалификацию, грубо говоря, на 1 быстрый круг, а потом перестроить на гонку. Т.е. и там и там быть максимально конкурентоспособной, ничем не жертвуя. Как Вам кажется? И вообще, чтобы вы изменили в правилах квалификации?
Максим Вирченко, 26 лет, Сочи.

Добрый день, Максим!
Очень интересный, но сложный вопрос. Оптимальное решение найти практически невозможно. Но я бы оставил режим закрытого парка. Потому что именно запрет на изменение настроек и заставляет команды принимать сложные решения. Компромисс. Выбор. Причем, — по шестеренкам в коробке, например, — этот выбор делается уже в пятницу. И тут уж — ветер ли изменился, ДРС ли сильно модифицировала время работы на лимитаторе… То же и с прижимом, с подвеской, с высотой просвета и с углами колес…

Именно из-за этого компромисса мы видим, как многие потом прорываются в гонке. Знай они, что смогут безнаказанно вернуть настройки — и те, кто потенциально может занять поул, почти всегда занимали бы его. А так — возможны варианты. Плюс — необходимость для первой десятки старта на том же составе, более того, — на том же комплекте! Умение выжать максимум, но не убить резину — это тоже мастерство! Плюс — экономия. И механики с инженерами могут выспаться, и лишние миллионы на заводе не тратятся на специальные, квалификационные версии всего чего угодно.

Тут стоит начать с одним узлом и — понеслось… И не заметишь, как пол-пелетона выпадут из 107%, а первый ряд привезет второму две секунды. Кто-то грезит этими временами, наверное… Но не я, увольте! 11 машин в трех десятках во втором сегменте — вот «моя» Ф1. А вот очко бы за поул давал — все рекорды все равно уже фальсифицированы скачком от 10 к 25… Очки за карьеру уже никто не считает, так почему бы и нет… А вот что бы изменил? Пожалуй — только одно.

В первом сегменте — восемь отсеиваются, во втором — еще восемь, а оставшиеся восемь — по одному быстрому кругу каждый. То есть по очереди — но только начиная с третьего сегмента, суперпоула, как раньше это называлось в некоторых чемпионатах. И стартовали бы на свои супер-круги они в порядке, обратном временам второго сегмента.

Алексей, день добрый!
Вопрос: Моторы Cosworth — это конец, или «Феникс» еще возродится?
Marussia и HRT c другим «сердцем» могли бы быть ближе к середине пелетона, и здесь же Catherham — мотор и кпп как у RedBull, Ваше мнение?
Спасибо! г. Барнаул, Алексей Игнатенко

Добрый, Алексей!
Знаете, если бы через полтора года нас не ждала кардинальная революция с гибридными турбомоторами малого литража, я бы точно Вам ответил, что это конец. Потому что явные усилия по поддержке своих друзей президентом Мосли все-таки провалились. Обязательство новичков выступать именно на моторах из Нортхэмптона, конечно, продлило жизнь в Ф1 славному бренду, но триумфального возвращения не вышло.

USF1 так и не вышел на старт, «Кэйтерэм» при первой возможности сбежал к «Рено», да и единственная серьезная команда, которая повелась на скидки и почти эксклюзивный статус — «Уильямс» — в итоге, чертыхаясь, вернулась к старым друзьям из Вири-Шатийона. В сухом остатке два аутсайдера. И Вы правы — еще неизвестно, не дали бы ли они серьезный бой детищу Смита и Гаскойна, если бы хватило денег на другие силовые агрегаты…

Но, все-таки, небольшой шанс возрождения еще есть. И он именно в кардинальном изменении устоявшейся архитектуры. Вдруг попадут в точку, вдруг окажутся лучше, чем нынешние признанные гранды? Хватило бы денег дожить до этого момента, хватило бы денег с одними виртуальными тестами опередить громады «Мерседеса», «Феррари», «Рено», которые уже начали выдавать первые экземпляры мотора в металле… И не забываем про полумифический PURE Крэйга Поллока, который делает Жиль Симон…

Добрый день Алексей.
Вопрос навеяло высказывание Берни о первой победе Мерседеса.
Очень люблю спортивную статистику, однако формула-1 всегда вызывала у меня затруднения :). С пилотами всё понятно. А вот с командами не совсем. Переименования, купли, продажи и.т.п. ставят перед любителями статистики неразрешимые вопросы.
А как считаете Вы, как правильно учитывать достижения команд? Имеет ли смысл привязываться к названию или стоит отслеживать «цепочки» купли продажи, а может быть каждый раз начинать сначала?
Прошу прощения, за нечёткие формулировки, старался выразить мысль как можно короче.
Сулоев Антон, г.Орехово-Зуево.
Спасибо Вам за Ваш труд.

Добрый день, Антон!
Да нет, все как раз понятно, причем весьма четко… Просто это для меня больная тема. Я тоже по натуре своей люблю все систематизировать. Люблю четкость и порядок. И вот эта система меня самого угнетает. Но я не одинок и в паддоке.
Вот смотрите, — после того, как у Фернандеса буквально отвоевали возрожденный им брэнд «Лотус», его, похоже, готовы бросить. Бахар промотал все деньги «Протона», разругался с Лопесом и что дальше — не ясно. И команда сама о себе в собственных же пресс-релизах предпочитает писать как «Команда из Энстоуна».

То есть, как теперь выясняется, даже название Е20 было не случайным. Тучи между «Лотусом» и «Жении» пробежали еще зимой. Но как быть нам? Вот выиграет Кими или Роман — и что? Это какая по счету победа? Это «Лотус»? Или нет? А Энстоун — это тоже ведь абстракция. Вот было в нем «Рено» — так его победы надо складывать с настоящими «Рено», французскими, — Жабуя, Арну, Проста? А «Бенеттон» и «Тоулмен» — одно и то же? Но ведь если говорить про Энстоун, то туда переехали уже при Флавио и Томе, — значит, «Тоулмен» тут вообще чужой?

«Мерседесы» из Бракли — это те, послевоенные? Или это «Браун» — «Хонда» (а ведь тоже была настоящая в 60-х...) — «БАР» — «Тиррелл»… «Ред Булл» — это «Ягуар», он же «Стюарт», он же Сонька Золотая Ручка? «Форс Индия»… «Спайкер» — «Мидлэнд» — «Джордан». «Торо Россо» — «Минарди» или нет? А «Заубер» и БМВ как теперь разделять? В общем, тема действительно сложная. Но Танер Бахар умудрился сделать даже сложное невероятным…

Здравствуйте, Алексей. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу Кими Райкконена. Как вы оцениваете его выступление в нынешнем году, с учётом его двухлетнего перерыва, и как по вашим представлениям он будет проводить этот сезон? Вопрос достаточно банальный, но всё же =)
Сугаков Сергей. г.Свободный. Амурская область.

Здравствуйте, Сергей!
Оцениваю великолепно. Для меня это самый большой сюрприз первых четырех гонок. Может, потому, что я ждал невзрачных выстиуплений, проблем с физикой, с желанием работать. Но машина оказалась удачной, а в соратники себе Кими заполучил того, с кем ему комфортно — Марка Слэйда. Личность противоречивую, не самую популярную в паддоке и не самую талантливую, мягко говоря, но важно не это. Важно то, что Райкконен именно с ним работать может.

И он работает. Серия гонок была очень хорошей. В принципе он оказался на уровне Грожана, а в гонках — даже быстрее. И вот этого я не ждал, наоборот! Кими едва не выиграл на Сахире и, хоть он берет все на себя, — я уверен, что выиграл бы, не ошибись стратеги команды… Не так грубо, как в Китае, но и с совсем другим призом на кону… Да что говорить — всего четыре гонки после возвращения, подиум, а он искренне расстроен, что не выиграл!

Так что, думаю, сезон будет проводить хорошо. На этот раз на машине нет элемента, вроде прошлогоднего переднего выхлопа, который не давал бы получать пользу от улучшений. Так что инженеры из Энстоуна теоретически должны гнаться за фаворитами на равных. Нет причин ждать падения результатов. И еще. Вот уже несколько гонок мы регулярно слышим от Кими: «Я ошибся тут, я ошибся там, итд». И для меня это самое ценное. Ошибаются все и все время, но почти никто этого не говорит вслух.

И тем более почти никто не выгораживает команду при явных ошибках последней. В общем для меня — именно Райкконен — открытие первых 20% первенства. Уходил один пилот, вернулся другой. Иначе и не скажешь. Притом, что по многочисленным свидетельствам близко его знающих лично, человек совершенно не изменился. Но пилот — повзрослел и заматерел невероятно! Только одно меня беспокоит. На сколько хватит его терпения с бесконечными проколами команды? Пора бы вырасти стратегам и тактикам тоже…

ПС Очень многим из вас ответил и еще отвечу в личных сообщениях, но не взищите строго, если ничего не получили — все-таки более двухсот писем в общей сложности. Приятно, конечно, что есть такой интерес к Формуле-1. В общем, -следим за тестами, ждем Испанию!
Формула 1, ф1, F1, FORMULA 1
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
"Мерседес” не планирует менять состав пилотов
Руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса” Норберт Хауг признался, что не видит причин, по которым Нико Росберг не мог бы связать всю свою карьеру в Ф-1 с немецкой командой.

"Я не вижу причин, по которым Нико не может оставаться в "Мерседесе” на протяжении длительного периода. Мы вместе вступили на путь к успеху, что может быть лучше?” — цитирует Хауга Sport Bild.

Также Хауг не думает, что Михаэль Шумахер перейдёт в другую команду, если останется в Ф-1 по окончании 2012 года, когда у него истечёт срок действия контракта с "Мерседесом".

"Не думаю, что он уйдёт в другую конюшню", — заявил Хауг.
http://www.championat.com/auto/_f1/news-1170432-mersedes-ne-planiruet-menjat-sostav-pilotov.html
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Абрамович посетит боксы "Заубера" на Гран-при Монако
Управляющий директор "Заубера" Мониша Кальтенборн отметила, что с подписанием партнёрского соглашения с футбольным клубом "Челси”, владельцем которого является российский миллиардер Роман Абрамович, команда получит больше возможностей для развития.

Напомним, что команда также поддерживается мексиканским миллиардеромКарлосом Слимом, протеже которого является Серхио Перес.

"Мы прошли через непростое время. У нас амбициозные мечты и цели. В этом виде спорта, если у вас нет большого количества обновлений, вы добьётесь не так много”, — цитирует Кальтенборн Nextgen-Auto.

Отмечается, что Абрамович планирует посетить боксы "Заубера” в конце этого месяца на Гран-при Монако.
http://www.championat.com/auto/_f1/...posetit-boksy-zaubera-na-gran-pri-monako.html
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
В Sauber отказались от копирования DRS-воздуховода
В начале сезона многие команды заинтересовались DRS-воздуховодом Mercedes и возможностью скопировать это решение. В Sauber приняли решение не использовать эту систему, хотя она дает небольшое преимущество в квалификации...

«На самом деле, мы не планируем разрабатывать эту идею в ближайшем будущем, - цитирует Autosport главного конструктора швейцарской команды Мэтью Морриса. - Мы провели кое-какие расчеты на базе - сейчас нам невыгодно это решение с точки зрения соотношения затрат и скорости. Сложно точно определить потенциальную выгоду от использования системы, к тому же она дает преимущество только в квалификации. Несомненно, система позволяет отыграть несколько десятых, но для этого нужно многое изменить в машине. В этом вся проблема».

Сенсоры, появившиеся сегодня на машине Серхио Переса, породили разговоры о том, что Sauber все же работает над DRS-воздуховодом, но Мэтью Моррис пояснил, что команда контролирует аэродинамическую эффективность задней часть машины: «Мы установили датчики давления в задней части машины, для этого и нужны все эти трубки. Они использовались лишь для измерения давления».
http://www.f1news.ru/news/f1-75110.html
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Интересная статья с юмором:
«Формула-1» на «Плохом радио»
Небольшая цитата:
Начнем с одного из главных любимцев – Грожана. Не в меру позитивный недофранцуз продолжил гнать нереально радостную пургу, видимо не успев прийти в себя после перелета. Во-первых, Ромен собрался выиграть чемпионат, ну это, дескать, его мечта и все такое. Причем двигаться к мечте планирует наш позитивный постепенно, шаг за шагом. Ты посмотри, наслушался, значит, где-то умных слов и сразу в интервью их запихивать! Но прежние проблемы налицо, слова-то правильные, а выводы – хрен, неправильные то бишь. Так Ромен очень рад, что уже сделал первый шаг – финишировал, еще больше рад тому, что в очках, а еще больше тому, что уже сделал второй шаг – попал на подиум и теперь… Вот чтобы вы думали? Ясен пень, теперь он собирается выигрывать. Ромен и впрямь робот какой-то, ну не человек явно ведь. Будто в него программу заложили и он по пунктам шарашет: финишировал, очки набрал, на подиуме был – вычеркиваем, теперь победа, а следом – чемпионство и все, дело сделано! Шумахер ему бы за такие рассуждения морду набил, а Баттон с Росбергом ржали бы до слез. Победа, ага…
Но это еще не все, наш бедолага презабавно рассуждает о возможностях машины и задачах на сезон. С одной стороны Ромен говорит, что команда не замахивается на победу в Кубке конструкторов и вообще мечтает о четвертом месте, не больше. То есть все понимают, что четвертое место – предел, но… Почему бы не замахнуться на большее, а? Дальше сплошняком прямой текст – “наша цель – чемпионский титул, и мы все очень много работаем…” Блин, Ромен, вот просто – блин! Мало того, что парень до отвращения позитивен, так теперь еще и несет кукую-то чушь, что разобрать невозможно. Мы, дескать, не претендуем на победу в чемпионате, но почему бы и не претендовать? Реально хочется его по башке чем-нибудь стукнуть, совсем от подиума ошалел… Закончил недофранцуз настолько гениальной фразой, что ее даже комментировать не хочется: “чем больше я провожу времени в болиде, тем мне в нем комфортнее!”. Любой нормальный человек загрустил бы от того, что жить приходится в машине, а этот рад… Позитивный взгляд на жизнь – кошмарная штука, ужасающая.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/alterrock/322720.html
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758

Гран При Испании. Caterham перед гонкой

04.05.2012 20:45


Накануне этапа в Барселоне пилоты и руководство команды Caterham рассказали о подготовке к Гран При.

Хейкки Ковалайнен: "В Барселоне поистине хороший трек, но здесь всё необходимо делать идеально, ошибка в пять сотых может заметно сказаться на стартовой позиции, важно сосредоточить свое внимание на деталях. Повороты в основном быстрые, так что фактор прижимной силы играет огромную роль. В целом, обгонять на испанской трассе достаточной трудно, поэтому место на старте будет определяющим в отношении борьбы за позиции на финише".

Виталий Петров: "После испытаний в Мюджелло мы все с нетерпением ждем возвращения на трассу в Испании. Я хорошо знаю этот трек, во время выступления в GP2 в 2009 году, мне даже удалось побывать там на подиуме. Конечно, в настоящий момент подобное вне зоны нашей досягаемости, однако, мы по-прежнему настроены атаковать на пределе своих возможностей".

Марк Смит, технический директор: "Все пилоты знакомы с этой трассой, предсезонные тесты здесь прошли довольно успешно. Разные по скорости повороты здесь имеют особое значение, но во всех без исключения виражах хорошее сцепление является ключевым фактором. Автодром является одним из наиболее сложных технически. Трасса находится на открытой местности, и ветер может оказать существенное влияние на баланс машины, особенно когда она меняет свое направление. Однако, помимо ветра есть еще один немаловажный элемент - погодные условия, которые могут постоянно меняться. Наша задача - аккуратно отслеживать все изменения и быстро адаптировать наши настройки".

Тони Фернандес, глава команды: "Мы возвращаемся в Европу и, могу сказать, за прошедшие четыре гонки на удалось добиться немалого прогресса. Я очень доволен работой Виталия. Он прекрасно влился в коллектив и отлично мотивирует своего напарника по команде.Пока не все этапы складывались удачно для наших гонщиков. Надеюсь, в Испании увидеть обоих пилотов на финише гонки".

(http://f-1.ru/n21678)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху