• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Новости. Всё о гонках.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Гран При Бахрейна. Пресс-конференция после квалификации[/h]
Принимают участие Себастьян Феттель (Red Bull), Льюис Хэмильтон (McLaren) и Марк Уэббер (Red Bull).

Вопрос: Себастьян, прошло уже три этапа в сезоне 2012 года и только сейчас Вы завоевали поул... Вы должно быть очень довольны?

Себастьян Феттель: Да, но могу с уверенностью заявить, что результат - заслуга команды. Сезон начался для нас не самым лучшим образом. Мы упорно работали над модернизацией. Все наши сотрудники круглые сутки трудились для того, чтобы наше развитие продолжалось в верном направлении, наконец, мы добились своего. Очень серьезно на команду повлиял неудачный уик-энд в Китае, после него активность возросла в несколько раз, так что нынешний поул стал для нас хорошей наградой. Машинавеля себя отлично, я был ею доволен на протяжении вех сессий. Квалификация прошла не так гладко, как хотелось бы, однако, в финале нам удалось-таки опередить Льюиса, чему все мы несказанно рады.

Вопрос: Льюис, удовлетворены ли Вы своим вторым местом на стартовой решетке Гран При Бахрейна?

Льюис Хэмильтон: Конечно. Я очень доволен проделанной работой. Все команды стараются улучшить настройки во время третьей практики. Не уверен, что нам это удалось в полной мере. Тем не менее, всё прошло весьма неплохо.

Вопрос: Марк, Вы были на промежуточном поуле сегодня, однако Ваш партнер по команде оказался быстрее. Связано ли это с постоянным улучшением условий на трассе?

Марк Уэббер: Я думаю, в квалификации лучше всегда выезжать из боксов чуть позже, а не чуть раньше, особенно сегодня. Себастьяну удалось показать отличное время. В конце концов, мы удовлетворены тем, что заняли позиции впереди пелотона. Если не ошибаюсь, отрывы в субботу были весьма велики. Честно говоря, мы немного удивлены нашему темпу здесь, ведь автодром в Бахрейне никогда не был в списке тех, что подходил болидам нашей команды.

Вопрос: Вы совершили небольшую ошибку, Марк. Это стоило Вам лучшего времени на круге?

Марк Уэббер: Где?

Вопрос: Во время последней попытки, Вы заблокировали колеса.

Марк Уэббер: Это было не так уж плохо. Видимо, мой отрыв от Пола ди Ресты был не столь велик, как я предполагал. Пришлось потерять немного времени в 13-м повороте.

Вопрос: На протяжении этого уик-энда мы видели, что было невероятно трудно собрать воедино все факторы, которые составляют идеальный круг. Себастьян, Вы должны сделать 57 таких кругов в воскресной гонке. Насколько трудна она будет, несмотря на старт с поул-позиции?

Себастьян Феттель: Я думаю, гонка - это всегда испытание. Дистанция длинная, и случиться может всё, что угодно. Я планирую сохранять агрессивный подход. Наш болид стабильно ведет себя на трассе, так что поводов для волнения в этом отношении я не вижу. Я с нетерпением жду начала гонки. Соперники сильны, а отрывы малы, но я буду бороться изо всех сил для того, чтобы показать такой же результат, как сегодня.

Вопрос: Вы одержали здесь свой 31-й поул, Себастьян!

Себастьян Феттель: 31? Черт! Да, я очень доволен, как уже говорил. В этот уик-энд машина веля себя гораздо лучше, чем раньше. Я знал, в квалификации мы должны быть в состоянии побороться за поул. В Q1 и Q2 мне не удавалось пройти идеального круга, поэтому мое время было не очень хорошим, однако, в финале я собрал всё воедино. Ответы на многие вопросы в отношении темпа машины мне посчастливилось найти уже в Китае. В целом, наши ребята отлично поработали. Первые три этапа прошли из рук вон плохо, и команда делала всё возможное и невозможное, чтобы исправить ситуацию. Думаю, мы заслужили этот результат.

Вопрос: Вы упомянули, нашли ответы на некоторые вопросы в Китае, именно поэтому Вам удалось сделать шаг вперед здесь. Расскажите об этом подробнее...

Себастьян Феттель: Ну, я думаю, что, учитывая баланс у нас не было ничего конкретного. В Китае мы решили все вновь проанализировать. Там мы занимались сравнением двух типов выхлопных систем. И мы обнаружили, что новый автомобиль или новый пакет имеет свои преимущества, а старый пакет - свои. Итак, мы определились с выхлопной системой, кроме того, мы подкорректировали болид под работу с шинами по нескольким аспектам.

Вопрос: Как вели себя мягкие шины здесь? Что Вы ожидаете от них в гонке?

Себастьян Феттель: Я думаю, что они работают очень хорошо. Вчера во второй практике я улучшил время на одну десятую, пока я не знаю, почему. Сегодня было повторение той же истории. В целом, думаю, у нас неплохие перспективы завтра. Начинать гонку в начале пелотона всегда приятнее, чем стартовать с пятнадцатого места. Надеюсь лишь, что завтра будет также жарко - для нас температура будет иметь решающее значение.

Вопрос: Льюис, Вы единственный пилот, который постоянно стартует с первого ряда на протяжении нынешнего сезона. Вы довольны этим?

Льюис Хэмильтон: Конечно. В первую очередь я очень доволен характеристиками автомобиля и эффективностью работы команды, а также обновлениями, которые мы делали. Я действительно выжимаю максимум из болида. Сегодня мы просто не были достаточно быстры, чтобы оказаться на поуле, но мы все еще способны стартовать с первого ряда, что имеет огромное значение. В эти выходные мы находимся в гораздо лучшем положении, но, как сказал Себастьян, за шинами нужно будет очень хорошо следить.

Вопрос: Помимо этого, Вам будет необходимо следить и за действиями соперников, которые, кстати, меняются от гонки к гонке...

Льюис Хэмильтон: Да, в Red Bull отлично поработали. Я ожидал, что они будут довольно быстры на этом этапе. Особенно хорошо они проводят гонки и длинные серии кругов. На протяжении дистанции Марк часто был самым быстрым на трассе, так что не сомневаюсь, что нас ожидает очень интересная борьба завтра, особенно если учитывать объективные факторы.

Вопрос: Вы имеете в виду поведение шин, температуру и направление и скорость ветра на этой трассе во время гонки?

Льюис Хэмильтон: Да. Ветер, не могу припомнить ни одной подобной трассы, где его направление имело бы такое значение, как здесь. Это одна из самых сложных трасс с точки зрения направления ветра, поскольку ветер может как помочь, так и помешать при прохождении поворотов. Это довольно интересно.

Вопрос: Марк, Вы сказали вчера, что задача пилота состоит в том, чтобы собрать всё воедино. Вероятно, на этот раз у Вас это получилось?

Марк Уэббер: Да, это был довольно хороший день. Начало квалификации было не самым лучшим для нас. Но наши ребята проделали большую работу. Приятно, что по результатам финала мы оказались впереди.

Вопрос: Весь секрет заключался в увеличении прижимной силы и работе задних шин?

Марк Уэббер: С шинами здесь, конечно, пришлось серьезно поработать. Это стало сюрпризом для всех нас вчера. Но мы неплохо сделали домашнее задание. Посмотрим, как сложится гонка.

Вопрос: Это Ваш лучший квалификационный результат здесь...

Марк Уэббер: Да, я не очень хорошо здесь выступаю традиционно, но сейчас я уверен в своих силах.

Вопрос: Второй австралиец чемпионата - Даниэль Риккиардо - показал сегодня сенсационный шестой результат!

Марк Уэббер: Да, я не знал. Отличная попытка!

Вопросы с мест

Вопрос: (Kate Walker - Girl Racer) Вопрос ко всем вам, на трассе на протяжении всего уик-энда находится огромное количество пыли и песка. Не обеспокоены ли вы тем, что сильная запыленность может отрицательно сказаться на работе двигателя?

Себастьян Феттель: Нет, потому что мы уже выступали здесь ранее, а тогда проблем с этим не было, конечно, иногда песка на трассе больше, иногда меньше. Но здесь серьезно относятся к расчистке трека, так что серьезных трудностей мы никогда не испытываем. Я был удивлен, что в этом году, было меньше пыли на трассе, чем в предыдущие годы, поэтому нет смысла беспокоиться о том, как будут вести себя двигатели.

Льюис Хэмильтон: Полностью согласен. Конструкторы проделали фантастическую работу по защите моторов, поэтому они практически не страдают от подобных внешних условий.

Вопрос (Паоло Ианьери - La Gazzetta Dello Sport): Себастьян, принесла ли Вам облегчение эту поул-позиция? Вы были обеспокоены тем, что этот сезон может быть более трудным или теперь в Ваших руках есть болид, подобный тому, что побеждал раньше?

Себастьян Феттель: Думаю, никаких особенных ощущений у меня нет. Конечно, сегодня я действительно очень доволен результатом. Но сейчас я еще не набрал очков, а гонка будет завтра, так что я лишь в ожидании борьбы. Безусловно, старт сезона не удался, но мы упорно работали и смогли найти верное направление для развития в дальнейшем. И мы будем продолжать работать до того момента, пока не достигнем того, на что рассчитываем. Нам важно стабильно занимать первые позиции в субботу и в воскресенье.

Вопрос: (Ливио Ориккио - O Estado-de-Sao-Paulo), Себастьян и Марк, мы увидели, что Нико Росберг отлично провел последнюю гонку, но сегодня не повторил результата квалификации недельной давности. Как Вы думаете, это обусловлено лишь тем, что каждый конкретный этап уникален по своим характеристиками подходит не всем автомобилям, или началась новая веха доминирования Red Bull?

Себастьян Феттель: Думаю, всё, что мы видели до сих пор доказывает лишь переменчивость и скоротечность событий. Мы видели, что Нико показал феноменальный круг на квалификации в Китае, а затем уверенно лидировал на протяжении всей дистанции. В эти выходные я думаю, команда Mercedes по-прежнему очень сильна. Я наслышан о проблемах с DRS у Михаэля, ну а Нико, если не ошибаюсь, пятый на старте, так что, в целом, их нельзя списывать со счетов. На этой трассе имеет огромное значение работа мотора, а это конек Mercedes. Полагаю, немалую роль в этом отношении сыграла плотность борьбы в квалификационной сессии: небольшая ошибка - и вы уже в конце первой десятки.

Вопрос: (Андреа Кремонези - La Gazzetta Dello Sport) Себастьян, два дня назад Вы сказали, что у болида Red Bull есть еще не все составляющие для победы. Теперь Вы передумали? И второй вопрос касается Нико: похоже, что Нико сэкономил немало свежих комплектов мягкой резины. Имеет ли это значение?

Себастьян Феттель: Конечно, это даст ему неплохое преимущество. Каким оно будет, мы увидим завтра. Стратегий великое множество. Я очень доволен результатом сегодня. Как я уже говорил, я был очень доволен машиной все выходные. Накануне квалификации у меня была уверенность в том, что мы поборемся непосредственно за поул, так оно и произошло. Посмотрим, как будут развиваться события в гонке.

Вопрос: (Хода Рави - F1Arab.com) Льюис, я думаю, что Вы первый пилот в истории, который завершил первые три гонки сезона на третьем месте. В Бахрейне Вы не побеждали. Как Вы думаете, это возможно будет осуществить завтра?

Льюис Хэмильтон: Борьба будет упорной, а условия непростыми. Честно говоря, думаю, мы построили на этот раз лучший болид и можем свободно сражаться с пилотами Red Bull в гонке. Однако их гоночный темп стал немного быстрее за последнюю пару гонок, но и мы постарались улучшить болид, так что я надеюсь, завтра наши настройки сработают как надо, и мы сможем бороться за победу.

Вопрос: (Михаэль Шмидт - Auto, Motor Und Sport), Себастьян, как это уже упоминалось, Росберг выезжал на трассу только один раз во время каждой сессии квалификации. Вы с Марком делали это по два раза, так было запланировано?

Себастьян Феттель: Нет, конечно, это не было запланировано. В идеале необходимо ограничиваться всего одной попыткой. Но ни я, ни Марк не были в восторге от своих первых попыток, нам пришлось поменять настройки. То же самое в было в Q2: я не был полностью доволен своим кругом. Но как бы ни складывалась ситуация на протяжении сессии, самым удачным вариантом для пилотов является наличие всего одной попытки, ведь так гонщик неплохо экономит резину.

Вопрос: (Стефан Барб - L'Equipe) Себастьян, тот факт, что Вы уже являетесь двукратным чемпионом мира, помог Вам не паниковать после первой гонки?

Себастьян Феттель: Не думаю, что тогда у меня были какие-то причины для паники. Просто мы должны были активно работать и развиваться в правильном направлении ускоренными темпами, вот и всё. Сегодняшний результат является отличной мотивацией для наших сотрудников. Они упорно трудились все эти дни. Теперь нам важно повторить его в гонке, чтобы закрепить успех, а также продолжить наш путь к тем вершинам, которых нам удалось достичь в прошлом году.

Вопрос: (Бен Хант - The Sun) Каковы Ваша позиция по поводу смерти одного из протестантов во время вчерашней демонстрации против проведения Гран При?

Себастьян Феттель: Впервые об этом слышу. Я не знаю, что случилось на самом деле, поэтому мне трудно комментировать. Смерть - это всегда ужасно.

Марк Уэббер: К сожалению, я тоже не слышал об этой ситуации.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Стефано Доменикали: «Масса должен учиться у Алонсо, а не противостоять ему»
Теги Феррари Стефано Доменикали Формула-1 Фелипе Масса Фернандо Алонсо

В интервью испанской газете El Mundo руководитель «Феррари» Стефано Доменикали признался, что Фелипе Массе необходимо учиться у напарника Фернандо Алонсо, иначе бразильский гонщик потерпит поражение во внутрикомандной борьбе.

«Фелипе должен согласиться с тем фактом, что у него очень сильный напарник. В противном случае ему будет больно.

Массе нужно полностью разобраться со своей ролью, и чтобы стать сильнее, он должен учиться у Алонсо, а не противостоять ему.

Подобный путь (противостояние) приведет к тому, что напарник тебя уничтожит. Такие гонщики как Алонсо или Шумахер – настоящие каннибалы», – цитирует Доменикали Marca со ссылкой на El Mundo.

Также Стефано отметил, что у Алонсо, как у чемпиона, солидный вес в команде, и испанец вправе влиять на выбор напарника.

«Он занимает центральное положение в команде, и потому участвует в решении важных проблем», – добавил итальянец.
http://www.sports.ru/automoto/140366974.html
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
В Pirelli ответили на критику Шумахера
После финиша Гран При Бахрейна Михаэль Шумахер резко критиковал резину Pirelli, заявив, что если у 80% команд возникают проблемы с шинами, значит шинникам нужно что-то изменить, да и в целом, резина не должна быть главным фактором успеха в Формуле 1.

Журналисты обратились за комментариями к руководителю Pirelli Motorsport Полу Хембри…

Пол Хембри: «Я огорчён тем, что подобные комментарии принадлежат столь опытному гонщику, как Михаэль Шумахер. Ещё несколько месяцев назад, на зимних тестах, он говорил, что доволен резиной, но теперь его позиция изменилась. Возможно, дело в том, что соперники продолжают работу в этом направлении и добиваются большего».
http://www.f1news.ru/news/f1-74904.html
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Алонсо: теперь можно защищаться как угодно и обгонять вне трассы!
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий в составе "Феррари", прокомментировал решение стюардов Гран-при Бахрейна. Стюарды после гонки не стали наказывать Нико Росберга из "Мерседеса", который не оставил места для манёвра Алонсо, а также Льюиса Хэмилтона из "Макларена", обогнавшего Росберга вне полотна трассы.

"Я думаю, что в следующих гонках вам будет весело! Можно защищать свои позиции, как угодно, и обгонять вне трассы! Получайте удовольствие!" — написал Алонсо в своём "твиттере".
http://www.championat.com/auto/_f1/...hhatsja-kak-ugodno-i-obgonjat-vne-trassy.html
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Экклстоун подтвердил, что со следующего года этапы в Валенсии и Барселоне будут чередоваться

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун подтвердил, что со следующего года этапы в Барселоне и Валенсии будут чередоваться, и в одном сезоне будет проходить только одна из этих гонок.

«Учитывая нынешние обстоятельства, особенно экономическую обстановку в Испании, лучшим решением было чередовать эти гонки», – цитирует Экклстоуна GMM со ссылкой на El Pais.

http://www.sports.ru/automoto/140384580.html

да вычеркивайте Валенсию вообще не велика потеря! )
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гран При Бахрейна: Любопытная статистика

7457536.jpg
18:18 MSK23/04/2012, понедельник, по материалам Autosport

После этапа в Бахрейне Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных статистических подборок…

Итоги четырёх первых Гран При

В Бахрейне Себастьян Феттель завоевал четвёртый хет-трик в карьере (поул, победа, лучший круг), вернувшись на верхнюю ступеньку подиума после перерыва из пяти гонок.

Феттель стал четвёртым победителем в четырёх первых Гран При сезона 2012 года. В прошлый раз подобная ситуация была в 1983-м, когда четыре первых гонки тоже выиграли разные гонщики: Нельсон Пике (Brabham), Джон Уотсон (McLaren), Ален Прост (Renault) и Патрик Тамбэ (Ferrari). Интересно, что пятую гонку тогда выиграл Кеке Росберг (Williams).

Выиграв Гран При Бахрейна, Феттель стал четвёртым лидером личного зачёта по ходу сезона, а на подиум в этом сезоне поднимались уже восемь пилотов – против семи за весь сезон 2011 года!

Грожан и ди Реста вошли в число пилотов, которые лидировали хотя бы один круг в этом сезоне, присоединившись к Хэмилтону, Баттону, Феттелю, Пересу, Алонсо и Росбергу. Столько же гонщиков – восемь, лидировали по ходу всего прошлого сезона.

Всего через неделю после того, как на подиум в Китае поднялись три гонщика, выступающие с моторами Mercedes, в Бахрейне четверо лучших использовали двигатели Renault – это произошло впервые с Гран При Люксембурга'97.

Для Lotus гонка получилась успешной. Гонщики команд с разными названиями, которые базировались в Энстоуне, вдвоём не поднимались на подиум с Гран При Японии'06, когда эта команда называлась Renault.

Позиции на старте и финише

Второе место Кими Райкконена на финише Гран При Бахрейна – отличная иллюстрация верной тактики работы с шинами. Он сэкономил резину в квалификации и стартовал 11-м, но в гонке финишировал вторым.

В этом году многие гонщики, стартовавшие за пределом первой десятки, смогли заработать очки в гонке, которая прошла на сухом асфальте. В Австралии это были Перес, Райкконен, Алонсо, Кобаяши и ди Реста. В Китае – Сенна, Феттель и Мальдонадо, в Бахрейне – Шумахер, Райкконен и Масса.

Квалификация

Себастьян Феттель завоевал первый поул в сезоне, впервые в 2012-м опередив в квалификации Марка Уэббера. Немец прервал серию австралийца, который ни разу, с начала их совместных выступлений в Red Bull Racing, не опережал Себастьяна в квалификации более трёх раз подряд.

Феттель ни разу не стартовал дальше первого ряда более, чем в трёх гонках подряд. В Бахрейне Себастьян в 42-й раз стартовал с первого ряда, сравнявшись на девятой строчке по этому показателю с Грэмом Хиллом и Джеки Стюартом.
NГонщикПервый ряд
1Михаэль Шумахер116
2Айртон Сенна87
3Ален Прост86
4Найджел Мэнселл56
5Хуан-Мануэль Фанхио, Джим Кларк48
7Дэймон Хилл47
8Нельсон Пике44
9Джеки Стюарт, Себастьян Феттель, Грэм Хилл42
12Льюис Хэмилтон40
13Мика Хаккинен39
14Джек Брэбэм38
15Стирлинг Мосс, Дэвид Култхард37
Команда Red Bull Racing завоевала 39-й поул в своей истории, сравнявшись по этому показателю с Brabham на шестой строчке в общем рейтинге.

Льюис Хэмилтон в 40-й раз за карьеру квалифицировался на первом ряду и в 40-й раз подряд – в первой десятке.

Даниэль Риккардо добился лучшего результата в карьере, квалифицировавшись шестым. Это лучший результат для Toro Rosso с Гран При Бельгии'11, когда Хайме Альгерсуари тоже был шестым, и первое попадание в десятку для Toro Rosso в Бахрейне.

Серхио Перес повторил свой лучший результат в квалификации, заняв, как и неделю назад, восьмую строчку в протоколе. Впервые за карьеру Серхио в трёх гонках подряд стартовал из первой десятки.

Пол ди Реста впервые в этом году прошёл в финал квалификации.

В четырёх Гран При подряд Фелипе Масса не прошел в финал квалификации – это произошло впервые после подобной серии Гран При Австралии – Гран При Сан-Марино в 2005-м, когда он выступал за Sauber.

В шестой раз за третий год выступлений за команду, которая сейчас называется Caterham, Хейкки Ковалайнен прошел во вторую часть квалификации.

Второй раз после возвращения в Формулу 1 Михаэль Шумахер выбыл из борьбы уже после первой квалификационной сессии. В прошлый раз это произошло в Бельгии'11, где на его машине оторвалось колесо. В Бахрейне, после штрафа за замену коробки передач, Михаэль Шумахер стартовал 22-м, худшей за всю его карьеру была только 24-й стартовая позиция в Бельгии'11.

Впервые за короткую карьеру в Формуле 1 Шарль Пик опередил в квалификации Тимо Глока. За три года в Virgin/Marussia Глок только шесть раз уступал напарнику в квалификации. 19-я стартовая позиция в Бахрейне стала для Пика лучшей в карьере.

Гонка


Одержав 22-ю победу в карьере, Себастьян Феттель разделил 11-ю строчку с Деймоном Хиллом в рейтинге по этому показателю.
NГонщикПобеды
1Михаэль Шумахер91
2Ален Прост51
3Айртон Сенна41
4Найджел Мэнселл31
5Фернандо Алонсо28
6Джеки Стюарт27
7Джим Кларк, Ники Лауда25
9Хуан-Мануэль Фанхио24
10Нельсон Пике23
11Себастьян Феттель, Дэймон Хилл22
13Мика Хаккинен20
14Кими Райкконен18
15Льюис Хэмилтон17
Кими Райкконен поднялся на подиум (63-й в карьере) впервые с Гран При Италии'09.

Марк Уэббер стартовал с разных позиций в четырёх первых гонках сезона, но всегда финишировал четвёртым.

Финишировав шестым, Пол ди Реста повторил свой лучший результат в Формуле 1, показанный в Сингапуре'11.

Фелипе Масса в Бахрейне заработал первые очки в этом сезоне, теперь очков нет только у гонщиков трёх слабейших команд.

Стартовав 22-м, Михаэль Шумахер финишировал 10-м. Немец зарабатывал очки каждый раз, когда стартовал за пределами первой 20-ки – таких случаев было четыре, причём три – в составе Mercedes.

текст: Дмитрий Бухаров

http://www.f1news.ru/news/f1-74929.html
 
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Обзор Гран При Бахрейна[/h]
Сезон 2012 продолжает набирать обороты. Казалось бы, какие сюрпризы еще можно было ожидать после первых фееричных Гран При 2012 года? Sauber едва не выиграла в Малайзии, Mercedes одержала победу в Китае. В Бахрейне, по логике вещей, стоило ожидать «выстрела» в исполнении Lotus. Правда, наверное, мало кто верил в это, особенно, после
квалификации, но он произошел…

Старт гонки в Бахрейне получился, пожалуй, одним из самых запутанных в нынешнем сезоне. И если состав первой тройки Феттель-Хэмильтон-Уэббер остался без изменений, то дальше началось нечто невообразимое – Дженсон Баттон и Нико Росберг потеряли сразу по две позиции, Фелипе Масса отыграл ни много ни мало шесть, а Кими Райкконен пять, Михаэль Шумахер прорвался с 22-го на 16-е.

XPB_489856_HiRes-2.jpg


Но верхом всего стал контакт двух героев квалификации – Даниэля Риккиардо и Хейкки Ковалайнена, стартовавших с 6-й и 16-й позиции соответственно. Австралиец, светившийся от счастья в субботу, за несколько поворотов проиграл практически десять мест, а затем при борьбе проколол колесо на машине пилота Caterham и повредил переднее антикрыло на своем болиде.

Впереди в течение нескольких следующих кругов Себастьян Феттель создал достаточно солидный отрыв в несколько секунд от Льюиса Хэмильтона. Второй пилот Red Bull Марк Уэббер не смог развить такой темп и попал под атаки Романа Грожана. Француз на третьем круге без особых сложностей вышел вперед. Таким образом Lotus сделала первую серьезную заявку на высокий результат, но на этом останавливаться не собиралась – еще через несколько кругов Роман догнал и обогнал в первом повороте Льюиса Хэмильтона, а второй пилот McLaren Дженсон Баттон пал под атаками Кими Райкконена, после чего на 8-м круге одним из первых отправился на пит-стоп.

XPB_489876_HiRes-2.jpg


Не сказать, что в лидирующей группе первая волна пит-стопов вызвала большое количество перестановок, но дальнейший ход гонки она предопределила. Льюис Хэмильтон заехал на пит-лейн синхронно вместе с шедшими за ним Марком Уэббером и Фернандо Алонсо, а вернулся не только позади них, но и за спиной Дженсона Баттона – заминка с задним левым колесом на пит-стопе очень дорого обошлась британцу. Вдобавок ко всему в первом повороте Льюиса обогнал еще и Нико Росберг, но раздосадованный чемпион мира 2008 не преминул с ответом через несколько метров. Атака едва не закончилась вылетом в отбойник, поскольку обычно корректный Росберг в этот раз не оставил ни малейшего пространства своему сопернику. Тем не менее, с выездом в полосу безопасности, но Хэмильтон все-таки оказался впереди…Затем Льюис в более аккуратном сражении опередил еще Фернандо Алонсо. Но речи о борьбе за высокие места уже не шло, поскольку, ни сам Хэмильтон, ни Баттон на удивление не смогли поддерживать темп даже Марка Уэббера, который в свою очередь к 20-м кругу отстал на 10 секунд от шедшего на третьем месте Кими Райкконена. Финн блестяще распорядился свежим комплектом мягких шин, ради которого накануне в квалификации команда даже пожертвовала даже попаданием в третий сегмент, и к 23-му кругу догнал своего напарника Романа Грожана.

Была или нет применена командная тактика в Lotus неизвестно, но обмен позициями между опытным Райкконеном и молодым Грожаном прошел достаточно корректно. Однако как бы там ни было, а Кими после того, как вышел вперед, смог сделать то, что не удалось его напарнику, а именно устремиться в погоню за Феттелем и после второй серии пит-стопов разрыв между ними сократился до двух секунд.

Тем временем в середине первой десятки по время второй волны пит-стопов произошло зеркальное отражение того, что было 15-16 кругами раннее – Льюис Хэмильтон из-за второй подряд заминки потерял три позиции и откатился на девятое место. Нико Росберг в свою очередь в том же самом месте, где это произошло и с Хэмильтоном, вновь буквально вытолкнул своего оппонента за пределы трассы – в этот раз им оказался Фернандо Алонсо. Молодой немец после своей долгожданный победы в Китае превратился в настоящего хищника на трассе, не желающего уступать и сантиметра сопернику. По крайней мере, именно такое впечатление осталось от выступления Нико в Бахрейне.

l_sne23757-2.jpg


В борьбе за лидирующую позицию Кими Райкконен продолжал, штампуя лучшие времена на круге, упорно догонять Себастьяна Феттеля и к 33-му кругу наконец-то смог попасть в заветный интервал одной секунды и получил право на использование DRS. Но, несмотря на все попытки, лишь однажды, на 36-м круге, финн смог получить возможность выйти вперед, но Себ оказался хитрее на торможении перед первым поворотом и вынудил своего соперника ошибиться в выборе траектории – Кими попытался пройти слева, но трюк не прошел. Больше шансов на обгон Райкконену не представилось, а после заключительного пит-стопа разрыв между увеличился до трех секунд.

l__g7c2140-2.jpg


На последнем отрезке в некоторые моменты казалось, что Кими вновь начинает приближаться, но на следующем круге Феттель отвечал и такой обмен ударами продлился уже до самого финиша, на котором главных героев Гран При Бахрейна разделили мистические 3.333 сек. Себастьян Феттель одержал свою первую победу в сезоне, а Кими Райкконен завоевал первый подиум после возвращения, доказав, насколько быстро он смог адаптироваться к переменам. Вторая часть карьеры финна начинается на ура. Третьим финишировал Роман Грожан, в своей 11-й гонке в карьере завоевавший первый подиум в Формуле 1.

Марк Уэббер в очередной раз в сезоне 2012 финишировал на четвертом месте, при том, что за четыре первые гонки впереди него побывали восемь разных пилотов – для австралийца четвертое место, похоже, превращается в заколдованное.

Позади Марка гонку закончил Нико Росберг, на последних кругах вновь продемонстрировавший свою агрессивность – немец с блокировкой передних колес в первом повороте опередил Пола ди Ресту, ставшего единственным пилотом избравшим тактику двух пит-стопов.

Увы, полнейшим провалом завершилась гонка для McLaren – Льюис Хэмильтон так и не смог реабилитироваться после неудачного второго пит-стопа, финишировав восьмым между двумя пилотами Ferrari. А Дженсон Баттон и вовсе вынужден был сойти из-за проблем с выхлопной системой.

Ну и, конечно, нельзя не отметить выступление Виталия Петрова – россиянин на протяжении большей половины дистанции боролся с Даниэлем Риккиардо и финишировал 16-м всего в 16 секундах от пилота, стартовавшего с третьего ряда. Очередной успех. Но, наверное, после финиша для Виталия, да и для нас с вами, дорогие друзья, был повод для грусти – сколько бы не было критики в адрес Lotus, а, наверняка, видя на подиуме Кими Райкконена и Романа Грожана, было обидно, что Петров покинул команду в конце прошлого года. Какой бы мог получиться сезон 2012 для россиянина, но, увы… Однако будем смотреть в будущее и надеяться, что наш соотечественник еще получит свой шанс.

l__x5j1444-2.jpg


Таковы главные итоги Гран При Бахрейна, четвертого этапа чемпионата, который завершился победой четвертого гонщика из четвертой команды и подарил четвертого лидера чемпионата, которым теперь стал Себастьян Феттель. Такая вот магия цифр - 4-4-4-4. Будет ли 5-5-5-5 после следующего этапа в Испании? Посмотрим, но почему бы и нет? Жаль, что только ждать очень долго – целых три недели. Хотя могло быть и больше, если бы гонка в Бахрейне не состоялась. Спасибо FIA, что все-таки не стала отменять Гран При и не лишила нас такого зрелища.

Иван Беликов, F-1.Ru
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гран При Бахрейна: Шинная тактика

Примечание: * - прикатанный комплект шин
ГонщикОтрезок 1Отрезок 2Отрезок 3Отрезок 4Отрезок 5
Себастьян ФеттельSoft* (11)Medium* (14)Soft* (14)Medium (18)
Льюис ХэмильтонSoft* (9)Medium (14)Medium* (13)Medium (21)
Марк УэбберSoft* (9)Medium* (14)Soft* (16)Medium (18)
Дженсон БаттонSoft* (8)Medium (14)Medium* (15)Medium* (16)Soft* (2)
Нико РосбергSoft* (8)Soft (14)Medium (14)Medium (21)
Даниэль РиккиардоSoft* (7)Medium (16)Soft* (15)Medium (18)
Роман ГрожанSoft* (10)Medium* (15)Medium (15)Medium (17)
Серхио ПересSoft* (9)Soft* (12)Medium (16)Medium (20)
Фернандо АлонсоSoft* (9)Medium (14)Medium (14)Medium (20)
Пол ди РестаSoft (14)Medium (19)Medium (24)
Кими РайкконенSoft (11)Soft (13)Medium (15)Medium (18)
Камуи КобаяшиMedium (14)Medium (17)Soft*(19)Soft* (7)
Нико ХюлкенбергSoft* (9)Soft* (10)Medium (17)Medium (21)
Фелипе МассаSoft (8)Medium (14)Soft (16)Medium (19)
Бруно СеннаSoft* (9)Soft (15)Medium (14)Medium (16)
Хейкки КовалайненSoft (1)Soft (12)Soft* (12)Medium (13)Medium (18)
Пастор МальдонадоSoft (10)Medium (15)Medium (15)Soft (17)
Михаэль ШумахерSoft (10)Soft (13)Medium (16)Medium (17)
Жан-Эрик ВерньSoft (12)Soft (12)
Виталий ПетровSoft (9)Medium (13)Medium (16)Medium (17)
Шарль ПикSoft (11)Soft (12)Medium (2)
Педро де ля РозаSoft (9)Soft (14)Medium (14)Medium (20)
Тимо ГлокSoft (10)Medium (13)Medium (15)Soft (17)
Нараин КартикеянSoft (10)Medium (11)Medium (11)Medium (13)Soft* (10)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Поз
Гонщик
Команда
Время пит-стопа
Отст.
Круг
1
Марк Уэббер
Red Bull
21.705

39
2
Себастьян Феттель
Red Bull
21.800
0.095
39
3
Нико Росберг
Mercedes
21.888
0.183
36
4
Фелипе Масса
Ferrari
21.938
0.233
38
5
Фелипе Масса
Ferrari
21.963
0.258
22
6
Михаэль Шумахер
Mercedes
21.979
0.274
9
7
Себастьян Феттель
Red Bull
22.017
0.312
11
8
Пол ди Реста
Force India
22.069
0.364
14
9
Фернандо Алонсо
Ferrari
22.094
0.389
9
10
Михаэль Шумахер
Mercedes
22.105
0.400
23
11
Михаэль Шумахер
Mercedes
22.192
0.487
37
12
Нико Росберг
Mercedes
22.228
0.523
8
13
Марк Уэббер
Red Bull
22.236
0.531
9
14
Жан-Эрик Вернь
Toro Rosso
22.241
0.536
40
15
Дженсон Баттон
McLaren
22.270
0.565
22
16
Даниэль Риккиардо
Toro Rosso
22.295
0.590
23
17
Бруно Сенна
Williams
22.310
0.605
24
18
Пастор Мальдонадо
Williams
22.330
0.625
23
19
Кими Райкконен
Lotus
22.362
0.657
24
20
Кими Райкконен
Lotus
22.412
0.707
11
21
Нико Хюлкенберг
Force India
22.413
0.708
9
22
Нико Хюлкенберг
Force India
22.446
0.741
19
23
Пол ди Реста
Force India
22.483
0.778
33
24
Даниэль Риккиардо
Toro Rosso
22.495
0.790
38
25
Нико Хюлкенберг
Force India
22.560
0.855
36
26
Кими Райкконен
Lotus
22.597
0.892
39
27
Дженсон Баттон
McLaren
22.616
0.911
37
28
Марк Уэббер
Red Bull
22.649
0.944
23
29
Себастьян Феттель
Red Bull
22.717
1.012
25
30
Камуи Кобаяши
Sauber
22.758
1.053
14
31
Жан-Эрик Вернь
Toro Rosso
22.763
1.058
10
32
Роман Грожан
Lotus
22.763
1.058
40
33
Бруно Сенна
Williams
22.796
1.091
38
34
Пастор Мальдонадо
Williams
22.868
1.163
11
35
Роман Грожан
Lotus
22.896
1.191
25
36
Нико Росберг
Mercedes
22.903
1.198
22
37
Серхио Перес
Sauber
22.924
1.219
37
38
Тимо Глок
Marussia
22.933
1.228
38
39
Дженсон Баттон
McLaren
23.016
1.311
8
40
Виталий Петров
Caterham
23.167
1.462
39
41
Хейкки Ковалайнен
Caterham
23.173
1.468
38
42
Фернандо Алонсо
Ferrari
23.207
1.502
37
43
Роман Грожан
Lotus
23.246
1.541
10
44
Хейкки Ковалайнен
Caterham
23.323
1.618
13
45
Жан-Эрик Вернь
Toro Rosso
23.353
1.648
25
46
Бруно Сенна
Williams
23.405
1.700
9
47
Серхио Перес
Sauber
23.408
1.703
9
48
Виталий Петров
Caterham
23.411
1.706
10
49
Педро де ля Роза
HRT
23.420
1.715
22
50
Виталий Петров
Caterham
23.421
1.716
23
51
Тимо Глок
Marussia
23.423
1.718
10
52
Серхио Перес
Sauber
23.428
1.723
21
53
Фернандо Алонсо
Ferrari
23.449
1.744
23
54
Фелипе Масса
Ferrari
23.557
1.852
8
55
Хейкки Ковалайнен
Caterham
23.639
1.934
25
56
Льюис Хэмильтон
McLaren
23.696
1.991
36
57
Дженсон Баттон
McLaren
23.943
2.238
53
58
Шарль Пик
Marussia
24.020
2.315
12
59
Педро де ля Роза
HRT
24.241
2.536
9
60
Нараин Картикеян
HRT
24.317
2.612
45
61
Педро де ля Роза
HRT
24.520
2.815
38
62
Камуи Кобаяши
Sauber
24.674
2.969
50
63
Хейкки Ковалайнен
Caterham
25.047
3.342
1
64
Нараин Картикеян
HRT
25.204
3.499
21
65
Камуи Кобаяши
Sauber
25.590
3.885
31
66
Даниэль Риккиардо
Toro Rosso
25.829
4.124
7
67
Нараин Картикеян
HRT
25.896
4.191
10
68
Нараин Картикеян
HRT
26.417
4.712
32
69
Льюис Хэмильтон
McLaren
28.341
6.636
9
70
Тимо Глок
Marussia
29.648
7.943
23
71
Льюис Хэмильтон
McLaren
30.622
8.917
23
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лучшие круги Гран При Бахрейна 2012


ПозГонщикКомандаЛучший кругОтст.Круг
1Себастьян ФеттельRed Bull1’36.379
41
2Камуи КобаяшиSauber1’36.7000.32154
3Роман ГрожанLotus1’36.9280.54942
4Жан-Эрик ВерньToro Rosso1’37.0580.67943
5Кими РайкконенLotus1’37.1160.73741
6Марк УэбберRed Bull1’37.4371.05845
7Льюис ХэмильтонMcLaren1’37.7331.35438
8Даниэль РиккиардоToro Rosso1’37.9031.52442
9Дженсон БаттонMcLaren1’38.0461.66747
10Нико РосбергMercedes1’38.0801.70141
11Бруно СеннаWilliams1’38.0871.70851
12Фелипе МассаFerrari1’38.1231.74442
13Михаэль ШумахерMercedes1’38.1281.74939
14Серхио ПересSauber1’38.1461.76739
15Фернандо АлонсоFerrari1’38.2031.82444
16Виталий ПетровCaterham1’38.3051.92642
17Нико ХюлкенбергForce India1’38.3121.93346
18Пол ди РестаForce India1’38.3721.99341
19Хейкки КовалайненCaterham1’38.4412.06243
20Нараин КартикеянHRT1’39.7473.36848
21Пастор МальдонадоWilliams1’39.8763.49714
22Педро де ля РозаHRT1’40.2373.85841
23Тимо ГлокMarussia1’40.3233.94446
24Шарль ПикMarussia1’41.5195.14014
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Петров: "Разобраться с шинами Soft нам так и не удалось"

24/04/2012, эксклюзивное интервьюПосле завершения Гран При Бахрейна российский гонщик Caterham Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...
Вопрос: Виталий, не обидно было выступать при почти пустых трибунах?
Виталий Петров: Вообще, в Бахрейне всегда не очень много болельщиков. На этот раз во время парада пилотов зрителей и впрямь было маловато, но до самого старта гонки люди постепенно заполняли трибуны.
Вопрос: Главным вопросом на этом этапе была работа резины. У вас тоже возникли определенные сложности…
Виталий Петров: Уже вторая пятничная тренировка показала, что задние шины очень быстро изнашиваются – особенно состав Soft, которого хватало всего на 5-7 кругов. Так было не только у меня: Хейкки тоже говорил, что на более жесткой резине Medium ему гораздо интереснее управлять машиной, она ведет себя стабильнее, почти нет пробуксовок. Он занимался этим вопросом в субботу с утра и смог к квалификации найти решение, чтобы поехать быстрее на мягких шинах, а у нас не было такой возможности, из-за поврежденного на поребрике днища.
Мы с инженерами просто не могли понять, почему по скорости уступаем Хейкки целую секунду. С более жесткой резиной проблем не было, но на мягкой я ощутимо проигрывал. Мы пытались проанализировать, в чем проблема, но не смогли сделать этого до начала квалификации. C этим вопросом надо обязательно разобраться. Теперь у нас достаточно данных, и команда непременно выяснит, в чем дело. Хорошо, что впереди тесты в Муджелло, где мы также сможем заняться этим вопросом.
Вопрос: Добрую половину гонки вы сражались с Даниэлем Риккардо, который стартовал шестым. Как удалось его обогнать?
Виталий Петров: На том отрезке дистанции я был чуть быстрее, смог подловить его на небольшой ошибке во втором повороте – и обогнал!
Вопрос: Caterham прогрессирует, но и соперники не сидят, сложа руки. Что позволит команде сокращать отставание?
Виталий Петров: Понятно, что есть подвижки к лучшему. Кроме того, у нас произошли определенные перестановки: Майк Гаскойн теперь будет большую часть времени заниматься серийными машинами Caterham, а у нового технического директора Марка Смита расширены полномочия.

Мы ждем появления в команде Джона Айли, бывшего сотрудника McLaren, он будет полностью заниматься аэродинамической трубой и соответствующими исследованиями. С его приходом все связывают надежды на серьезный прогресс ещё до конца этого сезона.



http://www.f1news.ru/interview/petrov/74933.shtml


[video=youtube;2vWTwX7hpLA]http://www.youtube.com/watch?v=2vWTwX7hpLA&feature=player_embedded[/video]
 
Последнее редактирование:

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Менеджер "Фольксвагена": я работаю над идеей прихода в Формулу-1
Исполнительный директор "Бентли" и "Бугатти" Вольфганг Дюрхаймер, который также отвечает за автоспортивное направление всего концерна "Фольскваген", рассказал, что работает над идеей прихода немецкого гиганта в Формулу-1.

"Мне нравится идея того, чтобы один из многих брендов "Фольксвагена" был представлен в Формуле-1. В этом чемпионате открытая борьба, здесь можно по максимуму использовать свои навыки и увидеть, насколько вы хороши в действительности, как и должно быть в автоспорте. Я работаю над этой идеей", — цитирует Дюрхаймера Racecar Engineering.
http://www.championat.com/auto/_f1/...-rabotaju-nad-ideej-prikhoda-v-formulu-1.html
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Бугатти тим - здорово бы звучало )
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Интересные таблицы покруговок Китая и Бахрейна.

Манипуляции с покруговкой Гран-При Китай и Бахрейн (начало)
[/h]
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/319731.html

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Разбор полётов. Формула 1. Гран При Бахрейна-2012.


Совсем недавно требовалось выжимать максимум. Конструкции, настройки болидов, пилотаж — всё было направлено на это.
Сейчас подобная острота в философии подчас губительна. Всю гонку нужно следить за резиной, никаких квалификационных отрезков, как на Гран При Франции 2004, добавим сюда очень узкий рабочий диапазон резины, КЕРС+ДРС. По этим причинам заявления наподобие «он как пилот быстрее» — пожалуй не являются верными даже на 50%.
Победил ли сегодня быстрейший? Не факт. Победил ли в Китае быстрейший? Не факт. А этого быстрейшего не существует в нынешней Формуле 1, сейчас есть лучший по балансу, среднее значение, и вместе с особенностями резины всё это очень радует любителей гонок как шоу (с едой гонки посмотреть на заокеанский манер). Первый, второй, третий, четвёртый выиграл…
В разборе полётов — Гран При Бахрейна 2012.

> Составы резины и пит-стопы
41c508.gif

(+)Крупнее
Разнообразия не наблюдается. Отдельно от всех Ди Реста — 2 пит стопа.



> Мерседес АМГ Петронас
Хочется надеяться, что невезение Шумахера закончилось вместе с финишом Гран При Бахрейна. Именно невезение. Разговоры про плохую гонку, медленный темп в сравнении с напарником — не имеют ничего общего с реальностью.
7ee35c.gif

(+)Крупнее
Для удобства гонка Шумахера относительно Росберга.
1 — стартовый отрезок. Старт с 22-ого места из-за технических проблем в квалификации и смены коробки передач даёт о себе знать, есть трафик.
— участок «2», «4», «6» — это потери из-за более позднего пит-стопа относительно Нико, поскольку Нико впереди, то команде выгоднее зазвать его в боксы раньше.
— участок «3», «5» — это участки после пит-стопа. Михаэль каждый раз был быстрее, и почти полностью отыгрывал потерю на чётных участках.
— на финишном участке проиграно всего 2.098 сек.

Можно констатировать, что технические проблемы в субботу стоили Шумахеру 5-7 места на финише в гонке.
Всерьёз надеюсь, что далее дела с надёжностью и везением пойдут в гору.

> Группа Феттель-Райкконен-Грожан-Уэббер
6a2d1b.gif

(+)Крупнее
Сразу отмечу, что Уэббер в группе присутствовал до 1-ого пит-стопа, а далее просто отстал.

1- стартовый отрезок. Заметно, что после некоторого провала Кими резко добавил по темпу, Грожан также почти в ритме Феттеля, а то и быстрее.
Это был первый сюрприз в гонке.

2 — Уэббер отправился в боксы раньше! и ничего не отыграл у Кими. После Марк вывалился из группы полностью. В каком-то смысле провальная гонка для него, но 4е место при нынешней резине — хороший результат, тем более 4е место для него повторяется несколько раз подряд.

3 — Отличный отрезок для Кими. Есть разница в тактике: Грожан и Феттель на медиуме, а Кими на софте.
В конце отрезка Кими заезжает раньше Феттеля на пит-стоп

4 — заметно резкое сокращение отрыва за счёт пит-стопа.
Грожан также побывал в боксах позже напарника — и в результате много проиграл и почти выключился из борьбы. Под финиш отрезка (синяя стрелка) он всё-таки смог приблизиться. Правда… пит-стоп у него опять позже, опять проиграл, но команда на Кими работала.

А Кими под финиш отрезка сократил отрыв до дистанции атаки. Частично (на мой взгляд) — это объясняется резиной Софт у Феттеля. Т.е. в РБР увидели, что у Кими софт прекрасно работал и поставили его, но Лотус был быстр, и Феттелю не удалось оторваться, да и темп его падать стал почти сразу:
7addd5.gif

(+)Крупнее
5 — а вот на финишном отрезке ситуация более подходила РБР, т.е. Лотус уже не имел приемущества.
В качестве вывода:
— отличная гонка для Грожана (с учётом тактических обстоятельств конечно)
— Феттель обеспечил себе победу на 1м отрезке
— хорошая гонка для Кими, но победа… едва не случилась
— Уэббер на фоне напарника бледно выглядел. Быть может какие-то проблемы случились.

>Группа Росберг-Алонсо-Хэмильтон-Ди Реста
283924.gif

(+)Крупнее
Группа состоит из двух частей: основная и Ди Реста на тактике 2х пит-стопов.
1 — стартовый отрезок. Росберг провалил старт.
2 — ранний пит-стоп Нико и отыгрыш.
Заодно тут произошёл эпизод с заминкой на пит-стопе у Хэмильтона, около 6 сек потеряно.
3 — неплохой отрезок для Хэмильтона.
4 — Росберг в боксах раньше Алонсо и Хэмильтона
5 — результат: Алонсо позади. Сработало. Но позади ещё и Хэмильтон оказался…
6 — и опять заминка на пит-стопе для него, на этот раз уже около 9 сек. Алонсо так и остался впереди.
В конце 3-его отрезка Росберг в очередной раз побывал в боксах ранее Алонсо и прилично отыгрался (заметно по маркеру «11»)
7 — статус кво, но! Ди Реста после завершения фаз пит-стопов оказался на 5м месте!
Как? 2 пит-стопа против 3х у остальных

8 — первый ключевой момент, Пол в хорошем темпе
9 — пит-стоп
10 — главный ключевой момент: на свежей резине отличный темп, что в итоге и привело к тому, что в «11» она оказался впереди группы.
12 — под финиш правда темп стал падать, и Росберг прошёл его, но исполнение тактики на отлично.

Как вывод:
— Росберг провёл неплохую гонку
— Ди Реста отлично справился
— Хэмильтона жаль… общая потеря в 15 сек и как минимум 1 позиция на финише.
— Алонсо справился

На самом деле в группе было больше пилотов, Масса был недалеко от Алонсо и Хэмильтона, Баттон претендовал на лидерство в группе.

>Дополнение: Баттон-Росберг; Масса-Хэмильтон
5869ff.gif

(+)Крупнее
Масса провёл хорошую гонку.
На 2м отрезке отрыв начал расти.
1 — пит-стоп раньше Льюиса и в результате…
2 — … отрыва нет. Заминку в боксах МакЛарен к учёту, но Фелипе удалось отыграть около 1.5-2 сек.
3 — а это ответ МакЛарена. Также раньше.
4 — отыгрыша нет из-за заминки, но Хэмильтон впереди.

Борьба Росберга и Баттона.
Особой активности не заметно до 3-его пит-стопа.
1 — Нико заехал раньше
2 — в результате вышел вперёд
3 — у Баттона случились проблемы и сход.

Было пару острых эпизодов с участием Росберга, Алонсо и Хэмильтона. Этот момент выносится в опрос.
> Традиционная рубрика.


http://blogs.sportbox.ru/blog/users/MaxMove/13439.html
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Питер Брабек-Летмат сменит Экклстоуна?
http://www.f1news.ru/news/f1-74968.html

Ходят слухи, что после проведения IPO Формулы 1 летом или осенью этого года, Берни Экклстоуна может сменить член Совета директоров компании Delta Topco Limited, которой фактически принадлежат акции чемпионата, Питер Брабек-Летмат.

На мировом рынке Брабек – фигура известная, он занимает пост председателя совета директоров компании Nestle, вице-председателя совета директоров Credit Suisse Group и L’Oreal.

Впрочем, поговаривают, что эти перестановки будут носить формальный характер и призваны обеспечить у потенциальных акционеров большую уверенность в будущем Формулы 1, ведь Экклстоуну 81 год, но, фактически, Берни останется у руля.

Стороны пока не комментировали эту информацию.
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
График работы гонщиков на тестах в Муджелло

Red BullУэбберУэббер/ФетельФеттель
McLarenПаффет/Терви
FerrariАлонсоМассаАлонсо
MercedesРосберг/ШумахерШумахерРосберг
LotusД'АмброзиоРайкконенГрожан
Force IndiaБьянкиди РестаХюлкенберг
SauberКобаяшиКобаяшиПерес
Toro RossoВерньВернь/РиккардоРиккардо
WilliamsБоттасСеннаМальдонадо
CaterhamГонсалесПетровКовалайнен
MarussiaПикПик/ГлокПик
[TD="width: 68"]Команда[/TD]
[TD="width: 108"]1 мая[/TD]
[TD="width: 108"]2 мая[/TD]
[TD="width: 108"]3 мая[/TD]
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
График работы гонщиков на тестах в Муджелло

Red BullУэбберУэббер/ФетельФеттель
McLarenПаффет/Терви
FerrariАлонсоМассаАлонсо
MercedesРосберг/ШумахерШумахерРосберг
LotusД'АмброзиоРайкконенГрожан
Force IndiaБьянкиди РестаХюлкенберг
SauberКобаяшиКобаяшиПерес
Toro RossoВерньВернь/РиккардоРиккардо
WilliamsБоттасСеннаМальдонадо
CaterhamГонсалесПетровКовалайнен
MarussiaПикПик/ГлокПик
[TD="width: 68"]Команда[/TD]
[TD="width: 108"]1 мая[/TD]
[TD="width: 108"]2 мая[/TD]
[TD="width: 108"]3 мая[/TD]
Ред Булл, Мерс и Марусся вроде еще не объявляли график, скорее всего ньюс в данном случае придумала сама :)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
2012 F1 Bahrain Grand Prix Pit Channel Team Radio Highlights

[video=dailymotion;xqarur]http://www.dailymotion.com/video/xqarur_2012-f1-bahrain-grand-prix-pit-channel-team-radio-highlights_auto[/video]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху