Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
[h=1]Гран При Бахрейна. Пресс-конференция после квалификации[/h]
Принимают участие Себастьян Феттель (Red Bull), Льюис Хэмильтон (McLaren) и Марк Уэббер (Red Bull).
Вопрос: Себастьян, прошло уже три этапа в сезоне 2012 года и только сейчас Вы завоевали поул... Вы должно быть очень довольны?
Себастьян Феттель: Да, но могу с уверенностью заявить, что результат - заслуга команды. Сезон начался для нас не самым лучшим образом. Мы упорно работали над модернизацией. Все наши сотрудники круглые сутки трудились для того, чтобы наше развитие продолжалось в верном направлении, наконец, мы добились своего. Очень серьезно на команду повлиял неудачный уик-энд в Китае, после него активность возросла в несколько раз, так что нынешний поул стал для нас хорошей наградой. Машинавеля себя отлично, я был ею доволен на протяжении вех сессий. Квалификация прошла не так гладко, как хотелось бы, однако, в финале нам удалось-таки опередить Льюиса, чему все мы несказанно рады.
Вопрос: Льюис, удовлетворены ли Вы своим вторым местом на стартовой решетке Гран При Бахрейна?
Льюис Хэмильтон: Конечно. Я очень доволен проделанной работой. Все команды стараются улучшить настройки во время третьей практики. Не уверен, что нам это удалось в полной мере. Тем не менее, всё прошло весьма неплохо.
Вопрос: Марк, Вы были на промежуточном поуле сегодня, однако Ваш партнер по команде оказался быстрее. Связано ли это с постоянным улучшением условий на трассе?
Марк Уэббер: Я думаю, в квалификации лучше всегда выезжать из боксов чуть позже, а не чуть раньше, особенно сегодня. Себастьяну удалось показать отличное время. В конце концов, мы удовлетворены тем, что заняли позиции впереди пелотона. Если не ошибаюсь, отрывы в субботу были весьма велики. Честно говоря, мы немного удивлены нашему темпу здесь, ведь автодром в Бахрейне никогда не был в списке тех, что подходил болидам нашей команды.
Вопрос: Вы совершили небольшую ошибку, Марк. Это стоило Вам лучшего времени на круге?
Марк Уэббер: Где?
Вопрос: Во время последней попытки, Вы заблокировали колеса.
Марк Уэббер: Это было не так уж плохо. Видимо, мой отрыв от Пола ди Ресты был не столь велик, как я предполагал. Пришлось потерять немного времени в 13-м повороте.
Вопрос: На протяжении этого уик-энда мы видели, что было невероятно трудно собрать воедино все факторы, которые составляют идеальный круг. Себастьян, Вы должны сделать 57 таких кругов в воскресной гонке. Насколько трудна она будет, несмотря на старт с поул-позиции?
Себастьян Феттель: Я думаю, гонка - это всегда испытание. Дистанция длинная, и случиться может всё, что угодно. Я планирую сохранять агрессивный подход. Наш болид стабильно ведет себя на трассе, так что поводов для волнения в этом отношении я не вижу. Я с нетерпением жду начала гонки. Соперники сильны, а отрывы малы, но я буду бороться изо всех сил для того, чтобы показать такой же результат, как сегодня.
Вопрос: Вы одержали здесь свой 31-й поул, Себастьян!
Себастьян Феттель: 31? Черт! Да, я очень доволен, как уже говорил. В этот уик-энд машина веля себя гораздо лучше, чем раньше. Я знал, в квалификации мы должны быть в состоянии побороться за поул. В Q1 и Q2 мне не удавалось пройти идеального круга, поэтому мое время было не очень хорошим, однако, в финале я собрал всё воедино. Ответы на многие вопросы в отношении темпа машины мне посчастливилось найти уже в Китае. В целом, наши ребята отлично поработали. Первые три этапа прошли из рук вон плохо, и команда делала всё возможное и невозможное, чтобы исправить ситуацию. Думаю, мы заслужили этот результат.
Вопрос: Вы упомянули, нашли ответы на некоторые вопросы в Китае, именно поэтому Вам удалось сделать шаг вперед здесь. Расскажите об этом подробнее...
Себастьян Феттель: Ну, я думаю, что, учитывая баланс у нас не было ничего конкретного. В Китае мы решили все вновь проанализировать. Там мы занимались сравнением двух типов выхлопных систем. И мы обнаружили, что новый автомобиль или новый пакет имеет свои преимущества, а старый пакет - свои. Итак, мы определились с выхлопной системой, кроме того, мы подкорректировали болид под работу с шинами по нескольким аспектам.
Вопрос: Как вели себя мягкие шины здесь? Что Вы ожидаете от них в гонке?
Себастьян Феттель: Я думаю, что они работают очень хорошо. Вчера во второй практике я улучшил время на одну десятую, пока я не знаю, почему. Сегодня было повторение той же истории. В целом, думаю, у нас неплохие перспективы завтра. Начинать гонку в начале пелотона всегда приятнее, чем стартовать с пятнадцатого места. Надеюсь лишь, что завтра будет также жарко - для нас температура будет иметь решающее значение.
Вопрос: Льюис, Вы единственный пилот, который постоянно стартует с первого ряда на протяжении нынешнего сезона. Вы довольны этим?
Льюис Хэмильтон: Конечно. В первую очередь я очень доволен характеристиками автомобиля и эффективностью работы команды, а также обновлениями, которые мы делали. Я действительно выжимаю максимум из болида. Сегодня мы просто не были достаточно быстры, чтобы оказаться на поуле, но мы все еще способны стартовать с первого ряда, что имеет огромное значение. В эти выходные мы находимся в гораздо лучшем положении, но, как сказал Себастьян, за шинами нужно будет очень хорошо следить.
Вопрос: Помимо этого, Вам будет необходимо следить и за действиями соперников, которые, кстати, меняются от гонки к гонке...
Льюис Хэмильтон: Да, в Red Bull отлично поработали. Я ожидал, что они будут довольно быстры на этом этапе. Особенно хорошо они проводят гонки и длинные серии кругов. На протяжении дистанции Марк часто был самым быстрым на трассе, так что не сомневаюсь, что нас ожидает очень интересная борьба завтра, особенно если учитывать объективные факторы.
Вопрос: Вы имеете в виду поведение шин, температуру и направление и скорость ветра на этой трассе во время гонки?
Льюис Хэмильтон: Да. Ветер, не могу припомнить ни одной подобной трассы, где его направление имело бы такое значение, как здесь. Это одна из самых сложных трасс с точки зрения направления ветра, поскольку ветер может как помочь, так и помешать при прохождении поворотов. Это довольно интересно.
Вопрос: Марк, Вы сказали вчера, что задача пилота состоит в том, чтобы собрать всё воедино. Вероятно, на этот раз у Вас это получилось?
Марк Уэббер: Да, это был довольно хороший день. Начало квалификации было не самым лучшим для нас. Но наши ребята проделали большую работу. Приятно, что по результатам финала мы оказались впереди.
Вопрос: Весь секрет заключался в увеличении прижимной силы и работе задних шин?
Марк Уэббер: С шинами здесь, конечно, пришлось серьезно поработать. Это стало сюрпризом для всех нас вчера. Но мы неплохо сделали домашнее задание. Посмотрим, как сложится гонка.
Вопрос: Это Ваш лучший квалификационный результат здесь...
Марк Уэббер: Да, я не очень хорошо здесь выступаю традиционно, но сейчас я уверен в своих силах.
Вопрос: Второй австралиец чемпионата - Даниэль Риккиардо - показал сегодня сенсационный шестой результат!
Марк Уэббер: Да, я не знал. Отличная попытка!
Вопросы с мест
Вопрос: (Kate Walker - Girl Racer) Вопрос ко всем вам, на трассе на протяжении всего уик-энда находится огромное количество пыли и песка. Не обеспокоены ли вы тем, что сильная запыленность может отрицательно сказаться на работе двигателя?
Себастьян Феттель: Нет, потому что мы уже выступали здесь ранее, а тогда проблем с этим не было, конечно, иногда песка на трассе больше, иногда меньше. Но здесь серьезно относятся к расчистке трека, так что серьезных трудностей мы никогда не испытываем. Я был удивлен, что в этом году, было меньше пыли на трассе, чем в предыдущие годы, поэтому нет смысла беспокоиться о том, как будут вести себя двигатели.
Льюис Хэмильтон: Полностью согласен. Конструкторы проделали фантастическую работу по защите моторов, поэтому они практически не страдают от подобных внешних условий.
Вопрос (Паоло Ианьери - La Gazzetta Dello Sport): Себастьян, принесла ли Вам облегчение эту поул-позиция? Вы были обеспокоены тем, что этот сезон может быть более трудным или теперь в Ваших руках есть болид, подобный тому, что побеждал раньше?
Себастьян Феттель: Думаю, никаких особенных ощущений у меня нет. Конечно, сегодня я действительно очень доволен результатом. Но сейчас я еще не набрал очков, а гонка будет завтра, так что я лишь в ожидании борьбы. Безусловно, старт сезона не удался, но мы упорно работали и смогли найти верное направление для развития в дальнейшем. И мы будем продолжать работать до того момента, пока не достигнем того, на что рассчитываем. Нам важно стабильно занимать первые позиции в субботу и в воскресенье.
Вопрос: (Ливио Ориккио - O Estado-de-Sao-Paulo), Себастьян и Марк, мы увидели, что Нико Росберг отлично провел последнюю гонку, но сегодня не повторил результата квалификации недельной давности. Как Вы думаете, это обусловлено лишь тем, что каждый конкретный этап уникален по своим характеристиками подходит не всем автомобилям, или началась новая веха доминирования Red Bull?
Себастьян Феттель: Думаю, всё, что мы видели до сих пор доказывает лишь переменчивость и скоротечность событий. Мы видели, что Нико показал феноменальный круг на квалификации в Китае, а затем уверенно лидировал на протяжении всей дистанции. В эти выходные я думаю, команда Mercedes по-прежнему очень сильна. Я наслышан о проблемах с DRS у Михаэля, ну а Нико, если не ошибаюсь, пятый на старте, так что, в целом, их нельзя списывать со счетов. На этой трассе имеет огромное значение работа мотора, а это конек Mercedes. Полагаю, немалую роль в этом отношении сыграла плотность борьбы в квалификационной сессии: небольшая ошибка - и вы уже в конце первой десятки.
Вопрос: (Андреа Кремонези - La Gazzetta Dello Sport) Себастьян, два дня назад Вы сказали, что у болида Red Bull есть еще не все составляющие для победы. Теперь Вы передумали? И второй вопрос касается Нико: похоже, что Нико сэкономил немало свежих комплектов мягкой резины. Имеет ли это значение?
Себастьян Феттель: Конечно, это даст ему неплохое преимущество. Каким оно будет, мы увидим завтра. Стратегий великое множество. Я очень доволен результатом сегодня. Как я уже говорил, я был очень доволен машиной все выходные. Накануне квалификации у меня была уверенность в том, что мы поборемся непосредственно за поул, так оно и произошло. Посмотрим, как будут развиваться события в гонке.
Вопрос: (Хода Рави - F1Arab.com) Льюис, я думаю, что Вы первый пилот в истории, который завершил первые три гонки сезона на третьем месте. В Бахрейне Вы не побеждали. Как Вы думаете, это возможно будет осуществить завтра?
Льюис Хэмильтон: Борьба будет упорной, а условия непростыми. Честно говоря, думаю, мы построили на этот раз лучший болид и можем свободно сражаться с пилотами Red Bull в гонке. Однако их гоночный темп стал немного быстрее за последнюю пару гонок, но и мы постарались улучшить болид, так что я надеюсь, завтра наши настройки сработают как надо, и мы сможем бороться за победу.
Вопрос: (Михаэль Шмидт - Auto, Motor Und Sport), Себастьян, как это уже упоминалось, Росберг выезжал на трассу только один раз во время каждой сессии квалификации. Вы с Марком делали это по два раза, так было запланировано?
Себастьян Феттель: Нет, конечно, это не было запланировано. В идеале необходимо ограничиваться всего одной попыткой. Но ни я, ни Марк не были в восторге от своих первых попыток, нам пришлось поменять настройки. То же самое в было в Q2: я не был полностью доволен своим кругом. Но как бы ни складывалась ситуация на протяжении сессии, самым удачным вариантом для пилотов является наличие всего одной попытки, ведь так гонщик неплохо экономит резину.
Вопрос: (Стефан Барб - L'Equipe) Себастьян, тот факт, что Вы уже являетесь двукратным чемпионом мира, помог Вам не паниковать после первой гонки?
Себастьян Феттель: Не думаю, что тогда у меня были какие-то причины для паники. Просто мы должны были активно работать и развиваться в правильном направлении ускоренными темпами, вот и всё. Сегодняшний результат является отличной мотивацией для наших сотрудников. Они упорно трудились все эти дни. Теперь нам важно повторить его в гонке, чтобы закрепить успех, а также продолжить наш путь к тем вершинам, которых нам удалось достичь в прошлом году.
Вопрос: (Бен Хант - The Sun) Каковы Ваша позиция по поводу смерти одного из протестантов во время вчерашней демонстрации против проведения Гран При?
Себастьян Феттель: Впервые об этом слышу. Я не знаю, что случилось на самом деле, поэтому мне трудно комментировать. Смерть - это всегда ужасно.
Марк Уэббер: К сожалению, я тоже не слышал об этой ситуации.
Принимают участие Себастьян Феттель (Red Bull), Льюис Хэмильтон (McLaren) и Марк Уэббер (Red Bull).
Вопрос: Себастьян, прошло уже три этапа в сезоне 2012 года и только сейчас Вы завоевали поул... Вы должно быть очень довольны?
Себастьян Феттель: Да, но могу с уверенностью заявить, что результат - заслуга команды. Сезон начался для нас не самым лучшим образом. Мы упорно работали над модернизацией. Все наши сотрудники круглые сутки трудились для того, чтобы наше развитие продолжалось в верном направлении, наконец, мы добились своего. Очень серьезно на команду повлиял неудачный уик-энд в Китае, после него активность возросла в несколько раз, так что нынешний поул стал для нас хорошей наградой. Машинавеля себя отлично, я был ею доволен на протяжении вех сессий. Квалификация прошла не так гладко, как хотелось бы, однако, в финале нам удалось-таки опередить Льюиса, чему все мы несказанно рады.
Вопрос: Льюис, удовлетворены ли Вы своим вторым местом на стартовой решетке Гран При Бахрейна?
Льюис Хэмильтон: Конечно. Я очень доволен проделанной работой. Все команды стараются улучшить настройки во время третьей практики. Не уверен, что нам это удалось в полной мере. Тем не менее, всё прошло весьма неплохо.
Вопрос: Марк, Вы были на промежуточном поуле сегодня, однако Ваш партнер по команде оказался быстрее. Связано ли это с постоянным улучшением условий на трассе?
Марк Уэббер: Я думаю, в квалификации лучше всегда выезжать из боксов чуть позже, а не чуть раньше, особенно сегодня. Себастьяну удалось показать отличное время. В конце концов, мы удовлетворены тем, что заняли позиции впереди пелотона. Если не ошибаюсь, отрывы в субботу были весьма велики. Честно говоря, мы немного удивлены нашему темпу здесь, ведь автодром в Бахрейне никогда не был в списке тех, что подходил болидам нашей команды.
Вопрос: Вы совершили небольшую ошибку, Марк. Это стоило Вам лучшего времени на круге?
Марк Уэббер: Где?
Вопрос: Во время последней попытки, Вы заблокировали колеса.
Марк Уэббер: Это было не так уж плохо. Видимо, мой отрыв от Пола ди Ресты был не столь велик, как я предполагал. Пришлось потерять немного времени в 13-м повороте.
Вопрос: На протяжении этого уик-энда мы видели, что было невероятно трудно собрать воедино все факторы, которые составляют идеальный круг. Себастьян, Вы должны сделать 57 таких кругов в воскресной гонке. Насколько трудна она будет, несмотря на старт с поул-позиции?
Себастьян Феттель: Я думаю, гонка - это всегда испытание. Дистанция длинная, и случиться может всё, что угодно. Я планирую сохранять агрессивный подход. Наш болид стабильно ведет себя на трассе, так что поводов для волнения в этом отношении я не вижу. Я с нетерпением жду начала гонки. Соперники сильны, а отрывы малы, но я буду бороться изо всех сил для того, чтобы показать такой же результат, как сегодня.
Вопрос: Вы одержали здесь свой 31-й поул, Себастьян!
Себастьян Феттель: 31? Черт! Да, я очень доволен, как уже говорил. В этот уик-энд машина веля себя гораздо лучше, чем раньше. Я знал, в квалификации мы должны быть в состоянии побороться за поул. В Q1 и Q2 мне не удавалось пройти идеального круга, поэтому мое время было не очень хорошим, однако, в финале я собрал всё воедино. Ответы на многие вопросы в отношении темпа машины мне посчастливилось найти уже в Китае. В целом, наши ребята отлично поработали. Первые три этапа прошли из рук вон плохо, и команда делала всё возможное и невозможное, чтобы исправить ситуацию. Думаю, мы заслужили этот результат.
Вопрос: Вы упомянули, нашли ответы на некоторые вопросы в Китае, именно поэтому Вам удалось сделать шаг вперед здесь. Расскажите об этом подробнее...
Себастьян Феттель: Ну, я думаю, что, учитывая баланс у нас не было ничего конкретного. В Китае мы решили все вновь проанализировать. Там мы занимались сравнением двух типов выхлопных систем. И мы обнаружили, что новый автомобиль или новый пакет имеет свои преимущества, а старый пакет - свои. Итак, мы определились с выхлопной системой, кроме того, мы подкорректировали болид под работу с шинами по нескольким аспектам.
Вопрос: Как вели себя мягкие шины здесь? Что Вы ожидаете от них в гонке?
Себастьян Феттель: Я думаю, что они работают очень хорошо. Вчера во второй практике я улучшил время на одну десятую, пока я не знаю, почему. Сегодня было повторение той же истории. В целом, думаю, у нас неплохие перспективы завтра. Начинать гонку в начале пелотона всегда приятнее, чем стартовать с пятнадцатого места. Надеюсь лишь, что завтра будет также жарко - для нас температура будет иметь решающее значение.
Вопрос: Льюис, Вы единственный пилот, который постоянно стартует с первого ряда на протяжении нынешнего сезона. Вы довольны этим?
Льюис Хэмильтон: Конечно. В первую очередь я очень доволен характеристиками автомобиля и эффективностью работы команды, а также обновлениями, которые мы делали. Я действительно выжимаю максимум из болида. Сегодня мы просто не были достаточно быстры, чтобы оказаться на поуле, но мы все еще способны стартовать с первого ряда, что имеет огромное значение. В эти выходные мы находимся в гораздо лучшем положении, но, как сказал Себастьян, за шинами нужно будет очень хорошо следить.
Вопрос: Помимо этого, Вам будет необходимо следить и за действиями соперников, которые, кстати, меняются от гонки к гонке...
Льюис Хэмильтон: Да, в Red Bull отлично поработали. Я ожидал, что они будут довольно быстры на этом этапе. Особенно хорошо они проводят гонки и длинные серии кругов. На протяжении дистанции Марк часто был самым быстрым на трассе, так что не сомневаюсь, что нас ожидает очень интересная борьба завтра, особенно если учитывать объективные факторы.
Вопрос: Вы имеете в виду поведение шин, температуру и направление и скорость ветра на этой трассе во время гонки?
Льюис Хэмильтон: Да. Ветер, не могу припомнить ни одной подобной трассы, где его направление имело бы такое значение, как здесь. Это одна из самых сложных трасс с точки зрения направления ветра, поскольку ветер может как помочь, так и помешать при прохождении поворотов. Это довольно интересно.
Вопрос: Марк, Вы сказали вчера, что задача пилота состоит в том, чтобы собрать всё воедино. Вероятно, на этот раз у Вас это получилось?
Марк Уэббер: Да, это был довольно хороший день. Начало квалификации было не самым лучшим для нас. Но наши ребята проделали большую работу. Приятно, что по результатам финала мы оказались впереди.
Вопрос: Весь секрет заключался в увеличении прижимной силы и работе задних шин?
Марк Уэббер: С шинами здесь, конечно, пришлось серьезно поработать. Это стало сюрпризом для всех нас вчера. Но мы неплохо сделали домашнее задание. Посмотрим, как сложится гонка.
Вопрос: Это Ваш лучший квалификационный результат здесь...
Марк Уэббер: Да, я не очень хорошо здесь выступаю традиционно, но сейчас я уверен в своих силах.
Вопрос: Второй австралиец чемпионата - Даниэль Риккиардо - показал сегодня сенсационный шестой результат!
Марк Уэббер: Да, я не знал. Отличная попытка!
Вопросы с мест
Вопрос: (Kate Walker - Girl Racer) Вопрос ко всем вам, на трассе на протяжении всего уик-энда находится огромное количество пыли и песка. Не обеспокоены ли вы тем, что сильная запыленность может отрицательно сказаться на работе двигателя?
Себастьян Феттель: Нет, потому что мы уже выступали здесь ранее, а тогда проблем с этим не было, конечно, иногда песка на трассе больше, иногда меньше. Но здесь серьезно относятся к расчистке трека, так что серьезных трудностей мы никогда не испытываем. Я был удивлен, что в этом году, было меньше пыли на трассе, чем в предыдущие годы, поэтому нет смысла беспокоиться о том, как будут вести себя двигатели.
Льюис Хэмильтон: Полностью согласен. Конструкторы проделали фантастическую работу по защите моторов, поэтому они практически не страдают от подобных внешних условий.
Вопрос (Паоло Ианьери - La Gazzetta Dello Sport): Себастьян, принесла ли Вам облегчение эту поул-позиция? Вы были обеспокоены тем, что этот сезон может быть более трудным или теперь в Ваших руках есть болид, подобный тому, что побеждал раньше?
Себастьян Феттель: Думаю, никаких особенных ощущений у меня нет. Конечно, сегодня я действительно очень доволен результатом. Но сейчас я еще не набрал очков, а гонка будет завтра, так что я лишь в ожидании борьбы. Безусловно, старт сезона не удался, но мы упорно работали и смогли найти верное направление для развития в дальнейшем. И мы будем продолжать работать до того момента, пока не достигнем того, на что рассчитываем. Нам важно стабильно занимать первые позиции в субботу и в воскресенье.
Вопрос: (Ливио Ориккио - O Estado-de-Sao-Paulo), Себастьян и Марк, мы увидели, что Нико Росберг отлично провел последнюю гонку, но сегодня не повторил результата квалификации недельной давности. Как Вы думаете, это обусловлено лишь тем, что каждый конкретный этап уникален по своим характеристиками подходит не всем автомобилям, или началась новая веха доминирования Red Bull?
Себастьян Феттель: Думаю, всё, что мы видели до сих пор доказывает лишь переменчивость и скоротечность событий. Мы видели, что Нико показал феноменальный круг на квалификации в Китае, а затем уверенно лидировал на протяжении всей дистанции. В эти выходные я думаю, команда Mercedes по-прежнему очень сильна. Я наслышан о проблемах с DRS у Михаэля, ну а Нико, если не ошибаюсь, пятый на старте, так что, в целом, их нельзя списывать со счетов. На этой трассе имеет огромное значение работа мотора, а это конек Mercedes. Полагаю, немалую роль в этом отношении сыграла плотность борьбы в квалификационной сессии: небольшая ошибка - и вы уже в конце первой десятки.
Вопрос: (Андреа Кремонези - La Gazzetta Dello Sport) Себастьян, два дня назад Вы сказали, что у болида Red Bull есть еще не все составляющие для победы. Теперь Вы передумали? И второй вопрос касается Нико: похоже, что Нико сэкономил немало свежих комплектов мягкой резины. Имеет ли это значение?
Себастьян Феттель: Конечно, это даст ему неплохое преимущество. Каким оно будет, мы увидим завтра. Стратегий великое множество. Я очень доволен результатом сегодня. Как я уже говорил, я был очень доволен машиной все выходные. Накануне квалификации у меня была уверенность в том, что мы поборемся непосредственно за поул, так оно и произошло. Посмотрим, как будут развиваться события в гонке.
Вопрос: (Хода Рави - F1Arab.com) Льюис, я думаю, что Вы первый пилот в истории, который завершил первые три гонки сезона на третьем месте. В Бахрейне Вы не побеждали. Как Вы думаете, это возможно будет осуществить завтра?
Льюис Хэмильтон: Борьба будет упорной, а условия непростыми. Честно говоря, думаю, мы построили на этот раз лучший болид и можем свободно сражаться с пилотами Red Bull в гонке. Однако их гоночный темп стал немного быстрее за последнюю пару гонок, но и мы постарались улучшить болид, так что я надеюсь, завтра наши настройки сработают как надо, и мы сможем бороться за победу.
Вопрос: (Михаэль Шмидт - Auto, Motor Und Sport), Себастьян, как это уже упоминалось, Росберг выезжал на трассу только один раз во время каждой сессии квалификации. Вы с Марком делали это по два раза, так было запланировано?
Себастьян Феттель: Нет, конечно, это не было запланировано. В идеале необходимо ограничиваться всего одной попыткой. Но ни я, ни Марк не были в восторге от своих первых попыток, нам пришлось поменять настройки. То же самое в было в Q2: я не был полностью доволен своим кругом. Но как бы ни складывалась ситуация на протяжении сессии, самым удачным вариантом для пилотов является наличие всего одной попытки, ведь так гонщик неплохо экономит резину.
Вопрос: (Стефан Барб - L'Equipe) Себастьян, тот факт, что Вы уже являетесь двукратным чемпионом мира, помог Вам не паниковать после первой гонки?
Себастьян Феттель: Не думаю, что тогда у меня были какие-то причины для паники. Просто мы должны были активно работать и развиваться в правильном направлении ускоренными темпами, вот и всё. Сегодняшний результат является отличной мотивацией для наших сотрудников. Они упорно трудились все эти дни. Теперь нам важно повторить его в гонке, чтобы закрепить успех, а также продолжить наш путь к тем вершинам, которых нам удалось достичь в прошлом году.
Вопрос: (Бен Хант - The Sun) Каковы Ваша позиция по поводу смерти одного из протестантов во время вчерашней демонстрации против проведения Гран При?
Себастьян Феттель: Впервые об этом слышу. Я не знаю, что случилось на самом деле, поэтому мне трудно комментировать. Смерть - это всегда ужасно.
Марк Уэббер: К сожалению, я тоже не слышал об этой ситуации.