• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Марк Уэббер

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Переживал за Марка, ждал, что он догонит Феттеля.
Интересно, сможет ли все же он хлопнуть дверью с надписью "чемпион" перед носом Себа, наподобие того, как это сделал Виталий для Алонсо?
Да кто ж ему даст это сделать?
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,517
Реакции
2,416
Да кто ж ему даст это сделать?
То, что команда будет стараться во время гонки "размещать" напарников на удалении друг от друга, это понятно. Но гонщик найти момент "помочь" напарнику всегда сможет, если очень захочет.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Марк Уэббер на Top Gear : Я не буду скучать по Феттелю, когда уйду из Ф1 и не собираюсь больше пропускать его на трассе.
[video=youtube;EaFYXXUfiAU]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EaFYXXUfiAU[/video]
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Марк отдыхает

BRD95g_CMAALI3w.jpg
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Марку перед началом чемпионата, надо было в церковь сходить... Ну не везёт парню. А тут ещё на 10 мест в Корее подвинут, за выход на трассу, когда его Алонсо решил подвезти до паддока.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,716
Реакции
3,180
Ну какой же уважающий себя "дед" обходится без "губы"???
Дембель ведь!!!
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
На заднем плане Шуми и Виталик:yes3:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
А если Марк под прикрытием тайфуна пропустит Корею, ему штраф на следующую гонку не перекинут? Может в его тайфунобоязни есть смысл?
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
А если Марк под прикрытием тайфуна пропустит Корею, ему штраф на следующую гонку не перекинут? Может в его тайфунобоязни есть смысл?

какой? имхо, лучше гоняться хоть как-то, чем не гоняться вообще. тем более - на лучшей машине чемпионата.

интересно, кстати, если Марк не поедет в Корею - выставят ли Буэми на этап?
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
BWk2H38CMAAYfXu.jpg


в голосовании, которое Попов устроил у себя в твиттере, 78% склонились к тому, что Марка в Сузуке слили специально.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Я вот одного не понимаю. Если команда не хочет у себя иметь какого-то пилота, зачем чего-то мудрить (сливать)? Возьмите того, кто вас устроит!
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,324
Реакции
4,726
им нужно чтобы второй помогал первому. Сейчас Марк не постесняется и вынести Себа при случае, в силу того что уходит. Вот его и не подпускают.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Я вот одного не понимаю. Если команда не хочет у себя иметь какого-то пилота, зачем чего-то мудрить (сливать)? Возьмите того, кто вас устроит!

А там в команде есть внутренние противоречия. Марк дружен и имеет совместный бизнес с Хорнером. А вторую сторону представляет доктор Марко. Его протеже - Феттель. Вот такой вот конфликт интересов. Тот же Марк мог стать чемпионом в 2010, но его под танк кинули.
 

Istok

Well-known member
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
950
Реакции
651
А там в команде есть внутренние противоречия. Марк дружен и имеет совместный бизнес с Хорнером. А вторую сторону представляет доктор Марко. Его протеже - Феттель. Вот такой вот конфликт интересов. Тот же Марк мог стать чемпионом в 2010, но его под танк кинули.

В вашем комментарии есть какая-то несогласованность -поясните пожалуйста . Марк Уэббер дружен с Матешицем , он его правая рука . Да , Феттель протеже доктора Марко , получается доктор Марко против Матешица . Немало в прессе писали о том , что Хорнер недолюбливает Уэббера за строптивый характер , но в 2010 навряд ли слили Марка в борьбе за титул .
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,909
Реакции
7,482
Пилот Red Bull Марк Уэббер в нынешнюю субботу в последний раз в своей карьере в Формуле-1 посетил базу своей нынешней команды в Милтон-Кинс. Об этом австралийский пилот сообщил на своей странице в Twitter.

«9 из 12 лет в Формуле-1 я приходил в это здание на работу. Сегодня был мой последний официальный день», – написал в своем микроблоге в Twitter Марк Уэббер.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,909
Реакции
7,482
19 проблем Уэббера в сезоне-2013
Марк Уэббер и его неудачи в Формуле-1

После неудачного старта Марка Уэббера на Гран-при Абу-Даби мы решили вспомнить все проблемы австралийца по ходу нынешнего сезона Формулы-1.

Ещё несколько этапов назад по Интернету стала гулять картинка, в которой рассказывается, как у Марка Уэббера возникали проблемы по ходу абсолютно каждого Гран-при 2013 года - кроме Монако, где австралиец «спокойно» финишировал третьим. С момента появления первой версии коллажа прошла ещё пара гонок, и в новых ячейках были зафиксированы очередные проблемы пилота. Раз так, давайте вместе вспомним, что же приключалось с Марком от этапа к этапу и привело к тому, что сейчас у него пятое место и 166 очков против 347 у Феттеля.

1. Гран-при Австралии. По итогам квалификации Уэббер стал вторым, но по традиции провалился на первых метрах дистанции. Как выяснилось после гонки, на болиде Марка заглючил блок управления двигателем, не позволивший Уэбберу активировать KERS. В результате гонщик «Ред Булл» откатился на седьмую позицию, а финишировал в итоге шестым.
2. Гран-при Малайзии. Машина работала, как часы, но подвёл напарник, проигнорировавший просьбу из боксов перейти на «сберегающий» режим и сохранять позиции. Пара рискованных атак - и Феттель оставил Уэббера позади, спровоцировав один из главных скандалов сезона-2013.
3-4. Гран-при Китая. После малайзийской нервотрёпки Уэббера совсем не вовремя подвела топливозаправочная машина: из-за её глюка Марк остановился с пустыми баками по ходу второго сегмента квалификации. Стартовал австралиец 22-м (топлива не хватило для обязательной проверки), и набрать очки ему было не суждено: на пит-стопе механики плохо закрепили правое заднее колесо, и оно отвалилось.
5. Гран-при Бахрейна. Аукнулся прошлый этап: после квалификации австралиец получил штраф в три позиции за столкновение с Жаном-Эриком Вернем, произошедшее в китайской гонке. Впрочем, из-за сильного износа шин Марк в любом случае был не на высоте, сохранив скромную седьмую позицию.
6-7. Гран-при Испании. В квалификации Уэбберу удружил Фелипе Масса, не со зла помешавший Марку на быстром круге. По итогам Q3 австралиец занял седьмое место, а на старте провалился далеко назад - что конкретно там приключилось, до конца не ясно. Как бы то ни было, Уэбберу удалось минимизировать потери, финишировав пятым.
8. Гран-при Канады. В Монреале не на высоте оказался Гидо ван дер Гарде, который по ходу гонки успел помешать и Уэбберу, и Хюлькенбергу. В случае с Марком гонщик «Кэтерхэма» внезапно захлопнул калитку в шпильке, повредив пилоту «Ред Булл» переднее антикрыло. Марк всё же закончил гонку четвёртым.
9. Гран-при Великобритании. Новый инцидент: после не самого удачного старта Уэббер допустил контакт с Грожаном в первом повороте, опять повредив переднее антикрыло. И всё же Марку удалось финишировать на второй позиции на фоне единственного схода Феттеля в сезоне.
10. Гран-при Германии. Тут Уэбберу опять помешали собственные механики, когда плохо прикрутили колесо. Эпизод вышел драматичный, ибо колесо отвалилось прямо на пит-лейне и попало в одного из-за телеоператоров. Несмотря на это происшествие, Марк сумел стать седьмым: помог курьёз с машиной Бьянки, которая после схода француза внезапно выкатилась на трассу и вынудила дирекцию гонки выпустить сейфти-кар.
11. Гран-при Венгрии. На «Хунгароринге» приключился провал в квалификации, вызванный проблемами с электроникой. Уэббер занял лишь 10-е место. «Привести машину к результату, настолько далёкому от возможного, - невероятно, и это очень раздражает. Мы должны были сражаться за первый ряд, и вот мы на десятом месте. KERS был половиной проблемы, были и другие моменты. Так что мы поставили галочку напротив каждой проблемной зоны в квалификации и сделали её трудной», - жаловался Уэббер в субботу. А днём позже стал четвёртым.
12. Гран-при Бельгии. После третьего места в квалификации пришёл черёд новых стартовых проблем. По словам Уэббера, возникли трудности со сцеплением, и Марк разом потерял три позиции. На финише пилот «Ред Булл» оказался шестым.
13. Гран-при Италии. На фоне некоторых других уик-эндов в Монце всё было относительно спокойно. И всё же Уэббер упустил шанс променять третье место на второе. Под финиш Марк был неподалёку от Алонсо, но вот пойти в атаку не сумел из-за забарахлившей коробки передач: пришлось раньше переключаться на второй передаче, что влияло на выход из медленных поворотов.
14. Гран-при Сингапура. Обиднейший сход на самом последнем круге, когда машина Уэббера просто загорелась. Как выяснилось, случилась утечка охлаждающей жидкости из-за дефектного сварного шва радиатора. Прощай, четвёртое место.
15-16. Гран-при Кореи. За использование Фернандо Алонсо в качестве сингапурского таксиста Уэббер получил от стюардов предупреждение, ставшее третьим в сезоне, так что в Корее Марк потерял десять позиций на старте. Довести гонку до финиша не вышло: в «Ред Булл» врезался потерявший управление Сутиль, и удар «Форс Индия» пришёлся в масляный радиатор, что привело к сильному пожару.
17. Гран-при Японии. На «Сузуке» победа была очень близка, но в дело вступили Ромен Грожан и собственные стратеги. Уэбберу долго не удавалось подобраться к «Лотусу», и в «Ред Булл» решили перевести Марка на рискованную стратегию с тремя пит-стопами. Грожана Уэббер в итоге опередить сумел, вот только оставшийся на двух остановках Феттель прошёл Ромена намного раньше. Многие так и не поняли, почему более рискованный вариант выбрали для пилота, ехавшего впереди напарника.
18. Гран-при Индии. На индийском этапе Уэббер должен был уверенно финишировать вторым (Марк шёл в десяти секундах позади Феттеля), но на болиде австралийца сломался генератор. Осталось остановить машину на обочине и саркастически улыбаться при возвращении в боксы.
19. Гран-при Абу-Даби. Марк подтвердил звание неважного «стартёра», не удержав первую позицию при старте поул-позишн. Как рассказал Хельмут Марко, австралиец слишком рано нажал на кнопку KERS, из-за чего в итоге проиграл на первых метрах дистанции Феттелю и Росбергу. Пока Уэббер разобрался с «Мерседесом», Себ оторвался на полминуты.

Отпразднует ли Марк грустный юбилей уже 15-17 ноября в Остине?
© Чемпионат.com
 
Последнее редактирование модератором:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,909
Реакции
7,482
Марк Уэббер: Наступил правильный момент, чтобы уйти
20/11/2013, пресс-служба Red Bull Racing

Гран При Бразилии – заключительный этап в карьере Марка Уэббера в Формуле 1. Накануне гонки пилот Red Bull Racing ответил на вопросы пресс-службы команды…
Вопрос: В прошлом вы добивались хороших результатов в Бразилии. Вам нравится выступать на этой трассе?
Марк Уэббер: Трасса в Интерлагосе – одна из моих любимых, а Гран При сопровождает фантастическая атмосфера. Трасса находится в низине, так что у вас ощущение, словно вы находитесь в амфитеатре. Примерно так же в Брэндс-Хэтч в Великобритании, где зрители сидят над машинами. Я всегда хорошо выступал в Бразилии, одержав две победы в 2009-м и в 2011-м. Кроме того, мне нравится Сан-Паулу.
Вопрос: Каковы ощущения от пилотирования на этой трассе?
Марк Уэббер: Автодром расположен на большой высоте над уровнем моря, так что моторам приходится работать в сложных условиях. Кроме того, направление движения – против часовой стрелки – повышает физическую нагрузку на гонщиков. В конце сезона довольно много трасс, в которых больше левых поворотов, так что мышцы шеи уже привыкли, но это всё равно хорошая тренировка.
Вопрос: Что вы чувствуете накануне своего заключительного Гран При Формулы 1?
Марк Уэббер: Чувствую, что готов к бразильской гонке и к новой главе в своей карьере. Если бы я заканчивал её с чувством разочарования, это было бы неправильно, поскольку причина, по которой я принял решение, как и в случае с любым спортсменом, связана с тем, что боевой настрой уже не тот, что прежде, и я должен это признать.
Для меня наступил правильный момент, чтобы уйти. Команда в хорошей форме, я уверен, что смогу сильно выступить в Бразилии. Я рад, что по-прежнему хорошо пилотирую – это дает мне повод сказать, что наступило мое время. Мне нравилось выступать в Формуле 1, я добился неплохих результатов, но пора подумать о будущем
f1-ua.com/‎
 
Сверху