Khushi Hill
Well-known member
- Регистрация
- 19 Мар 2012
- Сообщения
- 551
- Реакции
- 542
Выглядит это штука очень жутко((((
Гоночный инженер Lotus Саймон Ренни перешел в Red Bull Racing и в этом сезоне станет гоночным инженером Марка Уэббера. Керон Пилбим, работавший с австралийцем прежде, стал главным гоночным инженером Lotus.
«Мы можем подтвердить, что Керон Пилбим покинул команду и занял новую должность в Lotus. Мы рады приветствовать Саймона Ренни в Red Bull Racing – он станет гоночным инженером Марка Уэббера», - говорится в заявлении Red Bull Racing.
Ты видимо не читал все вью и твитт Попова. Там было ясно сказано, что обоих пилотов попросили притормозить. Марк дважды переспросил, сохранится ли отрыв. Команда ему подтвердила. Но Себ ослушался и тем самым очень некрасиво поступил.Малазийский этап привнёс в жизнь пелетона новые переживания, а у фанов Марка случилась лёгкая истерика. 1- я не понимаю почему фаны Вэбера считают что Себастьян на новом мягком комплекте шин должен быть тошнить за Марком - не чемпионское это дело поддаваться обиженному спортсмену, пусть тот и мог бы пойти на "выпиливание" обоих болидов, как это уже случалось, да и в этот раз Фет чудом ушёл от столкновения; 2- мне просто смешны потуги болельщиков Марка, обещающих что теперь-то Марк не будет так корректен к Феттелю, как он был корректен весь прошлый сезон к Алонсо, когда освобождал траекторию, если видел позади себя Фернандо. Вот стараюсь вспомнить по прошлому сезону и никак не могу - когда это Марк был корректен по отношению к напарнику по команде?
Я мало знаю чемпионов, которые всегда поступали красиво!Но Себ ослушался и тем самым очень некрасиво поступил.
Т.е. всю гонку тормозить о Марка, прося команду чтобы тот либо ускорился, либо пропустил более быстрого напарника, а в конце гонки, получив сэкономленный новенький комплект более мягкой резины, опять не предпринять попытки обогнать более медленного Вэбера - это нормально для будущего четырёхкратного чемпиона?!Но Себ ослушался и тем самым очень некрасиво поступил.
На последних кругах команда около четырёх раз сообщила мне о необходимости сохранять дистанцию до Себастьяна, но я продолжал атаковать – я считаю, что в Формуле 1 никогда нельзя сдаваться. Я хочу бороться до конца. Разумеется, команда хотела заработать максимум очков, но и я хотел набрать чуть больше.
Ссылки нет, так как нашла это на другом форуме. Там её тоже не было.
Слова Марка Уэббера после Сильверстоуна 2011:
Даже не знаю что сказать... А нет, знаю. Грозный, обиженный Марк, для меня теперь, просто смешон.
Перед тем как её закроют................
Старый девиз: король умер, да здравствует новый подносчик снарядов Фитиля.зачем?
Теперь-то Марк с ещё большим остервенением, с ещё большей вежливостью будет освобождать траекторию для Алонсо! Мы ведь все помним какой он "командный" игрок и как "радеет" за команду.. :ag:
З.Ы. Ну а Себастьяну надо просто прибавить осторожности и держаться подальше от болида обиженного напарника.
По какой-то причине Марку нечасто удается проводить гонки настолько здорово, как было до 46 круга этапа в Малайзии
5 мая 2013 года, воскресенье. 22:36
В Великобритании появились новые данные о дальнейшем развитии карьеры австралийца Марка Уэббера. Как сообщило издание The Daily Star, пилот "Ред Булл" принял решение покинуть Формулу-1 по окончании сезона-2013. Об этом, по утверждению газеты, Уэббер сообщил своим ближайшим друзьям. Более того, он уже планирует покинуть Великобританию, где проживал до сих пор, и вернуться в родную Австралию.
Ранее в прессе появились слухи о том, что Уэббер уже договорился с "Порше" о выступлении в "24 часах Ле-Мана" и чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) с 2014 года.
После четырёх первых этапов Формулы-1 сезона-2013 Уэббер занимает в общем зачёте пятое место с 32 очками.