• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Марк Уэббер

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542


Марк Алан Уэббер родился 27 августа 1976 года в Куинбьяне (Австралия). Проживает. в Бэкингемшире (Великобритания).

Будучи сыном торговца мотоциклами, Марк Уэббер начинал свою карьеру с мотокросса, но затем занялся картингом. В подростковом возрасте это увлечение было несерьезным, Марк пробовал себя во многих видах спорта, и хотя он с удовольствием смотрел Формулу 1 по телевизору, мысль о том, чтобы начать уделять большее внимание именно автогонкам, пришла к нему только в 1993 году, когда он выиграл чемпионат штата Новый Южный Уэльс. В следующем году он перешел в Формулу Ford, почти сразу же покинул родную команду, и в 1995 году переехал в Европу, где получил предложение принять участие в соревнованиях Формула Ford. После удачного выступления его заметил Ральф Фирман-старший и предложил контракт на 1996 год. Чемпионом Марку стать не удалось, но он продемонстрировал профессионализм в работе с командой. После этого Уэббер получил предложение от Алана Хокинга принять участие в британской серии Формулы 3, но затем у австралийца начались финансовые трудности. Несмотря на это он выиграл этап в Брэндс-Хетче, и обративший внимание на удачливого соотечественника легендарный австралийский регбист Дэвид Кампез помог ему в середине сезона частично решить проблемы с деньгами. Не осталось это выступление незамеченным и среди спортивных менеджеров, поэтому, когда к Уэбберу, обратился руководитель спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг с предложением присоединиться к немецкой команде в гонках спортпрототипов, тот с радостью согласился. Выступая за Mercedes, Марк приобрел бесценный опыт, но когда во время 24-х-часовой гонки в Ле Мане в 1999 его машину на скорости 185 миль в час два раза перевернуло в воздухе из-за проблем с аэродинамикой, он решил больше не продолжать выступления за эту команду. Уэббер решил попытать счастья в Формуле 1, и был представлен своему соотечественнику Полу Стоддарту. Стоддарт в то время собирал команду для участия в Формуле 3000, и молодой австралиец получил контракт на 2000 год. Третье место в чемпионате повлекло за собой приглашение в команду Формулы 1 Benetton на место тест-пилота и предложение от команды Super Nova на участие в чемпионате Формула 3000. Уэббер боролся за титул чемпиона с Джастином Уилсоном, но уступил ему, однако, новый владелец Minardi Пол Стоддарт предложил Марку контракт на 2002 год. Дебют Уэббера в Формуле 1 на домашней трассе в Мельбурне оказался блестящим, это был звездный час австралийского гонщика и Minardi – пятое место по итогам гонки. Следующие удачные выступления только подчеркнули потенциал молодого пилота, и в 2003 году Марк перешел в команду Jaguar, в которой провел два успешных сезона, регулярно опережая своих напарников. Машины Jaguar не были достаточно конкурентоспособными, однако за счет своего таланта австралийцу достаточно часто удавалось финишировать в очках.
На Марка Уэббера обратил свое внимание Фрэнк Уильямс и в 2005 году австралиец провел сезон в команде из Гроува. К сожалению, Williams был в том сезоне не в лучшей форме, но все же Уэббер сумел подняться на подиум, финишировав на третьем месте в Монако. В 2006 году Марк получил статус лидера команды, но неудачное шасси не позволило австралийцу продемонстрировать все свои способности. В конце года Уэббер подписал контракт с Red Bull и вернулся в свою бывшую команду, носившую еще несколько лет назад имя Jaguar.
Выступая в одной команде с многоопытным Дэвидом Култхардом, Уэббер прилагал все усилия, чтобы довести болид, построенный Эдрианом Ньюи, до совершенства. Однако команду на протяжении всего сезона преследовали технические неполадки, и Марк был вынужден бороться на трассе не столько с соперниками, сколько со своей собственной машиной.
В 2008 году Уэббер продолжил выступать в Red Bull. Австралиец без особого труда регулярно опережал своего напарника по команде Дэвида Култхарда. На Гран При Великобритании команда объявила о продлении контракта с Марком.
В ноябре 2008 года Марк попал в автомобильную аварию у себя на родине, в Тасмании. Его сбил автомобиль, когда он совершал прогулку на велосипеде. У спортсмена оказалась сломана нога, и он был вынужден пропустить тесты при подготовке к сезону 2009 года.
Но несмотря ни на что, 2009 год стал самым успешным для Марка на тот момент его карьеры. «Ред Булл» наконец-то построил болид, способный выигрывать гонки, и Уэббер с Феттелем стали одними из главных претендентов на победы. Правда, австралиец практически весь год был в тени напарника Себастьяна Феттеля, но это не помешало ему одержать первую победу в карьере на Гран-при Германии, а затем прийти первым к финишу в Бразилии. В итоге чемпионат Марк завершил на четвертом месте.

Сезон-2010 в глазах общественности Уэббер начинал «вторым номером» в австрийской конюшне, но уже через несколько гонок ситуация изменилась – в Испании и Монако австралиец одержал победы. Затем обстановка в коллективе накалилась еще сильнее: в Турции оба гонщика «Ред Булл», лидируя, столкнулись, а в Великобритании команда сняла новинку с болида Уэббера и отдала ее Феттелю.
Пусть и с трудом, но разгоревшийся конфликт руководство конюшни частично сумело погасить, в то время как пресса переключила свое внимание на «Феррари», применившую командную тактику на Гран-при Германии. В последней же гонке перед большим перерывом в чемпионате Уэббер вновь одержал победу, во многом благодаря ошибке напарника, который слишком далеко отпустил автомобиль безопасности и получил за это штраф.
После Гран-при Венгрии Марк стал лидером чемпионата, но именно с этого момента его результаты в гонках пошли вниз: в Бельгии он не сумел догнать Льюиса Хэмилтона, в Италии, Сингапуре и Японии финишировал следом за Себастьяном Феттелем, а в дождевой гонке в Корее сошел из-за собственной ошибки.
Несмотря на то, что за два этапа до конца сезона Уэббер по-прежнему имел неплохие шансы стать чемпионом мира, для осуществления этой цели требовалась помощь всей команды. Однако в «Ред Булл» предпочли не применять командную тактику и дали возможность побороться за почти упущенный титул Феттелю. В итоге в Бразилии Уэббер снова финишировал следом за напарником, а на заключительном и решающем этапе в Абу-Даби Марк пришел к финишу лишь восьмым. Несмотря на разочаровывающий для гонщика итог первенства, сезон-2010 стал самым успешным в его карьере – 4 победы и третье место в личном зачете.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
резерв
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
[h=1]Уэббер: на промежуточных шинах у меня не было большой уверенности[/h]
Гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер прокомментировал четвёртый результат на Гран-при Малайзии.

"После рестарта в боксах было очень напряжённо из-за замены шин. Мой отрезок на промежуточных шинах после красного флага был сложным, у меня не было большой уверенности. Когда я перешёл на слики, то почувствовал себя намного более уверенным, однако было немного поздновато. Нужно снять шляпу перед Фернандо и Пересом, у лидеров была хорошая тактика. Это была богатая на события гонка, и хорошо набрать какие-то очки. По ходу этого уик-энда были сильные моменты, которые нужно использовать в будущем. Команда очень упорно работала, так что спасибо всем. Мы знаем, что в будущем у нас будет больше возможностей", — цитирует Уэббера пресс-релиз "Ред Булл".
 

Astro

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
603
Реакции
229
Что то мы про Марка не заслуженно забыли,сегодня он показал ,что таки Феттель не икона
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Восковая фигура Уэббера включена в музей мадам Тюссо в Сиднее


Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер стал первым австралийским спортсменом, кто был включен в музей восковых фигур Мадам Тюссо в Сиднее.
«Когда мадам Тюссо обратилась ко мне с предложением о включении в коллекцию музея в Сиднее, я был очень увлечен этим. Было весело работать в Лондоне над созданием собственной копии. Я думаю, что копия получилась невероятно точной и отлично выполненной и я до сих пор нахожусь под впечатлением того, как точно были соблюдены все мельчайшие детали, в частности глаза», – цитирует Уэббера news.com.au





http://www.sports.ru/automoto/139454766.html
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Инженер Марка, Гэвин Уорд, путешествует по миру. До Великой Китайской Стены дошел, с чем его австралиец и поздравил:

Посмотреть вложение 362
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149


Перед стартом ГП Китая
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,020
Реакции
3,722
Марк Вэббер -достойный человек, достойный гонщик. Не может не вызывать симпатию.
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
 
Последнее редактирование:

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,664
Реакции
1,787
Эх,Марк тоже худющий(( мне так и хочется сунуть и ему и Петрову по пирожку в рот,и еще один,и еще,еще...))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
 
Последнее редактирование:

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,918
Реакции
1,706
Что за непруха Марку? Четыре гонки и во всех - четвертое "деревянное" место. По-моему он подиума более достоин, чем тот же ГроСжан.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,664
Реакции
1,787
Можно поменять их командами,интриги добавится))
 
Сверху