• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при России

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,479
Реакции
2,851
И, все таки, как ни крути, Гусля - баловень судьбы!
P.S. Посмотрим, надолго ли... Пока - везет ему неимоверно!
P.P.S. Что касается Албоши, то позиции его очень прочны: пока у него под "седлом" такой спонсорский кэш, Хорнер и, в особенности, Марко будут соловьями заливаться о его прогрессе и о необходимости лелеять сей нежный и легкоранимый талант.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
И, все таки, как ни крути, Гусля - баловень судьбы!
P.S. Посмотрим, надолго ли... Пока - везет ему неимоверно!
P.P.S. Что касается Албоши, то позиции его очень прочны: пока у него под "седлом" такой спонсорский кэш, Хорнер и, в особенности, Марко будут соловьями заливаться о его прогрессе и о необходимости лелеять сей нежный и легкоранимый талант.
Они могут заливаться соловьями в прессе сколько угодно. Но в следующем сезоне им нужен нормальный напарник Максу. И если Саня до конца сезона не подтянется, то его поменяют и никакие деньги не спасут.

Цуноду сразу в РБ посадят! :07:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
Даня стал себя расхвалить! У Гусли научился? :07:

Квят: мне удалось сдерживать Хэмилтона пару кругов — гоночный темп был потрясающим
27 сентября 2020, 18:21

Гонщик «Альфа Таури» Даниил Квят прокомментировал финиш на восьмом месте в гонке Гран-при России.

«Я очень доволен сегодняшним днём, мой домашний Гран-при не мог пройти существенно лучше. Гонка была сложной, мне всё время нужно было атаковать, чтобы стратегия сработала, но мне нравятся такие гонки. Когда я увидел Хэмилтона позади себя и мне удалось удерживать его пару кругов, то я подумал, что наш гоночный темп потрясающий. Я был уверен с утра, что мы можем провести хорошую гонку, ведь обычно я довольно силён, когда дело доходит до воскресений.

Досадно, что я не смог вынудить Окона ошибиться, а иначе был бы шанс стать седьмым. Мы были быстрее, но на современных болидах Ф-1 трудно обгонять. Я доволен своим пилотажем, и мы набрали хорошие очки для команды. Болид в порядке, темп в порядке, так что нам нужно продолжать атаковать в оставшейся части сезона. Надеюсь, мы сможем отыграть место в чемпионате», — приводит слова Квята пресс-служба «Альфа Таури».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4146053-kvjat-mne-udalos-sderzhivat-hemiltona-paru-krugov---gonochnyj-temp-byl-potrjasajuschim.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
зараза

Тост: к сожалению, Даниил не сумел опередить Окона
27 сентября 2020, 18:04

Глава «Альфа Таури» Франц Тост подвёл итоги Гран-при России, где Даниил Квят стал восьмым, а Пьер Гасли — девятым.

«Было очень приятно видеть довольно полные трибуны в России, так что наши поздравления организаторам, ведь приятно выступать на виду у такого большого числа поклонников Ф-1. Наша гонка прошла средне, потому что я думаю, что мы могли бы достигнуть сегодня большего. На старте у Пьера был хороший темп, он долгое время ехал седьмым, но затем мы чуть поздновато позвали его в боксы, из-за чего он оказался в трафике, и в итоге он сумел финишировать девятым.

Даниил хорошо стартовал на шинах „хард“, выбор которых был очень хорошим стратегическим решением. Мы позвали его на пит-стоп на 31-м круге, но, к сожалению, он не сумел опередить Окона ближе к финишу и стал восьмым. Теперь мы сконцентрируемся на немецком Гран-при, надеясь сделать очередной шаг вперёд», — приводит слова Тоста пресс-служба «Альфа Таури».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4146039-tost-k-sozhaleniju-daniil-ne-sumel-operedit-okona.html?utm_source=copypaste
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,170
Реакции
6,525
Квят не прыгнул выше головы.
Хотя и пытался.
Кстати, в отличии от Роберта.
Даня очередной раз продемонстрировал тип стабильного гонщика, который способен собрать по крохам максимальный результат уикенда, типо, как Прост или Хаккинен.
Такой подход позволяет вытащить не самую быструю машину на вершину пищевой пирамиды, но стать побивателем рекордов он не станет никогда.
Нужен-ли такой гонщик современному цЫрку? Сильно сомневаюсь.
Уйдет-ли Квят после этого сезона из Формулы? К сожалению, вероятнее всего уйдет. Причем, причиной ухода будет однозначно не спорт и не умение рулеть гоночной автомашиной. Даня в своем роде уникум, я практически убежден, единственный оставшийся такого рода гонщик, который входит в пятерку реальных потенциальных чемпионов мира. К сожалению, он последний из могикан, современные гонки больше не нуждаются в героях такого типа.
Я благодарен ему за сделанное им за эти годы. Даня, - это вершина всего того в русском мире, что мы смогли в автоспорте. Он обошел и Вита, и Мишу, которые, кстати, без обид признают эту истину. Причем, для меня лично Петров самый главный герой на века.
Но Квят действительно один из нескольких лучших в мире, которых реально пару человек.
Только его время не то что ушло, он просто дико опоздал, образно говоря, родиться. Ему бы гонять в восьмидесятые, тогда бы весь мир вздрогнул непадецки.
К сожалению, это реквием по карьере.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,170
Реакции
6,525
Да я готов еще лет десять подождать, не вопрос :f1news-bugaga:
А Тостег-хуостег проговорился по глупости.
Квят плохой - потому что! Это уже априори.
Потому что Квят, стартоваший на 11 месте и приехавший на финиш 8 - чмо, а вот Гадсли ничего от старта не отыграл, но он дартаньян по умолчанию.
С-справедливость, чо!
О-объективность туда же.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
Не Квят, а машина показывала ...

Инженер «Альфа Таури»: машина Квята показывала фантастическую скорость
27 сентября 2020, 19:36

Главный гоночный инженер «Альфа Таури» Джонатан Эддолс подвёл итоги Гран-при России для своей команды.

«При старте с 9-го и 11-го мест финиш на 8-м и 9-м — это позитивно, ведь мы сумели добиться в гонке прогресса. Однако мы чувствовали, что темп нашей машины позволял добиться большего.

Перед гонкой мы предсказывали, что старт внутри топ-10 на „софте“ может стать недостатком, и мы увидели это на примере Пьера. Ему пришлось остановиться раньше Даниила и вернуться в гонку в трафике. В этот момент шины были в порядке, но потом внезапно началось падение характеристик. Если оглядываться назад, возможно, стоило зазвать его на пару кругов раньше, но в любом случае я не думаю, что это изменило бы итоговый результат. Затем Пьеру пришлось пробиваться через трафик.

Ближе к концу был виртуальный сейфти-кар, дававший шанс на „бесплатную“ остановку ради свежих шин, но VSC закончился намного быстрее, чем мы ожидали, так что мы не облегчили Пьеру жизнь. Но он хорошо поработал, вновь отыграв две позиции.

Что же до Даниила, машина показывала фантастическую скорость, особенно на первом отрезке, когда он был очень быстр на свободной трассе. После остановки он выехал позади Окона, но, к сожалению, Эстебан был быстрее на финальном секторе, и мы не могли подобраться достаточно близко для обгона.

Хорошо, что обе машины в очках, хотя в целом у нас ощущение, что мы могли добиться большего. Мы потеряли два очка в борьбе за шестое место в Кубке конструкторов, а это наша следующая цель, так что мы перегруппируемся и сделаем всё, что можем, чтобы стать сильнее в следующей гонке», — приводит слова Эддолса пресс-служба «Альфа Таури».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4146137-inzhener-alfa-tauri-mashina-kvjata-pokazyvala-fantasticheskuju-skorost.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
как уж на сковородке :07:

Хорнер считает, что «Сочи Автодром» подчеркнул проблемы Албона
27 сентября 2020, 19:22

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал слабое выступление таиландского пилота «Ред Булл» Александера Албона на Гран-при России. Албон занял 10-е место в квалификации, проиграв Максу Ферстаппену более секунды, а в гонке также финишировал 10-м после старта с 15-й позиции после штрафа за замену коробки передач.

«Алекс особенно чувствителен к некоторым характеристикам машины, у него с ними трудности. И эти трудности подчёркиваются на таких типах трасс с короткими поворотами и большими зонами торможения

Очевидно, что в его случае можно многое изучить. Во второй части гонки он довольно хорошо отыгрался. Но это был сложный для него уик-энд. Досадно, что после подиума две недели назад последовал, вероятно, один из сложнейших для него этапов», — приводит слова Хорнера RaceFans.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4146121-horner-schitaet-chto-sochi-avtodrom-podcherknul-problemy-albona.html?utm_source=copypaste
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,479
Реакции
2,851
как уж на сковородке :07:
...
Именно это я и имел в виду. Удивительно, что Доктор пока еще не отметился словами поддержки нежнолелеемому талату. Наверное, утешает, а заодно сопли подтирает и подгузники меняет... Стыдоба, а им - хоть ... в глаза! Тьфу!!!
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,753
Реакции
3,301
Не Квят, а машина показывала ...
Инженер «Альфа Таури»: машина Квята показывала фантастическую скорость
27 сентября 2020, 19:36
Это да. Как в том мультфильме "Слон плохой, Справка - хАроший" (с)
Внимание - конкурс - кто вспомнит мультфильм, откуда цитата

Кстати, на мой, как говаривал коллега vonveitem, "выпуклый" взгляд, стратегия в каждой гонке должна выбираться исходя из старта на более жестких шинах. Просто по математике - ко второй половине гонки пелетон значительно растягивается. То есть если удается сохранить позиции на старте (а это часто удается), и потом первую часть гонки ехать в общем "паравозике", то те, кто будут останавливаться до экватора гонки теряют больше позиций из-за плотности пелетона (и попадают в трафик), чем те, кто останавливается позже.

На цифрах
Гонка - 50 кругов, шины софт менять на 15-м круге, шины хард - на 35-м
К 15-му кругу средний гандикап в пелетоне (от пилота к пилоту) - 2 секунды, тогда остановка на 20 секунд отбрасывает на 10 мест назад
К 35-му кругу "палюбому" средний гандикап будет 3-4 секунды, и тогда притстоп отбросит уже только на 5 мест назад

Это, конечно, примитивные рассуждения, но я довольно часто вижу, что именно так это и работает...
 
Последнее редактирование:

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
482
Реакции
673
Это да. Как в том мультфильме "Слон плохой, Справка - хАроший" (с)
Внимание - конкурс - кто вспомнит мультфильм, откуда цитата
"При звуках флейты, теряет волю" (С) оттуда же)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
Т.е., попадание в Q3 относится в разряд недостижимого???
В разряд возможного и рационального. Как показывает практика, АТ далеко не всегда выгодно попадать в третий сегмент.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
В Сочи Пьер Гасли прошёл в финал квалификации, но если бы у француза была возможность выбрать шины для первого отрезка, его гонка могла сложиться иначе...

Франц Тост: «Девятое или десятое место на квалификации в Сочи – это минус. Гораздо лучше квалифицироваться 11-м и стартовать на Medium. Именно это сделал Леклер.

Ferrari медленнее нашей машины, ведь Шарль стартовал позади Пьера Гасли. Но у него было преимущество выбора шин – он стартовал на Мedium, проехал гораздо более длинный первый отрезок и смог оторваться к тому моменту, когда Пьер поехал на пит-стоп. Вернувшись на трассу на шинах Hard, Гасли застрял в трафике. Именно поэтому Леклер финишировал впереди».
_______

А его кто гнал в третий сегмент?! Он такой самоуверенный, думал что после пита будет всех обгонять на раз?
И это уже не первый раз происходит. Гусле главное выпендриться в квале, а потом как получится. Вот и получается.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,479
Реакции
2,851
В разряд возможного и рационального. Как показывает практика, АТ далеко не всегда выгодно попадать в третий сегмент.
Я имел в виду несколько другое. Ну-у, да ладно...
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,753
Реакции
3,301
Я имел в виду несколько другое. Ну-у, да ладно...
Что именно? Не зря же мерсы стараются второй сегмент на более жёстких шинах пройти. Понятно, что стратегия не 100 проц. Но...
 
Последнее редактирование:

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,479
Реакции
2,851
Что именно? Не зря же мерсы стараются второй сегмент на более жёстких шинах пройти. Понятно, что стратегия не 100 проц. Но...
Ну-у, скажем так: при такой концепции (отнюдь не нерабочей и имеющей полное право быть) взятой за основу, у средних середняков (каков подвыподверт, а-а-а?) отсутствует мотивация борьбы за выход в третий сегмент: главное, при таком подходе, быть 11 - 12.
P.S. Но все, почему-то, стремятся в третий... Может, в консерватории чего не так???
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
875
Реакции
1,351
ИТОГИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО РЕЙТИНГА ГРАН ПРИ РОССИИ

 
Сверху