• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При РОССИИ 2014

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Вот так вот вышло после финиша! https://www.facebook.com/f1popov

1620450_614979391944041_6432485742088045745_n.jpg

Очень много вопросов и пожеланий было в твиттере потом. Поэтому попробую ответить на основные.

1) Да, это очень большая честь. Не для меня лично, Бог со мной, но для нашей страны. Очень часто на подиумах выходили иностранцы, даже в тех странах, где были свои пилоты в прошлом.

2) Предложили накануне. Обсудили в воскресенье с утра с руководством Ф1 общие моменты - куда прибегать, где ждать, где одевать "ухо" и брать микрофон.

3) Все вопросы на моё усмотрение - единственная просьба - чтобы не превращать в пресс-конференцию, а сделать блиц, как бывает обычно.

4) Попросил обратиться к болельщикам по-русски. Разрешили без малейших колебаний.

5) Честно три раза предупредил, что английский, увы, у меня только четвёртый по качеству язык, что сильный акцент и слабая грамматика. В ответ только "прекрати!)"

6) Попросили уходить из кабины сразу после клетчатого флага - путь до подиума оттуда неблизкий, хотя всю охрану по пути они предупредили заранее.

7) Наташу заранее не предупреждал, чтобы она не волновалась всю гонку, что в конце придётся 10 минут работать одной. Сам же был уверен, что она справится!

8) Не волновался. Довелось много раз вести мероприятия перед намного большей аудиторией, а уж камерами и трансляциями тем более не испугать!)

9) После хвалили все коллеги-комментаторы, десятки пишущих журналистов из разных стран. Все были в восторге, кроме... меня. Считаю, что можно было и лучше.

10) Всем, кого так сильно раздражаю, что аж кушать не могут. Что ж вы так убиваетесь? Вы же так не убьётесь?!

11) Всем, кто ещё терпит меня после этих без малого четверти века вместе. Спасибо, друзья! Я живу и работаю для Ф1. Я живу и работаю для вас!

Простите, коли что не так. И спасибо от всей души! Мы вместе!
 

Пилот

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
70
Реакции
122
Не, ну давай уж по справедливости - Даня сделал на 1 пит больше, и отстал от Верня при этом всего на 6 секунд. На старте налажал, да, но толку от прорывов Верня, если все равно потом откатился, и финишировали оба теленка вместе

Лучше бы начать с питлейна и быть 14м, чем с 5го и быть позади Всех!!!???... Ну Очень обидно!!!
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Лучше бы начать с питлейна и быть 14м, чем с 5го и быть позади Всех!!!???... Ну Очень обидно!!!
Даня финишировал позади всех? Мы точно одну и ту же гонку смотрели?
Сравнивать надо с машиной напарника. Вернь так же имел проблемы с топливом, и финишировали они друг за другом, при том, что Квят имел на 1 пит больше.
Да обидно, но не вина Квята, судя по аналогичным проблемам напарника. Кстати, кто там увидел пробое ы Квята во второй части гонки.... можно аргументов с доказательствами? Покруговки с нескольких гонок вполне подойдут)
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Информация к размышлению.
Награждать пилотов на ГП Сочи должен был В.Петров, а не А.Попов!
Как это говорится? ИМХО?
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
В клоунаде я не обещал участвовать, а по существу - пожалуйста...

ну, считай мою клоунаду рефлекторной реакцией на твое усердное желание зачмырить Хэма



Хотелось бы аргументов, а не субъективных ощущений...

Аргументы в таблице ЛЗ. Анализ особенностей болидов, резины, трасс и пиолтов - это только объяснение причин, почему тот или иной проигрывает либо побеждает. Верховенствующие аргументы - очки в зачете. сезон в Ф1 достаточно длинный, чтобы нивелировать фактор случайности и невезения. Что мы все сейчас и видим.




"Шушалайки"? Баттон стал чемпионом в одни ворота... Или нет? :ag:

зачем сравнивать с сезоном 2009? в своих первых трех сезонах Мерсы были явно не айс. И не важно из-за чего - резина-нерезина - есть факт, ехали они не важно.



Что в нём страшного? "Страшные" не "сучат" всему миру, в чём там "напарник" признался на брифинге. Страшные становятся семикратными собственными потом и кровью. А если заменить слово "страшный" на "неоправданно дорогой" - то всё становится логичным и понятным.

Тут я признаю поражение - видимо не умею доходчиво свои мысли излагать. Оба предложения - были в кавычках, фразы "страшный Хэм" и "никакой Фернандо" - это тоже в кавычках - т.е. ирония.





Никакущего Алонсо?.2007 год. Простая арифметика. Алонсо в одиночку против команды МакЛарен и их "выкормыша" афроангличанина. Счёт 109 на 109. Алонсо = Хэмильтгн + МакЛарен. Разница между пилотами "всего лишь" одна из самых титулованных команд в истории. Так, пыль... Но если Алонсо "никакущий", то кто тогда Хэм? Ответ: ПиАр проект по увеличению "зрительской аудитории" впадающих в застой королевских гонок.

Опять налицо рьяное стремление опустить Хэма. Ты уж добавляй в свое уравнение "Алонсо=Хэм+Мак" соответствующие коэффициенты, например:
"Алонсо х 2 титула = (Хэм х дебютант) + Мак"
Так же и вспомни крысиные выходки Ала на квале - с оттормаживанием Хэма.
Но при всем при этом - в исключительном мастерстве Алонсо - я никак не сомневаюсь. А последние годы он еще и по человечески стал нормальным (по моему мнению)


"Реально" - попытка выдать желаемое за действительное.



Аргументы бы неплохо привести. А со своей стороны приведу слова Росса Брауна:



Так что тут не мои слова против слов F1age... И как видно, дело не в возрасте, а в регламенте. В частности в шинах. Кстати, тот же регламент "опустил" "превознесённого" Хэмильтона до уровня (или даже ниже) Баттона.

Шумахер



Да, конечно... Бороться с Шумахером - это "мёртвого осла уши"... В очередной раз субъективно и голословно.
не внимательно читаешь - они (ОБА) боролись за "уши", а не Нико боролся с Михаэлем="мертвого осла уши".
А боролся Мерс и занимал в 2010-2011 - 4 место в КК, в 2012 и вовсе - 5-е, да еще и Зауберу едва не сдали это 5-е. - вот это - "уши"

про форму Шумахера спорить трудно, а про его мотивацию и вовсе невозможно - но я в ней сомневаюсь. Да и форма - ну никак не максимальная. Другое дело, Шуми, в силу таланта, даже при 90-% от своей формы был серьезным соперником. - но это все догадки. Был факт - Шуми проиграл Росбергу все 3 сезона.
Хорошо, допускаем, что Шуми был силен, а Нико соответственно - еще сильнее. А потом пришел Хэм и сразу победил Нико в Никовской команде - в 2013. Пусть немного баллов там было, да и по надежности - Росбергу больше не везло. Но победил Хэм. Тоже заговор?

Хэм сейчас на плаву только благодаря регламенту, который провоцирует сильнейший износ задних шин и делает очень проблемным агрессивное торможение (и соответственно зарядку ЕРС). Ссылку на слова участников чемпионата по этому поводу приводить? :ag:

То есть регламент полностью на стороне Хэма, но при этом он умудрялся ныть, что "тормоза ему не комфортны". Тем не менее это не оправдывает запредельную зарплаты "глобального бренда", чем и объясняется недовольство как "акционеров" Мерса (наверняка задающих на этот счёт вопросы руководству "конюшни"), так и работников компании, задающих в свою очередь вопросы "акционерам"...

Так что дело не в страшности, а в прагматичной попытке решить проблемы с минимальными издержками. И пилотов никто особо не спрашивает, нравится им это, или нет. Тем более пилотов, которые ещё не отметились чемпионством, и "маркетинговая ценность" которых "для спорта" не так велика, не смотря на очевидный талант.

Раз уж в Мерсе такие деловые заговорщики - почему бы им не устроить заговор против Хэма? Тоже вариант, считай плюсы:
+ №1 - чемпионом становится немец на немецкой машине с немецким мотором, с немецким руководством - вселенская мечта многих участников Ф1, особенно в прошлом

+ №2 - разобиженный Хэм снова "сбегает", как ты говоришь, на этот раз от Нико - в Мерсе экономят кучу бабла (но по твоей версии зовут Алонсо - интересно для чего? Сэкономить, ибо Ал устал от красного дурдома и готов поступиться своей ЗП? Или по пиариться - тогда, да, явно, Мерсу пофиг на Нико

Но вот по плюсу №1 тебя ничего не смущает? Почему в Мерсе не хотят делать ставку на Нико? (если допустить его слив командой). Только ли маркетинговой большей привлекательностью Хэма? Или все же не вполне уверены в Нико? Да и по маркетингу - это еще вопрос, что лучше для команды - новый чемпион, с легендарной фамилией, третий в истории сын легенды Ф1, ставший чемпионом - что мало привлекательности? - это "первый камень в тоненькое стекло" твоей теории заговора
Второй камень туда же - я не пилот Ф1, но все же попытаюсь себе представить - Нико, бесспорно талантливый пилот, всю карьеру в Ф1 гонявший на недостаточно хороших болидах - наконец-то получает шанс на титул. И тут ему объясняют про Хэма и необходимость от Хэма избавиться, т.к. дороговатый он для Мерса. Цена вопроса для Нико - ты просто отдай ему свой титул, нафига тебе это, тогда он уйдет. А мы тебе взамен возьмем Алонсо.
Где тут профит для Нико? Нигде. Но он соглашается (по твоей теории). Интересно, тогда, на что он рассчитывает - когда брать титул? Когда Ал уйдет на пенсию? И главное - почему он на это соглашается? Имея шанс на титул - Нико предпочитает сохранить рабочее место с хорошей ЗП, и черт с ним с титулом!
Но тогда, может быть и Нико не стоит так превозносить? Раз его родная команда на него никаких ставок не делает. Сам аргументируешь - что команды лучше знают возможности своих пилотов.
 

AlexByRUS

Well-known member
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
273
Реакции
306
Информация к размышлению.
Награждать пилотов на ГП Сочи должен был В.Петров, а не А.Попов!
Как это говорится? ИМХО?
как бы БЫВШИЕ пилоты берут интервью...Может есть какие менее-более реальные шансы :blush2:
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,801
Реакции
3,318
Информация к размышлению.
Награждать пилотов на ГП Сочи должен был В.Петров, а не А.Попов!
Как это говорится? ИМХО?

"Театр начинается с вешалки...", а продолжается, видимо, за кулисами.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,451
Реакции
4,344
А мне, честно говоря, пофиг, что там думают наши "друзья" и "коллеги" (сами знаете где), по поводу ВВП,
что был в "предбаннике", здоровался с призерами, вышел сам на награждение...
1. Это НАШЕ первое гран при! ЭТО ЧТО, НЕ ПОВОД? Да, я бы первый крикнул, "Где ПУТИН???", если бы его не было
2. Хэм, не видел ВВП - поэтому, ребят, не будем делать слона!
3. Россия в очередной раз показала, что тот, кто не с ней, тот (мягко говоря) только теряет!
4. У Квята не получился старт. Это очевидно! Но во всем остальном, лично у меня к нему претензий нет. Ехал быстро, сделал
три пит стопа, почти догнал напарника. Это тоже очевидно! Вот за старт и двойка.
5. Ну, и ещё про Попова... ВСЕГДА! защищал Алексея... НО...в последнее время качество его трансляций стало хромать...
Это тоже очевидно! Причины уже назывались тут, повторять нет смысла... Алексей, тебе надо с этим что-то делать, пойми!
6. Ещё в начале сезона сделал ставку на Хэма. И сейчас думаю, что он станет чемпионом. НО ей Богу, все эти ТЁМНЫЕ дела пусть
идут лесом... Мы ГОНКИ смотрим, а не ОПЕРЕТТУ!
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
ну, считай мою клоунаду рефлекторной реакцией на твое усердное желание зачмырить Хэма

Это где же я его пытался зачмырить? С твоей стороны выпадов в адрес Росберга не меньше. То, что Хэм мне как человек не нравится - это мои проблемы. Но я могу с этим жить :ag:





Аргументы в таблице ЛЗ. Анализ особенностей болидов, резины, трасс и пиолтов - это только объяснение причин, почему тот или иной проигрывает либо побеждает. Верховенствующие аргументы - очки в зачете. сезон в Ф1 достаточно длинный, чтобы нивелировать фактор случайности и невезения. Что мы все сейчас и видим.

Я в конце своего поста приводил ссылочку на результаты 2011 года... Если говорить на уровне праздных фанатов, которые могут делать "анализ" сложив пару цифр на калькуляторе, то выводы будут парадоксальные и это будет в общем то никакой не анализ.

Если всерьёз пытаться что-то прогнозировать, то начинать нужно не с таблицы чемпионата, а с базовых постулатов. Самый важный их них - нельзя быть быстрее своего болида. Иначе говоря, нельзя использовать его возможности более, чем на 100 %. Отсюда вывод: действительно сильные пилоты не могут заметно опережать друг друга. То есть близкие результаты Алонсо и Хэма, Шумахера и Росберга, Проста и Сенны, и.т.д. говорят о том, что во-первых, это действительно топ-пилоты, а во вторых, что они использовали возможности болида близко к 100%-ам... Если же один начинает уступать другому, то это значит, что для одного условия более подходящие, а для другого не совсем. Алонсо и Райкконен...

Я, собственно, к чему... Не знаю ни одного идеального пилота. У каждого есть слабые места, у каждого бывают неудачные моменты. Разводить сопли из результатов даже одного чемпионата, как это любят делать горячо фанатеющие школьники (кстати, некоторые, далеко не все) - это не более, чем попытка заглушить боль некогда уязвлённого кем-то самолюбие (яркий пример - Юрич... помним такого? smehs-197). Ну, или какую другую боль...:ag: Не серьёзно всё это, так как в результате неминуемо получается замкнутый круг: Баттон лучше Хэма, Хэм лучше Росберга, Росберг лучше Шумахера, Шумахер лучше Барикелло, а Барикелло хуже Баттона... То есть Баттон самый крутой...

А вот прогноз на основании "особенностей болидов, резины, трасс и пилотов" к такому абсурду никогда не приводит, так как основан на научных дисциплинах - физике, спортивной медицине...

зачем сравнивать с сезоном 2009? в своих первых трех сезонах Мерсы были явно не айс. И не важно из-за чего - резина-нерезина - есть факт, ехали они не важно.

Я не сравниваю с каким-то сезоном. Речь о сравнении двух пилотов в одинаковых (но не обязательно равных!) условиях. Это как кота и морского котика поместить в одинаковые условия. Только куда: на дерево, или в Атлантический океан? Во втором случае кот "сольёт" smehs-197

Опять налицо рьяное стремление опустить Хэма. Ты уж добавляй в свое уравнение "Алонсо=Хэм+Мак" соответствующие коэффициенты, например:
"Алонсо х 2 титула = (Хэм х дебютант) + Мак"
Так же и вспомни крысиные выходки Ала на квале - с оттормаживанием Хэма.
Но при всем при этом - в исключительном мастерстве Алонсо - я никак не сомневаюсь. А последние годы он еще и по человечески стал нормальным (по моему мнению)

Нет желания опустить Хэма. Есть желание показать абсурдность ситуации :ap:

про форму Шумахера спорить трудно, а про его мотивацию и вовсе невозможно - но я в ней сомневаюсь. Да и форма - ну никак не максимальная. Другое дело, Шуми, в силу таланта, даже при 90-% от своей формы был серьезным соперником. - но это все догадки. Был факт - Шуми проиграл Росбергу все 3 сезона.
Хорошо, допускаем, что Шуми был силен, а Нико соответственно - еще сильнее. А потом пришел Хэм и сразу победил Нико в Никовской команде - в 2013. Пусть немного баллов там было, да и по надежности - Росбергу больше не везло. Но победил Хэм. Тоже заговор?

При 90% своей формы Михаэль не входил бы в 107%.

На счёт заговоров я не могу знать, могу только прикалываться... Но не обращать внимание на противоречащие логике факты не могу.

Проблема в том, что, как это не парадоксально, среди "руководителей" в формуле-1 не так много людей, на самом деле понимающих, что происходит. Добрых две трети исповедуют культ карго, тупо пытаясь повторить "удачные ходы" конкурентов... Феттель четырёхкратный - надо брать Феттеля. Ки делал отличные машины в Заубере - надо брать его... И.т.д. Или противоположный пример - Симмондс. Пришел, и Вильямс полетел... И тем, кто пользовался конъюнктурным авторитетом, но свой последний шаг сделал неудачно, свои ошибки надо как-то оправдывать... Брауна попёрли из Мерса, считаю, зря. Мотор сделал своё дело, а не Лауда, Вольф или Лоу... Хэма брали на космическую зарплату тоже по "принципу карго", но совершенно очевидно, что Росберг легко бы стал чемпионом, будь у него напарником откровенный втрой номер. "А если нет разницы, ..."

Раз уж в Мерсе такие деловые заговорщики - почему бы им не устроить заговор против Хэма? Тоже вариант, считай плюсы:
+ №1 - чемпионом становится немец на немецкой машине с немецким мотором, с немецким руководством - вселенская мечта многих участников Ф1, особенно в прошлом

+ №2 - разобиженный Хэм снова "сбегает", как ты говоришь, на этот раз от Нико - в Мерсе экономят кучу бабла (но по твоей версии зовут Алонсо - интересно для чего? Сэкономить, ибо Ал устал от красного дурдома и готов поступиться своей ЗП? Или по пиариться - тогда, да, явно, Мерсу пофиг на Нико

Мерсу пофиг на всех. Ему нужен был триумф, и он его получил. Но не благодаря Хэму, Росбергу, Лоу, на которых ушла куча бабла. А благодаря мотору, который обошелся дешевле, чем трое вышеназванных. Хэм "не сбегает", а выбирает самый "денежный" вариант. Молодец, лохов по другому не научишь...

Кстати, хороший пример Брауна и Хонды... Вот уж лохи - так лохи smehs-197

Но вот по плюсу №1 тебя ничего не смущает? Почему в Мерсе не хотят делать ставку на Нико? (если допустить его слив командой). Только ли маркетинговой большей привлекательностью Хэма? Или все же не вполне уверены в Нико? Да и по маркетингу - это еще вопрос, что лучше для команды - новый чемпион, с легендарной фамилией, третий в истории сын легенды Ф1, ставший чемпионом - что мало привлекательности? - это "первый камень в тоненькое стекло" твоей теории заговора
Второй камень туда же - я не пилот Ф1, но все же попытаюсь себе представить - Нико, бесспорно талантливый пилот, всю карьеру в Ф1 гонявший на недостаточно хороших болидах - наконец-то получает шанс на титул. И тут ему объясняют про Хэма и необходимость от Хэма избавиться, т.к. дороговатый он для Мерса. Цена вопроса для Нико - ты просто отдай ему свой титул, нафига тебе это, тогда он уйдет. А мы тебе взамен возьмем Алонсо.
Где тут профит для Нико? Нигде. Но он соглашается (по твоей теории). Интересно, тогда, на что он рассчитывает - когда брать титул? Когда Ал уйдет на пенсию? И главное - почему он на это соглашается? Имея шанс на титул - Нико предпочитает сохранить рабочее место с хорошей ЗП, и черт с ним с титулом!
Но тогда, может быть и Нико не стоит так превозносить? Раз его родная команда на него никаких ставок не делает. Сам аргументируешь - что команды лучше знают возможности своих пилотов.

Росбергу никто ничего не объясняет. Ему предлагают (если конечно, теория верна) выбор. Как предлагали в своё время Михаэлю. Хэм - звезда в самом апогее. Росберг в смысле шоу-бизнеса ему не конкурент. Нет у него такой армии фанатов. У Алонсо есть. У Кими тоже есть. У Росберга нет... Талантов полно. Посади в Мерс Хюлькинберга, и результат будет... Да много кого посади, того же Верня... Но выгода не в результатах, а в "бабосах". Не забываем, что формула - бродячее шоу рекламных баннеров...

Росберг результат даст. Всегда. Но он не шоу-звезда. А должен им быть.
 
Последнее редактирование:

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
кто круче робокоп или терминатор?
vip_769
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
Алексей, тебе надо с этим что-то делать, пойми!
Не ради спора.
Просто закон жанра - формат комента приелся и нам, и ему. Нет свежей режисуры - падает интерес.
Посмотрите, КАК преобразился комент в сочетании с классным видеорядом (трасса-то новая!), когда в студию пришёл Вит. И это не только потому, что мы болелы Петрова, ведь свежесть в его восприятии происходящего на трассе понравилась всем зрителям, как начинающим так и со стажем. И это не моё субьективное суждение, отнюдь.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Вставлю свои 5 копеек по поводу Хэма.
А вы не допускаете мысли, что он просто не знал как выглядит Путин? :ag:
Ну да, он мог видеть в прессе и на экране ТВ фото, но если не вникать в неинтересные тебе политические новости, то мало ли
кто там мелькает?
Мне кажется запросто так могло быть.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,451
Реакции
4,344
Просто закон жанра - формат комента приелся и нам, и ему. Нет свежей режисуры - падает интерес.


Это не повод начинать путать фамилии гонщиков, верно?
Невнимательность или уже рукой машет на эти мелочи...ведь не успевает! зашивается! надо везде поспеть и тд... ?
Что есть монополизм? Монополизм - есть суть застоя!
Не хотелось бы и дальше слышать очередную нелепицу...
 

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Вставлю свои 5 копеек по поводу Хэма.
А вы не допускаете мысли, что он просто не знал как выглядит Путин? :ag:
Ну да, он мог видеть в прессе и на экране ТВ фото, но если не вникать в неинтересные тебе политические новости, то мало ли
кто там мелькает?
Мне кажется запросто так могло быть.

Вполне. К тому же, кто бы мог подумать, что президент страны может вот так просто стоять в группе людей. Вон Обама за пуленепробиваемым стеклом всегда прячется)) А наш пожалуйста... запросто. У нас же тоталитаризм, никакой демократии, вощеее :ag:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,451
Реакции
4,344
Вполне. К тому же, кто бы мог подумать, что президент страны может вот так просто стоять в группе людей. Вон Обама за пуленепробиваемым стеклом всегда прячется)) А наш пожалуйста... запросто. У нас же тоталитаризм, никакой демократии, вощеее :ag:


А как тебе охрана по бокам при награждении?...
Сначала подумал: А это что ещё за шкафы слева и справа с девчёнками-гёрлс стоят??? Потом дошло!:ag:
Охрана своё дело знает и чихать им на всё, как они там в ТВ картинке смотрятся!:ag:
Сначала вроде, как дискомфорт...а потом: Да, не...нормально смотрятся, нормально!:ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
А вы не допускаете мысли, что он просто не знал как выглядит Путин?
Вот именно. Многие из нас узнают ихнего Тони, если он вдруг пройдёт мимо? Так это мы ещё иногда телик смотрим и там видим рожи политиков иногда. А вот Хам, мне кажется, телик не знает как и включить. Не потому, что тупой, а потому, что в ином мире живёт.
 

gala

Member
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
10
Реакции
35
Очень внимательно смотрела старт. Первая прямая была прямо передо мной. Следила только за Льюисом и Нико. После первого поворота (плавный, где столкнулись на 2 гонке ГП3, прямо напротив меня) Хэмильтон шел первый слева по рабочей прорезиненной траектории. На середине подъема, между первым и вторым поворотом, метрах в 50 от выезда с питлейна, Росберг ушел сильно вправо и ко второму повороту сравнялся с Льюисом. Тормозили оба отчаянно. Белая дымка окутала обе машины. Но Хэм оставался на более выгодной траектории, а Росберг ушел слишком вправо, чтобы нормально уйти в поворот. На ГП 2 второй поворот легко проходили параллельно три машины без вылетов. На последнем быстром круге квалификации ГП2 во второй поворот одновременно начали заходить 3 машины, их справа нагнали еще 2 машины. Никто не "срезал", не столкнулся. Правда круг все запороли, скорость упала. Так что, ИМХО, Росберг правильно рассчитал место обгона. Просто чуть-чуть промахнулся на правой траектории. Может быть и нервы. Кстати, вынести Хэма в том месте мог легко и естественно "гоночным инцидентом". Никто бы ничего не заподозрил. Это вам не квала в Монако.
 
Сверху