• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При РОССИИ 2014

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Вот ты сейчас ясно попытался продемонстрировать, что ты умнее меня. Посоревнуемся? :ag:
Ок, человеколюбивым просьба отойти :D, понеслась!
Раунд 1:
Между кем и кем была Русско-Японская война?
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Раунд 2 переносится на неясное время, в связи с отсутствием у претендента загадок соответствующей сложности ))
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Никого нет... Опять я всех победил, скукота...
Чувствую себя хемом какимто
:)
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Никого нет... Опять я всех победил, скукота...
Чувствую себя хемом какимто
:)

Вопрос обоим претендентам:

_ летели 2 гуся, один на Север, второй направо. Как зовут отца Марьи Ивановны?:ag:
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Как зовут отца Марьи Ивановны?
Иван Гаврилович Мясников, средний сын Гаврилы - купца первой гильдии, купеческого сословья Каменской волости, Острогожского уезда, Воронежской губернии.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
???
Чой, выйграл гонку? Оппа, а ФИА протабанила ушами и не просекла красафчега на финише перед Хамом?

smehs-197 ну как минимум перед хэмом, а не за ним, как Даня с отставанием на круг... прорыв на старте в исполнении Верня был впечатлюящим в отличии опять таки от Дани... и если б это был разовый плохой старт Квята, это одно, но это повторяется из гонки в гонку-уже привычка, как и привычкой было ожидание прорыва Петрова на старте ... :yes3:
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Иван Гаврилович Мясников, сын Гаврилы - купца первой гильдии купеческого сословья, Каменской волости, Острогожского уезда, Воронежской губернии.

Ииииииии, это правильный ответ!:clap:
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Прекратите паясничать - у нас серьёзный брейнринг.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
smehs-197 ну как минимум перед хэмом, а не за ним, как Даня с отставанием на круг... прорыв на старте в исполнении Верня был впечатлюящим в отличии опять таки от Дани... и если б это был разовый плохой старт Квята, это одно, но это повторяется из гонки в гонку-уже привычка, как и привычкой было ожидание прорыва Петрова на старте ... :yes3:

Не, ну давай уж по справедливости - Даня сделал на 1 пит больше, и отстал от Верня при этом всего на 6 секунд. На старте налажал, да, но толку от прорывов Верня, если все равно потом откатился, и финишировали оба теленка вместе
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
В клоунаде я не обещал участвовать, а по существу - пожалуйста...

Вот ты сейчас нереально превознес Хэма и опустил Нико.

Хотелось бы аргументов, а не субъективных ощущений...


Что? Пилот, с которым команда выросла от шушлайки до самовоза будет так безропотно подчиняться просьбе сделать Хэма чепмионом...

"Шушалайки"? Баттон стал чемпионом в одни ворота... Или нет? :ag:

...вместо себя в обмен на:
1. "Уход стрррашшного Льюиса от тебя, Нико, подальше, а не то он тебя савсем укатает!"

Что в нём страшного? "Страшные" не "сучат" всему миру, в чём там "напарник" признался на брифинге. Страшные становятся семикратными собственными потом и кровью. А если заменить слово "страшный" на "неоправданно дорогой" - то всё становится логичным и понятным.

.2. "Приход никакущего Алонсо, над которым ты поглумишься, как Льюис над тобой!"

Никакущего Алонсо?

2007 год. Простая арифметика. Алонсо в одиночку против команды МакЛарен и их "выкормыша" афроангличанина. Счёт 109 на 109. Алонсо = Хэмильтгн + МакЛарен. Разница между пилотами "всего лишь" одна из самыхтитулованных команд в истории. Так, пыль... Но если Алонсо "никакущий", то кто тогда Хэм? Ответ: ПиАр проект по увеличению "зрительской аудитории" впадающих в застой королевских гонок.

Реально, по этой версии, Хэмилтон -Бог. А Нико - домработница.
Если так - то туда им обоим и дорога

"Реально" - попытка выдать желаемое за действительное.

Скидку, в самую первую очередь, стоит делать на то что:
1. Шумахер в Мерсе был уже очень далек от своей лучшей формы (пилотской формы)

Аргументы бы неплохо привести. А со своей стороны приведу слова Росса Брауна:

Вопрос: Но если говорить прямо – он действительно столь же хорош, как и прежде?
Росс Браун: Изучая данные телеметрии прохождения быстрых поворотов, или глядя на время его реакции на срыв машины в занос, – я не вижу никакой разницы. Так что это прежний Михаэль.

Так что тут не мои слова против слов F1age... И как видно, дело не в возрасте, а в регламенте. В частности в шинах. Кстати, тот же регламент "опустил" "превознесённого" Хэмильтона до уровня (или даже ниже) Баттона.

2. Боролись Нико и Михаэль не за титул, а за "мертвого осла уши"

Да, конечно... Бороться с Шумахером - это "мёртвого осла уши"... В очередной раз субъективно и голословно.

...

Хэм сейчас на плаву только благодаря регламенту, который провоцирует сильнейший износ задних шин и делает очень проблемным агрессивное торможение (и соответственно зарядку ЕРС). Ссылку на слова участников чемпионата по этому поводу приводить? :ag:

То есть регламент полностью на стороне Хэма, но при этом он умудрялся ныть, что "тормоза ему не комфортны". Тем не менее это не оправдывает запредельную зарплаты "глобального бренда", чем и объясняется недовольство как "акционеров" Мерса (наверняка задающих на этот счёт вопросы руководству "конюшни"), так и работников компании, задающих в свою очередь вопросы "акционерам"...

Так что дело не в страшности, а в прагматичной попытке решить проблемы с минимальными издержками. И пилотов никто особо не спрашивает, нравится им это, или нет. Тем более пилотов, которые ещё не отметились чемпионством, и "маркетинговая ценность" которых "для спорта" не так велика, не смотря на очевидный талант. Немцов и финнов в чемпионате хватает, а более приличную зарплату, чем в Мерсе, Росбергу не предложит никто. Даже Алонсо, похоже, тоже никто и нигде не предложит, хотя его то "напарники" ещё не обходили...
 
  • Like
Реакции: tatu

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
В клоунаде я не обещал участвовать, а по существу - пожалуйста...



Хотелось бы аргументов, а не субъективных ощущений...




"Шушалайки"? Баттон стал чемпионом в одни ворота... Или нет? :ag:



Что в нём страшного? "Страшные" не "сучат" всему миру, в чём там "напарник" признался на брифинге. Страшные становятся семикратными собственными потом и кровью. А если заменить слово "страшный" на "неоправданно дорогой" - то всё становится логичным и понятным.



Никакущего Алонсо?

2007 год. Простая арифметика. Алонсо в одиночку против команды МакЛарен и их "выкормыша" афроангличанина. Счёт 109 на 109. Алонсо = Хэмильтгн + МакЛарен. Разница между пилотами "всего лишь" одна из самыхтитулованных команд в истории. Так, пыль... Но если Алонсо "никакущий", то кто тогда Хэм? Ответ: ПиАр проект по увеличению "зрительской аудитории" впадающих в застой королевских гонок.



"Реально" - попытка выдать желаемое за действительное.



Аргументы бы неплохо привести. А со своей стороны приведу слова Росса Брауна:



Так что тут не мои слова против слов F1age... И как видно, дело не в возрасте, а в регламенте. В частности в шинах. Кстати, тот же регламент "опустил" "превознесённого" Хэмильтона до уровня (или даже ниже) Баттона.



Да, конечно... Бороться с Шумахером - это "мёртвого осла уши"... В очередной раз субъективно и голословно.

...

Хэм сейчас на плаву только благодаря регламенту, который провоцирует сильнейший износ задних шин и делает очень проблемным агрессивное торможение (и соответственно зарядку ЕРС). Ссылку на слова участников чемпионата по этому поводу приводить? :ag:

То есть регламент полностью на стороне Хэма, но при этом он умудрялся ныть, что "тормоза ему не комфортны". Тем не менее это не оправдывает запредельную зарплаты "глобального бренда", чем и объясняется недовольство как "акционеров" Мерса (наверняка задающих на этот счёт вопросы руководству "конюшни"), так и работников компании, задающих в свою очередь вопросы "акционерам"...

Так что дело не в страшности, а в прагматичной попытке решить проблемы с минимальными издержками. И пилотов никто особо не спрашивает, нравится им это, или нет. Тем более пилотов, которые ещё не отметились чемпионством, и "маркетинговая ценность" которых "для спорта" не так велика, не смотря на очевидный талант. Немцов и финнов в чемпионате хватает, а более приличную зарплату, чем в Мерсе, Росбергу не предложит никто. Даже Алонсо, похоже, тоже никто и нигде не предложит, хотя его то "напарники" ещё не обходили...

Вот и верь потом, что с "одним патроном"!!!
 
  • Like
Реакции: tatu

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Сверху