ну, считай мою клоунаду рефлекторной реакцией на твое усердное желание зачмырить Хэма
Это где же я его пытался зачмырить? С твоей стороны выпадов в адрес Росберга не меньше. То, что Хэм мне как человек не нравится - это мои проблемы. Но я могу с этим жить :ag:
Аргументы в таблице ЛЗ. Анализ особенностей болидов, резины, трасс и пиолтов - это только объяснение причин, почему тот или иной проигрывает либо побеждает. Верховенствующие аргументы - очки в зачете. сезон в Ф1 достаточно длинный, чтобы нивелировать фактор случайности и невезения. Что мы все сейчас и видим.
Я в конце своего поста приводил ссылочку на результаты 2011 года... Если говорить на уровне праздных фанатов, которые могут делать "анализ" сложив пару цифр на калькуляторе, то выводы будут парадоксальные и это будет в общем то никакой не анализ.
Если всерьёз пытаться что-то прогнозировать, то начинать нужно не с таблицы чемпионата, а с базовых постулатов. Самый важный их них - нельзя быть быстрее своего болида. Иначе говоря, нельзя использовать его возможности более, чем на 100 %. Отсюда вывод: действительно сильные пилоты не могут заметно опережать друг друга. То есть близкие результаты Алонсо и Хэма, Шумахера и Росберга, Проста и Сенны, и.т.д. говорят о том, что во-первых, это действительно топ-пилоты, а во вторых, что они использовали возможности болида близко к 100%-ам... Если же один начинает уступать другому, то это значит, что для одного условия более подходящие, а для другого не совсем. Алонсо и Райкконен...
Я, собственно, к чему... Не знаю ни одного идеального пилота. У каждого есть слабые места, у каждого бывают неудачные моменты. Разводить сопли из результатов даже одного чемпионата, как это любят делать горячо фанатеющие школьники (кстати, некоторые, далеко не все) - это не более, чем попытка заглушить боль некогда уязвлённого кем-то самолюбие (яркий пример - Юрич... помним такого? smehs-197). Ну, или какую другую боль...:ag: Не серьёзно всё это, так как в результате неминуемо получается замкнутый круг: Баттон лучше Хэма, Хэм лучше Росберга, Росберг лучше Шумахера, Шумахер лучше Барикелло, а Барикелло хуже Баттона... То есть Баттон самый крутой...
А вот прогноз на основании "особенностей болидов, резины, трасс и пилотов" к такому абсурду никогда не приводит, так как основан на научных дисциплинах - физике, спортивной медицине...
зачем сравнивать с сезоном 2009? в своих первых трех сезонах Мерсы были явно не айс. И не важно из-за чего - резина-нерезина - есть факт, ехали они не важно.
Я не сравниваю с каким-то сезоном. Речь о сравнении двух пилотов в одинаковых (но не обязательно равных!) условиях. Это как кота и морского котика поместить в одинаковые условия. Только куда: на дерево, или в Атлантический океан? Во втором случае кот "сольёт" smehs-197
Опять налицо рьяное стремление опустить Хэма. Ты уж добавляй в свое уравнение "Алонсо=Хэм+Мак" соответствующие коэффициенты, например:
"Алонсо х 2 титула = (Хэм х дебютант) + Мак"
Так же и вспомни крысиные выходки Ала на квале - с оттормаживанием Хэма.
Но при всем при этом - в исключительном мастерстве Алонсо - я никак не сомневаюсь. А последние годы он еще и по человечески стал нормальным (по моему мнению)
Нет желания опустить Хэма. Есть желание показать абсурдность ситуации :ap:
про форму Шумахера спорить трудно, а про его мотивацию и вовсе невозможно - но я в ней сомневаюсь. Да и форма - ну никак не максимальная. Другое дело, Шуми, в силу таланта, даже при 90-% от своей формы был серьезным соперником. - но это все догадки. Был факт - Шуми проиграл Росбергу все 3 сезона.
Хорошо, допускаем, что Шуми был силен, а Нико соответственно - еще сильнее. А потом пришел Хэм и сразу победил Нико в Никовской команде - в 2013. Пусть немного баллов там было, да и по надежности - Росбергу больше не везло. Но победил Хэм. Тоже заговор?
При 90% своей формы Михаэль не входил бы в 107%.
На счёт заговоров я не могу знать, могу только прикалываться... Но не обращать внимание на противоречащие логике факты не могу.
Проблема в том, что, как это не парадоксально, среди "руководителей" в формуле-1 не так много людей, на самом деле понимающих, что происходит. Добрых две трети исповедуют культ карго, тупо пытаясь повторить "удачные ходы" конкурентов... Феттель четырёхкратный - надо брать Феттеля. Ки делал отличные машины в Заубере - надо брать его... И.т.д. Или противоположный пример - Симмондс. Пришел, и Вильямс полетел... И тем, кто пользовался конъюнктурным авторитетом, но свой последний шаг сделал неудачно, свои ошибки надо как-то оправдывать... Брауна попёрли из Мерса, считаю, зря. Мотор сделал своё дело, а не Лауда, Вольф или Лоу... Хэма брали на космическую зарплату тоже по "принципу карго", но совершенно очевидно, что Росберг легко бы стал чемпионом, будь у него напарником откровенный втрой номер. "А если нет разницы, ..."
Раз уж в Мерсе такие деловые заговорщики - почему бы им не устроить заговор против Хэма? Тоже вариант, считай плюсы:
+ №1 - чемпионом становится немец на немецкой машине с немецким мотором, с немецким руководством - вселенская мечта многих участников Ф1, особенно в прошлом
+ №2 - разобиженный Хэм снова "сбегает", как ты говоришь, на этот раз от Нико - в Мерсе экономят кучу бабла (но по твоей версии зовут Алонсо - интересно для чего? Сэкономить, ибо Ал устал от красного дурдома и готов поступиться своей ЗП? Или по пиариться - тогда, да, явно, Мерсу пофиг на Нико
Мерсу пофиг на всех. Ему нужен был триумф, и он его получил. Но не благодаря Хэму, Росбергу, Лоу, на которых ушла куча бабла. А благодаря мотору, который обошелся дешевле, чем трое вышеназванных. Хэм "не сбегает", а выбирает самый "денежный" вариант. Молодец, лохов по другому не научишь...
Кстати, хороший пример Брауна и Хонды... Вот уж лохи - так лохи smehs-197
Но вот по плюсу №1 тебя ничего не смущает? Почему в Мерсе не хотят делать ставку на Нико? (если допустить его слив командой). Только ли маркетинговой большей привлекательностью Хэма? Или все же не вполне уверены в Нико? Да и по маркетингу - это еще вопрос, что лучше для команды - новый чемпион, с легендарной фамилией, третий в истории сын легенды Ф1, ставший чемпионом - что мало привлекательности? - это "первый камень в тоненькое стекло" твоей теории заговора
Второй камень туда же - я не пилот Ф1, но все же попытаюсь себе представить - Нико, бесспорно талантливый пилот, всю карьеру в Ф1 гонявший на недостаточно хороших болидах - наконец-то получает шанс на титул. И тут ему объясняют про Хэма и необходимость от Хэма избавиться, т.к. дороговатый он для Мерса. Цена вопроса для Нико - ты просто отдай ему свой титул, нафига тебе это, тогда он уйдет. А мы тебе взамен возьмем Алонсо.
Где тут профит для Нико? Нигде. Но он соглашается (по твоей теории). Интересно, тогда, на что он рассчитывает - когда брать титул? Когда Ал уйдет на пенсию? И главное - почему он на это соглашается? Имея шанс на титул - Нико предпочитает сохранить рабочее место с хорошей ЗП, и черт с ним с титулом!
Но тогда, может быть и Нико не стоит так превозносить? Раз его родная команда на него никаких ставок не делает. Сам аргументируешь - что команды лучше знают возможности своих пилотов.
Росбергу никто ничего не объясняет. Ему предлагают (если конечно, теория верна) выбор. Как предлагали в своё время Михаэлю. Хэм - звезда в самом апогее. Росберг в смысле шоу-бизнеса ему не конкурент. Нет у него такой армии фанатов. У Алонсо есть. У Кими тоже есть. У Росберга нет... Талантов полно. Посади в Мерс Хюлькинберга, и результат будет... Да много кого посади, того же Верня... Но выгода не в результатах, а в "бабосах". Не забываем, что формула - бродячее шоу рекламных баннеров...
Росберг результат даст. Всегда. Но он не шоу-звезда. А должен им быть.