1.Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что намерен остаться в «Формуле-1» еще на несколько сезонов, но пока не знает, удастся продолжить сотрудничество с командой из Уокинга.
«Определенно, я буду выступать в «Формуле-1» в течение нескольких следующих лет. В «Макларене» у меня были взлеты и падения, но мне бы хотелось продолжить здесь карьеру. Для начала нужно спросить Рона Денниса, хочет ли он, чтобы я остался в команде. Пока не могу ответить на этот вопрос. «Макларен» – моя семья, и не важно, будет ли у меня новый контракт или нет. Каждый день я стараюсь максимально помочь команде», – цитирует Баттона AutoBild.
2.Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг предложил идею, которая позволит избежать в будущем повторения ситуации, произошедшей на Гран-при Монако, когда желтые флаги из-за ошибки Нико Росберга в конце третьего сегмента квалификации помешали пилотам, которые находились в тот момент на быстром круге.
«Почему бы нам не добавлять одну дополнительную минуту, когда в конце квалификации появляется желтый флаг? Это бы позволило пилотам, которым помешало их появление, проехать еще один круг», – цитирует Уайтинга Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.
3.Гонщик «Комтека» Николай Марценко из-за финансовых проблем был вынужден пропустить этап Мировой серии «Рено» в Монако. Место россиянина в кокпите занял Андреа Рода.
В среду, 28 мая, было объявлено, что Марценко пропустит все оставшиеся гонки сезона-2014.
«К сожалению, финансовые сложности не позволили Николаю принять участие в гонке в Монако, а потеря спонсора вынуждает его завершить сезон досрочно.
В ближайшее время Марценко сфокусируется на учебе и работе, однако продолжит интенсивные тренировки, чтобы быть готовым вернуться за руль гоночного автомобиля при первой возможности», – говорится в заявлении на официальном сайте Марценко.