• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Монако 2014

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Я не с самого начала смотрел гонку. Квята уже не было на трассе. Попов до самого финиша ни словом не обмолвился о причинах схода гонщика.
Расскажите, пожалуйста, что произошло. Или ссылку дайте на инфу об этом.
В Монако Даниил Квят впервые в сезоне не смог добраться до финиша в Формуле 1. Российский гонщик Toro Rosso сошел после десяти кругов из-за технических проблем, хотя до этого ехал в первой десятке непосредственно позади своего напарника, Жана-Эрика Верня.
http://racetime.ru/news/daniil-kvyat/kvyat-k-sozhaleniyu-nevozmozhno-predvidet-takoe-/
 

Андрей36

Well-known member
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
365
Реакции
323
Я удивился, что Попов в этой гонке не вспомнил про правильное произношение имен, обычно этому моменту уделяется больше всего времени!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,135
1.Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что намерен остаться в «Формуле-1» еще на несколько сезонов, но пока не знает, удастся продолжить сотрудничество с командой из Уокинга.

«Определенно, я буду выступать в «Формуле-1» в течение нескольких следующих лет. В «Макларене» у меня были взлеты и падения, но мне бы хотелось продолжить здесь карьеру. Для начала нужно спросить Рона Денниса, хочет ли он, чтобы я остался в команде. Пока не могу ответить на этот вопрос. «Макларен» – моя семья, и не важно, будет ли у меня новый контракт или нет. Каждый день я стараюсь максимально помочь команде», – цитирует Баттона AutoBild.
2.Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг предложил идею, которая позволит избежать в будущем повторения ситуации, произошедшей на Гран-при Монако, когда желтые флаги из-за ошибки Нико Росберга в конце третьего сегмента квалификации помешали пилотам, которые находились в тот момент на быстром круге.

«Почему бы нам не добавлять одну дополнительную минуту, когда в конце квалификации появляется желтый флаг? Это бы позволило пилотам, которым помешало их появление, проехать еще один круг», – цитирует Уайтинга Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.
3.Гонщик «Комтека» Николай Марценко из-за финансовых проблем был вынужден пропустить этап Мировой серии «Рено» в Монако. Место россиянина в кокпите занял Андреа Рода.

В среду, 28 мая, было объявлено, что Марценко пропустит все оставшиеся гонки сезона-2014.

«К сожалению, финансовые сложности не позволили Николаю принять участие в гонке в Монако, а потеря спонсора вынуждает его завершить сезон досрочно.

В ближайшее время Марценко сфокусируется на учебе и работе, однако продолжит интенсивные тренировки, чтобы быть готовым вернуться за руль гоночного автомобиля при первой возможности», – говорится в заявлении на официальном сайте Марценко.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,135
1.Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что командам нужно заводить на пит-лейне две зоны обслуживания для своих пилотов.

"Всегда был этот вопрос, и он никогда не решался, - сказал Култхард. - Командам нужно завести две зоны обслуживания пилотов на пит-лейне, поскольку это автоматически снимет вопрос о борьбе пилотов одной команды за право первым зайти на обслуживание. Это будет нормальная здоровая борьба".

В Монако Льюис Хэмильтон критиковал свою команду Mercedes за то, что она позвала обоих пилотов на единственный пит-стоп на одном круге.

2.Руководитель Marussia Джон Бут признался, что его команда после успеха в Монако готовится к пересмотру своих целей на сезон-2014.

"После заработанных очков мы можем и пересмотреть свои цели на сезон, - сказал Бут. - Мы понимаем, что на скоростных трассах Спа, Монца и Монреаль нам ничего не светит, но в Австрии, Сильверстоуне и Венгрии у нас будет шанс выступить достаточно сильно, чтобы сохранить свои позиции. Если мы сможем остаться на девятой позиции, то это принесет команде приличные деньги и поощрит сотрудников. Мы небольшая команда, где персонала немногим меньше 200 человек. Все мы работаем за троих, так что небольшое вознаграждение не помешает".
 
Сверху