• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Монако 2014

Irka

Супер-модератор
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
317
Реакции
783
Четверг 22 мая
Практика 1: 12.00
Практика 2: 16.00

Суббота 24 мая
Практика 3: 13.00
Квалификация: 16.00

Воскресенье 25 мая
Гонка: 16.00 - время московское
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,638
Реакции
5,971
1.Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился мнением о предстоящем Гран-при Монако.

«В Монте-Карло отправляюсь впервые, причем я не только никогда раньше не выступал там, но даже просто не был в этом городе! Поэтому даже не знаю, чего ожидать, но понятно, что качества шасси и особенно мотора на этот раз будут иметь не столь определяющее значение. В то же время у меня нет сомнений, что этап получится не самым простым.

Безусловно, в Монако ваш прежний «накат» важен, как нигде – но я все равно буду атаковать, стараясь проезжать как можно ближе к ограждениям. Получится ли – кто знает, но закончить уик-энд именно так, не попав в неприятности, мне кажется было бы очень верно», – цитирует Квята autosport.com.ru.
2.Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо считает, что на Гран-при Монако у команд будет лучший шанс прервать победную серию «Мерседеса».

«Думаю, в этом году на Гран-при Монако у команд возникнет одна из немногочисленных возможностей побороться с «Мерседесом». В особенности это касается «Ред Булл». Их болид очень быстр в поворотах, но теряет много времени на прямых, что сказывается на времени прохождения круга. Но в Монако нет прямых, так что там у «Ред Булл» будет шанс побороться с «Мерседесом».

Мы не можем отправляться в Монте-Карло и Канаду, считая, что нашей целью является третье место. Да, судьба титула действительно находится в руках «Мерседеса». У этой команды есть большое преимущество, но не думаю, что ситуация чем-то отличается от предыдущих сезонов – так что мы способны сражаться. Мы отправляемся в Монте-Карло и Канаду, считая, что способны прибавить и будем за это бороться. Нам нужно провести сильный гоночный уик-энд и заработать очки», – цитирует Алонсо Autosport.
3.Владелец «Лотуса» Жерар Лопес рассказал о том, что другие команды пытаются переманить к себе Ромена Грожана. Также Лопес выразил уверенность в том, что его конюшня сможет помочь Пастору Мальдонадо выйти на пик формы и избавиться от ошибок.

«Мы не располагаем таким бюджетом, как некоторые другие команды, поэтому есть определенная точка, по достижении которой мы не сможем продолжать бороться. Однако Ромен Грожан счастлив в «Лотусе», он является частью нашей семьи, и я не думаю, что он планирует уходить в какую-то другую команду.

Благодаря своему прошлогоднему пилотажу некоторые команды начали делать запросы относительного того, что он собирается делать в будущем, и теперь то же самое происходит в этом году. Я не говорю, что Ромен уйдет, но мы имеем пилота, который ранее подвергался критике, а теперь люди внезапно начали говорить о том, что он превратился в гонщика, способного выступать за любую команду.

Что касается Мальдонадо, то в его случае нужно сделать так, чтобы в работе Пастор чувствовал себя комфортно. Гоночный уик-энд в Испании складывался для него легко вплоть до квалификации, в которой он мог легко пробиться в третий сегмент. Когда я говорю слово легко, то имею в виду, что он не атаковал на пределе большую часть времени, но в квалификации попытался начать атаковать на пределе в тот момент, когда этого, возможно, не требовалось.

Пастор является гонщиком такого типа, которому нужно понять, как действовать в определенных обстоятельствах. Он должен понимать, что в большинстве случаев он может выложиться на 95-96-97 процентов, и в этом случае комфортно добьется требуемого результата. А уже затем, в третьем сегменте квалификации, можно начинать выкладываться на 100-105 процентов.

Мы пережили подобный опыт в работе с Роменом Грожаном, когда люди списывали его со счетов, а сейчас, как я уже сказал, люди делают запросы на предмет перехода Ромена в их команды. Мы рассматриваем каждую ситуацию с точки зрения долгосрочной перспективы, поэтому в данный момент не слишком обеспокоены сложившейся ситуацией. Мы сможем добиться от Пастора его максимума.

Мы считаем, что можем сделать с ним то же самое, что и с Роменом, помочь ему демонстрировать наилучшую и стабильную форму по ходу каждого гоночного уик-энда. Я сильно в него верю», – цитирует Лопеса Independent.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,638
Реакции
5,971
Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Монако
20.05.2014
В Монако состоится дебют сверхмягких шин Pirelli P Zero Red (с красной маркировкой) в сезоне 2014 года. Они будут использоваться вместе с мягкими шинами, которые уже привозились на три гонки из пяти в текущем году.

Гоночное кольцо в Монако отличается самой низкой средней скоростью, а также самыми низкоскоростными поворотами в течение года, поэтому основную роль здесь играет механическое, то есть генерируемое шинами, а не аэродинамическое сцепление. Не менее важен быстрый прогрев шин, так как в этом случае они начинают максимально быстро обеспечивать то сцепление, на которое способны. Скользкое покрытие и традиционные для уличной трассы элементы, такие как дорожная разметка, люки и кочки, повышают нагрузку на шины. В текущем году на части трассы - на выходе из туннеля - заменили покрытие.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Очевидно, что Гран-При Монако является показательным мероприятием для всех, кто вовлечен в Формулу 1: здесь царит уникальная атмосфера, а сама гонка ставит такие сложности, с которыми не приходится сталкиваться больше нигде. В Монако дебютируют сверхмягкие шины, которые, как и все сликовые шины образца 2014 года, получили новую конструкцию и новый состав резиновой смеси, что было нацелено на повышение износостойкости. Для Гран-При Монако обычно характерен низкий уровень износа и снижения характеристик шин, поэтому всю дистанцию гонки можно проехать лишь с одним пит-стопом. Тем не менее, такая стратегия не всегда является спринтерской, поэтому выбор правильной тактики, как всегда, будет играть важную роль, особенно, с учетом того, что в Монако очень сложно обгонять. В этой связи повышается значимость квалификации. Любая гоночная стратегия должна оставаться гибкой, так как имеется большая вероятность выезда на эту узкую трассу автомобиля безопасности. Таким образом, ключом к успеху вновь станет способность "читать" гонку и максимально быстро использовать любые появляющиеся возможности".

Жан Алези, Консультант Pirelli: "Я двенадцать раз участвовал в гонке в Монте-Карло и сразу же понял, что многое здесь зависит от пилота. Я никогда не забуду свою первую гонку на этой трассе в 1990 году. В то время я выступал за команду Tyrrell-Ford на болиде с шинами Pirelli, а это значит, что у меня был хороший темп, поэтому мне удалось финишировать всего лишь с секундным отставанием от Айртона Сенны, который и выиграл ту гонку. На следующий год я вновь смог великолепно финишировать на призовом месте: я представлял команду Ferrari и занял третье место, уступив лишь Сенне и Найджелу Мэнселлу. Трасса в Монако вознаграждает за правильно подобранные настройки болида и навыки пилотирования, а не за грубую мощность двигателя. Для прохождения поворотов, которые занимают практически весь круг протяженностью 3,3 километра, болиды настраиваются на максимально возможную прижимную силу. Само собой разумеется, что шины играют по-настоящему важную роль, а заявка сверхмягких шин позволит раскрыть весь потенциал болидов. Для трассы в Монако характерна достаточно высокая степень повышения характеристик: после грязной трассы в четверг необходимо дождаться отложения резины, чтобы в субботу увидеть актуальные результаты на круге. Стратегия должна получиться интересной: мне помнится, что комплект новых сверхмягких шин, установленных ближе к концу гонки, мог существенно повлиять на конечный результат".

Трасса с точки зрения шин:

Гран-При Монако организовано по своеобразному графику: первая и вторая сессии свободных заездов проводятся в четверг, и далее наступает перерыв вплоть до субботы, так как днем в пятницу трасса открыта для общественного пользования. Такой график сказывается на обычной схеме повышения характеристик трассы: тот слой резины, который откладывается на асфальте в четверг стирается за пятницу, и в этот же день обычные дорожные автомобили наносят на трассу грязь и мусор.

В Монако на выходе из всех низкоскоростных поворотов постоянно существует вероятность пробуксовки колес. В нынешнем году эта вероятность является еще более очевидной из-за повышенного крутящего момента турбированных двигателей, поэтому пилоты должны следить за работой шин, избегая пробуксовки.

Поскольку механическое сцепление имеет большее значение, чем аэродинамическое, вывод шин в рабочий температурный диапазон играет очень важную роль. А это, в свою очередь, достигается уверенным и плавным стилем пилотирования для правильного прогрева шин.

Сверхмягкие шины отличаются низким рабочим температурным диапазоном, следовательно, они могут продемонстрировать оптимальные характеристики даже при низких температурах. Мягкие шины имеют высокий рабочий температурный диапазон, поэтому они лучше подходят для более высоких температур и более суровых гоночных трасс. Погода в Монако может удивить своей переменчивостью.

Победителем гонки в Монако редко становится пилот, стартующий за пределами переднего ряда решетки, следовательно, квалификационный результат имеет очень большое значение. Тем не менее, на этой узкой трассе даже самые быстрые болиды могут "застрять" за более медленными, поэтому темп во многом зависит от выбора правильного момента выезда на трассу.

Прошлогоднюю гонку после старта с поул-позиции выиграл Нико Росберг из команды Mercedes. Он реализовал стратегию с двумя пит-стопами (сверхмягкие-мягкие-сверхмягкие), но стоит отметить, что автомобиль безопасности дважды выезжал на трассу, следовательно, у пилотов была возможность совершить один "бесплатный" пит-стоп.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,638
Реакции
5,971
Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Монако
20.05.2014
В Монако состоится дебют сверхмягких шин Pirelli P Zero Red (с красной маркировкой) в сезоне 2014 года. Они будут использоваться вместе с мягкими шинами, которые уже привозились на три гонки из пяти в текущем году.

Гоночное кольцо в Монако отличается самой низкой средней скоростью, а также самыми низкоскоростными поворотами в течение года, поэтому основную роль здесь играет механическое, то есть генерируемое шинами, а не аэродинамическое сцепление. Не менее важен быстрый прогрев шин, так как в этом случае они начинают максимально быстро обеспечивать то сцепление, на которое способны. Скользкое покрытие и традиционные для уличной трассы элементы, такие как дорожная разметка, люки и кочки, повышают нагрузку на шины. В текущем году на части трассы - на выходе из туннеля - заменили покрытие.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Очевидно, что Гран-При Монако является показательным мероприятием для всех, кто вовлечен в Формулу 1: здесь царит уникальная атмосфера, а сама гонка ставит такие сложности, с которыми не приходится сталкиваться больше нигде. В Монако дебютируют сверхмягкие шины, которые, как и все сликовые шины образца 2014 года, получили новую конструкцию и новый состав резиновой смеси, что было нацелено на повышение износостойкости. Для Гран-При Монако обычно характерен низкий уровень износа и снижения характеристик шин, поэтому всю дистанцию гонки можно проехать лишь с одним пит-стопом. Тем не менее, такая стратегия не всегда является спринтерской, поэтому выбор правильной тактики, как всегда, будет играть важную роль, особенно, с учетом того, что в Монако очень сложно обгонять. В этой связи повышается значимость квалификации. Любая гоночная стратегия должна оставаться гибкой, так как имеется большая вероятность выезда на эту узкую трассу автомобиля безопасности. Таким образом, ключом к успеху вновь станет способность "читать" гонку и максимально быстро использовать любые появляющиеся возможности".

Жан Алези, Консультант Pirelli: "Я двенадцать раз участвовал в гонке в Монте-Карло и сразу же понял, что многое здесь зависит от пилота. Я никогда не забуду свою первую гонку на этой трассе в 1990 году. В то время я выступал за команду Tyrrell-Ford на болиде с шинами Pirelli, а это значит, что у меня был хороший темп, поэтому мне удалось финишировать всего лишь с секундным отставанием от Айртона Сенны, который и выиграл ту гонку. На следующий год я вновь смог великолепно финишировать на призовом месте: я представлял команду Ferrari и занял третье место, уступив лишь Сенне и Найджелу Мэнселлу. Трасса в Монако вознаграждает за правильно подобранные настройки болида и навыки пилотирования, а не за грубую мощность двигателя. Для прохождения поворотов, которые занимают практически весь круг протяженностью 3,3 километра, болиды настраиваются на максимально возможную прижимную силу. Само собой разумеется, что шины играют по-настоящему важную роль, а заявка сверхмягких шин позволит раскрыть весь потенциал болидов. Для трассы в Монако характерна достаточно высокая степень повышения характеристик: после грязной трассы в четверг необходимо дождаться отложения резины, чтобы в субботу увидеть актуальные результаты на круге. Стратегия должна получиться интересной: мне помнится, что комплект новых сверхмягких шин, установленных ближе к концу гонки, мог существенно повлиять на конечный результат".

Трасса с точки зрения шин:

Гран-При Монако организовано по своеобразному графику: первая и вторая сессии свободных заездов проводятся в четверг, и далее наступает перерыв вплоть до субботы, так как днем в пятницу трасса открыта для общественного пользования. Такой график сказывается на обычной схеме повышения характеристик трассы: тот слой резины, который откладывается на асфальте в четверг стирается за пятницу, и в этот же день обычные дорожные автомобили наносят на трассу грязь и мусор.

В Монако на выходе из всех низкоскоростных поворотов постоянно существует вероятность пробуксовки колес. В нынешнем году эта вероятность является еще более очевидной из-за повышенного крутящего момента турбированных двигателей, поэтому пилоты должны следить за работой шин, избегая пробуксовки.

Поскольку механическое сцепление имеет большее значение, чем аэродинамическое, вывод шин в рабочий температурный диапазон играет очень важную роль. А это, в свою очередь, достигается уверенным и плавным стилем пилотирования для правильного прогрева шин.

Сверхмягкие шины отличаются низким рабочим температурным диапазоном, следовательно, они могут продемонстрировать оптимальные характеристики даже при низких температурах. Мягкие шины имеют высокий рабочий температурный диапазон, поэтому они лучше подходят для более высоких температур и более суровых гоночных трасс. Погода в Монако может удивить своей переменчивостью.

Победителем гонки в Монако редко становится пилот, стартующий за пределами переднего ряда решетки, следовательно, квалификационный результат имеет очень большое значение. Тем не менее, на этой узкой трассе даже самые быстрые болиды могут "застрять" за более медленными, поэтому темп во многом зависит от выбора правильного момента выезда на трассу.

Прошлогоднюю гонку после старта с поул-позиции выиграл Нико Росберг из команды Mercedes. Он реализовал стратегию с двумя пит-стопами (сверхмягкие-мягкие-сверхмягкие), но стоит отметить, что автомобиль безопасности дважды выезжал на трассу, следовательно, у пилотов была возможность совершить один "бесплатный" пит-стоп.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,638
Реакции
5,971
Д. Квят: «Торо Россо» сложно претендовать на что-то серьезное

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят в преддверии «Гран-при Монако» подвел итоги гонки в Барселоне и последующих тестовых заездов там, и отметил, что впервые отправляется в Монако.

— С точки зрения результата визит в Барселону оказался наименее успешным с самого старта сезона. Что пошло не так?

- На самом деле, у нас не было каких-то особенных проблем, — отметил россиянин. — Команда с самого начала знала, что на этой трассе нам будет непросто из-за нехватки прижимной силы, а также мощности мотора. С точки зрения тактики и теории мы все сделали верно. Прогноз говорил, что будет сухо, а в таких условиях в Испании всегда очень трудно рассчитывать на бодрую гонку. Потому рассчитывать на место выше 14-го в этот раз было сложно.

— Не помешало ли вам то обстоятельство, что в Барселоне в этом году не было предсезонных тестов?

- Нисколько. С первой же тренировки мне удавалось ехать быстрее напарника, так что тут всё в порядке. Да и трассу эту я хорошо знаю благодаря молодёжным «формулам» и симулятору.

— Считается, что именно Каталунья позволяет оценить все плюсы и минусы шасси. Нерт ли у вас в этой связи опасений, что машина не позволит бороться за хорошие позиции и на предстоящих этапах?

- В отличие от других команд, мы привезли в этот раз не так много обновлений, среди которых практически не было серьёзных. Безусловно, никто не может быть доволен такими результатами, как у нас на «Гран-при Испании». Понятно, что ситуация непростая, и нужно работать с полной самоотдачей, чтобы изменить её к лучшему. Но если у вас нет хорошей максимальной скорости, что применительно к нашей STR9 не является секретом, сложно претендовать на что-то серьёзное. В этом году мы уже не раз видели тому свидетельства. В то же время, уже на подходе несколько серьезных доработок, которые появятся на машине уже совсем скоро. Думаю, тогда станет понятна чуть более объективная картина расстановки сил.

— Как прошли для вас тесты в Барселоне после «Гран-при Испании»?

- Не очень продуктивно, к сожалению — сложностей на этот раз было даже больше, чем во время недавних тестов в Бахрейне. Досадно, конечно, но для того и нужны эти заезды, чтобы искать и иногда ошибаться. Кроме того, могу сказать, что даже несмотря на ограниченную дистанцию, команда смогла вынести из этой сессии кое-что полезное. Очень надеюсь, что это поможет нам в предстоящих гонках.

— Вы впервые отправляетесь в Монако…

- Да, причем я не только никогда раньше не выступал там, но даже просто не был в этом городе! Поэтому даже не знаю, чего ожидать, но понятно, что качества шасси и особенно мотора на этот раз будут иметь не столь определяющее значение. В то же время у меня нет сомнений, что этап получится не самым простым.

— Говорят, что в Монако нельзя провести уик-энд, от начала и до конца сохранив машину в полной целости. Будете ли вы к такому стремиться?

- Я считаю, что именно так и должно быть. Безусловно, в Монако ваш прежний «накат» важен, как нигде — но я все равно буду атаковать, стараясь проезжать как можно ближе к ограждениям. Получится ли — кто знает, но закончить уик-энд именно так, не попав в неприятности, мне кажется было бы очень верно.

— Не секрет, что этап в Монако — это не только гонки, но и многочисленные светские мероприятия. У молодых гонщиков вроде вас едва ли есть опыт подобных раутов: не вызывает ли этот компонент «Формулы-1» определённых опасений?

- Нет, потому что я знаю, как надо действовать — буду полностью концентрироваться на работе. Мы едем в Монако не отдыхать, как гости Гран-при. Мне предстоит на 100 процентов концентрироваться на своей работе на трассе, а также на взаимодействии с нашими инженерами.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI456076_Daniil-Kvyat-Toro-Rosso-slozhno-pretendovati-na-cht?ref=_59_
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,638
Реакции
5,971
Главный шоумен получил дополнительный стимул подразвлечь болельщиков. Ему теперь необходимо доказывать с удвоенной энергией, что он и без спонсоров хорош. А если эту энергию да в манаке применить, то экшен гарантирован.

Не секрет, что венесуэльский пилот Пастор Мальдонадо сумел пробиться в Формулу-1 благодаря финансовой поддержке родной страны. Помощь в продвижении карьеры в свое время оказывал лично Уго Чавес, но со смертью лидера Венесуэлы ситуация в стране изменилась.

Недавно пост министра спорта занял Антонио Альварес, который дал понять, что поддержка автоспорта будет серьезно ограничена.

Антонио Альварес: "Я знаю, что теперь наживу много врагов. Однако больше ни один доллар не будет потрачен на автоспорт. У венесуэльского спорта другие приоритеты, и будет неправильно тратить государственные средства на поддержку того, что имеет мало общего с развитием страны".

Учитывая, что Мальдонадо приглашали в команды исключительно из-за наличия спонсорской поддержки, то карьера Пастора в Формуле-1 близка к окончанию.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,203
Реакции
5,997
Главный шоумен получил дополнительный стимул подразвлечь болельщиков. Ему теперь необходимо доказывать с удвоенной энергией, что он и без спонсоров хорош. А если эту энергию да в манаке применить, то экшен гарантирован.

Не секрет, что венесуэльский пилот Пастор Мальдонадо сумел пробиться в Формулу-1 благодаря финансовой поддержке родной страны. Помощь в продвижении карьеры в свое время оказывал лично Уго Чавес, но со смертью лидера Венесуэлы ситуация в стране изменилась.

Недавно пост министра спорта занял Антонио Альварес, который дал понять, что поддержка автоспорта будет серьезно ограничена.

Антонио Альварес: "Я знаю, что теперь наживу много врагов. Однако больше ни один доллар не будет потрачен на автоспорт. У венесуэльского спорта другие приоритеты, и будет неправильно тратить государственные средства на поддержку того, что имеет мало общего с развитием страны".

Учитывая, что Мальдонадо приглашали в команды исключительно из-за наличия спонсорской поддержки, то карьера Пастора в Формуле-1 близка к окончанию.
И не исключено, что к досрочному))
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,203
Реакции
5,997
Дочка в прошлом году проезжала через Монако в Испанию - и сделала пару фото)

монако.jpg

монако 2.jpg
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,638
Реакции
5,971
Досрочно вряд-ли. Какую-то сумму спонсоры всё же внесли, значит отрабатывать деньги надо.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,203
Реакции
5,997
Досрочно вряд-ли. Какую-то сумму спонсоры всё же внесли, значит отрабатывать деньги надо.
Может и внесли, но не всю. Будет дурить Мальдо - а он будет)) - потратят его денюшки - и под зад :ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,638
Реакции
5,971
Какбэ не фиг то и потеря.
Там же Ромик мегасуперпупер считается. Но ведру счаз выбрасывать просто так ничё низзя. Только продавать, хоть за пятачок пучок.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Опять у Лотуса вакансия пилота посреди сезона открывается? Это уже вошло в привычку у них, совсем пилотов не ценят.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,638
Реакции
5,971
В Mercedes опасаются, что с нынешней машиной 2014 года могут растерять свою высокую скорость в Монако, которой отличались в последние годы.

В 2012-м Михаэль Шумахер стал быстрейшим в квалификации, а в прошлом году на улицах княжества Нико Росберг одержал победу.

Казалось бы, Mercedes должны радовать эти результаты, но босс спортивного подразделения немецкой команды Тото Вольф более сдержан в ожиданиях, так как высокую скорость в Монако в последние годы можно объяснить проблемами команды с перегревом шин на других трассах.

Благодаря этому пилоты коллектива из Брэкли очень быстро выводили резину в рабочий температурный диапазон в квалификации, которая в Монте-Карло приобретает едва ли не самое большое значение во всем сезоне Формулы 1.

«В прошлом низкое сцепление с асфальтом в Монако помогло резине выдержать большую дистанцию, - объяснил Вольф. – Но сейчас у нас больше нет проблем с перегревом».

В 2013-м у Росберга не возникло проблем с повышенным износом резины, так как отсутствие больших возможностей для обгонов в Монако помогло немцу контролировать свой темп и то, насколько сильно стирались шины.

С того времени Mercedes добилась большого прогресса в понимании работы сликов и теперь не испытывает явных трудностей с перегревом – а это значит, что в квалификации в Монако команда может растерять былое преимущество.

Однако в Mercedes не считают, что в Монте-Карло они должны избрать иной подход в сравнении с другими этапами чемпионата.

«Я предполагаю, что мощность силовой установки не будет там иметь решающего значения, - сказал Вольф. – На городской трассе в Монако всё может измениться, даже если одна команда значительно опережает остальных.

Но не будем забывать, что в прошлом году именно мы там одержали победу. И она нам очень дорога, поэтому мы бы хотели добиться успеха вновь».

http://autosport.com.ru/news/id/12852
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,680
Реакции
1,804
Вот прям интересно,в какой из команд недовольны своими пилотами настолько,чтоб хотеть Грожана? :vip_379: Это кто ж его хочет вырвать из лап Лопеса,может мерсы недовольны Хэмом или ферры Алонсо? Или Форсиндия разочаровалась в Хюльке? Вот прям чудеса да и только.:ag: Очень хочется глянуть на эту(или эти) сумашедшие команды)) Похоже Лопес явно цену набивает в надежде хоть чем-то поживиться.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,638
Реакции
5,971
Синоптики обещают дождь на Гран-При Монако только в пятницу, во время практик, а в остальные дни уик-энда осадков не ожидается.

Пятница, 23 мая

День будет облачным - с самого утра небо покроется облаками, которые продержатся до позднего вечера. Ночь и утро пройдут без осадков. Днем ожидается дождь c грозой, который к вечеру должен закончиться. Температура воздуха от +16С до +21С.

Суббота, 24 мая

Утром небо будет ясным, таким оно и останется на протяжении всего дня. Без осадков. Температура воздуха от +14С до +21С.

Воскресенье, 25 мая

С самого утра погода будет ясной, но к вечеру небо покроется облаками. Без осадков. Температура воздуха от +16С до +22С.
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Синоптики обещают дождь на Гран-При Монако только в пятницу, во время практик, а в остальные дни уик-энда осадков не ожидается.

Пятница, 23 мая
По давней традиции тренировки в Монако проводятся по четвергам т.е. 22 мая.
 
Сверху