• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Китая 2014

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Ладно, либо мы смотрим ф1 вообще, либо мы смотрим конкретного пилота в ф1.
Но это меня и поражает, ибо до сих пор я был убеждён, что на этом ресурсе всё же больше любителей гонок, которые болеют за Петрова в том числе, чем просто зрителей тв, которые следят только за перепитиями соревнований, отмеченными наличием в них спортсменов-соотечественников.

Ну, я лично в гонках только с 2010-го года.
Однако есть еще предположение, что Кука съели... что гонки стали больше битвой кошельков, чем пилотов. Что меня лично не очень вдохновляет.
 

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Добавлю)) Ещё более крамольное...
Сегодня Алонсо, успешно проведя свою гонку, вызвал у меня больше эмоций, чем Квят, который проехал тоже очень хорошо.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
что гонки стали больше битвой кошельков,
Есть такой гонщик по фамилии Лауда. Так он и не скрывал никогда, что пришёл в ф1 благодаря "кошелькам", например.
Не задолбались тереть эту тему при Петрове?
Кошелёк на колёсиках с сонеймом Алонсо переплюнул уже фсех в виде заноса бобла в Цирк.
А вы его в виде примера в ентом дискусе втыкаете.
Фуфель,однако, а не тема к обсуждению.
Нравится Вит как человек и гонщик, так что в этом плохого.
Плохо, что гоночный сайт интересен только на ветке политики, а гонки здесь только в виде некоего антуража.
А ведь была жизнь, ньюс отдыхал.
Ностальджи...
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Есть такой гонщик по фамилии Лауда. Так он и не скрывал никогда, что пришёл в ф1 благодаря "кошелькам", например.
Не задолбались тереть эту тему при Петрове?
Кошелёк на колёсиках с сонеймом Алонсо переплюнул уже фсех в виде заноса бобла в Цирк.
А вы его в виде примера в ентом дискусе втыкаете.
Фуфель,однако, а не тема к обсуждению.
Нравится Вит как человек и гонщик, так что в этом плохого.
Плохо, что гоночный сайт интересен только на ветке политики, а гонки здесь только в виде некоего антуража.
А ведь была жизнь, ньюс отдыхал.
Ностальджи...

Это вопросы ко мне?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
Это вопросы ко мне?
Это беседа. Я довольно резок в суждениях, это по умолчанию. Но за этот год общения уж ты то должен был привыкнуть к этой моей манере общения. Земляк 0 не хухры-мухры.
Просто мысли вслух.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Это беседа. Я довольно резок в суждениях, это по умолчанию. Но за этот год общения уж ты то должен был привыкнуть к этой моей манере общения. Земляк 0 не хухры-мухры.
Просто мысли вслух.
Ок, тогда мое мнение.

Если народу интересней в политике чем в формуле - "Может что то в консерватории поправить?" (с)

Когда же я упомянул про денежные мешки, я как раз имел ввиду не пилотов. Хотя кубок конструкторов существовал всегда, и я не знаю, какой была формула до 2010-го, но за последние годы формула из спорта превратилась исключительно в кубок "денежных мешков" конструкторов. Побеждают обладатели самовозок. Вот и остается следить за парами пилотов из одной команды... А это все-таки не совсем то, чего лично я хотел бы от формулы.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
Может что то в консерватории поправить?
Счаз!
Поправить можно только в головах, при наличии оных, есесно.
А у тебя ещё довольно длинная дорога побед и разочарований в мире по имени Цирк.
Удачи:ag:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,801
Реакции
3,318
Счаз!
Поправить можно только в головах, при наличии оных, есесно.
А у тебя ещё довольно длинная дорога побед и разочарований в мире по имени Цирк.
Удачи:ag:

"...чем кумушек считать трудиться, не лучше ли..."(С)
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ну хз, друзья, мне Ф1 смотреть интересно. И за Квята болею. Как за любого российского спортсмена в любом виде спорта. Хотя признаюсь, таких эмоций как Вит - не вызывает пока. ПОКА, надеюсь это поменяется.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Ну хз, друзья, мне Ф1 смотреть интересно. И за Квята болею. Как за любого российского спортсмена в любом виде спорта. Хотя признаюсь, таких эмоций как Вит - не вызывает пока. ПОКА, надеюсь это поменяется.
Подписываюсь.
 

PTR

Well-known member
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
130
Реакции
176
Ну хз, друзья, мне Ф1 смотреть интересно. И за Квята болею. Как за любого российского спортсмена в любом виде спорта. Хотя признаюсь, таких эмоций как Вит - не вызывает пока. ПОКА, надеюсь это поменяется.
+1 Так точно! По выделенному, только не надеюсь на другие эмоции от Дани. Потому что Виталий это Виталий! - Как первая... :blush2::blush2:
А Дане успехов конечно же! Всегда его поддержим, как соотечественники...
 

PTR

Well-known member
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
130
Реакции
176
Гран-при Китая 2014 за 60 секунд:

[video=youtube;_jVh8Xmd3Dg]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_jVh8Xmd3Dg[/video]

:thumbup:
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Ладно, либо мы смотрим ф1 вообще, либо мы смотрим конкретного пилота в ф1.
Но это меня и поражает, ибо до сих пор я был убеждён, что на этом ресурсе всё же больше любителей гонок, которые болеют за Петрова в том числе, чем просто зрителей тв, которые следят только за перепитиями соревнований, отмеченными наличием в них спортсменов-соотечественников.

возможно, ещё дело в том, что нововведения делают Ф1 всё менее и менее смотрибельной, слишком дофига навешали искусственных факторов. при этом команды загоняют в такие рамки, что любая случайность может повлиять на результат гонщика.

вот как пример. задержка на пит-стопе Массы. всё, катастрофа! хотя Фелипе явно претендовал на финиш в хороших очках (и это не единичный пример, можно много таких вспомнить, просто это - самый свежий). а если бы пит-стопы, как когда-то, проходили бы с дозаправками, потеря времени получилась бы уже не такой существенной.

далее: вменили навешивание кучи новой аппаратуры, при этом а) количество тестов, чтобы всё это заставить работать, ничтожно мало, б) строгое ограничение на количество замен этой аппаратуры со штрафными санкциями за превышение лимита. помните первую гонку сезона? удивлюсь, если под конец сезона хотя бы половина команд не будет отмечена штрафами за превышение лимита по замене чего-либо.

в общем, перечислять можно долго.

из безусловно хороших нововведений могу назвать только одно: разбиение квалификации на три сегмента. сразу стало интереснее. но и это хорошее несколько раз нивелировалось другим нововведением - специально деградирующими шинами. в результате третий сегмент иногда превращался в фарс, пока а) гонщиков, опять-таки, под угрозой штрафа не обязали проезжать БК в третьем сегменте, б) Пирелли не улучшило показатели шин.

если кому интересно моё имхо, как должна выглядеть идеальная Ф1, извольте.

единственные ограничения должны быть по геометрическим размерам, массе и параметрам безопасности. и пусть в этих рамках строят какие угодно вундервафли.
 

PTR

Well-known member
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
130
Реакции
176
возможно, ещё дело в том, что нововведения делают Ф1 всё менее и менее смотрибельной, слишком дофига навешали искусственных факторов. при этом команды загоняют в такие рамки, что любая случайность может повлиять на результат гонщика.

вот как пример. задержка на пит-стопе Массы. всё, катастрофа! хотя Фелипе явно претендовал на финиш в хороших очках (и это не единичный пример, можно много таких вспомнить, просто это - самый свежий). а если бы пит-стопы, как когда-то, проходили бы с дозаправками, потеря времени получилась бы уже не такой существенной.

далее: вменили навешивание кучи новой аппаратуры, при этом а) количество тестов, чтобы всё это заставить работать, ничтожно мало, б) строгое ограничение на количество замен этой аппаратуры со штрафными санкциями за превышение лимита. помните первую гонку сезона? удивлюсь, если под конец сезона хотя бы половина команд не будет отмечена штрафами за превышение лимита по замене чего-либо.

в общем, перечислять можно долго.

из безусловно хороших нововведений могу назвать только одно: разбиение квалификации на три сегмента. сразу стало интереснее. но и это хорошее несколько раз нивелировалось другим нововведением - специально деградирующими шинами. в результате третий сегмент иногда превращался в фарс, пока а) гонщиков, опять-таки, под угрозой штрафа не обязали проезжать БК в третьем сегменте, б) Пирелли не улучшило показатели шин.

если кому интересно моё имхо, как должна выглядеть идеальная Ф1, извольте.

единственные ограничения должны быть по геометрическим размерам, массе и параметрам безопасности. и пусть в этих рамках строят какие угодно вундервафли.
:post: Спасибо.
 

Ариманов

Well-known member
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
213
Реакции
273
единственные ограничения должны быть по геометрическим размерам, массе и параметрам безопасности. и пусть в этих рамках строят какие угодно вундервафли.
Ну так уже сейчас люди недовольны доминированием какой-нибудь одной команды - то быков, то мерсов, а с таким регламентом разница между командами вырастет ещё в разы.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Ну так уже сейчас люди недовольны доминированием какой-нибудь одной команды - то быков, то мерсов, а с таким регламентом разница между командами вырастет ещё в разы.

так и без такого регламента есть разделение команд примерно на три уровня.

редко какая гонка проходит по сценарию, отличного от такого:

старт, пара сходов из-за толчеи, напрягая все силы, каждый выцарапывает себе место повыше или проваливается в борьбе, перетормозив, выехав за пределы и т.п; ещё круг - последние конвульсивные попытки что-то улучшить (чаще всего, бесплодные); далее пелетон растягивается, все успокаиваются и начинают беречь резину и топливо (а под финал сезона всё ещё грустнее: приходится беречь моторы). после третьего круга включают ДРС, которая даёт возможность побороться тем, кто умудрился удержаться за соперником впереди.

на этом всё. дальнейшая борьба и обгоны - только благодаря разным тактикам пит-стопов.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
по сценарию, отличного от такого:
Полностью совпадает со стратегией Квята на данный момент. И ведь сработало!
Значит для начинающих самое то. Только одна хрень мешает реализации плана - нет таланта, нет выхлопа от этих наворотов ФИА.
И ещё, не было бы всех "случайностей" за эти четыре этапа, было бы интересно смотреть только на гонку двух Меринов, в случае их непосредственной борьбы между собой, есесно.
Кто остановился, тот умр! Это в плане аллегорий я выпендриваюсь, оправдывая новеллы от ФИА.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Полностью совпадает со стратегией Квята на данный момент. И ведь сработало!
Значит для начинающих самое то. Только одна хрень мешает реализации плана - нет таланта, нет выхлопа от этих наворотов ФИА.
И ещё, не было бы всех "случайностей" за эти четыре этапа, было бы интересно смотреть только на гонку двух Меринов, в случае их непосредственной борьбы между собой, есесно.
Кто остановился, тот умр! Это в плане аллегорий я выпендриваюсь, оправдывая новеллы от ФИА.

Ну да, можно еще под покровом ночи в бензобаки по жменьке алмазной пыли... ;)
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Полностью совпадает со стратегией Квята на данный момент. И ведь сработало!
Значит для начинающих самое то. Только одна хрень мешает реализации плана - нет таланта, нет выхлопа от этих наворотов ФИА.
И ещё, не было бы всех "случайностей" за эти четыре этапа, было бы интересно смотреть только на гонку двух Меринов, в случае их непосредственной борьбы между собой, есесно.
Кто остановился, тот умр! Это в плане аллегорий я выпендриваюсь, оправдывая новеллы от ФИА.

как их можно оправдать, если сам признаёшь, что выхлопа никакого нет? да ещё и потери - и в плане надёжности, и в плане безопасности (теперь надо помнить, подходя к машине после аварии, что тебя ещё и током хряснуть может)
стратегия Квята понятна: нижний край середняков имеет только один путь: надёжно доезжать до финиша, надеясь на "крошки" очков, которые отвалятся от борьбы команд впереди (в этот раз Масса "раскрошился").

Зачем аллегории, пытаясь оправдать? Ф1 и без навязывания всяких штук на месте не стояла. А сейчас гайки закрутили так, что и последнее поле для фантазии (аэродинамика) сильно съёжилось: всё, что в последние годы было придумано командами, забанено нафиг.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
всё, что в последние годы было придумано командами, забанено нафиг.
Дык, уже готовы помалу отыграть некоторые глупости.
Там же ещё торг за престол нешуточный идёт. Или айпио, или полузакрытое акционерное. Это и есть "соль земли" формульной!
Тока это такое боблище, что уж точно наше мнение в указанном торге хдето по записи в третьей очереди.
 
Сверху