• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Китая 2014

Irka

Супер-модератор
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
317
Реакции
783

Пятница 18 апреля

Практика 1: 06.00
Практика 2: 10.00

Суббота 19 апреля
Практика 3: 07.00
Квалификация: 10.00

Воскресенье 20 апреля
Гонка: 11.00 - время московское
 

Вложения

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,588
Реакции
5,919
Даже не знаю как комментировать такие вот рацухи.
Нетубукав, решайте сами!

Гран При Бахрейна прошел в великолепном стиле, но по силам ли Формуле 1 преподносить болельщикам подобные гоночные деликатесы на постоянной основе? Джонатан Нобл попытался разобраться в этом вопросе, предложив весьма неожиданную идею

Способна ли Формула 1 удивлять?

Накануне этапа в Бахрейне критика в адрес зрелищности нынешней Формулы 1 достигла своего апогея, практически заглушив и без того негромкий звук ее новых моторов.

Более удачного момента, чтобы нанести ответный удар по неприятелю, для Больших Призов сложно было и придумать. И этап в Бахрейне не подкачал. Это была не только одна из лучших гонок за долгое время - одновременно она послужила доказательством, что новый "турбированный" регламент не просто способен внести в чемпионат свежую струю, но уже с успехом это делает.

Бескомпромиссные схватки, борьба колесо в колесо, истинный восторг от определения имени победителя заезда на последних кругах гонки, а не в ее первом повороте - все это красноречиво говорит, что у Формулы 1 по новым правилам есть будущее.

Однако, несмотря на этот потрясающий спектакль, заставивший смолкнуть многих критиков спорта, есть опасение, что далеко не каждая гонка нынешнего сезона будет столь же захватывающей и непредсказуемой.

В реальности – как и в любом другом сезоне – мы, скорее всего, увидим несколько потрясающих и драматичных гонок, подобной этой, а в остальное время машины будут ездить друг за другом, как в Малайзии.

Это естественные взлеты и падения в спорте - лучшие моменты потому и запоминаются, что они происходят на фоне будничных событий.

Но не пришло ли время подумать, что можно предпринять, дабы каждую гонку сделать чуть более интересной.

В минувший уик-энд мы с коллегами довольно долго обсуждали этот вопрос, решив для себя следующее: во-первых, возможные изменения не должны влиять на чистоту спортивного состязания, во-вторых – не могут вносить в спорт излишний элемент случайности, ну а главное – они призваны делать его более интересным и захватывающим.

В процессе длительных обсуждений мы вспомнили фактор, уже не раз приводившийся в качестве главного "генератора скуки: быстрые машины стартуют впереди, а медленные - позади. В итоге они ездят по кругу, пока судьи не выкинут клетчатый флаг.

Но все меняется, когда быстрым пилотам приходится пробираться сквозь пелотон - поэтому лучшие Гран При случались именно тогда, когда лидеры по той или иной причине теряли свои позиции.

Достаточно вспомнить гонку в Японии в сезоне-2005 [тогда дождь не позволил лидерам высоко квалифицироваться, а Кими Райкконен одержал победу в гонке, стартовав с 17-го места и выйдя вперед на финальном круге].

Единственным способом переставить быстрые машины назад, казалось бы, является введение реверсивной стартовой решетки, что было бы еще большей насмешкой над спортом, чем начисление двойных очков на последнем этапе.

Но нам удалось изобрести определенный компромисс, коим является… квалификация с перевернутой решеткой. Вместо нынешних трех сегментов субботняя часовая сессия может вместить в себя полноценную квалификационную гонку.

Представьте, пилоты с хода отправляются в 22-круговой заезд – машины расположены в пелотоне в порядке, обратном текущему положению в личном зачете чемпионата.

А дальше начинается самое интересное: в конце каждого круга выбывает из борьбы гонщик, идущий на тот момент последним. Именно так формируется стартовая решетка на воскресную "настоящую" гонку. Последний финишировавший пилот стартует с поула.

Субботние события должны получиться очень зрелищными. Команды вынуждены будут настраивать свои машины не только на чистую скорость, но и на обгоны, к тому же, такая система изрядно перемешает стартовую решетку.

В текущем варианте никто не в силах лишить Mercedes побед, причем на каждом этапе. Но если Льюис Хэмилтон и Нико Росберг вынуждены будут сначала прорываться сквозь пелотон в субботу, а затем стараться завершить начатое в воскресенье, скучно никому не будет.

В нынешнем сезоне Формула 1 решилась на очень смелый шаг в плане внедрения новых технологий, но хватит ли власть имущим смелости пойти на еще более радикальные меры для повышения зрелищности спорта?

Ваш ход, Берни…

autosport.com
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
А что, никто практики сегодня не смотрел? Никаких мыслей и эмоций нет? :)
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
А я на рыбалке. Вотъ )))
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,721
Реакции
3,246
А что, никто практики сегодня не смотрел? Никаких мыслей и эмоций нет? :)
Смотрел вторую. Но по причине временного отсутствия бодрости духа и прочего здоровья - никаких ощущений.:vip_379:
Хотя за Даню порадовался. А вот Маруся опять в 4-х секундах от лидера. И красный мотор никак не помогает...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,588
Реакции
5,919
Гран При Китая: Элементы силовой установки и штрафы

В сезоне 2014 года используется новая система штрафов за замену силовой установки или её элементов. В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания (ICE), два генератора (MGU-K и MGU-H), аккумулятор системы рекуперации (ES), турбину (TC) и электронный блок управления (CE). Каждый из модулей можно заменить пять раз по ходу сезона без каких-либо санкций.

Пресс-служба FIA опубликовала список элементов, установленных на машинах перед началом уик-энда в Шанхае. Самая благополучная ситуация у клиентов Mercedes, самая сложная – у Renault, но замена узла далеко не всегда означает, что предыдущий команда больше не будет использовать – его можно поставить позже, если поломка не была фатальной. ICE TC K H ES CE
01.C.Феттель Red Bull 2 1 2 1 1 3
03.Д.Риккардо RB 2 1 2 1 1 1
44.Л.Хэмилтон Mercedes 1 1 1 1 1 1
06.Н.Росберг Mercedes 1 1 1 1 1 1
14.Ф.Алонсо Ferrari 1 1 1 1 1 1
07.К.Райкконен Ferrari 1 2 1 2 1 2
08.Р.Грожан Lotus 1 1 2 1 1 1
13.П.Мальдонадо Lotus 2 2 2 2 2 2
22.Д.Баттон McLaren 1 1 1 1 1 1
20.К.Магнуссен McLaren 1 1 1 1 1 1
27.Н.Хюлкенберг ФИ 1 1 1 1 1 1
11.С.Перес Force India 1 1 1 1 1 1
99.А.Сутил Sauber 1 1 1 1 2 2
21.Э.Гутьеррес Sauber 1 1 1 1 1 2
25.Ж.Вернь Toro Rosso 2 1 2 1 1 1
26.Д.Квят Toro Rosso 2 1 2 1 1 1
19.Ф.Масса Williams 1 1 1 1 2 2
77.В.Боттас Williams 1 1 1 1 1 1
17.Ж.Бьянки Marussia 2 2 1 2 1 2
04.М.Чилтон Marussia 2 2 1 2 1 2
10.К.Кобаяши Caterham 1 1 2 1 3 4
09.М.Эриксон Caterham 1 1 2 1 2 3

* Отредактировано автором 17.4.2014 в 21:01

Автор заметки: ksp
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Формулопасха

 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826
Интересно, будут ли у Хэма проблемы в гонке?

Он явно настроен на дождь... Прижима больше, чем надо, максималка должна быть меньше. Но резина может изнашиваться меньше.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
Не знаю как кому, а мне все менее интересна становится Формула. Сплошные технические поломки сводят работу пилотов на нет.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826
Да-а-а... Незаметно сливать Росберга Мерседесу становится всё труднее...:ag:

Скоро скажут: Нико, эту гонку ты поедешь без КЕРС-а... Извини...:bk:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
Да-а-а... Незаметно сливать Росберга Мерседесу становится всё труднее...:ag:
Да, а Масяне за бунт колесами отомстили.

Шучу конечно, но в каждой шутке есть доля правды.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
В Телятах стратеги из Лотуса? Даня секу на круге теряет! В боксы, епона мать.....
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826
Хэмилтон радио:

Льюис Хэмилтон: Как ни странно, но передние шины по-прежнему в хорошем состоянии!
Не читает наш форум...:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
Надо ему ссылку кинуть. :ag:


Кто мне объяснит почему Себ едет хуже Даниэля?
Неужто он все-таки крут только на самовозках?
Судя по радиообмену, на разных тактиках они
 

Sur

Well-known member
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
211
Реакции
136
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !




А Даня всё-таки молодец... Не сглазить.. Только сейчас понял, что в Ред Булле, что в Торо Россо выступают два новичка - Дани и оба давят на своих более опытных напарников)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
Здрасте) А Даня всё-таки молодец... Не сглазить.. Только сейчас понял, что в Ред Булле, что в Торо Россо выступают два новичка - Дани и оба давят на своих более опытных напарников)
Привет. Вот они наверно задумались, нафига мы столько старичков держим, если молодежь такая шустрая есть. :ag:
 
Сверху