GoshaamRAI
Сепаратист
- Регистрация
- 26 Июл 2013
- Сообщения
- 15,480
- Реакции
- 8,547
Напоследок
Аэродинамика как весы. На одной чаше
прижимная сила, на другой √ лобовое
сопротивление. Но смотрим мы на эти чаши
через кривое зеркало. Взглянули под одним
углом, и перевешивает прижимная сила,
поскольку в общем случае надо стремиться к
большей стабильности и меньшему
сопротивлению. Посмотрели под другим, и
вниз тянет лобовое сопротивление, так как на
быстрых трассах его снижение важнее, чем
создание прижимной силы. Вроде бы лишь
немного сдвинули свой взгляд в сторону, а
победа вновь на стороне прижимной силы,
ибо мы находимся на медленном автодроме.
И так можно продолжать бесконечно.
Настолько многолика сама аэродинамика и
настолько широко ее применение в
автоспорте.
Аэродинамика как весы. На одной чаше
прижимная сила, на другой √ лобовое
сопротивление. Но смотрим мы на эти чаши
через кривое зеркало. Взглянули под одним
углом, и перевешивает прижимная сила,
поскольку в общем случае надо стремиться к
большей стабильности и меньшему
сопротивлению. Посмотрели под другим, и
вниз тянет лобовое сопротивление, так как на
быстрых трассах его снижение важнее, чем
создание прижимной силы. Вроде бы лишь
немного сдвинули свой взгляд в сторону, а
победа вновь на стороне прижимной силы,
ибо мы находимся на медленном автодроме.
И так можно продолжать бесконечно.
Настолько многолика сама аэродинамика и
настолько широко ее применение в
автоспорте.