Ты меня вообще по-моему не понял.
Я про гонку что-то сказал вообще? Приведи цитату.
Ты сказал, что Квят был быстр в Баку. И я тебя спросил, где был быстр? В квале или гонке? В гонке он быстр не был.
Ну ведь не был же? Просто по факту?
Ты сказал что с Баку заметен регресс. Я попросил показать это. В практиках и квале Даня был быстр. Рискну предположить, что ои в гонке он БЫЛ БЫ быстр. Но это предположение, потому что в гонке мы его не увидели.
Вопрос: какие у тебя основания утверждать, что начиная с Баку у Телят регресс?
Я сказал, что у ториков с Баку регрес на фоне форсов и маков. Ты же стал с этим спорить. Чтобы спорить, посмотри на результаты квалы того же Переса. И кстати, заодно результаты форсов по гонке тоже посмотри. А маки стабильно уже подходят к очковой зоне.
Форсы в Баку набрали много очков и они занимают 5-ое место с 59 очками. У ториков 32, а у маков 24. В Баку оба торика сходят, это не регресс? А что тогда. Очки начисляют по гонке, а не практикам и квале! Хватит слушать всяких специалистов, что практики всё:ag:
Предположить можно всё, что угодно. Мне по факту видно, что машина у ТР уже не тянет по скорости. Предположу, что торики и 6 ое место в КК могут не удержать, если маки прибавят в надежности. Скорость у них уже есть.
Оценка по Сайнцу не катит, ибо Даня был быстрее. А насчет прямой и прочего - это вообще не аргумент, ибо она не помешала быть Дане быстрым в практиках и квале.
Опровергай, или согласись, что просто меня не понял :ag:
Оценка по Сайнсу как раз катит, потому что речь шла о команде в целом, а не конкретно пилотах! Я про Квята или Сайнса ничего не говорил. А говорил про ториков! У ториков регрес из-за слабого движка, который без допа. А у конкурентов на этом фоне прогресс! Захочется с этим спорить, смотри на результаты квал и гонок между ториками, форсами и маками.
А теперь заодно, посмотри на эту квалу в Австрии и сделай выводы.