• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Австрии

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Практики смотрит кто-нить или уже все забросили это дело? :)
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,338
Практики смотрит кто-нить или уже все забросили это дело? :)
Смотрим, смотрим... Куда ж мы денемся :yes3:. Даня в первой практике почти на 0.2с медленнее Сайнца.
 
  • Like
Реакции: Gunn

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Смотрим, смотрим... Куда ж мы денемся :yes3:. Даня в первой практике почти на 0.2с медленнее Сайнца.
это не показатель, и по гравию прогулялся, я бы сказал ищет пределы, ну в точь как Шумми:ag:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,338
это не показатель, и по гравию прогулялся, я бы сказал ищет пределы, ну в точь как Шумми:ag:
Гунн, я ведь не выводы делаю (показатель/не показатель) :ag: Просто сообщил результаты заинтересованным людям...
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Гунн, я ведь не выводы делаю (показатель/не показатель) :ag: Просто сообщил результаты заинтересованным людям...
в моем посте не было ничего критичного, вообще и в твой адрес в частности:ag: не делай из меня монстра-мизантропаc0537
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Смотрим, смотрим... Куда ж мы денемся :yes3:. Даня в первой практике почти на 0.2с медленнее Сайнца.
Я лично в практиках никогда не смотрю время. Пилоты могут ездить с разными шинами, отрабатывать разные программы, тестить разные узлы. Третья практика в конце только может о чем-то приблизительно говорить.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,338
Я лично в практиках никогда не смотрю время. Пилоты могут ездить с разными шинами, отрабатывать разные программы, тестить разные узлы. Третья практика в конце только может о чем-то приблизительно говорить.
Ну, не совсем так. Все таки программы на практиках практически одинаковые у пилотов... Сначала ищут скорость на самых мягких (первая практика), потом гоняют длинные серии (вторая), ну а на третьей ищут квалификационные настройки. Так что кое какая пища для размышлений имеется даже после первой практики:yes3:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Ну, не совсем так. Все таки программы на практиках практически одинаковые у пилотов... Сначала ищут скорость на самых мягких (первая практика), потом гоняют длинные серии (вторая), ну а на третьей ищут квалификационные настройки. Так что кое какая пища для размышлений имеется даже после первой практики:yes3:
Я имею ввиду гонщиков одной команды. У них бывает разная, с разным количеством топлива, например, чтобы выяснить как работают шины.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ну, не совсем так. Все таки программы на практиках практически одинаковые у пилотов...
Могут быть похожи программы, но разные настройки, шины, количество топлива. Очень часто данные 1 практики показывают... погоду:ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,741
Реакции
7,217
Эйприл, выношу замечание перед строем!
Так и до "губы" докоментишься! :acute:
Квят стабильно по всем этапам программы практики был быстрее напарника на 2 десятки. Сайнс улучшил своё время в последней попытке, на которую Даня ответить не смог, так как попав в трафик, уехал в боксы и больше уже не выезжал. Это в первой тренировке.
Во второй долго ничего не было интересного, ибо сушили асфальт, но минут за 25 до клетчатого флага понеслись. Картина полностью повторилась практически с тем же результатом - Сайнс стабильно отставал. Но в последней попытке, а трасса обрезинивалась после помывки дождём по новой, Сайнс свой круг завершил, есесно с улучшением, а Даня начал первый сектор быстрее напарника, но тут Палец расхреначил свою машину. Тренировка закончилась. Даня соответственно показать какие-то улучшения уже физически не смог под жёлтыми флагами.
Так что кто-то явно смотрел не тренировки, а в окно и на итоговую таблицу.
Упал, отжался.c0537
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Эйприл, выношу замечание перед строем!
Так и до "губы" докоментишься! :acute:
Квят стабильно по всем этапам программы практики был быстрее напарника на 2 десятки. Сайнс улучшил своё время в последней попытке, на которую Даня ответить не смог, так как попав в трафик, уехал в боксы и больше уже не выезжал. Это в первой тренировке.
Во второй долго ничего не было интересного, ибо сушили асфальт, но минут за 25 до клетчатого флага понеслись. Картина полностью повторилась практически с тем же результатом - Сайнс стабильно отставал. Но в последней попытке, а трасса обрезинивалась после помывки дождём по новой, Сайнс свой круг завершил, есесно с улучшением, а Даня начал первый сектор быстрее напарника, но тут Палец расхреначил свою машину. Тренировка закончилась. Даня соответственно показать какие-то улучшения уже физически не смог под жёлтыми флагами.
Так что кто-то явно смотрел не тренировки, а в окно и на итоговую таблицу.
Упал, отжался.c0537
солдафон c0537
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Мдааа, похоже Торо Россо на этой трассе в полной попе. :vip_379:
Одно радует, что Квят быстрее напарника на 0,2. Посмотрим что будет в квале.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,211
Не солдафон, а матёрый сержантище, у которого любой новобранец становится отличным бойцом!:he:

Мдааа, похоже Торо Россо на этой трассе в полной попе. :vip_379:
Одно радует, что Квят быстрее напарника на 0,2. Посмотрим что будет в квале.

Торики в третьей практике квалу не катали. Оба. Сайнс даже последние минуты в боксе был.
То, что Данька опередил Сайнса, лично мне ни о чем. Это у других болельщиков русского пилота,
калькулятор, как основной критерий скорости и таланта, да ещё в практиках. Неужели заразно???

Что конкретно не радует, так это начало регресса самих ториков. Начиная с Баку отчетливо видно,
что ТР откатываются всё ниже. Прогресс Форсов и Маков по скорости отодвигают их на задворки
безочковой зоны. Что, собственно, и прогнозировалось, но тем не менее, видеть это наяву тоскливо...

А что радует? Воздух на форуме стал чище и свежее. Это плюс!
И как сказал товарищ сержант, давайте смотреть гонки дальше!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,211
Разве? Как раз в Баку Даня был очень быстр.

Такое чувство, что ты квалу с гонкой перепутал:think:
В гонке шансов на очки практически не было

Для меня прогресс Форсов и Маков очевиден. Вопрос: за счет кого этот прогресс?
Самый слабый движок ториков уже тянет их вниз. А ещё и не половина пути...
На этом фоне, борьба за очки становится менее вероятна. А вот борьба с напарником
станет более насущной.
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Такое чувство, что ты квалу с гонкой перепутал:think:
В гонке шансов на очки практически не было
Я ничего не путал. В гонке Даня практически не участвовал, ибо сломалась подвеска на первом же круге. Как ты сделал такие выводы?
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,211
Я ничего не путал. В гонке Даня практически не участвовал, ибо сломалась подвеска на первом же круге. Как ты сделал такие выводы?

1.Ты сам себе противоречишь. Если у Дани сломалась подвеска, и он стал опускаться ниже, откуда тогда мнение, что он был быстр?
Мнение по квале? Ибо по гонке у тебя откуда могло сложиться мнение, что он в гонке был быстр?
2. Его напарник тоже уступал тем же форсам и попасть в очковую зону было бы за счастье. У него же не сразу начались проблемы?
3. Длинная прямая в Баку наглядно показала у кого проблемы с мощностью движка. Была наглядная статистика скорости по прямой.
Те же быки оказались в опе. А что уж говорить про ториков?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,636
Реакции
8,135
Н-да...

Поребрики этой трассы создают резонанс, который крушит задние рычаги болидов... :facepalm:
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,760
Реакции
1,943
Вот,блин! О поребрике в восьмом повороте говорил Грожан в своем вью,что он очень опасный((
 
  • Like
Реакции: tatu

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,636
Реакции
8,135
После замедленного повтора мне кажется, что причина в шинах Пирелли.

Похоже, колебания боковины шины попадают в резонанс с "частотой" поребрика, и возникающий "динамический дисбаланс" шины разрушает точки крепления рычагов...
 
  • Like
Реакции: tatu
Сверху