• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Австрии

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
Я вот тут подумал, что у тех, кто менял подвеску из-за поребриков до гонки, имеют неплохие шансы доехать до финиша
Перес, Росберг...ставлю на них:ag:
А для Даньки - лучше бы дождя...
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
посмотрите какой забавный ряд, может у них потенциал одинаковый Перес, Росберг, Квят.... сперва чемпионом станет Росберг, а потом.... :yahoo:
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ты сказал, что Квят был быстр в Баку. И я тебя спросил, где был быстр? В квале или гонке? В гонке он быстр не был.
Ну да, сложно быть быстрым, если ты не участвуешьsmehs-197
Форсы в Баку набрали много очков и они занимают 5-ое место с 59 очками. У ториков 32, а у маков 24. В Баку оба торика сходят, это не регресс?
Так мы говорим о скорости или очках?
Мне по факту видно, что машина у ТР уже не тянет по скорости.
Мне пока этого не видно, Потому что скорость сильно от трасс зависит. В Монако Торики были быстры. В Баку тоже. То что они по сути не участвовали в гонке, не говорит о том что они НЕ быстры.
Оценка по Сайнсу как раз катит, потому что речь шла о команде в целом, а не конкретно пилотах! Я про Квята или Сайнса ничего не говорил. А говорил про ториков! У ториков регрес из-за слабого движка, который без допа. А у конкурентов на этом фоне прогресс! Захочется с этим спорить, смотри на результаты квал и гонок между ториками, форсами и маками.
Опять же, ты не учитываешь трассу)
А теперь заодно, посмотри на эту квалу в Австрии и сделай выводы.
А по этой квале вопросов не было.

Но опять же, повторю. Если сейчас вдруг команды вернутся в Монако, или поедут в Сингапур, то ВДРУГ у Ториков появится скорость и регресс пропадет, правда? ))

Очевидно, что они будут скатываться вниз. Так всегда было, за редким исключением. Но сейчас говорить о регрессе еще рано. Просто трасса машине не очень подходит.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
Ну да, сложно быть быстрым, если ты не участвуешьsmehs-197

Так мы говорим о скорости или очках?
Я говорил о начале регресса. Причем он начался даже не с Баку, а раньше, когда стало видно, как прибавили форсы и вышли на пятое место. Это основной посыл. Ты с этим не согласен? Отсюда вывод: ТР пятое место у ФИ в ближайших (или неближайших) гонках назад отобьет?

Мне пока этого не видно, Потому что скорость сильно от трасс зависит. В Монако Торики были быстры. В Баку тоже. То что они по сути не участвовали в гонке, не говорит о том что они НЕ быстры.
А мне очевидно, что соперники ТР прибавили в скорости. И форсы и маки. На таблицу смотрю. А то, что ты стал из практик делать выводы, что машина у ториков быстрая, это твоё право. У меня другие критерии. В Баку Сайнс проехал больше половины кругов. И по его скорости уже можно было сделать вывод по машине в целом. Говорить, что они оба по сути не участвовали в гонке не корректно. Аргумент, что Квят был быстрее в практиках, а потому как бы и в гонке должен быть быстрее - не аргумент. В квале, да. Но гоночный темп ториков скоростью не отличался.

Опять же, ты не учитываешь трассу)

Но опять же, повторю. Если сейчас вдруг команды вернутся в Монако, или поедут в Сингапур, то ВДРУГ у Ториков появится скорость и регресс пропадет, правда? ))

Очевидно, что они будут скатываться вниз. Так всегда было, за редким исключением. Но сейчас говорить о регрессе еще рано. Просто трасса машине не очень подходит.
Трассу я как раз учитывал, для меня как раз очевидно, что Баку не трасса ториков, а потому они быстрыми быть и не могли. Это ты оспариваешь наоборот, но приводишь аргументом практики, которые ни о чем. Для меня аргумент гонка и её гоночный темп. Темп Сайнса все показал.
Тогда получается, что показатель практики для тебя важнее,чем показатель гонки? Сайнс проехал почти 2/3 гонки. И темп его виден был. Форсам он уступал конкретно. Даже если предположить гипотетически (для тебя), что Квят был бы быстрее Сайнса, то разница была бы невелика, и эта разница не давала бы особого преимущества. То, что форсы быстрее ториков очевидный факт!
Будут ли далее трассы более удобные торикам? Будут. Означает ли это, что они смогут навязать борьбу форсам за пятое место в КК?
Думаю, нет. Это начало спада, они подняться уже не смогут. А вот уже бороться за шестое с маками, да...

И удобные для ТР трассы, это не автомат, что эти трассы не подойдут для тех же форсов, маков или хаса. А ты вот уже так решил! У ториков всё меньше остается козырей, в отличие от соперников. Время играет против ТР.

Поэтому и делаю вывод о начале регресса. А если ты с этим не согласен, будущее покажет.
Для меня очевидно, что Баку уже отправная точка спуска, и пятыми ТР в КК уже точно не будут. Будешь про это спорить?
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,769
Реакции
1,964
Когда ехал тапок - всегда его подбадривала - вот как раз желтенькие поребрики, ну давай, дорогой, давай))))
Буду подбадривать и в гонкеgrabli
По идее должны эти веселенькие поребрики добавить перца в завтрашнюю гонку.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Трассу я как раз учитывал, для меня как раз очевидно, что Баку не трасса ториков, а потому они быстрыми быть и не могли. Это ты оспариваешь наоборот, но приводишь аргументом практики, которые ни о чем. Для меня аргумент гонка и её гоночный темп. Темп Сайнса все показал.
Ладно, пусть будет так. Спорить я вижу бесполезно. Останемся при своих)))

По идее должны эти веселенькие поребрики добавить перца в завтрашнюю гонку.
И даже очень, особенно на первых кругах, когда будут тяжелые машины
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
Ладно, пусть будет так. Спорить я вижу бесполезно. Останемся при своих)))

А чего спорить, если форсы быстрее... Быстро они очухались после всех этих малльевских скандалов.
Подиумы Переса, как ушат холодной воды для соперников. Хюльк тоже сегодня отлично квалу провел.
А мы конечно, сожалеем, что машина у ТР без прогресса по движку.



И даже очень, особенно на первых кругах, когда будут тяжелые машины

После визга Максика по желтым бордюрам, вестникам разлуки, Данька высказался в защиту, что они, эти поребрики, и
в самом деле не такие безобидные. После квалы, сказал уже конкретно - опасны. Так что, да.... поребрики, как один из
факторов, которые нельзя не учитывать в гонке.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Машина у "бычков" без прогресса в этом сезоне от слова совсем.
Именно из-за знания этой аксиомы Марек затеял истерическую замену Квята на тапка. Мало того, такой расклад смело предполагался уже в прошлом сезоне, когда начался эпикфейл с моторами, вследствие которого ТР "приобрели" фуровское двигло.
Прошлогоднее!
Без права доработки!
Установленное на шасси, сконструированное совсем под другую СУ, в отсутствии сколько-нибудь существенного временного лага для подгонки с этих систем друг под друга.
Ещё стоит вспомнить, что "бычки" в квале и "бычки" в гонке - это две разные машины. Если не три (щютка). Но так было всегда, гонка Квята на ТР в Сочи в помощь, если кто поспорить хочет.
Так что спорь не спорь, но повторюсь ещё раз, у Дани в этом сезоне есть парочка-тройка этапов где можно пофеерить (Монако просран к сожалению) и квалы.
Это всё.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Машина у "бычков" без прогресса в этом сезоне от слова совсем.
Именно из-за знания этой аксиомы Марек затеял истерическую замену Квята на тапка. Мало того, такой расклад смело предполагался уже в прошлом сезоне, когда начался эпикфейл с моторами, вследствие которого ТР "приобрели" фуровское двигло.
Прошлогоднее!
Без права доработки!
Установленное на шасси, сконструированное совсем под другую СУ, в отсутствии сколько-нибудь существенного временного лага для подгонки с этих систем друг под друга.
Ещё стоит вспомнить, что "бычки" в квале и "бычки" в гонке - это две разные машины. Если не три (щютка). Но так было всегда, гонка Квята на ТР в Сочи в помощь, если кто поспорить хочет.
Так что спорь не спорь, но повторюсь ещё раз, у Дани в этом сезоне есть парочка-тройка этапов где можно пофеерить (Монако просран к сожалению) и квалы.
Это всё.
Не очень поняла почему не разрешают дорабатывать? Это ж не справедливо.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Не очень поняла почему не разрешают дорабатывать? Это ж не справедливо.
Ничего личного, только бизнес.
Конкуренты "бычков", а Фурам ТР навязал Берни практически волюнтаристски, так вот, конкуренты "бычков" являются клиентами "красных" в плане приобретения СУ.
И у Фур с этими клиентами любовь по согласию, в отличии от случки с ТР.
Тем более, что эта мимолётная связь только на один сезон. Поэтому никаких обнов.
Такая вот печаль.
Потому я в самом начале своих размышлений на тему, нужно-ли Квяту оставаться в системе "бычья" после понижения в классе, больше склонялся к мысли, что надо валить нахер из этого дурдома. Пока мои опасения оправдываются, к превеликому сожалению.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Квят уже совершил два обгона и возможно совершит в течении ночи ещё один, опередив напарника.
Народ впереди получает штрафы по разным причинам.
Что же, до победы останется всего лишь каких-то шестнадцать машин обойти.
Элементарно!
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Квят уже совершил два обгона и возможно совершит в течении ночи ещё один, опередив напарника.
Народ впереди получает штрафы по разным причинам.
Что же, до победы останется всего лишь каких-то шестнадцать машин обойти.
Элементарно!
я думаю, что он стартует с питлейн-его не успеют собрать, имхо...
 
Последнее редактирование модератором:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
я думаю, что он стартует с питдейн-его не успеют собрать, имхо...
У Квята только подвеска разрушена. Кокпит и СУ не пострадали. Во всяком случае, на данный момент такая инфа по официальным каналам.
А вот у амёбы с двиглом непонятки, механики не могут разобраться в причине отказа и хотят менять этот мотор.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
А вот у амёбы с двиглом непонятки, механики не могут разобраться в причине отказа и хотят менять этот мотор.


Испанский гонщик «Торо Россо» Карлос Сайнс прокомментировал квалификацию Гран-при Австрии.

«Совершенно определённо квалификация для меня сложилась далеко не лучшим образом. В третьей тренировке у нас возникли проблемы с электрикой, а потом мы приняли решение в целях предосторожности поменять перед квалификацией двигатель. К сожалению, он проработал до схода всего десять кругов. Мы могли квалифицироваться выше, и я вполне ожидаемо разочарован результатом. Конечно, не хочется в квалификации оказаться так далеко, но теперь нам остаётся только думать о хорошей стратегии на воскресенье — я сделаю всё, чтобы финишировать в очках», — цитирует Сайнса-младшего пресс-релиз «Торо Россо».

Хорошо же трясёт ТР! То подвеска у обоих в Баку, то теперь подвеска и заменённый мотор для квалы. Такое же ведро, как и в прошлом году.
Тогда только движок не радовал, теперь и не только движок. На этом фоне даже Маноры как светоч прогресса!
:newcofus:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Тогда только движок не радовал, теперь и не только движок. На этом фоне даже Маноры как светоч прогресса!
Да, Верляйн сегодня выдал, конечно. Вот что значит - знакомая трасса :think:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,645
Реакции
3,072
Так что, да.... поребрики, как один из
факторов, которые нельзя не учитывать в гонке.
Можно и мне пять копеек, от человека весьма далекого от технических деталей, но, возможно, в силу этого, более объективного:
Даня рулит всегда на пределе возможного: что больше всего смаковали в видеоповторах Монте Карло и Баку??? То-то же!
И сегодня рулил на на грани... Почти за гранью, но НЕ! И Мерсы и Форсы в растерянности были: ЧТО ЗА ФИГНЯ???
И только Данькин "краш" в замедленном повторе все по местам расставил: пилоты выдерживают! Техника НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ!!!
P.S. Опять - первопроходцы! Здорово, конечно, но утешение слабое...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
По сухой трассе ничего хорошего для ТР на завтра не предвидится.
Только дождь.
Или пол пелетона должны уйти по жёлтой (новым поребрикам) дороге в аут.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
По сухой трассе ничего хорошего для ТР на завтра не предвидится.
Только дождь.
Или пол пелетона должны уйти по жёлтой (новым поребрикам) дороге в аут.
Либо опять какая нибудь фуйня у ториков вылезет. Прям полоса какая то...

Дождь нам в помощь! Да и интереснее смотреть, когда видишь, как одни могут по дождю ехать,
а другие, мягко говоря, нет...))) Дождь в этом плане уравнивает всех: двигло, не двигло...сел - показывай мастерство!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Наср, Харианто и Палмер получили штраф в три позиции, Хюлькенберг сохранил место


Бразилец Фелипе Наср из «Заубера», индонезиец Рио Харианто из «Манора» и британецДжолион Палмер из «Рено» получили штраф в три позиции на старте Гран-при Австрии за то, что в квалификации недостаточно замедлились в зоне действия жёлтых флагов.

Помимо потери позиций каждый из трёх гонщиков за совершённый проступок получил по два штрафных балла в свою лицензию — для Насра и Харианто эти штрафные баллы стали уже четвёртыми в году, а для Палмера первыми.

Гонщик «Форс Индия» Нико Хюлькенберг, также находившийся «под следствием», избежал штрафа. Пусть даже немец показал лучшее для себя время на секторе при вывешенных жёлтых флагах, телеметрия однозначно показала, что Хюлькенберг притормозил при приближении к опасной зоне. Таким образом, Нико сохранил второе место на стартовой решётке.
 
Сверху