• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2017 - 2018 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Все говорят о страховке Кубицы, но я не знала что это такое.

Вот статья по этому поводу. (октябрьская)

Кубица может не вернуться в Формулу 1 из-за страховки

По данным издания Auto Motor und Sport, последней преградой для Роберта Кубицы перед возвращением в чемпионат мира осталась страховка, которую поляк получил за утрату возможности выступать в Формуле 1. В случае возвращения в Ф1, Роберт будет обязан вернуть огромную денежную сумму страховой компании.

В комментариях немецкому изданию менеджер поляка и действующий чемпион мира Формулы 1 Нико Росберг заявил, что единоразовое возвращение Кубицы в США в составе Toro Rosso может быть слишком рискованным.

С другой стороны, если Роберт подпишет контракт на весь сезон, тогда он сможет возместить убытки страховой компании. Поэтому Росберг заявил: «Вы можете проиграть, если сразу сядете в незнакомую машину без предварительных тестов. Лучше продолжить с Williams».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,302
Реакции
8,178
Кубица попал Сироткину на круге 1,5-2 секунды на одинаковых болидах в одинаковых условиях более десятка кругов подряд.
Это даже не пропасть, это вселенная.
Если за ним стоит какойнить лярдоносец, то только в таком случае поляк имеет шанс на возвращение. Но что-то никто о таком транжире и моте не слыхал, значит мимо.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,302
Реакции
8,178
Да кто тебе сказал, что Квят в отчаянии?! Он вздохнул с облегчением!
Так Хорек как раз и оговорился о том, о чем им мечталось с проктологом. Они желали унижения Квята, что бы Даня стенал в отчаяньи, опустошенный и брошенный.
Вот интересно, как эта жаба начнет квакать, когда россиянин возьмет и подпишет контракт с какойнить командой уже в нынешнем сезоне. Надо же хоть на ближайшую перспективу немного ходы просчитывать и фильтровать базар. Будет же после такого вью выглядеть идиотом. Хотя, почему будет выглядеть? Он и есть идиот!
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Все говорят о страховке Кубицы, но я не знала что это такое.

Вот статья по этому поводу. (октябрьская)

Вон оно чё, Михалыч!
Сумма, видать, немалая, нафига Роберту такой гемор.
Он особо не зарабатывал, а всю зарплату будущую отдать и лапу сосать - не понимаю...
И чего Нико с ним связался?
Если не выскочит кто-то резкий с баблишком - быть Дане в Вилках:yes3:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,302
Реакции
8,178
Маки практически мимо, на 99% с кандидатурой третьего пилота они определились - это Норрис. На следующей неделе его объявят.
Так что или Вилки, или другая серия. Кстати, Оруджев в своем вью "спортбоксу" то же высказал мнение, что Квят для англичан наилучший выбор. Однако, решать не ему и не нам.
Увы!
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Да кто тебе сказал, что Квят в отчаянии?! Он вздохнул с облегчением!

И вообще,не слишком ли Хорнер заносится? Тоже ведь наемный работник,вот пробежит черная кошка между ним и владельцем команды и всё-гуляй Вася))
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,534
Реакции
4,521
Верляйн считается основным конкурентом Дани в Виллы.


Верляйн заявил, что Тото ведёт переговоры с вилами.

На вопрос, обойдётся ли приход Паскаля в вилы ДОРОЖЕ, чем в Заубер, Вольф дал понять, что большего платить не будет.
Так с чего мы решили, что за немца вообще ничего не дадут??? Скидки по моторами наверняка останутся. Во всяком случае, этот козырь точно может быть.
В принципе, Вольф мог и не говорить всю правду....

Если вилы не собираются в ближайшее время объявлять второго пилота, значит хотят вместе с гонщиком получить ещё и бабло. И дают на это время. Либо ведут переговоры еще с кем то из тёмных лошадок....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,302
Реакции
8,178
Темных лошадок не осталось.
Так что выбор у Вилок не очень и труден: либо Верляйн с боблом и довольно средним пилотажем, который не сможет даже в теории быть быстрее Строла, либо нищеброд Квят, но гарантированно по скорости лидер в команде. Причем надолго! Гонщик, с которым можно замахнуться при определенных положениях звезд и на победы в гонках, о чем в Вилках конкретно подзабыли.
Кстати, меня заставил задуматься финт Маков на предмет объявы Норриса третьим на следующий сезон. В один день практически Булька анонсирует интерес к Квяту, но не проходит и суток, как Маки принимают решение по Ландо. Такое впечатление, что Даня позвонил Булье и снял свою кандидатуру.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,534
Реакции
4,521
У Верляйна прошлый год был неплох. В этом похуже.
Если исходить из того, что в 18 году фин.бюджет вил будет меньше, с учётом убыли некоторых бонусов (из статьи Карпова), то невольно напрашивается мысль о компенсационном бабле от пилота.
И нужен ли стролам быстрый конкурент в команде? Вот уверен, что в восторге они точно не будут!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,302
Реакции
8,178
Если исходить из сухих рассуждений логики, то ты абсолютно прав. Но есть, мать их, традиции, которые заставляют бежать впереди собственного визга и выпрыгивать из труселей от усердия. И это, мать ее, британская конюшня с историей побед. Это наглосаксы, никогда не забывай! Для них как раз таки понты всегда дороже боблищ. Конечно, времена изменились и народ обмельчал, но островным болелам нужна в первую очередь британская команда чемпион, такова уж их ментальность. Наличие нигера-чемпиона ф1, который обладает паспортом со львом и единорогом на обложке, нихера не популяризирует Формулу в Альбионе, все обстоит как раз до наоборот.
А вот победы Вилок в КК в свое время заставляли чуть ли не всех бритов сыкать синим кипятком от восторга.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,534
Реакции
4,521
Если исходить из сухих рассуждений логики, то ты абсолютно прав. Но есть, мать их, традиции, которые заставляют бежать впереди собственного визга и выпрыгивать из труселей от усердия. И это, мать ее, британская конюшня с победными традициями. Это наглосаксы, никогда не забывай! Для них как раз таки понты всегда дороже боблищ. Конечно, времена изменились и народ обмельчал, но островным болелам нужна в первую очередь британская команда чемпион, такова уж их ментальность. Наличие чемпиона ф1, который обладает паспортом со львом и единорогом на обложке, нихера не популяризирует Формулу в Альбионе, все обстоит как раз до наоборот.
А вот победы Вилок в КК в свое время заставляли чуть ли не всех бритов сыкать синим кипятком от восторга.


Традиции.... Это все отголоски былого.
Сам можешь кучу фактов приложить, как по самим бритам (покупки футбольных клубов, да ещё потенциальным противником), так и по состоянию самой нынешней формулы, и её сегодняшними владельцами.
Это уже факты, а не логика.
Сам знаешь, зачастую в командах именно бабло играет ведущую первичность, а не быстрый гонщик. Можно смело сказать, что это новые традиции.
Нас тошнит от таких традиций. Потому как ещё застали те...старые традиции!

Приход в вилы стролов, вот она новая традиция одной из самых популярных британских команд. За которую я и начал болеть, впервые увидев формулу
Сейчас все упирается в деньги. Даже Сильверстоун, не смотря ни на какие традиции, могут легко закрыть, как этап. Есть бюджет, будут покатушки.
А нет....засуньте свои традиции в опу.
Вилы могли и раньше озаботиться хорошим составом. Какого хрена Кубик вообще вылез в кандидаты? Или ди Реста? Как то это не вписывается в стратегию борьбы за кубок. Или предложение бразильцу стать рентой.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,302
Реакции
8,178
Все же это гонки, а гонки намного старше на Острове, чем даже поло. Это из тьмы средневековья у них прижилось - охота и гонки.
Вилки всегда были частной командой, у которой борьба за средства стоит на первом месте. Раньше их спасали табачные короли, поэтому можно было регулярно бросать перчатку заводским коллективам и частенько выигрывать схватки. В нулевых с запретом рекламы табака настали времена голодные, победы ушли, а финансовая немощь возросла. Но приход Строллов это своего рода эрзац "табачников", есесно, со всеми отягощениями, типо, сынуля должен стать чемпионом. Только и папанька Стролл прекрасно понимает, что кто-то должен сынулю разогнать до уровня Чемпиона, и это время пришло. Однозначно, Верляйн как и Масяня на эту роль не годятся ни разу, а среди возможных кандидатов, таких, у которых нет за спиной своих папиков, Квят первый и единственный в очереди.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
не хочется привносить политику в эту ветку, но, опасаюсь, российский пилот в команде с туманного Альбиона ныне самое неполиткорректное решение. Не думаю, что цирк пролегает в стороне от политических течений...
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,534
Реакции
4,521
не хочется привносить политику в эту ветку, но, опасаюсь, российский пилот в команде с туманного Альбиона ныне самое неполиткорректное решение. Не думаю, что цирк пролегает в стороне от политических течений...


Если Квят вписывается в стратегию вил: 1. Борьба за кубок или 2. Выкуп места второго пилота, то руководство британской команды в последнюю очередь будут (или вообще не будут) смотреть на паспорт гонщика.
К тому же, и вариантов на место боевого пилота откровенно мало.

Вся проблема обоих россиян, что нет спонсорской поддержки. Причём не слабой поддержки. Вот где слабое звено...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,302
Реакции
8,178
Вся проблема обоих россиян, что нет спонсорской поддержки. Причём не слабой поддержки. Вот где слабое звено...
У нас ваще странный подход к спорту в плане распределения финансов. Вот платили Халку полста лямов пиндосовских тугриков в Зените, в результате эта футбольная команда находится там же без названного игрули в ногамяч, где она и находилась при нем. Простой вывод - деньги на ветер! Деньги, за которые можно было содержать свою команду в ф1, с последующим развитием автоспорта и технической культуры в России.
Но это не наш путь.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Деньги, за которые можно было содержать свою команду в ф1, с последующим развитием автоспорта и технической культуры в России.
Но это не наш путь.
Спонсоры смотрят на количество просмотров, тупо. Сколько смотрят Ф1 и сколько ногомяч? А что деньги на ветер - 100%. Более того, уверен, что если вообще не платить, то результаты будут значительно лучше.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
У Верляйна прошлый год был неплох. В этом похуже.
Если исходить из того, что в 18 году фин.бюджет вил будет меньше, с учётом убыли некоторых бонусов (из статьи Карпова), то невольно напрашивается мысль о компенсационном бабле от пилота.
И нужен ли стролам быстрый конкурент в команде? Вот уверен, что в восторге они точно не будут!
Блин, да почему все так уверены, что Строллы могут решать кто будет пилотом в команде?
Ну да, они заносят бабло, но они же не акционеры команды (или я ошибаюсь?) и тем более не владельцы. С какого перепуга рента драйвер даже за большие бабки может решать кто будет в команде?!
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Наши 5 голосов не помогут. Квят на последнем месте в голосовалке. А Кубик на 1-м. Вангую - Кубика не возьмут.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху