• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2017 - 2018 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
потроллил малость :yahoo:

Квят: не хочу сейчас обсуждать отстранение после Гран-при Сингапура
19 октября 2017, четверг. 22:42
Авто 0 0
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят заявил, что не хочет обсуждать пропуск двух предыдущих этапов чемпионата в канун Гран-при США.

«Случившееся после Гран-при Сингапура было немного неожиданно, и в этом было много путаницы. Но не хочу сейчас это обсуждать. Разговоры об этом не помогут мне сконцентрироваться на гонке в США. В этом вся суть. Хочу отстраниться от разговоров, было это справедливо или нет. Конечно, я не был рад, но, с другой стороны, это не так уж и плохо. Те два этапа сложились неудачно для команды. Как бы то ни было, участвовать в гонке хочется всегда, разве нет?

Теперь у меня есть несколько новых мотиваций, и я хочу использовать их, чтобы выступить максимально хорошо. Чувствую, что на протяжении всего года я не использовал очень большой потенциал, и мне бы хотелось это исправить", — цитирует Квята Autosport.

Источник: Autosport
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526
Интересная у вас логика!
Ну давайте тогда уйдем из всех видов спорта где нас гнобят? Так что ли?

Тем более, странно так размышлять, когда мы не знаем истинну происходящего. Люди в большей части сами себе напридумывали событий и по ним судят надо ли это Квяту.
Даня сам решит, что ему надо. А мы только можем иметь свое мнение. И наше с April мнение таково, что мы хотим видеть его в Формуле 1. Вы нас за это осуждаете?

1. Речь шла конкретно про Квята. Причем здесь весь спорт? За весь спорт я не подписывался точно, да и уверен, Мария тоже:ag:

2. Насчет гнобления Дани, у тебя разве есть сомнения??? Сама не раз это подтверждала за предыдущие гонки и сезоны в РБ и ТР. Во всяком случае, была не против этого утверждения. Так? Одна рокировка чего стоит.

3. Сам решит Квят или за него решат, спор не в этом. Да и не было вобще спора. Было недопонимание одного форумчанина относительно высказывания другого. После моего пояснения, ситуация разъяснилась.

4. Никто никого не осуждает! Что за выводы то??? Просто у форумчан сложились разные хотелки. Одним пофиг, пусть и дальше гнобят в системе, другие уже этим сыты по горло. Вот и все. Говоря твоими словами: Вы нас за это осуждаете??? Что другое мнение?

Ну и для пояснения насчет каких то ошибок... Ошибки в чем?
Лично для меня гнобление не связывалось с тем фактом, что его отстранили. Но весь сезон, как показатель. Точнее два последних сезона!
Ни прошлый сезон, ни тем более этот не дал Квяту положительных эмоций, и никак в хорошую сторону не сыграл на его имидж. Можно смело утверждать обратное. Тут уже говорилось, что этому поспособствовало несколько причин. Бабло рулит, вот и все. Плюс негативное отношение к России. И даже если его оставят, то при существующей системе ничего не поменяется.
С какой стати, нужно осуждать тех, кому на это все равно, лишь бы просто был? Будет, будем дальше болеть.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Пока я в Ф1, я буду бороться». Квят о будущем и запасных планах

В четверг в Остине Даниил Квят впервые после долгой паузы встретился с журналистами после своего временного отстранения от гонок и ответил на несколько наболевших вопросов.

Даниил Квят пропустил гонки в Малайзии и Японии, не появляясь в информационном пространстве на протяжении месяца. В Техасе, где россиянин вернется за руль Toro Rosso в предстоящий уик-энд, он впервые после Сингапура пообщался с представителями средств массовой информации. И вот что рассказал.

О том, следил ли он за Ф1

Я не смотрел гонки. Я видел нарезки лучших моментов, но не более. У меня было свободное время, и я попытался использовать его настолько полезно, насколько мог. Нечасто вам предоставляется такая возможность, чтобы перезарядить батареи, вернуться и попытаться сделать так, чтобы все, наконец, начало работать.

Я поддерживал связь с командой, но просто чтобы быть в курсе всего важного. Я хотел использовать эту возможность, чтобы передохнуть, расслабиться.

Я знал результаты, времена на круге, но на самом деле у меня не было желания знать больше этого.

О решении Red Bull заменить его на Гасли

В определенной степени это была новость из ниоткуда. Но что случилось – то случилось. Мы поговорим с Red Bull за закрытыми дверями и решим, что будем делать дальше. Конечно, мне нужны определенные объяснения. Относительно будущих шагов, относительно того, чего они ждут от меня и тому подобных вещей. Это было бы здорово. В остальном я просто приехал сюда, чтобы фокусироваться на гонке и провести ее наилучшим образом.

Я просто делаю свою работу. У меня есть контракт с Red Bull, насколько я понимаю, на следующие два года, и пока он действует, я должен работать настолько хорошо, насколько могу. Если предоставятся другие возможности или возникнут другие обстоятельства, мы обсудим это вместе. Это лучший способ двигаться дальше.

Помимо этого мне сложно сказать что-то еще. Я приехал сюда, чтобы насладиться уик-эндом, насладиться хорошей возможностью начать что-то заново, со свежим восприятием, и попытаться извлечь максимум из нашей скорости. Пара последних гонок была сложной для команды. Я думаю, мы постараемся сейчас вернуться на более высокие позиции.

О собственной реакции на отстранение

Я не думаю, что мог быть доволен. Но через день… Вообще, я не думаю, что всё было так уж плохо. Если принять во внимание, как прошли эти гонки для команды, я мало что пропустил. Но ты всегда хочешь гоняться. Как я и сказал, мы обсудим эти вещи за закрытыми дверями. Мы решим, какими будут следующие шаги. И да… Я думаю, что заслуживаю получить объяснения.

Я не хочу обсуждать сейчас, честно со мной поступили или нет. Разговоры об этом не помогут мне сфокусироваться на уик-энде. А это единственное, что действительно важно. Я хочу оставить в стороне все эти мысли по поводу того, справедливо это было или нет. У меня есть работа здесь, у меня есть машина. У меня есть множество новых мотивирующих и стимулирующих факторов, и я хочу сделать все от меня зависящее, чтобы выжать максимум из ситуации. Потому что у нас всегда был хороший потенциал, который мы не могли использовать в полной мере. И я хочу это исправить.

Если ты гонщик, ты хочешь продолжать гоняться. Но я всегда стараюсь найти позитивные стороны. Сейчас я вернулся с новым восприятием всего, с новыми силами, чтобы постараться это использовать себе на пользу в течение предстоящего уик-энда. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Смотреть только на негативные стороны бессмысленно.

О своей форме в текущем сезоне

Было много всего, были взлеты и падения, также были мои ошибки – много моих ошибок, конечно же. Да, такой сезон – это не то, о чем ты мечтаешь. Однако порой в середине пелотона сложно быть стабильным. Возможности набрать важные очки были упущены по тем или иными причинам, что не доставило удовольствия.

Да, были ошибки с моей стороны, которые родились из кое-чего еще. В любом случае, это надо признать. Я уверен, что моя скорость никуда не делась. Так что с правильным подходом, собрав все воедино… я не вижу никаких проблем со своей формой. Но это правда – на бумаге этот сезон не выглядит хорошим.

О дебюте Хартли после шести лет без формульных гонок

Тяжело сказать, насколько сложно ему придется. Когда ты научился ездить на велосипеде, ты уже никогда не забудешь, как это делается. Конечно, запрыгнуть в машину Ф1 и сразу же пилотировать ее на пределе будет сложно. Мы никогда не выступали с Брендоном в одной команде, но конечно, если он здесь, это значит, что он очень быстрый пилот. Время покажет.

Даже в прошлом году ему было бы непросто. Машины много скользили. А с этими машинами скорость еще выше, и это значит, что стало еще сложнее к ним адаптироваться. Насколько я понимаю, в двух прошлых сезонах скорость в поворотах в LMP1 была такой же, как в Ф1.

О будущем и запасных планах

У меня есть несколько идей, о которых я пока не хочу говорить. Есть множество вещей, которыми можно заняться. Это не будет конец. Это не будет провал или что-то подобное. Но пока я все еще здесь. И пока ты в этом мире, ты продолжаешь бороться.

Если вы хотите знать, есть ли у меня план “B” или план “C” – да, они есть. Я думаю, их всегда полезно иметь.

Безусловно, у меня нет недостатка в мотивации. Повторюсь, сейчас я не хочу думать о будущем слишком много. Я просто хочу провести этот уик-энд. В команде произошли некоторые изменения, у меня полно мотивации, чтобы провести уик-энд хорошо, и я думаю, это интересный вызов. Я постараюсь использовать эту возможность по-максимуму. Я смотрю на это так.

О том, будет ли уик-энд в Остине самым главным в карьере

Нет. Я не смотрю на это так. Не то, чтобы у меня есть шанс всех обогнать на круг и выиграть гонку… Все, что я могу сделать – это, воспользовавшись всеми своими знаниями, попытаться сделать работу настолько хорошо, насколько возможно.

Какой результат возможен? Без понятия. По четвергам всегда идут такие дискуссии, но если честно, я не знаю. Если ты хорошо справляешься с работой, ты можешь бороться за очки. Если нет – ты за пределами [десятки]. Это лучший ответ, который я могу дать.

Главное
У меня есть контракт с Red Bull, насколько я понимаю, на следующие два года, и пока он действует, я должен работать настолько хорошо, насколько могу. Если предоставятся другие возможности или возникнут другие обстоятельства, мы обсудим это вместе. Это лучший способ двигаться дальше.

Если вы хотите знать, есть ли у меня план “B” или план “C” – да, они есть. Я думаю, их всегда полезно иметь.
Хотя мы все прекрасно знаем что такое контракты в Ф1.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526
Лиза, только меня из ветки вон?

А кто не по теме говорит, пусть остается?

Вот они двойные стандарты. :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лиза, только меня из ветки вон?

А кто не по теме говорит, пусть остается?

Вот они двойные стандарты. :ag:
Это чтобы остановить обсуждение друг друга. Но по ночам я всё же собираюсь спать, а не чистить темы.

Можно остальное завтра?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
getpreview.aspx
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
IMG_20171020_133515.thumb.jpg.1c12cd00380cd93b79903e14529c6251.jpg
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Почитала Данины ответы журналистам.То,что его высадят на два этапа было неожиданностью.Неприятно,но не настолько,чтоб хлопать дверью.Еще узнала ,что Данин контракт с РБ рассчитан еще на два года,так что хлопай не хлопай так просто не уйти.Ну,и запасные варианты чем,если что занятся у Квята есть.Ок.Мне все нравится.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Почитала Данины ответы журналистам.То,что его высадят на два этапа было неожиданностью.Неприятно,но не настолько,чтоб хлопать дверью.Еще узнала ,что Данин контракт с РБ рассчитан еще на два года,так что хлопай не хлопай так просто не уйти.Ну,и запасные варианты чем,если что занятся у Квята есть.Ок.Мне все нравится.

Ланка, не в обиду.
Просто всегда когда читаю твои посты хочется спросить. Ты на пробелах между предложениями место экономишь?
Или просто влом, как мне например запятые ставить? :ag:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Ланка, не в обиду.
Просто всегда когда читаю твои посты хочется спросить. Ты на пробелах между предложениями место экономишь?
Или просто влом, как мне например запятые ставить? :ag:

Кстати, (сори за оффтоп) подобная манера может увеличить скорость печати процентов на 10-15. Потому как действительно ставить еще один разделитель в виде пробела после разделителя в виде знака препинания - это расточительство ))

И еще - вплне мжно выбрсвать лшние глсные из слов ))... так бдет еще бстрее !
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Евгений Кустов

«У меня контракт ещё на два года». Что нового мы узнали о судьбе Квята

Никто не знает, станет ли Гран-при США последним для Квята в Формуле-1. Или по крайней мере не говорит вслух.

20 октября 2017, пятница

Четверг перед американским этапом Формулы-1 на «Трассе Америк» в Остине стал первой возможностью услышать комментарии Даниила Квята по поводу его отстранения от выступлений на два Гран-при Ф-1. При этом даже состоявшийся переход Карлоса Сайнса ничего не гарантирует россиянину: новым конкурентом в борьбе за кокпит на последних этапах сезона-2017, так и на весь 2018 год стал победитель «24 часов Ле-Мана». Что всё-таки ждёт Квята и какие новые детали мы узнали? Давайте по пунктам.

1. Когда мы писали про выбор Брендона Хартли в качестве замены Пьеру Гасли, то многие подняли на смех предположение, что «Ред Булл» рассматривает новозеландца как серьёзного кандидата на выступления в «Торо Россо» в 2018-м. Думаем, сейчас уже никто не смеётся. Хартли нацелен на полноценный сезон в Ф-1, а «Ред Булл» хочет иметь несколько альтернатив. При этом Марко и компании явно интересен собственный воспитанник, правильно отреагировавший на исключение из программы упорной работой и сильными результатами. Брать Хартли всего на один Гран-при в такой ситуации странно — логично дать новозеландцу проехать все оставшиеся гонки, даже если он напрочь провалится в Остине. Было бы странно оставить на обочине после двух этапов и Гасли.

С другой стороны, с двумя дебютантами у «Торо Россо» ещё меньше шансов побороться за шестое место в Кубке конструкторов — и вот этот фактор играет на Квята. К тому же между гонками в США и Мексике всего неделя — насколько логично вновь перемешивать состав во время столь короткой паузы? Так что, в теории, «Торо Россо» может сохранить дуэт Квят-Хартли в Мехико, а потом уже объявить состав на финальные две гонки.

2. В Остине Квят получил машину и гоночного инженера Сайнса, а Хартли — экс-болид самого Квята и Гасли, а также бывшего инженера Даниила. Запутанная ситуация. Выходит, что Брендон будет работать с механиками и частью инженеров, которые уже слегка привыкли к Пьеру. Если Гасли вернётся через гонку, то неужто всем сотрудникам вновь придётся «махнуться» пилотами? Так что если бы в «Торо Россо» однозначно намеревались выставить в Мексике дуэт Гасли — Хартли, то для Брендона было бы логично заполучить в Остине бригаду Сайнса, а Даниилу — вновь встретится с родными механиками и неопытным инженером Амленом. Выходит, ничего не решено, а Квяту дали-таки шанс показать себя с другим — и при этом хорошо знакомым по 2014 году — инженером? Приятно, если так.

3. Неожиданная интрига от Auto Motor und Sport: в «Рено» к Остину подготовили обновления двигателя, и один экземпляр мотора выделили «Торо Россо». Пока неясно, кто из пилотов получит его — а в комплекте с ним и штраф в виде потери позиций на стартовой решётке. Выбор в пользу Квята был бы издевательством — на фоне отстранения на две гонки, пропуска первой практики и, возможно, вообще последнего шанса проявить себя. В AMuS предположили, что обновление получит Хартли — мол, все равно в первом Гран-при от него многого не ждут, зато к Мехико Брендон уже подойдёт с новой и более мощной техникой. Обновления от «Рено» должны принести одну-полторы десятых — если так, это не должно помешать Квяту обогнать Хартли в квалификации.

4. Квят в общении с журналистами обошёлся без громких слов. Мол, понятно, что после решения команды он не мог быть доволен, но будущее лучше обсуждать за закрытыми дверями. Обида на «Торо Россо» почувствовалась лишь в одной цитате: «Я не слишком печалился по поводу пропуска двух этих гонок, ведь команда выступила на них не очень хорошо». Впрочем, Квят тут же оговорился, что все равно всегда хочет гоняться, а не сидеть дома.


5. И Квят, и Хартли не сделали никаких заявлений насчёт возможного выступления на Гран-при Мексики — то ли не знают, то ли не имеют права разглашать информацию. Оба настроены хорошо провести ближайший уик-энд — не более того.

6. Похвально, что Даниил не стал юлить и взял на себя солидную часть вины за случившееся мини-увольнение. Квят признал, что допустил довольного много ошибок, хотя в целом и не считает собственную форму плохой. Прозвучала одна интересная фраза (цитата по русскому Motorsport): «Да, были ошибки с моей стороны, которые родились из кое-чего еще». Что это за «кое-что ещё»? Намёк на частые технические проблемы? На недостаточно качественную работу инженерной бригады? На иные скрытые моменты? Что ж, тем интереснее, что в США Квят будет работать именно с Марко Матассой и его коллегами.

7. Многие сорвиголовы советовали Квяту послать Хельмута Марко и компанию на три буквы и, например, отказаться от выступлений в США. Хорошенький совет — исполнение которого обошлось бы Даниилу, скажем, в пару миллионов долларов. У Квята продолжает действовать контракт с «Ред Булл», причём он рассчитан до конца 2019 года. Понятно, что никакой здравый человек не будет идти на действия, грозящие большой неустойкой.

Можно ли тут говорить о кабале? Слушайте, ну у вложивших в пилота деньги «быков» должна быть гарантия компенсации на случай интереса к Квяту других команд. Если же Даниил покинет Ф-1, то дальше будет два варианта — либо контракт разрывается и россиянин без ограничений подыскивает любые варианты, либо «Ред Булл» пристроит пилота в другую серию — WEC, Формулу-Е, ДТМ, Blancpain… Тут уж поддержка «быков» может только помочь.

Итог? Ясно только то, что ничего не ясно. Логика подталкивает к неприятному сценарию в виде дуэта Хартли-Гасли уже в Мексике, но «Ред Булл» столько раз удивлял за последнее время, что тут нельзя ничего гарантировать. Задача Квята ясна: чёткая, без срывов, работа на тренировках, уверенная победа над Хартли в квалификации и безошибочная гонка. Про очки говорить сложно: техника «Торо Россо» сейчас недостаточно конкурентоспособна. Так что остаётся просто рвать Хартли, надеясь на надёжность машины и двигателя. А дальше уже будет решать «Ред Булл».
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Про очки говорить сложно: техника «Торо Россо» сейчас недостаточно конкурентоспособна. Так что остаётся просто рвать Хартли, надеясь на надёжность машины и двигателя. А дальше уже будет решать «Ред Булл».
К сожалению в гонке трудно будет оценить степень "разрыва" соперника, поскольку тот совсем из хвоста поедет. Вся надежда на уверенную квалу. Но по прогнозу Snoba -
Болид будет за Хартли, а трасса - за Даню.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Всем привет!

Думаю, что Хартли вряд ли что-то покажет сенсационное.
Всё-таки он приглашен пока на безрыбье.
В Мексике будет Гусли однозначно.
А дальше - дальше сам проктолог пока не знает.
Дане надо просто спокойно и хорошо проехать, без эксцессов))

Но как поздно квала!!! Как жить?)))
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Ланка, не в обиду.
Просто всегда когда читаю твои посты хочется спросить. Ты на пробелах между предложениями место экономишь?
Или просто влом, как мне например запятые ставить? :ag:

Эээ,прям не знаю что ответить))
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,053
Реакции
3,644

"Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в АфрикуФормулу,
В Африку Формулу гулять!
В Африке Формуле "акулы",
В Африке Формуле "гориллы",
В Африке Формуле большие
Злые "крокодилы"
Будут вас кусать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Африку Формулу гулять.

В Африке Формуле разбойник,
В Африке Формуле злодей,
В Африке Формуле ужасный
Бар-ма-лей!..."(С)

Как-то так...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху