• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2016 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Да лана, реабилитировался он...
Пусть уже оранджажовую маечку с труселями одягает и пляшет с бубном вокруг портрета новоявленного идола.
Всё, пипец, лично для меня он упал ниже плинтуса. Заколебали его толерастные коменты и слюнявые подбрёхивания сказочникам из "бычья".
Марек с Хорьком хоть боболо скирдуют благодаря своему мифотворчеству, а этот за какие шанешки пупчик напрягает?
Лошок!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Франц Тост: «Квят скоро должен стать национальным героем»

17 ноября 2016 12:28



Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят и руководитель итальянской команды Франц Тост прибыли в Москву для объявления о партнёрстве с российской IT-компанией Acronis, специализирующейся на защите и хранении данных в облаке, сообщает наш корреспондент Алина Гущина.
Тост рассказал о философии «Торо Россо» и объяснил, что побудило команду к сотрудничеству с IT-компанией.

— «Торо Россо» — название переводится как «Ред Булл», то есть «красный бык», а это значит, что в нашей команде выступают очень талантливые перспективные пилоты. Философия нашей команды — это огромная любовь к гонкам. Когда к нам пришёл Даниил Квят он уже в первой гонке в Мельбурне набрал свои первые очки. Начинал Даниил свою карьеру еще в картинге. Был чемпионом GP3.

Он — блестящий гонщик. Надеюсь, что у него в следующем сезоне будет хорошая машина, и он блестяще покажет себя. Его напарник — Карлос Сайнс — тоже очень талантлив. Даниил и Карлос упорно сотрудничают между собой. «Формула-1».

Я очень верю в то, что Даниил скоро должен стать национальным героем. Разумеется, развитие, невозможно без IT-технологий. Без них нельзя создать ни болид, ни его дизайн. Без них вообще ничего не может работать. За один уик-энд вырабатывается не менее одного терабайта данных. Очень много мы получаем с телеметрии. Когда мы находимся на трассе, мы изучаем все эти данные. Пилот может посмотреть свои прошлогодние результаты на этой трассе и сделать выводы. И наш партнёр предлагает нам отличные возможности хранения этих данных. У нас раньше были случаи, когда терялись данные. Если ты теряешь данные, то у тебя нет хороших возможностей для глубокого анализа и исправления ошибок.


В свою очередь, Даниил Квят порассуждал о связи высоких технологий и зрелищности

— «Формула-1» — технический, высокотехнологичный, вид спорта. DRS — важная вещь для возможности обгона и сохранения высокого уровня борьбы. Мы сейчас в «Ф-1» достигли уровня безопасности, и в то же время надо сохранять какой-то риск для зрелищности. Надо достичь баланса между риском и безопасностью — вот к чему надо стремиться. Тем где еду я, скучно, особенно на первых кругах, не бывает.

У Квята также поинтересовались есть ли у него желание принять участие в каких-то кузовных гонках, на что спортсмен ответил, что времени у него на это сейчас нет: «Я очень загружен. Времени не хватает».


 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Текст: Евгений Кустов
Квят: в какой-то момент я хочу бороться за чемпионат мира
Даниил Квят пережил в 2016-м немало неприятных моментов, но выкарабкался. В интервью «Чемпионату» россиянин рассказал о прогрессе и целях.
18 ноября 2016, пятница. 12:00.
Авто
18
2

Оставив позади Гран-при Бразилии, Даниил Квят вместе со своим боссом Францем Тостом приехал в Москву, чтобы принять участие в нескольких мероприятиях нового партнёра «Торо Россо», компании Acronis. В промежутке между встречами с журналистами, лицеистами, студентами и снова журналистами российский гонщик Формулы-1 довольно откровенно рассказал о непростом сезоне-2016 и не только.

Даниил Квят провёл лекцию и урок физкультуры. Фоторепортаж
«С судейством много чего непонятно»

— Даниил, сколько дней в году вы проводите в России?
— Честно говоря, не считал. Основное время — в самолётах, гостиницах и, естественно, на трассах. Я провёл несколько дней в Москве в мае — после гонки в Сочи.
Вот сейчас вернулся тоже на несколько дней. Так и живём.

— С момента Гран-при Бразилии прошло несколько дней. Сразу после гонки вы сказали, что решение перейти на промежуточные шины в дебюте гонки было верным — сейчас по-прежнему так считаете? Сайнс на пит-стоп не поехал, избежал проблем и набрал очки…
— Мы пришли к правильному решению. Нельзя же было предвидеть, что выедет сейфти-кар и затем в меня въедет Палмер. Как только мы перешли на промежуточные шины, то скорость была очень высокой, и я думаю, что на тот момент это было верное решение. Но потом был сейфти-кар, а затем — прокол. Вернее, отказ датчика, ошибочно показавшего наличие медленного прокола. Я говорил по радио, что ничего не чувствую, но если команда видит прокол по датчику, то практически обязана позвать меня в боксы. Пришлось заехать на пит-стоп ещё раз, и я откатился на предпоследнее место. Дальше была авария с Палмером, и машина оказалась очень сильно повреждена. Гонка была разрушена, всё пошло по спирали.

Все обстоятельства по ходу гонки сложились против меня. Жаль, что было упущено много очков, но когда так происходит, ты ничего не можешь поделать. Не люблю гадать, но думаю, что без этих проблем мы с Карлосом были бы примерно в одной зоне, боролись бы друг с другом. Однако, как это очень часто бывало в этом году, всё прошло не по моему сценарию.

— Вы вообще верите в такое понятие, как некое фатальное невезение? Одни спортсмены верят, другие очень не любят это слово.
— Часто что-то случалось, но я думаю, что во всём есть свой смысл. Рано или поздно всё вернётся: иногда обстоятельства складываются против тебя, иногда — за. В середине сезона мы очень много экспериментировали, вносили изменения «методом тыка» и, конечно, часто ошибались.После гонок я часто спрашивал себя, почему всё так происходит, но иногда ничего нельзя поделать. К счастью, я довольно быстро прихожу в себя.

— После Гран-при Мексики вы обещали, что встретитесь с Чарли Уайтингом и обсудите с ним свой штраф за столкновение с Серхио Пересом, смещавшимся на торможении. Поговорили? Ведь в следующей гонке в схожей ситуации оштрафовали ехавшего впереди Феттеля.
— Сейчас судейство на таком уровне, что много чего непонятно, это довольно обсуждаемая тема. Не знаю, как достичь стабильности. В Мексике много чего происходило: меня ведь ещё оштрафовали за инцидент с Грожаном. Я до конца так и не понял, что там случилось: да, я заехал при обгоне на обочину, но видел, что он тоже не соблюдал пределы трассы. У меня не было бы вопросов, если бы он остался на трассе, но я видел в зеркалах, что этого не было. Например, в Сингапуре, когда я по обочине обошёл Переса, то пропустил обратно, потому что Серхио остался на трассе.

В регламенте много серых зон, и нужно понять, как всё будет судиться в следующем сезоне. Пока понятно не всё.
«Вносили изменения «методом тыка»

— Как только вы вернулись в «Торо Россо», то рассказывали, что работа чуть усложняется тем, что в вашей бригаде не очень опытные инженеры. Можно сказать, что сейчас вы с ними уже вышли на уровень, близкий к оптимальному?
— Думаю, да. В итоге мы отлично сработались с моим инженером Пьером. В середине сезона мы очень много экспериментировали, вносили изменения «методом тыка» и, конечно, часто ошибались. Не было стабильности. Но мы нашли стабильную базу после летнего перерыва, и она оправдывает себя. Каждые пятницы и субботы проходят у нас всё чище и чище, Доктор Марко очень многое для меня сделал. Они ведут меня с 15 лет, довели до Формулы-1, до «Ред Булл».мы выполняем свою работу не хуже, чем другая сторона гаража. И это очень приятно, ведь Карлос и его инженеры тоже очень сильны, они стали для нас отличным ориентиром. Когда мы оказываемся впереди, то знаем, что хорошо поработали.

— И теперь вы вновь начали время от времени обходить Сайнса в квалификациях.
— Да, это стало происходить чаще, наша борьба в квалификациях стала плотнее. Теперь мы уже знаем заранее, что будем близки с Сайнсом в квалификациях. Только нам с инженером обидно, что не было вознаграждения в виде набранных очков. В той же Бразилии мы были расстроены, потому что знали, что отлично провели пятницу и субботу, знали, что будем быстры под дождём, и быстро ехали на промежуточных шинах. Но обстоятельства опять были против нас. И всё же я верю в наш союз и знаю, что всё будет хорошо.

— Мы помним 2013 год, когда во второй части сезона GP3 вы умчались к титулу, а Карлос остался далеко позади. Насколько сильно Сайнс изменился с того момента?
— Знаете, спорт такая вещь: у всех бывают спады и подъёмы. Например, я после перехода в «Торо Россо» был в моменте спада, а Карлос сейчас на пике, отлично выступает и в квалификациях, и в гонках. Он сейчас на кураже, всё складывается в его пользу. Сайнс — отличный ориентир для меня. Но я бы не сказал, что он сильно изменился. Тогда, в 2013-м, у него был спад, у меня — подъём. Такой круговорот бывает в карьере каждого гонщика.

— Вы упомянули спад после перевода в «Торо Россо». Что всё же было главной причиной — психология или невозможность быстро адаптироваться к новой машине?
— В середине сезона было много чего. Машина была намного более капризной, чем та, к которой я привык. Настройки очень отличались, и я не знал, как найти подход к автомобилю — и в квалификации, и в гонке. Иногда что-то получалось, но мы не знали почему, а иногда не получалось — и мы тоже не знали, из-за чего! Поэтому середина сезона была очень трудной, а я очень многого требовал от себя, хотел чуть ли не победить на «Торо Россо». Когда ты требуешь слишком многого, ничего не получается, и всё начинает рушиться, как карточный домик.

К счастью, после летнего перерыва удалось стабилизировать ситуацию и набрать ритм. Сейчас я не вижу какой-либо зоны, про которую можно сказать: да, вот тут мы проигрываем очень сильно. Везде ещё можно прибавить в деталях, но я очень доволен собой и своим инженером.

«В 2017 году можем многого достигнуть»

— После перевода из «Ред Булл» насколько вам комфортно общаться с Хельмутом Марко?
— Во-первых, доктор Марко очень многое для меня сделал. Они ведут меня с 15 лет, довели до Формулы-1, до «Ред Булл». Да, так получилось, что я оказался в команде в момент, когда она переживала самый серьёзный спад. Послевкусие после этого не самое приятное, но в целом они продолжают в меня верить. Конечно, был момент, когда мне было не очень приятно, но вся жизнь — это спады и подъёмы, так что нужно перевернуть страницу и двигаться дальше. Именно это я сделал после летнего перерыва. Сейчас я настроен только на работу и результат.
Думаю, неплохо, если бы победил Нико: он много работал, шёл к этому. Но пусть победит лучший.
— Все знают, что вы не любите прогнозы. Если обойтись без конкретики, чего ждёте от 2017 года?
— Я всегда говорю: если год прошёл лучше, чем предыдущий, то был прогресс, а это всегда приветствуется. У нас всегда высокие амбиции, будем работать как можно лучше. Я верю в нас, верю, что мы можем добиться высоких результатов. Но это будет плодом очень упорной работы и очень сильных гонок.

— Вы остались в команде, которая вам нравится, но очевидно, что путь любого гонщика «Торо Россо» лежит в сторону «Ред Булл», а там на ближайшую пару лет всё занято. В таком случае каков ваш долгосрочный карьерный план в Формуле-1?
— Сейчас я с «Торо Россо» — с командой, в которой я очень хорошо себя чувствую, она как родной дом. Я знаю почти каждого сотрудника. В следующем году, думаю, мы можем много достигнуть. Естественно, в какой-то момент я хочу бороться за чемпионат мира, а где будет такая возможность, это мы уже посмотрим.

— В заключение вопрос о борьбе за титул Росберга и Хэмилтона. Как считаете, чьё чемпионство будет лучше для Ф-1 — Нико как нового лица или Льюиса как более яркой личности?
— Думаю, неплохо, если бы победил Нико: он много работал, шёл к этому. Но пусть победит лучший.
Источник: «Чемпионат»
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Прилетаю в Россию и понимаю, как мне не хватало её»: Даниил Квят в интервью RT

21 ноября 2016, 17:17



Единственный действующий российский автогонщик в «Формуле-1» Даниил Квят на минувшей неделе побывал в Москве. Корреспондент RT провёл целый день с 22-летним спортсменом и расспросил его о тоске по родине, об отношении к популярности и общении с актёрами Голливуда. Также представитель «Торо Россо» рассказал о будущем «Формулы-1», об учёбе в школе и о вкусе победы.

[video=youtube;kXiCvZWknBU]https://www.youtube.com/watch?v=kXiCvZWknBU[/video]


Большая статья и интервью, читайте по ссылке в названии.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал о партнёрах по Формуле-1, которых позвал бы на ужин.

«Если бы я мог пойти на ужин с четырьмя другими гонщиками, точно позвал бы Рикки Бобби, то есть Даниэля Риккардо. Вторым был бы Фелипе Масса, потому что он действительно завершает карьеру. С Фернандо Алонсо было бы довольно весело. А теперь я не знаю…

Вот что расскажу: Себастьян Феттель отправил мне сообщение недавно. Я был в шоке! Не только из-за сообщения — меня шокировало содержание. Невероятно! Но я бы всё равно его не пригласил. Вероятно, это был бы Даниил Квят, он довольно весёлый.

Есть забавная история: гонщики часто меняются шлемами после гонки, и недавно он попросил мой. Я спросил: зачем? И он сказал, что у него есть история, сказал, что я единственный пилот, у которого он просит автограф. Он хотел подружиться с одной девочкой и просил автограф для неё. Это было лет десять назад, когда он ещё не выступал в Ф-1. Так что у меня есть фанат. Но с девочкой, кажется, не вышло», — рассказал Баттон GQ.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Прям очень интересно.что же такое написал феттель Баттону.Признание в любви? такое вполне может шокировать)Или "я хочу от тебя ребенка"-вообще выпадение в осадок)):ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Кстати, во вью Дани очень много ответов на те вопросы, которые здесь у нас задавались.
Повзрослел Квят, очень разумно отвечает и рассуждает.
Пора ему за чемпионство воевать, очень даже созрел.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Прям очень интересно.что же такое написал феттель Баттону.Признание в любви? такое вполне может шокировать)Или "я хочу от тебя ребенка"-вообще выпадение в осадок)):ag:

Я случайно назвал тебя идиотом. Прости!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
CyC1Ly6XEAAU-Hf.jpg


подпись: Это не конец, это начало. (из твиттера Торо Россо)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,326
Реакции
4,729
неужели даже на велике быстрее?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Я рад, что всё закончилось

27 ноября 2016, 19:35



117138.jpg


Даниил Квят не финишировал в Абу-Даби из-за отказа коробки передач, но заявил, что машина была быстра и у него были шансы завершить сезон хорошим результатом…

Вопрос: Даниил, сезон завершился сходом. Что вы думаете?

Даниил Квят: Поначалу гонка складывалась неплохо. Ситуация была многообещающей, но затем возникли проблемы с коробкой передач. Иногда такое случается. Тем не менее, я рад, что все закончилось, с меня хватит.

Вопрос: Вы с нетерпением ждете машину следующего года с двигателем Renault?

Даниил Квят: Да, я жду новый мотор, но и команде предстоит во многом прибавить, поскольку в некоторых областях мы работали недостаточно эффективно. Нужно продолжать работать каждый день.

Вопрос: Что вы можете сделать, чтобы мотивировать команду?

Даниил Квят: Я делаю все, что в моих силах, но я не могу повлиять на то, как идет работа с машиной и тому подобные вещи.

Вопрос: Что вы намерены делать зимой, чтобы добиться прогресса в следующем сезоне?

Даниил Квят: Как обычно, я буду делать свою работу – все остальное от меня не зависит.

Вопрос: Вы планируете вернуться в Россию?

Даниил Квят: Нет.

Вопрос: На месте Льюиса Хэмилтона вы бы сделали то, что сделал он на последних кругах, чтобы соперники смогли приблизиться к Нико Росбергу?

Даниил Квят: Насколько я понимаю, это все равно не помогло Льюису. Я не знаю, как бы я поступил. Для начала я должен бороться за чемпионский титул, а потом уже посмотрим, как действовать. Мы увидели борьбу двух прекрасных гонщиков, в которой победил сильнейший.

Вопрос: Вы говорили с Нико после финиша?

Даниил Квят: Думаю, сейчас он очень занят, но я рад за Нико. Он – отличный парень. Льюис уже выиграл два титула вместе с Mercedes, мы не знаем, что произойдет в следующем году, поэтому, возможно, у Нико был последний шанс, и он его использовал.

Вопрос: Вы довольны тем, как в команде решили проблему с резиной?

Даниил Квят: Да, хотя это сказалось на скорости машины, но такова жизнь. Мы должны были попробовать финишировать в гонке, но из-за проблем с коробкой передач мне не удалось этого сделать. В любом случае, сезон закончен.

Вопрос: Как именно в команде решили проблему?

Даниил Квят: Я не знаю, мне еще предстоит поговорить об этом с командой.

Вопрос: Какие ваши дальнейшие планы?

Даниил Квят: Мне предстоит принять участие в нескольких мероприятиях Red Bull и побывать на базе команды. В следующем году будет много всего нового, поэтому я постараюсь почаще бывать на базе, чтобы быть в курсе происходящего.

Вопрос: Вы довольны тем, как для вас сложился финальный этап сезона?

Даниил Квят: Перед поездкой в Абу-Даби я думал о том, что было бы неплохо завершить сезон хорошим результатом, но уже здесь стало понятно, что нам предстоит минимизировать потери. Тем не менее, лично я неплохо провел уик-энд. Мне было комфортно за рулем в квалификации и в гонке, так что я вполне доволен. Надеюсь, следующий сезон сложится лучше.


 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Народ, харош бы уже тереть хрень.
Есть вью, где Квят понятно рассказывает о своём отношении к Родине и своих обязательств перед командой относительно личного времени.
И да, карьера и жизнь Дани абсолютно не похожа на жизнь и карьеру Вита.
Не настохорошело сравнивать?
Есть "ньюс", там цельная ветка для этой фигни создана, любимец публики ондрейко там же обитает. "Сильву пле" пжалста, вход бесплатный.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Народ, харош бы уже тереть хрень.
Есть вью, где Квят понятно рассказывает о своём отношении к Родине и своих обязательств перед командой относительно личного времени.
И да, карьера и жизнь Дани абсолютно не похожа на жизнь и карьеру Вита.
Не настохорошело сравнивать?
Есть "ньюс", там цельная ветка для этой фигни создана, любимец публики ондрейко там же обитает. "Сильву пле" пжалста, вход бесплатный.
Соглашусь на все, кроме Ньюса.:acute:
Вит приезжал потому, что жил в России, а Даня живет а Европе. Ну что теперь, враг он нам? Многие спортсмены живут за границей и ничего.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Мне вот интересно другое. Квят очень часто говорил о необходимости специальных тренировок в эту зиму в связи с введением новых регламентов. Об этом же упоминали и другие пилоты.
Машины по общему мнению будут быстрее секунды на три.
Перегрузки при ускорениях и торможениях возрастут?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху