МЕНЕДЖЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ
Для начала посмотрим на ситуацию не с позиции нашего гонщика, якобы слишком жестоко наказанного за одну-единственную ошибку в Сочи, а с позиции команды, которая потратила на воспитание Квята немало времени и денег. С точки зрения “Ред Булла” Даниил - это солдат, который в первую очередь должен выполнять приказы генералов и руководствоваться интересами своих работодателей.
Интерес же австрийской команды заключается не только в том, чтобы занять в нынешнем сезоне высокое месте в Кубке конструкторов (о победе, это уже понятно, речи не идет), но и сохранить в своей системе самого многообещающего с маркетинговой и спортивной точек зрения пилота Макса Ферстаппена.
Всего полтора года назад “Ред Булл” выиграл тяжелейшую битву за него у “Феррари” и “Мерседеса”. Выиграл, очевидно, с условием, что после двухлетней интернатуры в “Торо Россо” восходящая звезда будет переведена в главную команду. Однако начало нынешнего сезона смешало все планы - Ферстаппен поскандалил с “Торо Россо” и испортил отношения с напарником Карлосом Сайнсом. А Квят, прослышав, что Макс в 2017 году метит именно на его место, очень сильно занервничал. Произвести немедленные кадровые перестановки в такой ситуации, не дожидаясь перетонита, - абсолютно нормальное менеджерское решение. И о чувствах Даниила тут думали в последнюю очередь.
Да, возможно, в спортивном отношении россиянин не менее талантлив, чем юный голландец, и в перспективе мог бы принести “Ред Буллу” не меньшую пользу. Однако “Формула-1” - это не спорт в чистом виде. И множество суперталантливых гонщиков, в отличие от Квята, не получили здесь второго шанса, а очень многие не получили и первого. Например, известно, что у “Ред Булл” особые отношения с австралийскими спонсорами. С 2007 года в этой команде обязательно выступает австралиец. Должен был ли Кристиан Хорнер в нынешней ситуации порвать старые связи и отправить в “Торо Россо” Риккьярдо ради спасения Квята, за которого российский бизнес вовсе не стоит горой?
https://m.sport-express.ru/newspaper/2016-05-07/8_2/