• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2016 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
Ну не знаю... это поставить крест на картере. Никто не захочет брать в команду скандалиста, который может засудить. Это волчий билет, причем не только в Ф1.
Я понимаю тебя, обидно до соплей, примерно как когда Вита выставляли из Ведротуса, или в Катере не продлили после эпического обгона в Бразилии. Но сейчас посылание - это не лучший выход, если смотреть на перспективу.

Квят не скандалист, уж у кого, но у него как раз имидж работяги до мозга костей. Он очень похож на последнего джентельмена ф1 - настоящего бойца, Деймона.
И многие в мире Формулы начали в это верить. Как доказательство, посмотри на хеджтек Кнопкина в инете по поводу происходящего с Даней.
Как раз подавляющее большинство болел в мире на его стороне.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Если Илиен смог победить вечную болезнь реношного двигла (низкооборотистость),

Главный секрет движка Мерса - "плазменная" система зажигания (современный аналог форкамерно-факельного зажигания двигателя ГАЗ-4022.10...)

Принцип форкамерно-факельного зажигания был разработан Горьковским автомобильным заводом (автор – Эварт Г. В.) в сотрудничестве со специалистами Института химической физики АН СССР еще в 50-е годы. Авторское свидетельство на разработку было получено 18 декабря 1956 года.

Такая система зажигания позволяет продуктивно работать с бедными смесями, что позволяет слегка превышать лимит обходить ограничения по мгновенному расходу топлива, а так же улучшить экономичность двигателя без потери мощности (а значит и КПД).
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
а так же улучшить экономичность двигателя (а значит и КПД).
Ну да, удивляло последние 2 года, почему у Мерсов всегда самый низкий расход в гонке... отоноче, Михалыч...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
Посмотри на комент:

Пилот «Манора» Паскаль Верляйн выразил недоумение в связи с решением «Ред Булл» перевести Даниила Квята в «Торо Россо», заменив россиянина Максом Ферстаппеном.

«Честно говоря, я не могу понять это решение. Да, такие действия всегда предполагались философией «Ред Булл», но ведь Квят был на подиуме в последней гонке. Может быть, это действительно сделано с целью снизить давление, может быть, Квят недостаточно хорошо выступил в четырех первых гонках, но в Китае он все равно был на подиуме. Так что я совершенно не понимаю это решение.

Это говорит нормальный чел, который ничем не хуже тапкина сына, просто у него нет папкина тапка.
Он, ввиду отсутствия обязанностей толерастости топ-пилотов, ибо молод и чист помыслами, очень корректно выражает всеобщее ФЕ в сторону руководства РБ.
И так повсеместно в формульном мире, можешь ни разу не сомневаться.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
Главный секрет движка Мерса - "плазменная" система зажигания (современный аналог форкамерно-факельного зажигания двигателя ГАЗ-4022.10...)



Такая система зажигания позволяет продуктивно работать с бедными смесями, что позволяет слегка превышать лимит обходить ограничения по мгновенному расходу топлива, а так же улучшить экономичность двигателя (а значит и КПД).

КПД охренительный показатель, кто бы спорил. Тока к мгновенному набору оборотов двигла этот параметр имеет очень опосредованное влияние.
Ты говоришь о скорости сгорания топливной смеси, что позволяет получить большее количество гигакалорий для формирования крутящего момента двигла. Это важно безусловно и бесспорно, но без стойкого железа все эти преимущества процесса горения так и останутся достоянием выхлопной трубы.
И именно шатун реношников нихера не выдерживал ударных режимов, из-за этого приходилось устанавливать рестриктор, который как раз ограничивает горение посредством контроля подачи кислорода.
А теперь, так говорят эксперты, шатун Иелена может гарантированно пережить с запасом все ударные знакопеременные нагрузки.
Хотя, я не верю в эту сказку. Реношники совершили революцию в общей кинематике двигла, позволив использовать практически 180-градусный развал, но на этом их революционность закончилась. Фашики, и только они, смогли создать революционные сплавы, которые способны выдерживать все нагрузочные циклы. И то не безупречно, хамские попадалова в помощь. У Фур траблы в каждой второй гонке, всё из-за этих же траблов с шатунами.
И тут реношники переможци!
Ржунимагу.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
Бал правят не мнения пилотов, а руководителей команд и юристов

Кароч, ты мои посты нифига не читаешь, зациклившись только на своих убеждениях.
Так о чём мы говорим?
Я же внятно и отчётливо уже высказался и по манагерским попандосам руководства РБ, и по их судебным перспективам.
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Кароч, ты мои посты нифига не читаешь, зациклившись только на своих убеждениях.
Так о чём мы говорим?
Я же внятно и отчётливо уже высказался и по манагерским попандосам руководства РБ, и по их судебным перспективам.
Читаю я. И в душе с тобой согласен. Но с точки зрения разумности этого - не соглашаюсь с тобой.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
Читаю я. И в душе с тобой согласен. Но с точки зрения разумности этого - не соглашаюсь с тобой.

Ладно, будет как будет.
Останется Даня в ф1, значит ещё посмотрю эту серию, а если уйдёт, так наконец-то избавлюсь и от этой наркозависимости. За что буду ему безмерно благодарен.
Я бы давно бросил эту тему - боление за ф1, и надо было сделать это по хорошему ещё тогда, когда ушёл Хилл. Он был последним настоящим воином света.
Потом Формулу накрыли сумерки, а сейчас она уже окончательно становится царством тьмы.
Эдакая печальная лирика, панимаишь....
Виталик задержал на этом балу чумы, показалось, что у ф1 ещё есть шанс. Потом Даня добавил светлых тонов.
Но всё это исключения не способные изменить главное правило - Формула чмо.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Я бы давно бросил эту тему - боление за ф1, и надо было сделать это по хорошему ещё тогда, когда ушёл Хилл. Он был последним настоящим воином света.
Именно тогда я и бросил)) Потом пришел Вит, и я опять подсел на Ф1 )))
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
В ветке прозвучала мысль, каюсь, и сам поддерживал бойкотировать газировку бычью, но... сдаётся мне, что запустили они механизм не очень приятный для Формулы, если не будет российского пилота, зритель проголосует "ногами", Сочи скуксится. 50% зрителей предпочтут остаться дома у телевизоров (если вообще захотят смотреть этот цирк). Пример тому есть: Волоколамск - в 14-м аншлаг! А в 15-м еле-еле половина.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Принцип форкамерно-факельного зажигания был разработан Горьковским автомобильным заводом (автор – Эварт Г. В.) в сотрудничестве со специалистами Института химической физики АН СССР еще в 50-е годы. Авторское свидетельство на разработку было получено 18 декабря 1956 года.

сволочи и это у нас скомуниздили!!!! :thumbdown: :blush2:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Не бойся!
Теперь они все сами ссут неимоверными декалитрами. Квят продолжает молчать и на связь не выходит.
Кста, если он решит юридически послать в эротическое путешествие всех своих боссов, то проблем с выбором очень эффективных адвокатов для юридического оформления своего на..уя у него не возникнет ни разу. Ты не представляешь, что это такое для юриста - создание прецедента!
А создание юридического прецедента в ф1 - это стать Эйнштейном или Ломоносовым.
Очень жду нах..я со стороны Дани, справедливость должна восторжествовать.

не будет этого, договариваются на месте, как правило, с Даней я думаю стандартный односторонний контракт, где РБ, может все, а Даня получает зарплату и место типа.... Квят пока не Феттель и не Хэмилтон и не Росберг и даже не Баттон...

из судилищных дальше всех ушла Заубер, и то Мониша одумалась.... все остальные, в досудебном порядке, даже тот же Хайдфельд договорился с лопесом с сотоварищами, а они то уж ушлые, шо писец...

Берни скандалы не нужны, он это гасит в зародыше, ну типа смотрящий он)))))
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
сволочи и это у нас скомуниздили!!!! :thumbdown: :blush2:

Справедливости ради, до ума эту систему довела только Honda на двигателе CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion):

forcam12.jpg


forcam13.jpg


Ещё на первом поколении Honda Civic, до того, как эту систему заставил работать ГАЗ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tatu

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Справедливости ради, до ума эту систему довела только Honda на двигателе CVCC:

forcam12.jpg


forcam13.jpg


Ещё на первом поколении Honda Civic, до того, как эту систему заставил работать ГАЗ...

та эпохальная атмосферная 1,6 литра о 160 кобылах? :yes3:

в ралли спринтах она кстати проигрывала 110 лошадному дизелю от гольфа, не успевала раскрутиться, а момента на низах не хватало
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
В ветке прозвучала мысль, каюсь, и сам поддерживал бойкотировать газировку бычью, но... сдаётся мне, что запустили они механизм не очень приятный для Формулы, если не будет российского пилота, зритель проголосует "ногами", Сочи скуксится. 50% зрителей предпочтут остаться дома у телевизоров (если вообще захотят смотреть этот цирк). Пример тому есть: Волоколамск - в 14-м аншлаг! А в 15-м еле-еле половина.

Еле-еле половина в Сочи будет в следующем году, даже если Квят останется в ф1, но не будет выступать в топ-команде. А если россиян не будет в пелетоне вообще, то автодром придётся просто закрыть. Хотя, он и так спроектирован таким образом, что бы от него можно было относительно безболезненно избавиться.
У нас нет культа гонок в стране, так как нет культа автомобиля.
Потому что нет дорог, потому что мы бедные, потому что нет желающих строить нормальные гоночные треки, потому что во власти нет энтузиастов автоспорта, потому что, потому что, потому что........
У нас нормальную медиаподдержку пилоту не могут создать даже тогда, когда этот пилот выступает в самых топовых гоночных сериях. Дофига помогли Мише или тому же Виталию?
Ящетаю, что судьба автодрома в Сочи уже предрешена, его через пару лет не будет. Так что забей заморачиваться по этому поводу.
А газировщики лично мне ваще никогда не нравились. С самого начала их выступлений в Формуле вызывали стойкую антипатию, и как раз из-за долбанутого докторишке в большей мере.
О как сошлось теперь!
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
И хотелось бы возразить что-нибудь в оптимистическом духе, да только жизнь вот показала, что вы всегда правы. Реальность может быть еще говеннее, чем самые плохие прогнозы. Видимо, и мне придется прощаться с Ф1. Нет интереса тратить свое время на мудаков, коими оказывается чуть не все руководство серии.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Да узбагойтесь вы, давайте дождемся развязки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху