• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2012

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vitdim

Well-known member
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
111
Реакции
160
Молодец, Даниил, порадовал. Спокойно и уверенно взял очко и это только начало, ждем второй этап ;)
 

gizmo_it

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
133
Реакции
88
Вчера смотрел гонку.. Даня порадовал.
До первой гонки на Ториках большего и не ждал.
Заметил одно В дуэли с Кими Квяту не хватило опыта но нечего подтяница..
Также считаю что было распоряжение от команды не рисковать, так как эти очки для Торо Россо очень важны, так как по сути они сейчас 6-7я команда. Считаю что Квят мог обойти напарника но команда не позволила..
И этими хоть и не большими очками думаю они перечеркнули мечты Маруси и Катеров опередить Ториков..
 

gizmo_it

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
133
Реакции
88
Если бы не сошли Маса, Фетель и Хем.. То Торики врятли попали бы в 10.. ((( увы..
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Если бы не сошли Маса, Фетель и Хем.. То Торики врятли попали бы в 10.. ((( увы..

Ну, если бы, не катит) Имеем что имеем. Тем более, что совсем недавно все думали что клиенты Рено или вообще на старт не выйдут, или не финишируют в полном составе.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,315
Реакции
8,193
Советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин в разговоре с корреспондентом "Р-Спорт" Сергеем Смышляевым поделился своими впечатлениями от старта нового сезона "Формулы-1", порадовался успеху россиянина Даниила Квята, а также признался, что новые болиды его разочаровали.

Квят, занявший девятое место на первом этапе чемпионата "Формулы-1" в Австралии, в возрасте 19 лет 324 дня стал самым молодым гонщиком в истории, попавшим в очковую зону. Он побил рекорд немца Себастьяна Феттеля - 19 лет 349 дней.
- Ожидали, если честно, такого результата от Даниила Квята в дебютной гонке в "Формуле-1"?

- Внутри подспудно ожидал такого, тем более – после вчерашней квалификации. При том, что достаточно много машин сошло, да и с надежностью у всех не очень хорошо, поэтому очень хотелось (такого результата). В общем, порадовал. Вслух, конечно, говорить об этом было сложно, что он наберет очки в первой гонке, но внутри было такое и ожидание и желание.

- Ведь и рекорд Феттеля побил…

- Он еще и Феттеля побьет, и не только его рекорд! Я еще полтора года назад сказал, что он будет в 2014 году в команде "Торо Россо". У Дани классическая карьера современного гонщика, он с детства начал заниматься картингом, уехал в Европу, участвовал в очень жестких, в основном, итальянских картинговых сериях, где конкуренция сумасшедшая совершенно. Ну, и дальше его поймал Доктор (Хельмут) Марко и не выпускает из своих рук, ведет его, как будущую звезду. То есть он, конечно, уже настоящая звезда. У Доктора Марко чутье на молодых пилотов талантливых феноменальное. Поэтому, скажем так, очень легко… Хотя это внешне легко, это колоссальный труд, невероятная мотивация, свойства характера, это ледяное спокойствие Райкконена и трудолюбие Феттеля. То есть это просто квинтэссенция сегодня, это один из самых многообещающих гонщиков.

- Как можете охарактеризовать работу, проведенную Квятом в Австралии?

- Очень спокойно, уверенно, очень взросло провел эту гонку. Она была для него психологически сложной, вокруг одни чемпионы, с которыми надо бороться. Вокруг бетонные всякие разные стенки близки, и нужно держаться от них подальше, ты дебютант. Психологически это, конечно, очень сложно, но, по-моему, "олимпийское спокойствие" когда говорят, это про него.

- Новые технические требования вызывали немало опасений в преддверии сезона, особенно, рассматривая результаты официальных тестов. И в первой же гонке столько сходов, не доработали, получается?

- Конечно, задача, которую поставили новые технические требования, она невероятно сложная, это очевидно. И ресурсы, в общем, так или иначе, ограничиваются, кризис дает о себе знать экономический в мире. Поэтому достаточно сложно и выигрывать чемпионат (для "Ред Булла"), и для "Мерседеса" бороться за подиум в этом году, и направлять ресурсы на проектирование новой, абсолютно неизвестной машины. Они практически силовой агрегат делали с нуля, все систему управления с нуля, накопления энергии. На порядок все более сложное. Но эти сложности технические были очевидны. Видим последствия недорешенности этих задач.

- Хотелось бы затронуть еще один немаловажный вопрос – вопрос зрелищности, в том числе – звуковых характеристик новых болидов. Какое впечатление на вас произвели машины этого сезона?

- Я очень разочарован, на самом деле. У меня все время было подспудное ощущение, что я смотрю гонку под safety car. Приблизительно так что-то бурчало-урчало в прошлые годы, когда машины ехали за safety car, и то в какие-то моменты там звучало лучше, потому что чуть-чуть отпускали и разгонялись. А здесь в режиме гонки еще и зрительное ощущение скорости пропадает к тому же. Вроде бы едут быстро, хотя, по-моему, секунды четыре потеряли.

- Такая потеря скорости была примерно прогнозируема ведь?

- А теперь представьте себе, что это все приедет в Европу и начнет ехать в одном уикенде с GP2, которые по громкости и по звуку чуть-чуть не дотягивали до машин прошлого года, по скорости проигрывали им секунды, наверное, тоже четыре. А теперь представьте сезон за пару миллионов долларов в GP2 и сезон за 200 миллионов долларов в "Формуле-1", который едет так же. Можно сказать - так же быстро или так же медленно, а звучит хуже. Думаю, что будет разочарование у болельщиков, которые посмотрят гонку GP2, а потом посмотрят гонку "Формулы-1". При этом там все едут и не ломаются, финишируют почти все, кто стартует, и борьба очень плотная, а здесь борьба стратегическая – топливо надо экономить, шины надо беречь. И вообще, надо ехать… Надо ехать, вот, как-то (смеется). Думаю, что многих постигнет разочарование, а для российского болельщика, который приедет на Гран-при Сочи и, скажем так, не избалован этим зрелищем вживую, это вообще будет обескураживающий момент.

- Разницы не почувствуют?

- Они почувствуют ее, но почувствуют не в ту сторону. Если раньше можно было сделать чуть потише телевизор и смотреть гонку, звук все еще пробивался. Комментатор немного глушил, а сейчас одни комментаторы, сейчас не слышно машин. А комментаторов не всегда хочется слушать (смеется). Поэтому такие вот ощущения достаточно странноватые. Сейчас для гонки поддержки нужно было что-то тихое и медленное для российских болельщиков, чтобы они не разочаровались. Мы же очень все привередливые, это наша ментальность, а если вдруг приедет "Формула-1", которая тише и так же условно медленна, как и GP2, то наш народ не поймет, чего это мы так превозносим "Формулу-1".
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,315
Реакции
8,193
22 марта 2014, 18:03 | Авто/мото: Формула-1 | Советский спорт
Даниил Квят и еще девять лучших дебютов в «Формуле-1»
В этом году в «королевских» гонках дебютируют три пилота: Кевин Магнуссен (McLaren Mercedes) — победитель формулы-рено 3.5. Гордость России, девятнадцатилетний Диниил Квят — действующий чемпион GP3 и Маркус Эрикссон — лучшее достижение которого шестое место в GP2. В своей первой гонке два пилота входят в очковую зону, а третий не добрался до финиша. «Советский спорт» решил вспомнить самые лучшие дебюты в «Формуле-1».

10. 2014 год. Даниил Квят

9-е место "Toro Rosso"

В своей первой гонке, гран-при Австралии, финишировал 10-м, после дисквалификации Даниэля Риккардо, переместился на 9-е место. Стал самым молодым (19 лет и 10 месяцев) пилотом в истории «формулы-1», который завершал гонку в очковой зоне.

9. 2007 год. Себастьян Феттель

8-е место «BMW Sauber F1 Team»

Феттель пришел в «формулу-1» в качестве вице-чемпиона Евросерии формула-3. В 2007 году, на гран-при Канады в Монреале Роберт Кубица попадает в аварию, врезался в стену на скорости 230 км\ч, назначенный годом ранее третьим пилотом Себастьян заменяет травмированного пилота в следующей гонке и тем самым дебютирует в США. В конце гонки Нико Росберг своим сходом с гонки, приносит соотечественнику восьмое место. На тот момент Феттель стал самым молодым (19 лет и 11 месяцев 15 дней) пилотом в истории «формулы-1», который завершал гонку в очковой зоне.

8. 2006 год. Нико Росберг

7-е место «Williams»

Сын не безызвестного чемпиона мира «формулы-1» 1982 года — Кеке Росберга. Первый чемпион серии GP2 – Нико Росберг, подписал контракт основного пилота с «Williams» в 2005 году. Уже в 2006 дебютировал в Бахрейне. Квалифицировался на гонку 12-м. На первом же круге Нико столкнулся с партнером по команде Марком Уэббером, после чего пришлось отправиться в боксы для замены антикрыла. После пит-стопа вернулся в гонку и показал несколько шикарных обгонов и финишировал седьмым, кроме того Росберг поставил лучший круг в дебютной гонке.

7. 2001 год. Кими Райкконен

6-е место «Sauber»

В 1999 становится вице-чемпионом картинговой серии формула Супер А, в том же году выигрывает в британской «Формуле Рено», годом позднее прекрасно выступает в регулярном чемпионате «Формула Рено», выиграв 13 из 23 гонок. В «Заубер» Кими пригласил лично владелец команды, после успешно пройденных тестов Райкконен подписал контракт с командой и в первой же гонке в Австралии финишировал шестым. В передаче TopGear подтвердил, что за 30 минут до своей первой гонки, он спал. Кими очень спокойный, за что и носит прозвище «ледяной человек». Кими не раз говорил, что его первым автомобилем была "Lada" и ему очень нравилась эта машина.

6. 2002 год. Марк Уэббер

5-е место "Minardi"

В 2002 году австралийский бизнесмен покупает команду Ф1 «Минарди» и приглашает вице-чемпиона «формулы-3000», соотечественника, Марка Уэббера в качестве боевого пилота. В первой гонке, у себя на родине, Марк на слабой машине финишировал пятым. Стоит напомнить, что в той гонке на старте случился завал и восемь пилотов выбыли из гонки, а всего из 22 пилотов до финиша добралось только восемь. Больше очков в дебютном сезоне австралиец набрать не смог.

5. 1989 год. Жан Алези

4-е место «Tyrrell Racing»

В 1989 году Жан Алези завоевывает чемпионский титул в «формуле-3000» в составе «Eddie Jordan Racing». В том же году владелец команды, Эдмунд «Эдди» Джордан, договаривает с Кеном Тиррелом о том, чтобы юный Жан принял участие в его команде Ф1 «Tyrrell». Интересно то, что сам Алези не знал об этом. В Июле на гран-при Франции Жан дебютирует, прекрасно пройдя гонку и финишировал четвертым. После такого шикарного дебюта владелец «Tyrrell» уволил основного пилота Микеле Альберто и принял Жана в основной состав команды.

4. 2007 Льюис Хэмилтон

3-е место «McLaren Mercedes»

В 2006 чемпион «формулы»-3000" Льюис Хэмилтон переходит в GP2 и с первой попытки завоевывает чемпионский титул.После таких выступлений, было ясно, что Льюис будет выступать в «формуле-1». Вопрос был только в том, в какой команде. После ухода Кими Райкконена из «Макларена» в «Феррари», в прессе появились слухи о переходе Хэмилтона. А 24 ноября было официально объявлено о подписании Контракта Хэмилтона с «Маклареном». Дебютная гонка англичанина прошла в Австралии, показав отличный результат в квалификации — четвертое место. А в гонке финишировал третьим, после напарника Фернандо Алонсо и победителя той гонки и чемпионата 2007 года Кими Райкконена. Льюис Хэмилтон же стал вице-чемпионом дебютного сезона. Один из лучших дебютов в истории «формулы-1» и лишь одному человеку до него удавалось достичь такого успеха — Жаку Вильневу.

3. 2014 Кевин Магнуссен

2-е место «McLaren Mercedes»

Действующий чемпион «формулы-рено 3.5» — Кевин Магнуссен, как и Льюис Хэмилтон в своей дебютной гонке, квалифицировался четвертым, а в гонке приехал третьем. Но тут на помощь датчанину подоспела ФИА с новым правилом о расходе топлива. В болиде победителя гонки, пилота «Ред Булла» Даниэль Рикардо было обнаружено нарушение и через несколько часов после гонки ФИА приняла решение анулировать результат Риккардо. Тем самым Кевин получил второе место в гонке и третье место в нашем топе.

2. 1996 Жак Вильнев

2-е место «Williams»

Последний чемпион объединенного «Индикара». Пришел в «формулу-1» по личному приглашению самого Фрэнка Уильямса, основателя и руководителя легендарной «Williams». 10 марта 1996 — в этот день дебютировал не только Жак Вильнев но и сама трасса. Гонка в Мельбурне проводилась впервые. Жак в первой же квалификации завоевал поул. Кто знает, как бы все получилось, если бы не авария на первом кругу. Мартин Брандл вылетел с трассы из-за чего было принято решение о повторном старте, а виновники аварии стартовали из боксов. Канадец доминировал всю гонку и имел все шансы на победу, показал лучшее время круга — 1:33,421, но из-за утечки масла был вынужден уступить лидерство своему напарнику Деймону Хиллу. В итоге Жак займет второе место в чемпионате, а его дебют войдет в историю, как лучший.

1. 1950 Нино Фарина

1-е место SA Alfa Romeo

Справедливо ли выносить этого человека на первое место? Пусть каждый решит для себя сам. Однако, кто-то же должен был быть первым. Им и стал итальянский гонщик, победитель первой официальной гонки чемпионата мира «формулы-1» — Нино Фарина. Гонка проходила в Великобритании на трассе «Сильверстоун». Также Нино является первым чемпионом мира в этих гонках.

Михаэль Шумахер, Ники Лауда, Айртон Сена, Нельсон Пике — что объединяет этих людей? Правильно! Все они неоднократные чемпионы мира «формулы-1». Но есть еще, кое-что…Все эти пилоты не смогли добраться до финиша в своей дебютной гонке. Так Михаэль Шумахер в 1991 году, участвовал в гонке в команде «Jordan». «Красный барон» показал блестящий результат в квалификации, а в гонке выбился на пятое место на первом кругу и вынужден был сойти из-за проблем со сцеплением.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,315
Реакции
8,193
Россиянин Даниил Квят поделился ожиданиям от предстоящего этапа в Малайзии.

«Вторая гонка сезона и первая трасса, на которой мне доводилось выступать раньше. В Сепанге я одержал свою первую победу в «Формуле-БМВ» в 2010 году. Также именно здесь я провел первую гонку за рулем машины с открытыми колесами, поэтому у меня много воспоминаний об этой трассе. Но сейчас все будет выглядеть иначе, потому что между «Формулой-БМВ» и «Формулой-1» большая разница.

Сама трасса является довольно интересной, в то время как жара и высокая влажность делают этап в Малайзии уникальным.

Думаю, после своего первого гоночного уик-энда в Мельбурне я буду более уверен в себе, к тому же знаю трассу.

Мне нравится Малайзия, и когда я приезжал сюда в прошлые годы, делал то же, что и все туристы – поднимался на «Башни Петронаса» и отдыхал на пляже», – цитирует Квята официальный сайт «Формулы-1» со ссылкой на пресс-службу «Торо Россо».
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
По сути первая серьезная проверка для моторов Рено. Болеем за Даню!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,315
Реакции
8,193
Первый тренер Квята: «Сразу понял, что Даниил может стать чемпионом «Формулы-1"

Павел Гуськов, первый тренер Даниила Квята в картинге, рассказал о том, что его бывший подопечный с самого детства стремился к попаданию в «Формулу-1».
«Картинг – это первая ступень на пути к «Формуле-1». Все серьезные менеджеры в первую очередь смотрят на карьеру пилота – на результаты, которые он показывал в самом начале, и возраст, в котором гонщик начал заниматься. Даниил стартовал с чемпионата России, но постепенно мы начали ездить в Италию и на чемпионаты Европы. В первый раз Квят приехал в карт-клуб с отцом, когда ему было 7 лет. Даниил прокатился и остался очень доволен. Именно в тот момент он сказал, что хочет стать пилотом и дойти до «Формулы-1». Он достаточно целеустремленный человек и постепенно, как мы видим, движется в сторону выполнения своей задачи.
Он начал с детской школы и выступал на любительских картодромах. Потом мы выехали на открытую трассу – это совершенно другие впечатления. Даниил показывал очень хорошие результаты. Он чувствовал машину и всегда ехал на грани. Тогда я понял, что этот ребенок может стать чемпионом «Формулы-1».
Когда Квят впервые пришел ко мне, я спросил, чего он хочет добиться в этом виде спорта. Он сказал, что хочет стать пилотом «Королевских гонок» и выиграть чемпионский титул. Получается, что уже в таком юном возрасте он поставил себе цель, к которой шел все это время», – цитируют Гуськова «Известия».
Также Павел Гуськов прокомментировал выступление Даниила Квята на Гран-при Австралии.
«19-летний парень сел за руль болида «Королевских гонок» и в первой гонке стал девятым – это грандиозный успех. К тому же он поставил рекорд. Ранее никто в таком возрасте не приезжал в очковой зоне. Но к нему уже серьезно относятся, потому что он прошел всю карьеру – от картинга и молодежных серий до чемпионата мира», – сказал Гуськов.


Опубликовал Иван Беликов|Источник - Известия


Алан Макниш: «Ред Булл» могут быть уверены, что поступили правильно, пригласив Квята из GP3»

Бывший пилот «Формулы-1» и трехкратный победитель марафона «24 часа Ле-Мана» Алан Макниш поделился мнением по поводу дебюта россиянина Даниила Квята на Гран-при Австралии.

«Даниилу 19 лет. Мне было столько же, когда я впервые сел за руль болида «Формулы-1» – это было на тестах в Эшториле в составе «Макларена». Моим соседом по боксам являлся Айртон Сенна. Это была пугающая перспектива.
Сегодня гонщики намного лучше подготовлены, чем в конце 80-х годов. Не представляю, чтобы в своем первом Гран-при я квалифицировался в первой десятке и чисто провел гонку, финишировав следом за партнером по команде, как это сделал Даниил Квят. Это было впечатляюще.
Во время тренировки Квят сказал команде по радио: «Не могу сделать на прогревочном круге все, о чем просите». Он выглядел немного взволнованным, и я подумал, что, может быть, от него требуют слишком многого. Но затем все успокоилось, и в квалификации Даниил отлично справился с работой. Я не видел ни одной его ошибки в гонке.
Финишировав десятым, Даниил сбросил с себя дополнительный прессинг. В «Ред Булл» могут быть уверены, что поступили правильно, пригласив его из GP3», – цитирует Макниша BBC.

Опубликовал Иван Беликов|Источник - BBC


Неисполнительный директор «Мерседеса» и трехкратный чемпион мира Ники Лауда оказался впечатлен выступлением дебютантов Кевина Магнусссена и Даниила Квята на Гран-при Австралии.
«Эти парни, в первую очередь, обладают невероятным талантом. Они напоминают мне моего четырехлетнего сына, который разбирается в компьютерных играх лучше, чем я. Они делают все иначе по сравнению с нашим поколением», – цитирует Лауду Nextgen-Auto.
Опубликовал Иван Беликов|Источник - Nextgen-Auto
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,315
Реакции
8,193
15:17 27.03.2014
Квят: Я рассчитываю постоянно быть в очках

Российский пилот Toro Rosso Даниил Квят на пресс-конференции перед Гран-при Малайзии поделился планами на продолжение сезона «Формулы-1».

«Я рассчитываю постоянно быть в очках. Это было бы для нас ценно. Если всё так и продолжится, то мы сможем забраться так высоко, как только возможно. Мы всегда сражаемся за это — чем выше, тем лучше.

Сейчас модно критиковать «Формулу-1». Так случилось, что я дебютирую, можно сказать, в новой «Формуле», поскольку приходят новые технологии. Это весьма интересно, машины всё еще быстры и становиться еще быстрее», — заявил Квят.
Лента новостей
F1
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Удачи Дане. Сейчас действительно такое время, когда можно сделать себе суперкарьеру. Надо пользоваться шансом!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,315
Реакции
8,193
28 марта 16:06
Даниил Квят: «Активно работаем над тем, чтобы добиться еще большего, чем в Мельбурне»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят рассказал, что доволен достижением в дебютном Гран-при, но в будущем намерен добиться еще большего.
В Мельбурне 19-летний россиянин квалифицировался восьмым и финишировал десятым, а после дисквалификации Даниэля Риккардо переместился на девятую позицию.
«Мы активно работаем над тем, чтобы добиться еще большего. Да, для меня лично это было хорошее достижение – не слишком плохо для первой гонки – и надеюсь, что удастся продолжать так и дальше. Конечно, как новичок вы должны работать вдвое больше по сравнению с остальными, и я готов к этому», – цитирует Квята официальный сайт «Формулы-1».

Также Квят рассказал о борьбе с напарником Жаном-Эриком Вернем:
«Мы вели борьбу на последних кругах в Мельбурне, и затем возникло некоторое недопонимание, в результате чего я вынужден был остаться у него за спиной – так что, да, мы были близки друг к другу. Это была моя первая гонка, поэтому не могу обещать, что все будет так и дальше, но, по крайней мере, мой план – оказаться впереди».

На пятничных свободных заездах Гран-при Малайзии Квят оба раза оказался на 14 месте.

«У нас была хорошая надежность в Мельбурне, поэтому не вижу причин, по которым это должно измениться в нынешний уик-энд. С точки зрения темпа есть, в чем прибавить, в частности со стороны «Рено», поэтому посмотрим. Понятно, что шанса на ошибку нет. Во второй половине дня я не был доволен настройками, так что, вероятно, нас ждет долгий вечер, чтобы завтра оказаться в лучшем положении, хотя квалификация имеет сейчас меньшее значение, чем раньше. Можно стартовать с 11-й позиции и провести отличную гонку, потому что многое зависит от надежности и стратегии. В прошлом старт с поула практически означал победу. Эти времена ушли в прошлое», – сказал Даниил.

Опубликовал Иван Беликов|Источник - Официальный сайт «Формулы-1
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Вторая гонка и снова в очках
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526
Странно, что в ветке Дани - тишина....
А ведь это НАШ парень, наш пилот, да ещё, к тому же, в свои неполные 20 уже попал в статистику рекордов королевских гонок.

Вторая гонка - и снова в очках. Это факт. Разве это - не повод для обсуждения?

Даня Квят не заслужил или не заслуживает в этой ветке всенародного обсуждения российских (и братских нам) болельщиков, как явно нового российского феномена? Заметим, не немецкого, не английского,не испанского или какого то другого.... а нашего!
Причём, это не призыв к эйфории (как многие говорят) или обожествлению Дани или ещё что-то такое крайнего.. Нет.
Просто несколько странно, что мы не обсуждаем своего пилота...
Насчёт феномена, сразу поясню. Это не эйфория. Реально считаю, что у Даниила огромнейший потенциал стать в перспективе топом!
Уже вижу это... Сделаю предположение, что увижу в будущем реальную борьбу Квята за титул чемпиона. Этот парень любим звездами,
и у него все задатки стать топ пилотом. У Квята всё было правильно с точки зрения технического сопровождения и менеджмента, его
грамотно вели и ведут для достижения этой цели. Понятно, что не просто так, а благодаря умелой работе самого Дани. Это тоже факт.
Какая эйфория, когда машина не позволяет ещё бороться за большие очки, а в малазийской гонке мы дружно говорим: "Спасибо тебе, редбулловский механик, прости, не знаем твоего имени, за офигенный косяк!", благодаря чему Данин торик "дополз" таки до 10 места... А другой торик и вовсе не проехал все положенные круги.
Эйфории нет... Но есть (во всяком случае у меня) четкое видение, что за эти две гонки наш парень меньше ошибался на трассе, чем его более опытный напарник, был более профессиональнее. Это не феномен в 19 лет? Нет? А что тогда?...Просто случайность? Просто повезло? Так он уже в прошлом сезоне, когда ему дали просто покататься, просто проехать пред гоночные сессии, уже "корки мочил"...

И я бы не стал сравнивать сейчас (как кто то это делает), и уж, тем более, ревновать Вита и Даню... Ну, не корректно это!
У них совершенно разные были стартовые возможности и подготовка к участию формулы 1. Да всё разное!
Мне даже трудно представить, что бы было, имей Вит такую предформульную подготовку и сопровождение, какую имел Квят...
Как корректно сравнивать первого россиянина, которой был пионером, не имея вообще опыта, да ещё попав на Кубицу...
Как можно сравнивать всё это со второй волной, которая уже идет проторенными путями. Всё разное, от возраста, до машин, напарников и
предподготовки. Даже Сироткин идёт по более правильному пути, чем Вит.
Как можно сравнивать, что Петров не имел в первых гонках своего первого сезона очков, имея более лучшую машину, чем Квят сейчас.
Они шли к формуле разными дорогами и в разное время! Как можно сравнивать Кубицу и Верня или того же Булье с руководством ТР?
К чему эти сравнения... Не надо, ребят, правда... Виталий уже в ДТМ, а не в формуле, лично мне это далось безумно тяжело, смирюсь, наверно, только после первых гонок Вита на своем красавце Мерседесе.

Я не сравниваю их, они разные. Но они наши, и они оба очень талантливые люди! Два российских парня, за которых я испытываю гордость!
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Странно, что в ветке Дани - тишина....
Это потому, что Ф1 сейчас какая то не очень понятная.

А так - отдаем должное Дане, болеем. Несколько настороженно пока, но это не из за Дани, а из за нового регламента.

ну и не хотелось бы эйфории, чтоб не сглазить
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,315
Реакции
8,193
Странно, что в ветке Дани - тишина....
Ха, у нас кроме ветки политики жизнь не особенно наблюдается.
После второй гонки хоть кто-то заходить стал. А после первой у меня складывалось впечатление, что я захожу на какой-то не тот ресурс.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Странно, что в ветке Дани - тишина....
А ведь это НАШ парень, наш пилот, да ещё, к тому же, в свои неполные 20 уже попал в статистику рекордов королевских гонок.
...

Ну так и кучки дэбильных фобов, вопящих "данясреднийпилотрента" тоже не наблюдается - уже хорошо :ag:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Ну так и кучки дэбильных фобов, вопящих "данясреднийпилотрента" тоже не наблюдается - уже хорошо :ag:

Ну, в четвертой главе учебника "Фобоведение" для 9-го класса утверждается, что период цветения фобов начинается со второй декады мая... И то, только при очень хорошем уходе. :ag:

Что касается Даниила - две грамотные гонки, вкатывающие. Сразу в сложных погодных условиях. И практически без ошибок. Короче - гонки отнюдь не новичка а уже зрелого пилота.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Ну так и кучки дэбильных фобов, вопящих "данясреднийпилотрента" тоже не наблюдается - уже хорошо :ag:

смотри, сглазишь! вот стоит оступиться (а наверняка такое будет, не бывает людей без ошибок), так сразу начнётся "надо было да Кошту!"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху