• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Caterham F1 Team

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

LART-L

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
141
Реакции
99
Кова тоже вон чуть со смеху не лопнул:ag:
У Виталия агрессивный стиль пилотирования, такие игрушки не для него, это пусть Кова развлекается: я не против, чтобы он побеждал здесь, ну или там в гольф, а вот на трассе Виталий должен его сделать!
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Интересно, какой в этом смысл, тратить один из не многих комендантских часов именно сейчас?


Надеюсь, смысл есть. Может нащупали интересное направление работы, и срочно надо его довести до ума. Вряд ли просто от нечего делать у них ночной аврал.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Надеюсь, смысл есть. Может нащупали интересное направление работы, и срочно надо его довести до ума. Вряд ли просто от нечего делать у них ночной аврал.
Да уж всяко не от нечего делать будут работать ночью. Хорошо бы чтобы все усилия не прошли даром.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Издевается...думает и в гонках так же просто будет победить Виталика. :cj:
А Вит не на шутку расстроился. :ab:

Это потому что Виталя заводной. Ну хочется ему всего и сразу)) Мальчишка ещё :ab:
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Ааа,бедненький Виталичек!!! Я вот тоже бы не смогла ни разу не коснуться, вот в родной квартире вечно углы сшибаю,что уж говорить то про такую спираль.Как я его понимаю))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ааа,бедненький Виталичек!!! Я вот тоже бы не смогла ни разу не коснуться, вот в родной квартире вечно углы сшибаю,что уж говорить то про такую спираль.Как я его понимаю))
Чё? Автопилот не работает? :ag:
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Сама не понимаю)) Вроде все повороты выучила,но обязательно то плечом,то бедром не впишусь))
Наверно пора маршрут на симуляторе проходить чаще.. :fc: выбирать оптимальную траекторию прохождения поворотов
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Катерхем при всех усилиях по прежнему десятый. Это и радует и не радует одновременно. Ну, надеюсь, хотя бы надежный, чтоб гонка закончилась клетчатым флагом. Держу кулаки.
 

ivan77

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
151
Реакции
381
d12chn12.jpg

Выхлоп a la Red Bull?
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Тони Фернандес: "Это была одна из сильнейших гонок команды"

Посмотреть вложение 458

На Гран При Китая команда Caterham была очень близка к знаковому результату – Нико Росберг, одержавший в итоге победу, впервые обогнал желто-зеленую машину Виталия Петрова всего за три круга до финиша. Россиянину не хватило самой малости, чтобы стать первым пилотом Тони Фернандеса, кто финишировал в лидирующем круге. Сделать этого не удалось, и, тем не менее, выступление Виталия получило высокую оценку. Его напарнику Хейкки Ковалайнену в Шанхае помешали технические проблемы...

Виталий Петров (18-й): «Я очень доволен своим сегодняшним выступлением. Полагаю, мы полностью реализовали потенциал машины – почти до самого конца гонки я оставался в одном круге с лидерами, и это очень позитивный знак. Мы привезли на этот этап несколько новинок, и все они оказались очень полезными. Сейчас важнее всего для нас – продолжать работу, готовить следующие усовершенствования и продолжать движение вперед, ни в коем случае не снижая темп».

Хейкки Ковалайнен (23-й): «Я хорошо стартовал, пробившись на 16-е место, после чего первый отрезок гонки на мягких шинах складывался для меня весьма неплохо. На 13-м круге мы провели пит-стоп и перешли на более жесткие слики, однако после второго визита в боксы я почувствовал, что в задней правой части машины что-то не в порядке. Пришлось сразу же возвращаться на пит-лейн, что, фактически, стало для меня завершением гонки. Уик-энд получился не самым успешным, но следующая гонка всего через неделю, что дает нам возможность быстро отыграться. Так что мы перегруппируем силы перед Бахрейном и будем рассчитывать, что там выступим лучше».

Тьерри Сальви, ведущий инженер Renault Sport F1: «Сегодня мы вновь увидели, что в гонке демонстрируем неплохую скорость. Очень жаль, что у Хейкки возникли проблемы, но до этого и он, и Виталий использовали двигатели именно так, как мы рассчитывали, легко обгоняя более медленные машины и демонстрируя хорошее время на круге, не испытывая никаких сложностей с моторами».

Марк Смит, технический директор: «Гонка получилась непростой, но я доволен тем, что оба пилота атаковали на протяжении всей дистанции. Думаю, в Китае нам удалось получить пару очень важных уроков. Мы решили, что на стартовом отрезке оба пилота будут использовать мягкую резину – и им удавалось поддерживать высокую скорость. Затем они переключились на состав Meduim и по-прежнему легко отрывались от преследователей, однако после второй остановки Хейкки на 30-м круге он ощутил технические проблемы в задней части машины, потому вынужден был очень медленно проехать круг и вернуться в боксы.

Для Виталия день прошел без осложнений и демонстрировал хорошую скорость, оставаясь в лидирующем круге почти до самого финиша. С каждой новой гонкой он все лучше взаимодействует с машиной и командой. Теперь у нас впереди еще одна неделя упорного труда, и нужно как можно лучше распорядиться совсем другими условиями, которые ждут нас в Бахрейне – и вернуться на тот уровень, где мы должны быть».

Тони Фернандес, руководитель команды: «Сегодня вся команда отлично поработала – пожалуй, за все время, что мы выступаем в Ф1, прошедшую гонку можно назвать одной из самых сильных. Она обошлась без машины безопасности, и все равно нам не хватило самой малости, чтобы финишировать, не проиграв круга лидеру. Оба пилота показали хорошую скорость, жаль, что мы сами подвели Хейкки во время второго пит-стопа. За исключением этого эпизода день сложился для команды хорошо.

Кроме того, сегодня мы сделали шаг вперед в вопросах развития бизнеса. Марк Смит занял свое место на командном мостике, тогда как Майк Гаскойн задает направление для движения команды Ф1, производства дорожных машин и технологических операций, занимая пост технического руководителя Caterham Group. Кроме того, в ближайшие недели к работе с нами приступит Джон Айли, призванный повысить эффективность работы базы и добиться в течение пары месяцев безостановочной работы аэродинамической трубы. Все это вселяет в меня оптимизм, мы покидаем Китай, зная, что движемся в верном направлении».

http://www.f1news.ru/news/f1-74653.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[video=youtube;9NbkX9HwlYQ]http://www.youtube.com/watch?v=9NbkX9HwlYQ[/video]
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Я что-то пропустил момент - что у Ковы за проблемы случились? Колесо не докрутили? Он вернулся в боксы, потом выехал... но темп уже был совсем мертвый.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Я что-то пропустил момент - что у Ковы за проблемы случились? Колесо не докрутили? Он вернулся в боксы, потом выехал... но темп уже был совсем мертвый.
Не понятно. Темнят что там еще было не так с машиной.
 
Сверху