• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Caterham F1 Team

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Хейкки и Виталий в GE Global Research центре в Шанхае

AqMILi_CMAEVheQ.jpg

AqMIw5fCIAAkqe-.jpg

AqMO1oQCAAAUkvM.jpg
 
Последнее редактирование:

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
С главной:
Тони Фернандес, руководитель и совладелец Caterham F1, настроен весьма позитивно, полагая, что в этом сезоне его команда не только опередит аутсайдеров чемпионата, но и будет серьезно соперничать с командами середины пелотона. «Мы конкурентоспособны. Мы наголову разгромили Marussia и HRT, хотя в свое время они приступили к работе на полгода раньше нас, – цитирует Фернандеса лондонская газета The Sun. – Традиционным участникам чемпионата мы пока проигрываем полсекунды на круге, но надо помнить, что нашей команде всего два года.
Когда я начинал этот проект, мы отставали от лидеров на девять секунд. В прошлом сезоне проигрывали Red Bull уже четыре секунды. В этом году на каких-то кругах гонки мы едем в одном темпе с ними. Так что я очень доволен, и постоянно занимаюсь укреплением команды».
Однако Хейкки Ковалайнен, гонщик Caterham, оценивает текущую ситуацию менее оптимистично: «Что-то не то с машиной, и надо понять, в чем проблема, почему у СТ01 настолько плохой баланс, почему она плохо держит трассу. Пока машина неадекватно реагирует на изменения настроек. Причину этого найти непросто, но мы продолжаем работать и, в итоге, добьемся результатов. К Гран При Китая мы получим несколько технических новинок, но пока неясно, как они себя покажут. Все надеются, что каждый новый компонент даст какой-то эффект».
Еще более жестко охарактеризовал положение команды Мика Сало, бывший гонщик Формулы 1, ныне комментирующий чемпионат на финском телеканале MTV3: он просто посоветовал Хейкки Ковалайнену как можно скорее найти новую работу и уйти из Caterham в конце 2012-го года.

http://www.f1news.ru/news/f1-74475.html

Думается, Мика имел ввиду не только дела команды, а в первую очередь - текущие дела самого Хейкки. Виталя-таки жмет! И Кове становится неуютно, а перспективы тают на глазах...
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
[video=youtube;Piff7xv81yY]http://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=Piff7xv81yY[/video]
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Марк Смит: "Caterham по силам сократить отставание"

74523.jpg

12/04/2012, пресс-служба Caterham

Марк Смит пришел в Формулу 1 в далеком уже 1991 году и с тех пор успел поработать едва ли не во всех командах паддока. Длинный послужной список британца включает и Red Bull Racing, и Benetton, и Jordan. Сейчас свой немалый опыт он реализует в Caterham, где с этого сезона сменил Майка Гаскойна на посту технического директора. В обстоятельном интервью пресс-службе команды Смит анализирует нынешнюю ситуацию, делится планами на будущее и выражает уверенность, что от того момента, когда пилоты желто-зеленых машин смогут бороться с соперниками, которые пока впереди, остается не так много времени...

Вопрос: Считается, что возможности новой машины становятся понятны только после того, как она примет участие в гонках. Позади два Гран При – какое впечатление вы смогли составить о CT01?
Марк Смит: Скорость машины почти полностью соответствует нашим ожиданиям по итогам предсезонных тестов. Понятно, что после зимних сессий довольно сложно делать серьезные выводы, но когда во второй половине дня команды переходят к длинным сериям кругов, это дает возможность увидеть примерную расстановку сил. Мы старались наблюдать за теми, кто был непосредственно впереди нас по ходу прошлого сезона – Williams, Toro Rosso и так далее. Нам удалось показать неплохое время на последних тестах, но не думаю, что кто-то из тех, кто внимательно следил за развитием событий, придал этому факту слишком серьезное значение. По моим ощущениям, мы должны были оказаться примерно там же, где были в конце прошлого чемпионата.
Это, возможно, звучит не очень оптимистично, но для меня целью всегда является сокращение отставания от соперников. Если мы смогли добиться этого к первой гонке сезона, то затем требуется приложить максимум усилий, чтобы ликвидировать оставшееся отставание по ходу чемпионата. Думаю, в какой-то момент мы будем реально соперничать с теми, кто сейчас опережает нас.

Вопрос: Похоже, что в этом году большая часть машин выглядит в гонке быстрее, чем в квалификации. Это касается и CT01?
Марк Смит: Да, думаю, что так. Понятно, что в Мельбурне ни одному из наших пилотов не удалось добраться до финиша, но скорость по ходу дистанции была явно выше, мы меньше уступали соперникам, чем в квалификации. Полагаю, можно говорить о том, что такое положение вещей обусловлено особенностями шин. Это коснулось и других команд – скажем, Mercedes, а также, возможно, Ferrari. Добиться от резины максимально эффективной работы оказалось непросто. Мне кажется, что когда мы лучше разберемся с этим вопросом, ситуация изменится к лучшему.
Однако, я также должен сказать, что трассу в Мельбурне нельзя считать особенно репрезентативной. Сепанг куда лучше отражает расстановку сил, но тамошняя погода поставила все с ног на голову, поскольку мы совсем мало ездили по сухой трассе.

Вопрос: Возможно, это звучит не очень приятно, но команда осталась примерно там же, где и была – пока нет ощущения, что удалось сделать большой шаг вперед. Что вы думаете об этом?
Марк Смит: Мне кажется, нам удалось сократить отставание. Достаточно взглянуть на итоги первой квалификационной сессии в Мельбурне. В прошлом году мы уступали лучшему результату четыре с половиной секунды. В этот раз – лишь чуть более двух с половиной. Таким образом, нам удалось отыграть почти две секунды. Если сравнивать с 17-м результатом, то в 2011-м наше отставание составляло две секунды, сейчас же – одну с небольшим. Наконец, год назад мы опередили быстрейшего из пилотов Marussia на 0,6 секунды, тогда как теперь – на 2,2. Это правда, что занятые места остались теми же самыми, но нет сомнений, что мы нагоняем тех, кто впереди.
Кроме того, давайте посмотрим, как совершенствуют свою технику наши главные соперники. У них есть преимущество во всем – производительности систем вычислительной гидродинамики, времени работы в аэродинамической трубе и так далее. И при этом нам удается настигать их – нет сомнений, что это очень серьезное достижение. Если говорить о тех областях, где машина стала лучше в сравнении с прошлогодней, то прежде всего стоит обратить внимание на продуманную конструкцию всех компонентов. Нам удалось добиться снижения веса и повышения прочности, во многих местах применены более изящные решения.
Также мы смогли добиться большей эффективности аэродинамики, поскольку в этой области изначально отставали от соперников. Кроме того, теперь у нас есть KERS, что также должно позитивно повлиять на ситуацию. Мы довольны тем, чего смогли добиться, но пока все же находимся не там, где хотелось бы. Надо продолжать трудиться, не жалея сил, и еще больше сокращать отставание.

Вопрос: В Формуле 1 давно известно, что расстановка сил меняется не очень быстро – вы делаете шаг вперед, но и соперники не стоят на месте. Удивил ли вас кто-то из конкурентов? Похоже, Sauber выглядит довольно неплохо, да и машина Toro Rosso в базе своей довольно хороша…
Марк Смит: Да, без сюрпризов не обошлось – и прежде всего это относится как раз к Sauber. Честно говоря, я догадывался, что они смогут грамотно использовать новый регламент выхлопной системы. Не могу утверждать наверняка, но им, похоже, удалось каким-то образом задействовать выхлопные газы, получив прибавку в скорости. Мы пока что не занимались этой областью CT01 особенно детально, и вот почему: прежде всего, это связано с ограниченным количеством ресурсов, о чем я уже говорил. В прошлом сезоне мы не смогли добиться от «выдувного» диффузора такой эффективности, на которую рассчитывали, да и вообще, едва ли реализовали хотя бы половину того потенциала машины, какой обещали продувки в аэродинамической трубе. А вот результаты прямолинейных тестов удовлетворили нас.
Отталкиваясь от всего вышесказанного, а также учитывая, что теперь у нас есть KERS, которая смонтирована почти так же, как на машинах Red Bull, я немало волновался о том, не возникнут ли неприятности из-за перегрева системы рекуперации. Мы знали, что в прошлом году в Red Bull Racing наблюдались подобные сложности, потому на начальной стадии мне не хотелось вмешиваться в эту сторону работы системы. KERS для нас – очень важный инструмент, и мы должны использовать его с максимальной эффективностью.
Идея состояла в том, что сначала нужно отладить работу машины, а затем смотреть, какие решения использовали соперники в выхлопной системе и соответствуют ли они требованиям регламента. Думаю, теперь можно уже достаточно определенно говорить о том, что именно можно применять, и мы уже какое-то время ведем работу в аэродинамической трубе, чтобы разработать собственные вариации. Также мы продолжаем контролировать ситуацию с температурным режимом KERS, но здесь, мне кажется, важно не навредить самим себе.
Так что работы впереди еще много. Думаю, если наши идеи сработают, прибавка в скорости окажется весьма существенной. Однако наши возможности ограничены, потому мы не стремимся бросать все имеющиеся силы на этот проект. Необходимо совершенствовать машину по многим направлениям, важно найти верный баланс, и сейчас мы заняты этим.

smith1.jpg


Вопрос: Работы над так называемым «DRS-воздуховодом» не значатся в ваших планах. Это устройство сочтено слишком трудозатратным?
Марк Смит: Да, здесь налицо явное несоответствие тех средств, которые пришлось бы бросить на это направление, и возможного выигрыша от использования подобного устройства.

Вопрос: Как прошло «вживление» в машину системы KERS? Вы упоминали, что с её активацией у пилотов возникали определенные сложности. Все складывается так, как вы ожидали, или имеет место повышенная нагрузка на шины, особенно задние?
Марк Смит: Мне не кажется, что наше шасси имеет тенденцию к особенно сильному износу резины. Такое случалось по ходу отдельных сессий, но нам удавалось исправить ситуацию путем изменения настроек. Думаю, вопрос здесь в том, что нужно до конца понять, как именно ведут себя шины 2012 года.
Три предсезонные сессии проходили в схожих условиях, хотя и на двух разных трассах. Потому мы довольно неплохо представляли, чего стоит ожидать – и не испытали в Мельбурне проблем, а если сложности и возникали, то не столь серьезные, как на тестах. Это стало приятным сюрпризом. Однако в Малайзии, где использовалась промежуточная резина, проблемы проявились вновь, особенно на машине Хейкки. Пока мы не можем дать ответ, что стало их первопричиной, потому надо внимательно разобраться в данных телеметрии, чтобы выяснить это.

Вопрос: Двойной сход в Мельбурне, разумеется, огорчил команду. Удалось ли устранить те неполадки, которые не позволили финишировать?
Марк Смит: Да, у нас возникли определенные проблемы с надёжностью. Частично они объяснялись тем, что гонка проводилась на большом удалении от нашей базы. К примеру, в Куала-Лумпуре нам пришлось своими силами вносить изменения в конструкцию выхлопной системы, так как необходимые кузовные элементы просто закончились. Все это, конечно, работало против нас. Хорошо, что дополнительная неделя в перерыве между Малайзией и Китаем дала возможность перегруппировать силы и разобраться с некоторыми из возникших проблем.

Вопрос: Трасса в Мельбурне довольно специфична, а уик-энд в Малайзии прошел в сырую погоду. Значит ли это, что сейчас у команды, фактически, нет достаточного объема данных, на которые можно было бы опираться в работе?
Марк Смит: Разумеется, если бы в Сепанге было сухо, мы бы смогли увидеть более ясную картину и имели бы сейчас возможность более продуктивно работать над контролем износа шин. Впрочем, нам и так удалось узнать немало. Понятно, что большинство гонок наверняка будет сухими, но если у нас вновь возникнет необходимость использовать промежуточную резину, мы сможем, учитывая полученную в Сепанге информацию, добиться от неё большей производительности.

Вопрос: Впереди – гонки в Китае и Бахрейне. На чем вы сосредоточите свое внимание?
Марк Смит: Прежде всего, нам нужно создать необходимый задел запасных частей. Мы отмечали небольшие проблемы с перегревом, вызванные выхлопными газами, потому требуются определенные доработки в этой области, призванные отвести их в сторону от корпуса машины – разумеется, в рамках действующих правил.
В Мельбурне мы опробовали новое переднее крыло, однако по ходу уик-энда в Малайзии несколько таких крыльев были повреждены, потому нужно было изготовить новые. Должен признать, нынешнюю паузу требовалось в первую очередь посвятить производству элементов, с которыми у нас связаны определенные опасения относительно надёжности. Если говорить о доработках, то в Китае машина получит новое днище, которое отличается от прежнего как в передней, так и в задней части. Надеюсь, оно обеспечит нам хорошую прибавку в скорости.

smith2.jpg

Вопрос: После двух ближайших гонок участников Формулы 1 ждут тесты в Муджелло. Как идет подготовка к ним? Есть ли у вас бригада, которая готовит новинки к Китаю и Бахрейну – и еще одна, которая работает на более дальнюю перспективу?
Марк Смит: Нет. Мы стремимся наилучшим образом распоряжаться теми возможностями, которыми располагаем. Потому признаюсь, что все новинки, которые мы планируем опробовать в Муджелло – и на последующем этапе в Барселоне – уже довольно давно находятся в работе. Мы предпочитаем планировать на долгосрочную перспективу. На майских тестах машина получит новое заднее крыло – надеюсь, мы будем использовать его и в Барселоне.
На мой взгляд, те доработки, которые ведет команда, должны базироваться на её результатах. Некоторым под силу вносить изменения с невероятной быстротой, но и стоимость таких работ тоже будет невероятной. Нам же приходится проявлять известную сдержанность. Потому, когда машина еще наматывала круги на предсезонных тестах, мы уже приступили к работе над новым днищем, которое должно появиться на Гран При Китая. Переднее крыло для Мельбурна было готово вовремя, надеюсь, так же будет и с новинками, запланированными на Муджелло и Барселону.

Вопрос: Вы затронули тему производительности систем вычислительной гидродинамики. Есть ли у команды планы повышать её?
Марк Смит: Мы уже запустили среднесрочный и долговременный планы модернизации, призванные сделать большой шаг вперед. В соответствии с ними мы должны получить качественное улучшение во всех областях, включая методы работы, производительность, доработку машины и так далее. Также должна возрасти интеграция с другими процессами, что позволит повысить эффективность нашей деятельности.
Нам нужно совершенствовать использование вычислительной гидродинамики, но при этом добиваться того, чтобы полученные результаты хорошо соотносились с тем, что мы видим в аэродинамической трубе и на трассе. Также хотелось бы, чтобы CFD позволяла нам отвечать на вопросы, которые в настоящий момент остаются вне зоны нашей досягаемости. Для этого требуется разработать подробный план, который обязательно должен учитывать грядущий переезд на новую базу в Лифилд и набор новых сотрудников. Мы уже начали распространять информацию об этом, она позволит нам привлечь людей. Это позитивный шаг.

Вопрос: Что можно сказать о периоде, на который рассчитаны среднесрочный и долгосрочный планы?
Марк Смит: Думаю, многие люди, которых мы хотели бы видеть у себя, рассчитывают о предварительном уведомлении за шесть месяцев. Кроме того, нам нужно выбрать подходящих кандидатов. Полагаю, пройдет еще девять-двенадцать месяцев, прежде чем мы сможем ощутить результаты работы всех этих людей – и два или три года, пока эта группа накопит достаточный опыт, чтобы её работа начала приносить ощутимую пользу. Таковы реалии современной Ф1 – сделанные инвестиции начинают работать на вас спустя месяцы, а порой и годы. Но наши соперники уже прошли через всё это, и нам тоже требуется подобная инфраструктура, чтобы двигаться вперед.

Вопрос: Как вы считаете, сколь велик потенциал CT01, если говорить о возможностях совершенствования этой машины?
Марк Смит: Думаю, у неё хороший базис. Но чтобы реализовать возможности машины, нам предстоит серьезно поработать над её аэродинамикой. Мы стремимся настичь соперников, а значит, нужно быстрее проводить исследования в аэродинамической трубе. Новинки должны как можно оперативнее появляться на машине. И именно выполнение этой задачи определит, чего мы сможем добиться в нынешнем сезоне.
Не думаю, что у машины есть какие-то фундаментальные слабости. Полагаю, никакие внутренние причины не помешают нам прогрессировать. Требуется лишь совершенствовать аэродинамику. Я сказал «лишь», но на самом деле это очень серьезная работа. Однако, учитывая те ресурсы, которыми мы располагаем, можно не сомневаться, что мы сможем сократить отставание.

http://www.f1news.ru/interview/mark_smith/74523.shtml
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Пресс-релиз после пятничных тестов.


Team Quotes
ГИедо ван дер Гарде, машина 21, шасси CT01-#2
Это была не самая лёгкая первая практика в команде для меня, но я доволен той работой, которую я проделал, и у меня была хорошая обратная связь с инженерами, так что я не думаю, что можно было бы сделать больше в сегодняших сложных условиях. В целом баланс машины был хорошим. Со времени тестов, которые я проводил в Испании устойчивость машины и стабильность работы тормозов была серьёзно улучшена - приятно видеть, что машина так хорошо прогрессирует. Принимая во внимание обновления, которые мы привезли, становится понятно, что команда напряжённо работает, чтобы навязать борьбу тем, кто её опережает, и я рад, что у меня был шанс помочь ей здесь, в Китае.

Хейкки Ковалайнен, машина 20, шасси CT01-#3
Сегодня были сложноватые погодные условия и я не уверен, что нам удалось узнать много. Утренняя погода сразу давала понять, что нам не очень удастся изучить работу машины, хотя было неплохо пройти некоторое расстояние на промежуточной резины, а днём у меня были некоторые проблемы с поиском достаточного сцепления с трассой, но мы сможем поработать над этим ночью. Я уверен, что мы сможем добиться большего завтра, когда пакет обновлений будет установлен полностью, а в субботу днём, когда все уже будут выступать по-серьёзному, мы сможем оценить наше текущее положение.


Виталий Петров, машина 21, шасси CT01-#2
Моя тестовая сессия вышла довольно "рваной", похоже, тест альтернативной версии передней подвески нам не удалось нормально провести, но несмотря на это я доволен остальной частью практики. Деградация шин не выглядела сильной на всех типах резины и я думаю, мы ещё сможем прибавить внеся изменения в работу механики, так что у нас есть над чем поработать ночью и думаю, всё будет для нас хорошо и завтра и в воскресенье во время гонки.

Тьери Салви, глава службы поддержки Рено Спорт Ф1.
Конфигурация шанхайской трассы бросает нам несколько вызовов, особенно в части оптимальной настройки передаточных числе коробки для очень длинной прямой, чтобы смочь выжать максимум как во время квалификации, так и в гонке. Холодная и сырая погода сегодня также подбросила задач: внутренние детали испытывают бОльшую нагрузку, чем обычно, потому что в двигатель поступает больше воздуха, особенно на больших скоростях. Но я думаю, мы хорошо справились с этим и это не создало больших проблем. Мы также тщательно следили за тем, чтобы пилоты получали достаточный уровень управляемости на первом секторе и нам требовалось чтобы настройки для сектора сочетались с настройками, необходимыми для достижения максимальной скорости на прямой. Так как все три пилота обеспечили нас хорошей обратной свяью, думаю, мы смогли всё настроить правильно.

Марк Смит, технический директор.
Мы начали работу с Гиедо, который заменял Виталия этим утром и он проделал хорошую работу в явно сложных условиях. Погода этим утром вынудила нас проехать больше, чем хотелось бы, на промежуточной резине: нам требовалось проверить работу нового днища, а для этого нужно проехать как можно больше на "сухих" шинах. Пока что рано говорить насколько нам помогло обновление, но днём мы смогли выполнить бОльшую часть тестовой программы, которая дала нам много полезной информации об аэродинамике нового днища. Мы поработаем с этими данными здесь, в Китае и на нашей фабрике сегодня ночью и тогда сможем выяснить, что нам нужно сделать, чтобы получить максимальную эффективность в субботу и во время гонки.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Прикольно.что все ссылаются "нам есть с чем поработать ночью",все пилоты об этом сказали,Смит упомянул,так что думаю ночью они реально припахаются)
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Прикольно.что все ссылаются "нам есть с чем поработать ночью",все пилоты об этом сказали,Смит упомянул,так что думаю ночью они реально припахаются)

Правило комендантского часа вроде бы можно безнаказанно нарушить несколько раз за сезон, если мне не изменяет память. Выглядит так, как будто сегодняшняя ночь у них будет именно такая, спать никто не пойдет рано. Только б на субботу сил хватило после такого штурма.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Интересно,Тони Фернандес палаточку то большую приобрел,а то я все опасаюся,что намокнут бедолаги((
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Правило комендантского часа вроде бы можно безнаказанно нарушить несколько раз за сезон, если мне не изменяет память. Выглядит так, как будто сегодняшняя ночь у них будет именно такая, спать никто не пойдет рано. Только б на субботу сил хватило после такого штурма.

Интересно, какой в этом смысл, тратить один из не многих комендантских часов именно сейчас?
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Видео Катерхема
[video=youtube;uRUtLqLBAic]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=uRUtLqLBAic[/video]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
ОЧЕНЬ понравилось сравнение настроений на завтрашний день.
У Хейки не получилось и нада улучшать, а у Вита - да порву нафиг, (утрирую), эти настройки и эту машину. Шутка юмора.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гран При Китая, пятница

Третий этап сезона Формулы 1 стартовал под моросящим дождем на трассе в Шанхае. Для команды Caterham пятничные тренировки были посвящены испытаниям обновленных элементов. Кроме того, в первой сессии Виталия Петрова заменил за рулем резервный гонщик Гидо ван дер Гарде.

Погода
1-я тренировка: Облачно, моросящий дождь, температура воздуха 13° - 14°, температура асфальта 14° - 15°
2-я тренировка: Облачно, сухо, температура воздуха 15° - 16°, температура асфальта 15°

Лучший круг / место:
Т1: Хейкки Ковалайнен (ХК) 1.41,071, 16-й / Гидо ван дер Гарде (ГГ) 1.42,521, 19-й
Т2: ХК 1.38,990, 19-й / Виталий Петров (ВП) 1.39,346, 20-й

Общее количество кругов:
Т1: ХК 14 / ГГ 11
Т2: ХК 36 / ВП 20

План работы - Т1
Хейкки Ковалайнен
09:59 – 10:02: пробный круг, 1 круг (дождевые шины)
10:02 – 10:38: проверка систем. Изменения: угол атаки переднего антикрыла, баланс тормозов, очистка передних тормозов
10:38 – 10:49: вторая серия, 5 кругов (шины Medium)
10:49 – 11:14: изменения: угол атаки переднего антикрыла, очистка передних / задних тормозов, баланс тормозов
11:14 – 11:23: третья серия, 4 круга («промежуточные» шины)
11:23 – 11:24: изменения: угол атаки переднего антикрыла, баланс тормозов
11:24 – 11:32: четвёртая серия, 4 круга (шины Medium)

Гидо ван дер Гарде
09:59 - 10:02: пробный круг, 1 круг (дождевые шины)
10:02 – 10:37: проверка систем. Изменения: баланс, очистка задних тормозов
10:37 – 10:42: вторая серия, 2 круга (шины Medium)
10:42 – 11:14: изменения: угол атаки переднего антикрыла, очистка задних тормозов, баланс тормозов
11:14 – 11:21: третья серия, 3 круга («промежуточные» шины)
11:21 – 11:24: изменения: угол атаки переднего антикрыла, баланс тормозов
11:24 – 11:32: четвёртая серия, 5 кругов (шины Medium)

План работы – Т2
Хейкки Ковалайнен
14:00 – 14:14: установочная серия, 7 кругов (шины Medium)
14:14 – 14:20: изменения: дорожный просвет сзади, очистка задних тормозов, баланс тормозов
14:20 – 14:43: вторая серия, 13 кругов (шины Medium)
14:43 – 14:59: изменения: угол атаки переднего антикрыла, очистка передних / задних тормозов
14:59 – 15:10: третья серия, 5 кругов (шины Soft)
15:10 – 15:14: изменения: н/д
15:14 – 15:33: четвёртая серия, 11 кругов (шины Soft)

Виталий Петров
14:00 – 14:15: установочная серия, 6 кругов (шины Medium)
14:15 – 14:38: изменения: угол атаки переднего антикрыла, передний торсион, передний стабилизатор поперечной устойчивости
14:38 – 14:48: вторая серия, 5 кругов (шины Medium)
14:48 – 15:12: изменения: угол атаки переднего антикрыла, очистка передних / задних тормозов
15:12 – 15:21: третья серия, 4 круга (шины Soft)
15:21 – 15:24: изменения: н/д
15:24 – 15:33: четвёртая серия, 5 кругов (шины Soft)

Пресс релиз (оригинал)
http://hosted-p0.vre...4d24327/ARCHIVE
 
Сверху