• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Caterham F1 Team

Astro

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
603
Реакции
229
Всё о команде будем постить тут

 
Последнее редактирование модератором:

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
А нельзя в твоем сообщении написать название команды как положено, с большой буквы и с пробелами?
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
На главной странице форума по прежнему старое написание отображается
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
Петров: "Важно будет с первого же круга включиться в борьбу"

Накануне второго этапа сезона в команде Caterham настроены серьезно – в Малайзии Хейкки Ковалайнену и Виталию Петрову обязательно нужно добиться хороших результатов, ведь для босса команды Тони Фернандеса это домашняя гонка...

Хейкки Ковалайнен: «Я с радостью возвращаюсь в Малайзию – хорошо, что мы отправляемся туда сразу же после первой гонки в Австралии. Я уважаю судейское решение о штрафе, наложенном на меня за обгон Феттеля, когда на трассе была машина безопасности. Наказание, конечно, слишком строгое, но таковы уж правила – мне просто не повезло, что из-за небольшой ошибки придется потерять пять позиций на старте в Сепанге. Впрочем, это не такая и серьезная проблема – мы знаем, как обгонять те машины, которые, по всей видимости, окажутся передо мной на решетке. В субботу мне предстоит выступить как можно лучше, чтобы завоевать максимально высокую стартовую позицию, что позволит в гонке свести эффект от штрафа к минимуму.

В Малайзии мы проводим одну из двух домашних гонок, потому всегда встречаем в этой стране очень теплый приём и чувствуем дополнительную мотивацию, хотя условия здесь далеко не самые простые. Я переживаю за наших парней, им предстоит работать в боксах в условиях жаркой и влажной погоды, что же касается меня самого, то всю зиму я усердно тренировался, чтобы подготовиться к сезону, и эта гонка для меня не отличается от остальных. Важно, чтобы в организме было достаточно воды, поэтому еще до начала уик-энда я всегда употр****ю больше жидкости, чем обычно, а также стараюсь проводить на открытом воздухе самую жаркую часть дня, чтобы организм привык к таким температурам. Но когда я сажусь за руль – просто выполняю свою работу, как и всегда».

Виталий Петров: «Это моя первая гонка в Малайзии в составе новой команды, и я с интересом ожидаю, как же малайзийские болельщики встретят нас, и чего мы сможем добиться, опираясь на австралийские достижения. Гонка в Мельбурне завершилась совсем не так, как нам бы того хотелось, но все равно, было приятно видеть, как мы нагоняем соперников – и до того момента, как вышла из строя рулевая рейка, я ощущал себя за рулем абсолютно комфортно. Мой инженер Джанлука сказал, что тоже доволен, несмотря на исход гонки – мы отлично поработали с машиной, пит-стопы прошли успешно – нам известно, над чем еще нужно поработать, и это станет дополнительной мотивацией в Сепанге.

Если не говорить о погоду, которая помешает всем в равной степени, сама эта трасса довольно непростая. Поскольку команда впервые будет использовать в Малайзии KERS, думаю, нам удастся показать местным болельщикам, какого прогресса мы добились в сравнении с прошлым сезоном. В квалификации мы должны полнее, чем в Австралии, использовать потенциал машины, а в гонке было бы здорово избежать неприятностей, которые помешали нам на старте в Мельбурне, и с первого же круга включиться в борьбу. В любом случае, это будет позитивная неделя – чем больше времени я провожу со своей новой командой, тем больше убеждаюсь, что работаю с отличными людьми. Потому мне еще больше хочется прилагать максимум усилий, чтобы помогать Caterham двигаться вперед».

Марк Смит, технический директор: «Понятно, что первой сложностью в Малайзии для всех станет жара. Впервые в 2012 году мы сможем увидеть, как в таких условиях ведут себя шины. Также при выборе настроек на каждую сессию нужно принимать во внимание высокую вероятность ливней.

В Австралии мы видели, что быстрый прогрев резины требует определенных усилий, и в этом отношении более высокая окружающая температура в Малайзии, конечно, сыграет нам на руку. Но, на мой взгляд, в гонке ключевым стратегическим фактором станет возможность как можно дольше не допускать сильного износа шин. Мы должны прибавить в квалификации, а в гонке, думаю, демонстрировать примерно тот же уровень результатов, что мы уже видели в исполнении обоих пилотов в Австралии. Нам известно, на что способна машина, а в пятницу и субботу нужно как можно продуктивнее провести тренировки, чтобы раскрыть её потенциал. Так что главная цель – провести уик-энд надёжно, без проблем и хорошо выступить перед лицом наших болельщиков и совладельцев».

Тони Фернандес, руководитель команды: «Мы в третий раз отправляемся на один из двух своих домашних Гран При – и впервые как Caterham F1 Team. Споры за название, продолжавшиеся два последних года, позади, и теперь мы сами отвечаем за свою судьбу и пишем новую главу истории. Я рад вернуться домой с Caterham – такое ощущение, что буквально вчера мы дебютировали на Сепанге и добились исторического результата, впервые пробившись во вторую часть квалификации, хотя для команды это была всего третья в истории гонка. Разумеется, я бы с удовольствием вновь увидел такое развитие событий в 2012-м, но пока не уверен, удастся ли этого добиться. Нет сомнений, что в сравнении с минувшим сезоном наша скорость возросла, но прибавили и соперники. Мы сократили отставание от них, но нужно еще много работать, чтобы оказаться впереди по итогам квалификации.

Если же говорить о гонке, то тут все выглядит несколько иначе. В конце прошлого года мы были уже довольно близки к тем, кто впереди, а в этом сезоне времена круга, показанные в австралийской гонке, не уступали как минимум трем разным машинам конкурентов. Если нам немного улыбнется удача – а после Мельбурна мы этого заслуживаем – думаю, малайзийская гонка позволит нам показать, чего мы смогли добиться за зиму. И это дает нам отличный повод для оптимизма накануне предстоящего уик-энда».


http://www.f1news.ru/news/f1-73990.html
 

patr1k

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
132
Реакции
73
Опередил Ковалайнена, а потом ещё держался в темпе Массы! Я думаю, в Лотусе могут пожалеть о своём решение заменить Виталия. На их болиде он вполне мог снова приехать на подиум в Мельбурне. Что касается Катерхэма, то эти ребята знают, над чем им нужно поработать. Надеюсь, недели им хватит.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Опередил Ковалайнена, а потом ещё держался в темпе Массы! Я думаю, в Лотусе могут пожалеть о своём решение заменить Виталия. На их болиде он вполне мог снова приехать на подиум в Мельбурне. Что касается Катерхэма, то эти ребята знают, над чем им нужно поработать. Надеюсь, недели им хватит.
Времени конечно малова-то, а проблемы не такие уж и маленькие. Но будем надеяться.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
В Caterham надеются избежать проблем с надежностью

Уже на предсезонных тестах было видно, что Caterham F1 Team добилась значительного прогресса. Гран При Австралии должен был это подтвердить, но за несколько кругов до финиша оба пилота сошли с дистанции из-за проблем с рулевым управлением.

«Мы проанализировали ситуацию, проблемы оказались очень простыми – они возникли из-за сальников и утечки масла. Этого не должно было произойти в первой гонке. Команда всё проверила и постарается избежать их повторения, - сказал исполнительный директор Caterham Group Риад Асмат в интервью New Straits Times. - Мы с нетерпением ждем Гран При Малайзии. Надеемся, CT01 окажется быстрой на Сепанге, и обе машины смогут финишировать.

В этом году Caterham F1 Team хочет навязать борьбу командам из середины пелотона и заработать первые очки, но мы не рассчитываем на быстрый результат. Мы рассчитываем добиться этой цели после того, как на машинах появятся новинки».

http://www.f1news.ru/news/f1-74009.html
 

LART-L

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
141
Реакции
99
Да уж, лучше бы без сходов. В прошлом году гонка у Виталия не задалась (чертова кочка!), значит в этом году все должно получиться, за Фортуной должок остался... Надеюсь на талант Вита и на везение.
 

Lapych62

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
108
Реакции
95
Vitaly-Petrov-Caterham-GP-Malaysia-Training-23-Maerz-2012-fotoshowImage-2ee16d5b-5810691.jpg

Быстрые круги:
Практика 1: Ковалайнен — 1.40.247, 17 позиция / Петров — 1.40.857, 19 позиция
Практика2: Петров — .41.464, 19 позиция / Ковалайнен 1.42.594, 21 позиция

Общее количество кругов:
Практика 1: Ковалайнен – 19, Петров – 25.
Практика 2: Ковалайнен – 18, Петров – 25.

Комментарии команды.

Хейкки Ковалайнен:
«Думаю, сегодняшние заезды подтвердили наши ожидания, что ключевым моментом является износ шин. Этим утром мы попробовали некоторые настройки, они себя не оправдали, но во втором заезде мы кое-что поменяли и результат был более обнадёживающим. Сцепление с дорогой было лучше, и у меня получилось поберечь резину. Думаю, в дальнейшей подготовке машины мы возьмём за основу настройки, которые мы сейчас установили.»

Виталий Петров:
«Мы следовали обычному пятничному плану, и для меня день был удачным. С утра сцепление с дорогой оставляло желать лучшего, но, думаю, у большинства команд была та же проблема. После обеда мы провели ряд улучшений, и они оказались удачными, хотя состояние трассы было хуже, чем утром. Нам есть, над чем поработать сегодня, в частности, над увеличением тяги, но я доволен сегодняшними результатами.»

Тьерри Салви, глава службы поддержки Renault Sport F1
«Подготовка к заездам началась несколько месяцев назад, когда мы впервые испытывали моторы в условиях, близких к Малазийскому климату. Мы много работали над аэродинамикой и охлаждением кузова. Судя по тому, что мы увидели сегодня, мы достигли целей, которые ставили перед собой на эту гонку.»

Марк Смит, Технический директор:
«Любопытный день для нас, да и для каждой команды в паддоке. Мы знали, что основное внимание в эти выходные нужно будет уделить уровню износа шин, и уже утром стало ясно, что он очень высок. Синоптики обещали дождь во второй половине дня, так что мы поменяли планы и заранее проделали часть работы ещё утром, чтоб выяснить, как поведут себя шины при разной нагрузке. Теперь у нас достаточно данных для подготовки к завтрашней квалификации и воскресной гонке.»

Риад Асмат, исполнительный директор Caterham:
«Во-первых, очень приятно, наконец, вернуться на Сепанг, нашу домашнюю трассу. Нас здесь отлично встретили, и мне невероятно приятно чувствовать себя дома. Для механиков всё по-другому, но они хорошо подготовлены, и мы сумеем воспроизвести темп, который мы продемонстрировали в Мельбурне. Что бы ни случилось, мы постараемся порадовать наших фанатов, наши планы гонки в надёжных руках.»

Источник: http://f1headlines.ru/2012/03/23/itogi-pervogo-dnya-caterham/
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
так, вслед за ФИ ещё и Маруся стала наседать на ФИА, чтобы она расследовала использование чужой интеллектуальной собственности:

Marussia F1 обратилась к FIA с просьбой провести расследование и установить, был ли факт нарушения Договора Согласия командой Team Lotus, т.е. использовала ли она разработки, авторские права на которые принадлежат Force India.

В решении суда, проводившего разбирательство по делу Force India, ответчиком по которому выступали итальянская компания Aerolab и Team Lotus, говорится о том, что Aerolab использовала компьютерные файлы, принадлежавшие Force India, при разработке таких частей, как генератор вихрей, нижний элемент воздуховода задних тормозов и зеркала заднего вида.

Договор Согласия запрещает командам использование определенных частей машин, если им не принадлежат права на интеллектуальную собственность.

«Мы ведем диалог с FIA и пока не хотим делать дальнейшие комментарии по этому поводу, – заявил спортивный директор Marussia F1 Грэм Лоудон. – Но мы удовлетворены тем, что за процессом установлен соответствующий контроль».

По информации британского Autosport, FIA в курсе происходящего, однако планирует дождаться исхода судебного разбирательства, которое идет между Force India и Aerolab в Италии, прежде чем определиться, можно ли трактовать ситуацию как факт нарушения Договора Согласия.

http://www.f1news.ru/news/f1-74182.html
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Да ужжж, при всех улыбках Тони вряд ли даже в страшном сне ему могло привидеться, что борьба на данном этапе будет с середнячком в виде Маруси ((
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,664
Реакции
1,787
А мне вот кажется,что в тактике смены промежуточной резины на слики Кейтерем все-таки налажал,надо было Виталия раньше в боксы звать,тогда глядишь и Массе бы не уступил((
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
[h=1]Новую команду Виталия Петрова могут исключить из чемпионата "Формулы-1"[/h]
Команда "Формулы-1" Caterham, за которую выступает российский гонщик Виталий Петров, может быть оштрафована на десятки миллионов евро или вовсе исключена из "королевских гонок" по итогам расследования очередного шпионского скандала, утверждает газета Daily Mail.
Дело в том, что конюшня Force India обвиняет англо-малазийский коллектив в использовании интеллектуальной собственности индийской конюшни, связанной с аэродинамическим дизайном.
Недовольство этим выразила российская Marussia, в которой убеждены, что таким образом Caterham получил несправедливое преимущество в 2010 году, когда обе команды дебютировали в чемпионате.
На прошлой неделе Верховный суд постановил, что компания Aerolab должна выплатить Force India 25 тысяч евро за неправомерный доступ к некоторым компьютерным файлам, использовавшимся в качестве шаблонов при работе над аэродинамическим дизайном болидов Caterham. Юристы команды Force India продолжают настаивать на более серьезных нарушениях и собираются опротестовать решение в суде высшей инстанции.
Параллельно с этим процессом, который фактически закончился в пользу компании Aerolab, Международная федерация автогонок (FIA) намерена провести собственное расследование.


http://newsru.com/sport/27mar2012/spygate.html
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
Сомневаюсь я насчет исключения. Но тяжба может затянуться и окончиться крупным штрафом, это да....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,549
Реакции
5,863
[h=1]Новую команду Виталия Петрова могут исключить из чемпионата "Формулы-1"[/h]
Команда "Формулы-1" Caterham, за которую выступает российский гонщик Виталий Петров, может быть оштрафована на десятки миллионов евро или вовсе исключена из "королевских гонок" по итогам расследования очередного шпионского скандала, утверждает газета Daily Mail.
Дело в том, что конюшня Force India обвиняет англо-малазийский коллектив в использовании интеллектуальной собственности индийской конюшни, связанной с аэродинамическим дизайном.
Недовольство этим выразила российская Marussia, в которой убеждены, что таким образом Caterham получил несправедливое преимущество в 2010 году, когда обе команды дебютировали в чемпионате.
На прошлой неделе Верховный суд постановил, что компания Aerolab должна выплатить Force India 25 тысяч евро за неправомерный доступ к некоторым компьютерным файлам, использовавшимся в качестве шаблонов при работе над аэродинамическим дизайном болидов Caterham. Юристы команды Force India продолжают настаивать на более серьезных нарушениях и собираются опротестовать решение в суде высшей инстанции.
Параллельно с этим процессом, который фактически закончился в пользу компании Aerolab, Международная федерация автогонок (FIA) намерена провести собственное расследование.


http://newsru.com/sport/27mar2012/spygate.html

Инфа далеко не новая.
Гонки на 3 недели на морозе, но шоу должно продолжаться!
Вчера медийной была тема с идиотскими огурцами.
Сегодня звездец катеру.
Завтра...............
В теме Вита я уже изголялся на счёт отечественных журналюг, чтобы не повторяться, очень кратко. ТУФТА!!! На скольки предположениях построен вывод о возможном течении событий, вынесенных в заголовок статьи? Я насчитал три.
Предположение, базирующееся на возможности, вытекающей из вероятности.
Но какая громкая названия! И народ таки читает, а как на ньюсе обсуждают. Там уже тело Вита по надцатому кругу выносят из формулы. Но наш то форум, слава создателю, серьёзное мероприятие. Мы истериковать не будем. Честно говоря, когда пару дней назад прочитал эту инфу, просто принял к сведению. Даже не думал подымать на ветке для обсуждения. Отрывочный край какой-то утечки. Но выплыло, и с кем-то даже перекинулись парой фраз. Короче, повыпендривались знанием истории и не более. Гонка задвинула всю эту тему в ...... Теперь занимать читателя нечем, а интригу сохранить надо. Вот и вылезло.
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Вот еще

Force India обжалует решение лондонского суда



Многие считали, что объявленное на прошлой неделе решение лондонского суда поставит точку в затянувшемся споре между командой Force India и компанией Aerolab, но нет – юристы команды собираются опротестовать решение в суде высшей инстанции.

На прошлой неделе судья признал факт нарушения интеллектуальной собственности Force India в гораздо меньшем объёме, чем надеялась команда. Фактически, процесс закончился в пользу компании Aerolab, которая выплатит небольшую сумму в 25 тысяч евро за неправомерный доступ к некоторым компьютерным файлам, использовавшимся лишь в качестве шаблонов. В Force India продолжают настаивать на более серьёзных нарушениях.
Параллельно с этим процессом, FIA проведёт собственное расследование. Мы уже писали о том, что представители команды Marussia выразили обеспокоенность возможным нарушением Майком Гаскойном и Team Lotus пунктов Договора Согласия, требующих, чтобы определённые узлы и компоненты были разработаны самостоятельно. Есть подозрение, что команда использовала технические идеи Force India, где Гаскойн работал прежде, в том числе и на оборудовании Aerolab.
http://www.f1news.ru/news/f1-74241.html

вот я не знаю, мне уже начинать нервничать или уже поздно :)
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Вот еще

Force India обжалует решение лондонского суда





http://www.f1news.ru/news/f1-74241.html

вот я не знаю, мне уже начинать нервничать или уже поздно :)
Не будет ничего Катеру, можно не нервничать. Даже в свете того, что кое-кому что-то там от пересмотра позиций на финише мерещится. Те гонки уже история, и пересматривать её не будут.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
[video=youtube;-bCW3_o0zOs]http://www.youtube.com/watch?v=-bCW3_o0zOs[/video]
 
Сверху