• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Кто, где? О контрактах пилотов и переходах их в другие команды.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Расселл может стать пилотом «Уильямса» в 2019 году

17 сентября 2018, 10:31Авто / Формула-1

Участник молодёжной программы «Мерседеса» Джордж Расселл, выступающий и лидирующий в личном зачёте в молодёжной моносерии «Формула-2», в 2019 году может стать основным пилотом «Уильямса» в Формуле-1.


По информации издания Globo, согласованы все условия контракта между гонщиком и командой и остаётся только подписать соглашение, которое обеспечит молодому британцу дебют в Формуле-1 уже в следующем сезоне.


Гонщику, которого поддерживает «Мерседес», контракт обеспечивает именно поддержка немецкой марки, являющаяся поставщиком двигателей для «Уильямса». У британской команды при этом есть проблемы с поиском спонсором, а также на данный момент пока нет ни одного подтверждённого пилота на сезон 2019 года.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
А Сироткин только на год там? Я как-то упустила из виду,что он похоже тоже без места.((
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А Сироткин только на год там? Я как-то упустила из виду,что он похоже тоже без места.((
Да неее, мне кажется сразу двух пилотом не поменяют. Тем более, что Серега нормально едет и переквалифицировал Лэнса.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Надеюсь,а то как-то даже не задумывалась,что его могут не продлить.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вандорн может заменить Квята в «Феррари»

18 сентября 2018, 13:22


Бельгийский гонщик «Макларена» в Формуле-1 Стоффель Вандорн, который лишится своего места в команде по окончании сезона-2018, может перейти в «Феррари».

По информации издания La Derniere Heure, речь идёт о должности пилота по развитию «Феррари», которую сейчас занимает российский гонщик Даниил Квят. По слухам, Квят уже уведомил итальянскую конюшню о том, что он покинет коллектив по окончании сезона ради того, чтобы продолжить свою карьеру в «Торо Россо» в качестве основного пилота команды.
Сам Вандорн до сих пор не имеет никакого контракта на следующий сезон, и пилот признал, что найти место основного пилота и продолжить выступления в Формуле-1 в следующем году ему стало уже практически невозможно.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пардон за гуглоперевод. Кто хочет, может прочитать оригинал http://www.ts.fi/urheilu/moottoriurheilu/f1/4089658/Kvjatin+paluu+Toro+Rossolle+varmistuu+Sotshissa

Возвращение в Торо Россо будет подтверждено в Сочи


F1 Турун Саномат 18.9.2018

Луис Васконселос

Toro Rosso-Honda выпустит второй гонщик на 2009 год на следующей неделе перед Гран-при России. Это подтвердил координатор Red Bull Хельмут Марко для итальянского Sky в Сингапуре.
Себастьян Буэми, увиденный в Сингапуре, является бывшим водителем Торо Россо. Он делал скамейку на фабрике Фаэнца, и слух уже промахнулся до конюшни после семилетнего перерыва.
Марко был удивлен оттоком средств массовой информации.

- В настоящее время мы планируем выпустить одного водителя в Сочи. У нас есть три имени - Даниил Квят, Антонио Джовинацци и Роберт Кубица. Мы поговорим с ними в ближайшие дни, и мы хотим быстро принять решение.

- Для команды важно быстро получить один контракт с водителем. Марко сказал, что такой спешки не заполняют другой автомобиль, как мы можем ожидать, даже если мы начнем зимние гонки.


По информации Турун Саномат, первое место будет предоставлено российскому пилоту Квят, который будет в третий раз для Торо Россо. Марко использовал имена Джовиназза и Кубицы только для того, чтобы усилить давление в направлении Квят, чтобы его сторонники не отказались от контракта.
Джовонацци переходит к Кари Райкконену как к высокому другу Sauber. Кубица в равной степени стыдился других, когда Марко упомянул его в качестве кандидата в Toro Rosso.

- Это новость для меня. В то время я не слышал от Марко, поэтому я действительно не знаю такой возможности. Да я всегда доступен для консультаций. Марко знает, где меня найти, если она хочет прийти и поговорить, сказал Кубица.

Комментарий Марко о том, что второй водитель можно ожидать до зимних тестов, говорит о его отчаянном растущем давлении на молодых британских адвокатов Dan Ticktum.
Ticktum будет возглавлять F3 Евро, но даже если он выиграет чемпионат, у него есть семь очков, чтобы исчерпать требуемый лимит в 40 очков за выкуп лицензии F1.

За кулисами будет азиатская серия F3 Winter, которая будет проходить в Бурираме и Сепанге. Его хозяин будет считать только семь очков за супер-лицензию.

В Сингапуре наш источник в Red Bull показал, что ведутся переговоры о приобретении конкурентоспособной машины для Ticktum для этих гонок.

Серия работает 22-24. Февраль, когда зимние тесты F1 уже на Хересе или в Барселоне. Таким образом, Ticktum не будет включен, по крайней мере, для нового автомобиля STR14 нового TORO ROSO.

Про Кубицу понравилось, который не в курсе, что его рассматривают в ТР. :ag:
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Да, Кубице стало стыдно, что его рассматривает проктолог:facepalm:
Он то в Вилки нацелился, а тут его в молодежную команду:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Команды IndyCar проявляют интерес к Вандорну, Окону и Верляйну

21 сентября 2018


Пилот «Макларена» Стоффель Вандорн по завершении сезона потеряет место в команде. По признанию бельгийца, шансы остаться в «Больших призах» невелики и он уже изучает варианты продолжения карьеры в других сериях. Одной из опцией может быть переход в чемпионат IndyCar. Спортсмен заявлял, что готов рассмотреть сотрудничество в этой серии с «Маклареном», если в компании примут решение выставить команду в следующем году. Оказалось, у Стоффеля в IndyCar есть и другие возможности. Так, об интересе к его услугам рассказали в команде Dale Coyne Racing.

Её руководство уже ведёт переговоры с Сантино Ферруччи и Пьетро Фиттипальди, но не исключает сотрудничества с Вандорном.

«Мы пообщались со Стоффелем, не знаю, к чему это приведёт, но он проявляет осторожный интерес к этому. Мы говорили с ним о выступлении на протяжении всего чемпионата», — приводит слова босса команды Дэйла Койна Autosport.

Также в сферу интересов Dale Coyne Racing входит пилот «Форс Индия» Эстебан Окон, который, с большой долей вероятности, потеряет место в Формуле-1 как минимум на один год. К услугам всё тех же Окона, Вандорна, а также экс-пилота Формулы-1 Паскаля Верляйна проявляют интерес и в Schmidt Peterson Motorsports, который нуждается в замене травмированному Роберту Уикенсу.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Вот пусть все идут в инди,кроме Окона. Мне кажется он очень перспективен именно для формулы и жаль,что такой талантливый парень остался без команды. Набирают всякое барахло со спонсорами,а гонки потом смотреть не интересно становится.
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гуглоперевод кусочка статьи отсюда https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/wer-faehrt-bei-toro-rosso-2019/

Мы поговорили с директором мотоспорта Хельмутом Марко, чтобы узнать, кто может быть подходящим или нет.

В Сингапуре представитель руководства Сергея Сироткина попросил Марко поговорить. Вы могли бы подумать, что Сироткин застрял в седле с его углем SMP в Williams. Но есть еще один россиянин с Артемом Маркеловым в качестве конкурента в Williams. Он готов инвестировать еще больше денег в курс Формулы 1. Оба россиянина - достойные гонщики, если не чемпионы мира завтра. Но они размахивают двузначной миллионной суммой. Что также может быть интересно с точки зрения ТороРоссо.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=2]Владелец команды Dale Coyne Racing проявил интерес к сотрудничеству со Стоффелем Вандорном; другие пилоты с опытом выступлений в Ф1 также рассматриваются в качестве кандидатов на переход в американскую серию.[/h][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Сейчас Стоффель Вандорн проводит второй год в Формуле 1 с McLaren, однако покинет команду по итогам сезона – в Уокинге его заменит Ландо Норрис, который станет напарником Карлоса Сайнса. У бельгийца, который выиграл титул в GP2 в 2015 году, практически не осталось вариантов в Формуле 1: оставшиеся места в Haas, Force India, Toro Rosso, Williams и Sauber, вероятно, займут другие пилоты.
Тем временем босс команды IndyCar Дейл Койн рассказал Motorsport.com, что обсуждал с Вандорном его участие в главной формульной серии Америки: «Мы с ним переговорили, хотя я не знаю, приведет ли это к чему-нибудь. Но я бы сказал, что он проявил осторожную заинтересованность».
На вопрос, обсуждал ли он с Вандорном участие в полном сезоне или только на автодромах и уличных трассах, Койн ответил: «Да, на весь сезон».

Также американец признал, что очень заинтересован в нынешнем пилоте Force India Эстебане Оконе, который сейчас занимает 11-е место в общем зачете Ф1 и по ходу этого сезона регулярно обыгрывал в квалификациях своего напарника Серхио Переса. В следующем году Окон, вероятнее всего, потеряет место в Force India, где его заменит Лэнс Стролл.
Тем не менее, француз остается в программе Mercedes, что может вызвать сложности в его возможном переходе в IndyCar. В это же время, бывший пилот Manor и Sauber Паскаль Верляйн, недавно покинувший программу Mercedes, тоже может стать привлекательным вариантом для Койна – по словам владельца Dale Coyne Racing, он собирается обсудить возможность выступлений в свою команду с обоими пилотами.
Несмотря на интерес к представителям Ф1, Койн отметил, что продолжает переговоры с Пьетро Фиттипальди и пилотом программы развития Haas Сантино Ферруччи. Он заявил, что в следующем сезоне DCR почти наверняка выставит только два автомобиля, а потому попытается подписать контракт в гонщиком на участие в полном сезоне, чтобы у Себастьена Бурдэ, который, как ожидается, останется в команде, всегда был один и тот же напарник.
Как стало известно Motorsport.com, помимо Койна интерес к Вандорну, Окону и Верляйну выразили владелец Schmidt Peterson Motorsports Сэм Шмидт и Тревор Карлин из Carlin Racing.
Шмидт только начал поиск пилота в напарнику Джеймсу Хинчклиффу в качестве замены Уикенса, а Карлин планирует выставить в 2019 году третью машину.

[/FONT]

[FONT=&quot]По слухам, в следующем сезоне в IndyCar примет участие Фернандо Алонсо, который, как и Вандорн, покинет McLaren по итогам этого сезона.[/FONT]

https://ru.motorsport.com/indycar/news/v-indycar-rasskazali-o-peregovorakh-s-vandornom/3181331/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Джовинацци станет пилотом «Заубера» в 2019 году

25 сентября 2018, 15:15




Резервный пилот и гонщик по развитию команды «Феррари» в Формуле-1 итальянец Антонио Джовинацци в 2019 году станет основным пилотом «Заубера» и станет напарником финна Кими Райкконена, сообщает швейцарский коллектив. Контракт с гонщиком, который в настоящее время выполняет роль резервиста «Заубера», рассчитан на один сезон.
«Я рад присоединиться к „Зауберу“. Моя мечта сбылась, и мне очень приятно участвовать в гонках за эту команду. Будучи итальянцем, я считаю огромной честью представлять марку „Альфа Ромео“ в Формуле-1. Я хотел бы поблагодарить „Феррари“ и „Заубер“ за предоставленную мне возможность. Я очень мотивирован и не могу дождаться, чтобы начать работу и вместе с командой двигаться в сторону больших успехов», — приводит слова пилота пресс-релиз команды.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Маркелов: слышал, что Квят точно будет в «Торо Россо»

26 сентября 2018, 10:32



Артем Маркелов, резервный пилот команды «Рено» в Формуле-1, на встрече с журналистами сообщил, что у Данила Квята уже есть подписанный контракт на выступления в «Торо Россо» в следующем году.

«Я слышал, что Квят точно будет в „Торо Россо“. Конечно, если меня тоже объявят, это будет хорошо, но главное в этот уик-энд — сосредоточиться на обязанностях в Формуле-1 и Формуле-2 — обе серии очень важны», — передает слова Маркелова корреспондент «Чемпионата» Дмитрий Захарченко.

Сам Маркелов также планирует получить место в Формуле-1 в сезоне-2019, однако оба места призовых пилотов в «Рено» заняты — за команду будут выступать Даниэль Риккардо и Нико Хюлькенберг. На вопрос о том, в какой серии россиянин хотел бы выступить, если попасть в Формулу-1 не получится, он назвал гонки на выносливость и американские «формулы».

«У меня нет плана Б, но если не получится попасть в Формулу-1 в следующем году, и не было бы необходимости держаться рядом с паддоком, я бы выбрал 24-часовые гонки или IndyCar. Но пока переговоров в этом направлении никаких нет», — сказал Маркелов.

В текущем сезоне Артем Маркелов выступает в Формуле-2. За два этапа до окончания сезона россиянин занимает четвертое место в чемпионате.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,299
Реакции
8,176
Про контракт Квята знают все.
Для меня лично окончательным подтверждением сего факта является то, что Вит косвенно то же подтвердил данную инфу. А в его информированности и отсутствии желания наколачивать себе понты посредством пустопорожнего трепа, я ни разу не сомневаюсь.
Однако, в продолжении карьеры Маркелова сомнения есть, ибо он не смог завоевать первое место в ф2, обладая быстрейшей машиной. Да, он очень быстр, решителен и смел, кстати, это хорошие гоночные качества, которые востребованны в залужных сериях, но Артем не трудоголик, поэтому не может избавиться от недостатков, преследующих его уже годы. И это, к сожалению для него, известно всем специалистам.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Эстебан Окон: «Возможно, я смогу найти место в «Уильямсе». Мы ведем с ними переговоры»

26 сентября 2018 13:04

Пилот «Форс Индии» Эстебан Окон рассказал, что надеется на успешные переговоры с «Уильямсом».

– Всё как-то очень странно развивается, ведь у меня была возможность перейти в две большие команды – многие пилоты «Ф-1» могут об этом только мечтать. Но мы непременно найдем выход. Даже если я вынужден буду пропустить следующий сезон, я вернусь через год. Я был немало удивлен, когда «Рено» подписал контракт с Даниэлем Риккьярдо. Они аргументировали это тем, что я являюсь пилотом программы «Мерседеса», но я не согласен с Сирилом Абитбулем в этом отношении. Да, я гонщик «Мерседеса», но переходу в «Рено» это бы не помешало. Возможно, я смогу найти место в «Уильямсе». Мы ведем с ними переговоры, и я надеюсь, что они завершатся успешно. Если нет, пропуск сезона не будет для меня катастрофой, но никогда не знаешь, что произойдет в «Формуле-1». Что я знаю наверняка, так это то, что в этом случае я сделаю всё, чтобы вернуться в королевские гонки в 2020-м, – передает слова Окона Autosport со ссылкой на телеканал TF1.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Интересные новости.
Маркелов тоже сынок, как и Строльчег.
Было бы очень приятно болеть за Серегу и Эстебана вместе.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Сироткин: Гарантии продления контракта пока нет, но нет и беспокойства об этом[/h]
[h=2]По словам российского пилота, он пока не знает своих планов на 2019-й, но готов к работе в Williams с любым напарником.[/h][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Зимой 2018-го, когда Williams объявляла о контракте с Сергеем Сироткиным, срок действия их соглашения назван не был, однако было озвучено, что оно является многолетним.

Сейчас пилот признался, что даже в его выступлениях за команду из Гроу в 2019 году пока нет полной уверенности. В то же время, Сироткин отметил, что не испытывает опасений за свое будущее.
Комментируя ситуацию для Motorsport.com, он сказал: «К сожалению, мы говорим о Формуле 1, и тут уверенности не может быть никогда и ни в чем. Так и сейчас – стопроцентной уверенности нет, но нет и сильного беспокойства по этому поводу».

В число кандидатов на масто в Williams входит Артем Маркелов, а в Toro Rosso всерьез рассматривают возвращение Даниила Квята. По мнению Сироткина, это никак не скажется на его собственных шансах остаться в Ф1.
«Ты пилотируешь свою машину и никак к другим не привязан, так что тебе все равно, – отметил он. – Но по-человечески, если так случится [контракты с другими россиянами будут подписаны], я буду рад. Это хорошо как для контретных гонщиков, так и в целом для развития автоспорта в стране. Так что ничего не имею против».
[h=3]В Сочи можно ждать сюрпризов[/h]Говоря о перспективах Williams в Сочи, Сергей сказал, что особенности трассы делают прогнозирование особенно сложным. Он назвал предпочтительной для FW41 нежаркую облачную погоду по ходу уик-энда. добавив: «Это тот тип трассы, где сочетание температуры воздуха, полотна и комплекта резины может принести нам как приятные, так и неприятные сюрпризы».
При этом опыт выступлений в пятничных тренировках трижды за четыре последних года гонщик не счел большой подмогой: «Это поможет, но говорить, что это огромный плюс, и без этого ничего не получилось, я бы не стал. Это дополнительный бонус, но не более того».
Также Сироткин сказал, что Williams привезла на Гран При России очередные обновления, но они ориентированы уже на 2019 год.
«В целом нехватка прижимной силы делает машину более требовательной, трудной и непростой в управлении, в том числе в работе с резиной, с балансом и еще много с чем, – объяснил он. – Но по сравнению с началом года прогресс огромен. Вопрос в том, что наши проблемы оказались настолько глобальными и трудными в понимании, что перейти к их решению мы смогли гораздо позже, чем другие.

[/FONT]

[FONT=&quot]Потому и большинство тех обновлений, которые мы сейчас привозим, сделаны исходя из несколько иных принципов. Это нужно для того, чтобы отработать процессы и быть уверенными, что в следующем году получится избежать тех проблем и тех недопониманий, которые были в этом». [/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Абитебуль: посмотрим, что решит Маркелов — мы бы хотели его сохранить[/h][FONT=&quot]
[/FONT]

Глава «Рено» Сириль Абитебуль прокомментировал работу резервного гонщика команды Артёма Маркелова на первой практике Гран-при России, где он проиграл Нико Хюлькенбергу порядка восьми десятых секунды. Также Абитебуль рассказал, что французский коллектив был бы рад сохранить россиянина на следующий сезон.

«Восемь десятых есть восемь десятых — для Формулы-1 это много. Но Нико — это очень сильный ориентир. Так что всё не так плохо, совсем не плохо. Он поднимал свой темп по ходу практики, не хотел делать ничего сенсационного, чтобы просто впечатлить публику или инженеров, был сконцентрирован. Думаю, ему нужно лучше узнать машины Формулы-1 и её технологию — особенно шины. Думаю, он был немного шокирован, когда увидел, как быстро уходят шины. Я ответил ему: „Добро пожаловать в Формулу-1!“ В общем, ему нужно многое изучить. Посмотрим, что он решит насчёт своего будущего — тут не мне комментировать. Но я бы сказал, что у него есть потенциал, чтобы быть в Формуле-1, чтобы выступать лучше. У него нет нехватки темпа.

У Артёма есть программа на этот год, и мы могли бы расширить её на следующий. Если он захочет проводить тесты, у нас будет доступна машина 2017 года. Речь может идти также о шинных тестах, практиках. Мы могли бы делать это. Полагаю, здесь не нам решать, а ему. Если он чувствует, что наступил нужный момент, чтобы сделать максимум ради попадания в Ф-1… Думаю, у него есть шанс в „Уильямсе“, хотя не мне это комментировать. Но подобная информация стала публичной. Мы были бы рады сохранить его, продолжить работу с ним, чтобы он дальше развивался», — передаёт слова Абитебуля корреспондент «Чемпионата» Евгений Кустов.

 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,299
Реакции
8,176
Не решит Артем больше ничего, по всей видимости.
Папахена закрыли по делу "Захарченко", а там хвост из хищений такой, что вполне на пожизненное может потянуть. Тем более, подельники могут нехилые проявится, типо , бывшего хозяина РЖД.
 
Сверху