• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Стили пилотирования, поворачиваемость, предпочтения пилотов.

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Хотя эта тема, кажется, уже мало кому интересна...

Snob, а вот если я ( или коллега benjov ) выложу онборд своего виртуального прохождения трассы, ты сможешь сказать что нить за стиль пилотирования? Ну, если у меня таковой, конечно, имеется :ag::blush2::blush2:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Snob, а вот если я ( или коллега benjov ) выложу онборд своего виртуального прохождения трассы, ты сможешь сказать что нить за стиль пилотирования? Ну, если у меня таковой, конечно, имеется :ag::blush2::blush2:

Как говаривал, если верить народной молве, товарищ Коба - "попитка - нэ питка"...:ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Хэмильтон:

Вопрос: Вы говорили, что китайская трасса вам подходит – в чем это выражается?
Льюис Хэмилтон: Ну, на самом деле, это только предположение. Лично мне нравится эта трасса, здесь передние шины работают с повышенной нагрузкой, значит, я могу подобрать соответствующий баланс, и мне это будет на руку, поскольку я люблю, когда машина обнаруживает склонность к избыточной поворачиваемости.

Не очень то понятно, почему он решил, что если передние шины сильнее нагружены, то будет проявляться избыточная поворачиваемость?

Первыми начинают скользить перегруженные шины, значит и проявляться должен "недостаток"...
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Трасса в Бахрейне, ака "Сахир"...

843321_7.jpg

В общем и целом удобнее для тех, кто предпочитает избыточный баланс. За "недостаточниками" первый поворот, да связка восьмого - девятого - десятого поворотов... Всё остальное будто специально создано для Хэмильтона или Кими.

Но есть для этих пилотов небольшая разница: если болид Мерса однозначно создан "под Хэма", то машина Феррари неплохо учитывает предпочтения Феттеля. Вообще, с точки зрения баланса болид "красных" выглядит самым правильным. Преимущество Мерса сейчас достигается в основном за счёт мотора. Как только (или когда?) мотор Феррари сравняется по эффективности с силовой установкой Мерседес, у оного начнутся заметные трудности.

Всё это, конечно, небезынтересно, но российских болельщиков, наверное, больше интересует Ред Булл. Если мыслить аналогиями, то с точки зрения особенностей пилотирования Риккъярдо можно считать аналогом Марка Уэббера, а стиль Дани Квята - разновидностью стиля Михаэля Шумахера. И хотя оба хорошо ладят с "избыточным" балансом, Даниил в этом смысле гораздо более радикален. Признаюсь, мне не совсем понятно, почему Рикки доминировал в первых трёх гонках... Возможно, Даня не до конца приспособился к новому болиду. Возможно, просто стечение обстоятельств - череда поломок не позволила нормально подготовиться к гонкам... Это может весьма заметно сказаться на результатах. Все помнят, чего стоило Виталию Петрову отсутствие подготовки к первому сезону... Разница в результатах Квята и Риккъярдо, на мой взгляд, совершенно не отражает разницу в скорости между ними. Кстати, имел удовольствие ознакомиться с "холиваром" на тему "кто сильнее, Квят, или Петров"... Смеялся. На мой взгляд они равны по скорости, и оба находятся на очень высоком уровне...

Более того, большинство пилотов современной формулы 1 гораздо ближе друг к другу, чем это принято считать. Опять же, если прибегнуть к аналогиям, и сравнить пилотов со стрелками, то большинство вполне способно выбить 100 очков из 100-а. Да, Эрикссон периодически может выбить 97 или 98, но всё равно это недостижимый для "простого смертного" уровень. Другой вопрос, что тот же Алонсо может постоянно выдавать "сто из ста", но только если техническая кучность оружия не будет гораздо хуже способностей самого стрелка... И да, 101 из 100-а не может выбить никто. Это факт, хотя есть болельщики, которые считает, что Хэмильтон или Алонсо могут и такое...smehs-197

Возвращаясь к пилотам Ред Булл, могу сказать, что есть у меня надежда, что Даниил на этой трассе может дать бой Рикки... Все компоненты для этого имеются.

P.S. Кстати, кто в курсе, где используется такая конфигурация?

bahrain_circuit_2010.jpg
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,045
Реакции
3,637
"...в наши дни идет дуэль Льюиса Хэмилтона с Нико Росбергом, в рамках которой немец лучше бережет шины, а британец (опять-таки из-за особенностей стиля пилотажа) – горючее. В противовес напарнику по команде двукратный чемпион мира едет в буквальном смысле напролом, не столь часто балансирует машину – и все это идет в зачет: Хэмилтону, который в среднем за круг на пару раз реже Росберга касается акселератора и тормоза, требуется меньше топлива. Разница эта откровенно мала – в районе процента, что в пересчете на время дает пять-семь сотых, но, учитывая упорство борьбы внутри Mercedes, даже они на вес золота...".

Уважаемые знатокий Сноб, что скажете по этому поводу? (стянул с некоего известного ресурса).
P.S. " Что-то не позволяет мне верить в эту латынь..."(С)
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
"...в наши дни идет дуэль Льюиса Хэмилтона с Нико Росбергом, в рамках которой немец лучше бережет шины, а британец (опять-таки из-за особенностей стиля пилотажа) – горючее. В противовес напарнику по команде двукратный чемпион мира едет в буквальном смысле напролом, не столь часто балансирует машину – и все это идет в зачет: Хэмилтону, который в среднем за круг на пару раз реже Росберга касается акселератора и тормоза, требуется меньше топлива. Разница эта откровенно мала – в районе процента, что в пересчете на время дает пять-семь сотых, но, учитывая упорство борьбы внутри Mercedes, даже они на вес золота...".

Уважаемые знатокий Сноб, что скажете по этому поводу? (стянул с некоего известного ресурса).
P.S. " Что-то не позволяет мне верить в эту латынь..."(С)

Разница в пользу Хэма по расходу есть, но она ИМХО - следствие лучшего контроля Хэмом проявлений "избытка" от ЕРС на торможении. Хэм смелее тормозит и лучше заряжает ЕРС, поэтому экономит топливо. Да и преимущество в скорости Хэма в основном от этого...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Разница в пользу Хэма по расходу есть, но она ИМХО - следствие лучшего контроля Хэмом проявлений "избытка" от ЕРС на торможении. Хэм смелее тормозит и лучше заряжает ЕРС, поэтому экономит топливо. Да и преимущество в скорости Хэма в основном от этого...
Напиши это Нико в твиттер :)
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Разница в пользу Хэма по расходу есть, но она ИМХО - следствие лучшего контроля Хэмом проявлений "избытка" от ЕРС на торможении. Хэм смелее тормозит и лучше заряжает ЕРС, поэтому экономит топливо. Да и преимущество в скорости Хэма в основном от этого...

smehs-197 "Смелее тормозит", "трусливей газует" - вот формула героя формулы :ag::ag::ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
smehs-197 "Смелее тормозит", "трусливей газует" - вот формула героя формулы :ag::ag::ag:

Хэм лучше контролирует болид от разворота на торможении, чем Нико. Возможно, чем все остальные.

Он меньше опасается разворота, поэтому смелее тормозит.

Я рад, если это смешно.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Хэм лучше контролирует болид от разворота на торможении, чем Нико. Возможно, чем все остальные.

Он меньше опасается разворота, поэтому смелее тормозит.

Я рад, если это смешно.

Сноб, меня порадовала игра слов, и только. Ни разу не хотел что-то обидное сказать.:vip_379:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Сноб, меня порадовала игра слов, и только. Ни разу не хотел что-то обидное сказать.:vip_379:

А я, вроде, не обиделся...

Но если смешно - действительно рад)))
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Трасса в Бахрейне, ака "Сахир"...

.... Всё остальное будто специально создано для Хэмильтона или Кими.

Стопроцентное попадание прогноза! Гонка то и показала, и даже немножко больше. Кими чуть не съел и Хема.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,045
Реакции
3,637
Стопроцентное попадание прогноза! Гонка то и показала, и даже немножко больше. Кими чуть не съел и Хема.

Очень и очень жаль, что "чуть-чуть" - не считается! Правда, очень жаль!!!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сверху