Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вообще получилось очень интересно. насколько я помню, Кова не так давно говорил, что "за руль в этом сезоне садиться вообще не буду" - мол, нет в этом никакой надобности. а сейчас вдруг его анонсировали сразу на две пятницы подряд.
возможно, команда решила сравнить уровень текущих боевых пилотов с хорошо известным прошлым. но вот будут ли перестановки, если окажется, что нынешние хуже? это зависит от того, предусмотрено ли подобное в контракте.
допустим, предусмотрено. в таком случае, имхо, глупо будет делать ставку на единственную гонку и Кова начнёт выходить на старт Гран-при раньше Бразилии.
Резервный пилот «Катерхэма» Хейкки Ковалайнен поделился мнением о
своих шансах на возвращение в «Формулу-1» в 2014 году в качестве боевого
пилота одной из команд.
«Я здесь и готов к работе, но команда сделала выбор в пользу действующих
боевых пилотов, и по-прежнему его придерживается. Я не знаю, что
происходит во взаимоотношении пилотов с командой, но зато знаю, в какой
ситуации нахожусь сам. Также я знаю то, что не веду переговоров ни с одной
из команд. В том числе с «Катерхэмом». Руководители «Катерхэма» знают, в
какой ситуации я нахожусь, что я свободен, но пока мы предметно не
обсуждали этот вопрос.
Я считаю, что за этот сезон, несмотря на то, что я не участвовал в гонках, мои
взаимоотношения с командой заметно улучшились. Ближе к концу прошлого
сезона эти отношения испортились, но я думаю, что сейчас они вновь
наладились. Для моего будущего это безусловно хороший знак.
Конечно, я бы предпочел, чтобы моя роль в команде была более
существенной, и конечно я бы предпочел участвовать в гонках. Но порой
жизнь испытывает тебя подобным образом, и в таких ситуациях нужно
довольствоваться тем, что имеешь. Самое важно – это то, что я хотел
остаться в «Формуле-1». Я в хорошей форме, и в любой момент готов к
работе. Мы все знаем причины, по которым я был вынужден уйти, и я до сих
пор не хочу заниматься поиском денег, приводить в команды спонсоров.
Я доволен тем, что по-прежнему нахожусь в паддоке, что вношу вклад в
работу команды. Я смирился с тем фактом, что этот сезон получится именно
таким, и я постарался извлечь из этого максимум пользы, постарался как
можно лучше помочь команде. Никогда нельзя знать, что случится в
будущем, так что всегда лучше поддерживать оптимальную форму. Я все еще
мотивирован.
Сложно сказать, вернусь ли я в число боевых пилотов в 2014 году. Пока я не
вел переговоров с какой-либо командой, даже с «Катерхэмом». Я просто
сосредоточен на работе, и провожу много времени на новом симуляторе.
Шансы на возвращение в следующем году? Я не знаю. Пока я ни с кем не
общался. У меня хорошие взаимоотношения с Тони Фернандесом и
«Катерхэмом», так что я не обеспокоен ситуацией», – цитирует Ковалайнена
ESPN F1.
Резервный пилот «Катерхэма» Хейкки Ковалайнен поделился мнением о
своих шансах на возвращение в «Формулу-1» в 2014 году в качестве боевого
пилота одной из команд.
«Я здесь и готов к работе, но команда сделала выбор в пользу действующих
боевых пилотов, и по-прежнему его придерживается. Я не знаю, что
происходит во взаимоотношении пилотов с командой, но зато знаю, в какой
ситуации нахожусь сам. Также я знаю то, что не веду переговоров ни с одной
из команд. В том числе с «Катерхэмом». Руководители «Катерхэма» знают, в
какой ситуации я нахожусь, что я свободен, но пока мы предметно не
обсуждали этот вопрос.
Я считаю, что за этот сезон, несмотря на то, что я не участвовал в гонках, мои
взаимоотношения с командой заметно улучшились. Ближе к концу прошлого
сезона эти отношения испортились, но я думаю, что сейчас они вновь
наладились. Для моего будущего это безусловно хороший знак.
Конечно, я бы предпочел, чтобы моя роль в команде была более
существенной, и конечно я бы предпочел участвовать в гонках. Но порой
жизнь испытывает тебя подобным образом, и в таких ситуациях нужно
довольствоваться тем, что имеешь. Самое важно – это то, что я хотел
остаться в «Формуле-1». Я в хорошей форме, и в любой момент готов к
работе. Мы все знаем причины, по которым я был вынужден уйти, и я до сих
пор не хочу заниматься поиском денег, приводить в команды спонсоров.
Я доволен тем, что по-прежнему нахожусь в паддоке, что вношу вклад в
работу команды. Я смирился с тем фактом, что этот сезон получится именно
таким, и я постарался извлечь из этого максимум пользы, постарался как
можно лучше помочь команде. Никогда нельзя знать, что случится в
будущем, так что всегда лучше поддерживать оптимальную форму. Я все еще
мотивирован.
Сложно сказать, вернусь ли я в число боевых пилотов в 2014 году. Пока я не
вел переговоров с какой-либо командой, даже с «Катерхэмом». Я просто
сосредоточен на работе, и провожу много времени на новом симуляторе.
Шансы на возвращение в следующем году? Я не знаю. Пока я ни с кем не
общался. У меня хорошие взаимоотношения с Тони Фернандесом и
«Катерхэмом», так что я не обеспокоен ситуацией», – цитирует Ковалайнена
ESPN F1.
наоборот, лишняя практика перед сезоном, ну и посмотреть, как Скудерия Энстоун строит машины с таким же мотором на 2-3 секунды быстрее, хотя бы на уровне ощещений.
наоборот, лишняя практика перед сезоном, ну и посмотреть, как Скудерия Энстоун строит машины с таким же мотором на 2-3 секунды быстрее, хотя бы на уровне ощещений.
наоборот, лишняя практика перед сезоном, ну и посмотреть, как Скудерия Энстоун строит машины с таким же мотором на 2-3 секунды быстрее, хотя бы на уровне ощещений.
Ну, посмотрит, и что? Даже если расскажет Катеру, то тем все равно не в коня корм, у них уже был Петров, который в Энстоуне два года гонялся до Катерхема. Быстрее машины от того не стали, и от Ковиных знаний не станут.
"...злые вы, нехорошие, уйду я от вас..."(С) (опять же, из народного творчества)
Ребят, ну право, ведь такой замечательный форум у нас... Чего ж мы в самом деле?
Да Бог с ними со всеми (и с нами): Кове - ковино, Петрову - петрово, Массе... - массово и т.д.
Давайте принимать, как есть... Понимаю, что порой очень это не просто, но ведь мы - ЧЕЛОВЕКИ...
И, к слову, "ментальная" поварешка, смейтесь - не смейтесь, существует. А она, на мой выпуклый морской глаз, - вещь тонкая, деликатная... И настраивается - по круче болида, а отсюда - нет у меня уверенности, что умеем мы с ней обращаться (палка - и та о двух концах). Не напортачить бы, в сердцах то?