• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Хейкки Ковалайнен

Emina

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,706
Реакции
1,638
Н-да...
Суровая красота, надо сказать.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,602
Реакции
2,543
Н-да...
Суровая красота, надо сказать.
Вчера, ближе к Приозерску, у нас было за -30 при ясном небе. Друзья, которые были там, говорят, что тоже видели сияние. Изредка, но даже у нас в Питере оно бывает. Чаще довольно короткими одноцветными сполохами. Но все равно красиво.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Визуализация борьбы на трассе в Сочи.. Видео.
Монтойя, Д'Амброзио, Феттель и Ковалайнен на болиде MP4-20

[video=youtube;_aXprvN8bGk]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_aXprvN8bGk[/video]
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Интересно.... Гаскойн продолжает удивлять.
По его слвоам, Хейкки за 3 года не смог подружиться с командой?
Очень странно.... видимо Кова дружил только с Тони и самим Гаскойном...

http://www.racetime.ru/index.php?id=6337
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Интересно.... Гаскойн продолжает удивлять.
По его слвоам, Хейкки за 3 года не смог подружиться с командой?
Очень странно.... видимо Кова дружил только с Тони и самим Гаскойном...

http://www.racetime.ru/index.php?id=6337
Да они тебе теперь расскажут сказки... поиск отговорок.
 

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Партнера Виталия Петрова подвели лень и вера в лучшее?

Почему "Катерхэм" сначала не мог нарадоваться на партнера Виталия Петрова,
а теперь не хочет продлевать контракт с финном?


Хейкки Ковалайнен за последние три года стал выглядеть таким же неотъемлемым элементом команды "Катерхэм", как владелец команды Тони Фернандес и зеленый цвет болидов. Финский пилот, защищающий цвета коллектива с его первой гонки, пережил смену названия (напомним, изначально конюшня называлась "Лотус"), поставщика моторов и спортивного директора, уход на повышение главного конструктора и на пенсию – опытного партнера Ярно Трулли. Не слишком интересно было несколько лет подряд бороться за места в середине второго десятка, но зарплата в три миллиона долларов как-то скрашивала жизнь. И казалось, что вроде бы счастливая (руководство регулярно подчеркивало, как ценит вклад Хейкки в работу команды) совместная жизнь англо-малайского коллектива и финского пилота продолжится…
Но настала осень, а подписывать контракт с Ковалайненом никто не торопится. Более того – после объявления одним из призовых пилотов француза Шарля Пика финн оказался в самом хвосте претендентов на оставшееся место. После россиянина Виталия Петрова, голландца Гвидо ван дер Гарде и даже бразильца Бруну Сенны, которого вакансия в "Катерхэме", казалось, до последнего времени вообще особо не интересовала.

- Все было хорошо до "Гран-при Сингапура": я ждал, что со дня на день мне покажут черновик контракта, - рассказал финский гонщик Адаму Куперу, обозревателю британского журнала Autosport. - Это, кстати, вовсе не значит, что я предполагал увидеть в нем какую-то астрономическую сумму – я не требую себе огромной зарплаты. Но когда "Маруся" вышла на 10-е место в Кубке конструкторов, переговоры были резко приостановлены. По идее, в Бразилии, где команда вернула себе 10-е место, и процесс обсуждения контракта должен был возобновиться. Но ничего такого не случилось – что меня удивило. Впрочем, таковы правила игры.

Как известно, 10-е место – это не только круглая цифра, но и круглая сумма. Около 20 "лишних" миллионов долларов, которые получил "Катерхэм" при распределении по итогам года доходов от продажи прав на телевизионные трансляции "Формулы-1". А вполне мог и не получить, если бы россиянин Виталий Петров в последней гонке года не финишировал на лучшем в истории команды 11-м месте. Ковалайнен, кстати, тогда закончил заезд на бесполезной с точки зрения борьбы за призовые деньги 14-й позиции, сославшись на заминку во время пит-стопа и плохое сцепление шин с асфальтом на последних кругах. Получилось, что россиянин мало того что пополнил бюджет команды средствами собственных спонсоров, так еще и на трассе заработал деньги, которые можно теперь потратить на зарплату Ковалайнена. У многих болельщиков тогда возник логичный вопрос: так ли уж нужен "Катерхэму" финский пилот? Может быть, та же мысль посетила и Тони Фернандеса?

Адам Купер ставит акценты по-другому: дело не в том, удалось или нет Хейкки в той или иной гонке добраться до 12-й позиции, и не в том, сколько раз финн уступил Петрову в квалификациях - а в отсутствии прогресса у команды в целом. Ковалайнен частично подтверждает это, рассказывая, как развивался прошлый сезон:

- Вся команда в прошлом году ждала какого-то прорыва. И результаты первых гонок, уменьшение отставания от лидеров вроде бы доказывали, что такой прорыв возможен. В середине лета, примерно перед гонкой в Сильверстоуне, мы начали экспериментировать с конфигурацией выхлопной системы – и резко откатились назад.

Когда третий год подряд нет заметного прогресса, когда ситуацию не спасают казавшиеся таким ценным приобретением моторы "Рено" и разработанная в чемпионском "Ред Булле" система KERS, когда хотели научить жизни "Торо Россо", а сами едва колеса унесли от "Маруси" - это повод о многом подумать и многое пересмотреть. И даже если вроде бы нет сомнений в таланте, работоспособности и прочих достоинствах пилота, все три сезона управлявшего болидами команды, менеджеры поневоле начинают тщательнее к нему присматриваться. И не только к нему – в прицел сразу же попадают гонщики, которые могли бы заменить нынешнего лидера. Впрочем, Ковалайнен сам периодически поглядывал из "Катерхэма" на сторону – правда, ничего хорошего не увидел:

- Честно говоря, я ждал, что буду котироваться повыше на рынке пилотов. Дело не в том, готовы со мной разговаривать или нет – переговоры-то с более успешными командами мы вели. Но целью является подписанный контракт…

Подписанного контракта нет – а есть ли предпосылки к его подписанию? При всем уважении к талантливому финскому пилоту – в какой бы команде он ни выступал (вплоть до "Макларена", где Ковалайнен был партнером Хэмилтона в чемпионском сезоне 2008 года), везде результаты оказывались хуже ожидаемых. Единственная победа в "Гран-при" - и та свалилась Хейкки в руки на последних кругах гонки в Будапеште, когда сгорел мотор на "Феррари" лидировавшего с комфортным отрывом Фелипе Массы. При всем этом финн в прошлом году недвусмысленно проинструктировал менеджеров компании IMG (она ведет дела пилота) не пытаться искать деньги, которые помогли бы остаться в "Формуле-1". Впрочем, сам пилот говорит, что журналисты на страницах своих изданий воспроизвели его решение в упрощенном до искажения виде.

- Не то чтобы я вообще отказывался от поиска спонсоров. Просто я не вижу смысла покупать себе на год место в слабой команде. Если бюджет позволяет гарантировать себе место в сравнительно успешном коллективе на два-три года – это интересный вариант.

При этом Ковалайнен признается, что в данный момент – когда до старта гоночного сезона в самых престижных чемпионатах остается два месяца, а шансы заключить контракт с "Катерхэмом", мягко говоря, невысоки – у него нет никакого "плана Б", нет понимания, где еще он мог бы выступать в следующем сезоне. Его планы на будущее за пределами "Формулы-1" выражаются одной неопределенной фразой: "Надеюсь что-нибудь себе подыскать". Не кроется ли причина неудач Ковалайнена в этом неумении, а то и нежелании оперативно адаптироваться к меняющейся обстановке и планировать ситуацию хотя бы на шаг вперед, в склонности до последнего момента ждать хороших новостей – даже если всем вокруг ясно, что все пропало? Или финский пилот просто шире смотрит на вещи? Ведь после трех лет, каждый из которых принес тебе несколько миллионов долларов, остаться без работы – это отнюдь не конец света.

Кирилл КАЧНОВ по материалам Autosport
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Вью Ковалайнена после практики в пятницу:

[video=youtube;XRPqgVgqPh4]http://www.youtube.com/watch?v=XRPqgVgqPh4[/video]
 

valnat

Well-known member
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
569
Реакции
598
Ну да, можно сказать, только Хейки оказался в боксах Катера и сразу БАЦ :ag: ! Катер вдруг поехал и только титаническое усилия Жюля позволили ему вклиниться между двух прогрессирующих машин Катерхэма на 3-ей практике. Что ж будет дальше то , друзья ! Неужели Хейки знает волшебное слово :ag: ?

Чистая случайность, на самом деле, но на его имидж сыграет в плюс.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Ну да, можно сказать, только Хейки оказался в боксах Катера и сразу БАЦ :ag: ! Катер вдруг поехал и только титаническое усилия Жюля позволили ему вклиниться между двух прогрессирующих машин Катерхэма на 3-ей практике. Что ж будет дальше то , друзья ! Неужели Хейки знает волшебное слово :ag: ?

Чистая случайность, на самом деле, но на его имидж сыграет в плюс.
Пока больше похоже на то, что с его появлением Маруся стала резко ломаться и перестала ехать))) Просто не надо было Жюля практики лишать. Гонсалес сумел за семь кругов коробку сломать и рвётся ещё чем нибудь подсобить))
 
Последнее редактирование:

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Kinda Eddie Jordan @
EddieJordan_F1
14 ч
Heiki Kov to Caterham in 2014

Кова в Катерхеме?
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Kinda Eddie Jordan @
EddieJordan_F1
14 ч
Heiki Kov to Caterham in 2014

Кова в Катерхеме?
Так к этому все и шло. Думаю, что он еще и в этом сезоне может сесть за руль в гонках, если ситуация с 10 местом в КК станет критическая.
 
Последнее редактирование:

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
Этот твит Аккаунт уже только в Энстоун 3 перевёл на 14 год за эти выходные. Хотя с Хейкке может и сбыться, конечно.
 
Последнее редактирование:

Irka

Супер-модератор
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
317
Реакции
783

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,047
Реакции
3,640

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Резервный пилот «Катерхэма» Хейкки Ковалайнен примет участие в пятничных свободных заездах перед гонками в Спа и Монце. В Бельгии Ковалайнен сядет за руль болида Шарля Пика, а в Италии будет пилотировать машину Гидо ван дер Гарде, сообщает Autosport
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Резервный пилот "Кэтерхэма" Хейкки
Ковалайнен отметил, что для него
приоритетом остаётся возвращение к
гонкам. Напомним, что Ковалайнен
вернётся за руль болида на пятничных
тренировках в Спа и Монце.
"Это был долгий год. Несмотря на то что
я не гонялся, мне удалось добиться
лучшей взаимосвязи с командой. С Тони
Фернандесом и другими. Сейчас это
хорошо.
Самое главное для меня – это вернуться
в гонки. Я не могу сказать, хорошие или
плохие шансы на это. Но если всё дело
только в деньгах, то возвращение не
зависит от меня. Все знают мою
ситуацию. Я не вернусь за счёт денег, и
если я найду спонсора, то возьму
деньги себе", — приводит слова
Ковалайнена Turun Sanomat.
Источник: "Чемпионат.com"
 

Хрыч

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
319
Реакции
448
Ну че, Кова молоток :) Понимает, что Катер без него дальше 11 места в КК не уедет. Посему уже диктует условия.
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Может, ему пообещали порулить на ГП Бразилии? Мол, будет тебе шанс повторить работу Петрова.
 
Сверху