• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839
Виталий Петров
Сегодня в 2:24
Вы не поверите , как мне важны ваши слова ! Спасибо !!!!
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
А Вит, наверное, захотел ещё что-то и от Крокодила откусить?


Всё равно не совсем понятно. Ну, хорошо кредиты, но ведь вряд ли для их погашения Виталий больше заработает водителем у папы... Так хоть пол-лимчика...

Ну не поселил ему папа таких мыслей в голову. Для Виталия Россия дороже, чем "пол-лимчика", сам же видел. Оно понятно, что деньги важно, но всему есть предел, согласись.
 
  • Like
Реакции: Sur

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,300
Реакции
8,176

Нет не просто.
ВР не могут (трудности налогового Кодекса РФ) забить затраты на рекламу в 14 году в сметы на 13 год.
Там ещё несостыковок хватает, но я для быстрого понимания упрощаю формулировки.
Короче, им проще совсем ничего не тратить в этом году в плане затрат на рекламу, дабы налоговая в следующем году не "нашла" недоплаты, если придётся чёнить менять в плане рекламной стратегии.
А ведь придётся обязательно.
И не надо быть большим спецом в кухне ф1, дабы понять, что вероятность для Катера стать последней командой пелетона равна 1/2.
Это уже даже не риск - это безумие подписываться на такой проект, надеясь на положительный результат.
Поэтому проще ваще "отсидеться в окопах"в этом году.
Даже если с Катером заключён какой-нить договор.
Делаем аудит, который находит нечто не криминальное.
Всё!!!!
Проплаты по некоторым статьям приостановлены до выяснения.
Судиться в случае чего придётся в РФ.
А значит - давайдосвидания.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,047
Реакции
3,640
Вы что, серьёзно думаете, что ветки Петрова не будет? хех. по-моему, вы нас с кем-то путаете :)

Ребята, да не лукавте хотя бы сами с собой! Принцип: действующий пилот - ветка, не действующий - увы. Или я рамсы попутал? И что будем обсуждать, чем болеть будем в ретро-ветке?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,300
Реакции
8,176
Или я рамсы попутал?

Тут некоторые познакомились друг с другом и прониклись - респект там, прочая всякая душевная хрень.
Стало жаль расставаться, а тут ещё и ф1 откуда не возмись........
Панравилася нам тут.
Остаёмся.
Присоединяйся!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Нет не просто.
ВР не могут (трудности налогового Кодекса РФ) забить затраты на рекламу в 14 году в сметы на 13 год.
Там ещё несостыковок хватает, но я для быстрого понимания упрощаю формулировки.
Короче, им проще совсем ничего не тратить в этом году в плане затрат на рекламу, дабы налоговая в следующем году не "нашла" недоплаты, если придётся чёнить менять в плане рекламной стратегии.
А ведь придётся обязательно.
И не надо быть большим спецом в кухне ф1, дабы понять, что вероятность для Катера стать последней командой пелетона равна 1/2.
Это уже даже не риск - это безумие подписываться на такой проект, надеясь на положительный результат.
Поэтому проще ваще "отсидеться в окопах"в этом году.
Даже если с Катером заключён какой-нить договор.
Делаем аудит, который находит нечто не криминальное.
Всё!!!!
Проплаты по некоторым статьям приостановлены до выяснения.
Судиться в случае чего придётся в РФ.
А значит - давайдосвидания.
Это Катер сделал ставку на 14-й год. А Вертолеты заключили договор на 13-й. И почему обязательно реклама? Там может быть все что угодно.
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Алексей Попов: "Очень грустный день":
Очень грустный день: http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/18827.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
блог Алексея Попова

Ну что ж, первая глава написана. Первая глава выступлений первого россиянина в чемпионате мира Формулы-1. Три года. Две команды. Четыре напарника по команде. Первые очки. Первый подиум. Красивая битва на слабом болиде. Всё это теперь — страницы истории. Оставим историкам и статистикам разбирать это наследие по косточкам. А сами — просто скажем спасибо Виталию Петрову. За наш флаг, что реял над автодромами. За то, что нам было за кого болеть, а не просто восторгаться лучшими из лучших. Чужими. А он стал своим. Нашим.

Я уважаю Льюиса, но вспомните их сражение в Малайзии! И Шумахера. Но вспомните момент, когда он прошёл его в Китае. И Алонсо. Но вспомните те сорок кругов в Абу-Даби… То первое поражение, нанесённое Кубице в Венгрии. Подиум в Австралии и последующий квалификационный счёт с Хайдфельдом. А вызов в виде неконкурентоспособного болида? Замечательного Ковалайнена в виде единственного ориентира? И он бился. Вдали от режиссёров трансляций, под завывания и улюлюканья интернет-русофобов. Он бился и рос над собой. Без базы, без картинга с трёх лет. Да и с 12, впрочем, тоже.

Не знаю, удастся ли вернуться в 2014-м, но это было бы просто справедливо. Знаю, что многие скажут: да и на том спасибо, что уже сделал. И скажут искренне. Бывали и более короткие карьеры в истории Ф1. Десятками бывали. И без очков, не говоря уж о подиумах. Так что спасибо, мол, что открыл дверь. Да. Но представьте себе самого Виталика. Не пилота. Человека. Ему нет тридцати и он действительно на уровне. И что — спасибо, живи воспоминаниями? Нет. Он ещё может сделать и должен сделать. Другое дело, — как?

Кто купил место Гидо ван дер Гарде в Ф1? Его тесть. Кто это? Хозяин… фирмы по производству одежды. Представляете? Все эти годы, ещё с Мировой Серии (я комментировал год его титула в 2008-м!) и потом — четыре сезона в ГП2, тесты за разные команды Ф1, — и всё это — отец его девушки. И вот наша страна. Где фирм масштаба той, что дают в приданное Гидо — сотни, тысячи. А крупных? А гигантов? И никому из них не захотелось воспользоваться престижем Ф1 по всему миру? Вот где проблема. Не вините голландца, не болейте против него, он долго к этому шёл, он боролся за себя и он прав.

Но надо что-то делать для популярности Ф1 у нас. Надо, чтобы наши фирмы, которую могут, ещё и захотели бы. И тогда вернётся Виталик. А скоро придут и другие ребята, они уже тут, уже на подходе. Не всё ещё потеряно. Первая глава? Дописана, да. Но вторая начинается в этот самый момент. Просто его нельзя упустить, этот момент.

ПС А в Петрова я верю. Он не сломается, он будет пахать. И ждать. Он будет готов.

ППС Спасибо, Виталик! Это были красивые три года. Но не последние! :)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Прошибает до слез....

Кто купил место Гидо ван дер Гарде в Ф1? Его тесть. Кто это? Хозяин… фирмы по производству одежды. Представляете? Все эти годы, ещё с Мировой Серии (я комментировал год его титула в 2008-м!) и потом — четыре сезона в ГП2, тесты за разные команды Ф1, — и всё это — отец его девушки. И вот наша страна. Где фирм масштаба той, что дают в приданное Гидо — сотни, тысячи. А крупных? А гигантов? И никому из них не захотелось воспользоваться престижем Ф1 по всему миру? Вот где проблема. Не вините голландца, не болейте против него, он долго к этому шёл, он боролся за себя и он прав.

Но надо что-то делать для популярности Ф1 у нас. Надо, чтобы наши фирмы, которую могут, ещё и захотели бы. И тогда вернётся Виталик. А скоро придут и другие ребята, они уже тут, уже на подходе. Не всё ещё потеряно. Первая глава? Дописана, да. Но вторая начинается в этот самый момент. Просто его нельзя упустить, этот момент.

ПС А в Петрова я верю. Он не сломается, он будет пахать. И ждать. Он будет готов.

ППС Спасибо, Виталик! Это были красивые три года. Но не последние! :)
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,047
Реакции
3,640
Тут некоторые познакомились друг с другом и прониклись - респект там, прочая всякая душевная хрень.
Стало жаль расставаться, а тут ещё и ф1 откуда не возмись........
Панравилася нам тут.
Остаёмся.
Присоединяйся!

"...Присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь..." (С) "Все тот же Мюнхгаузен"
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Ребята, да не лукавте хотя бы сами с собой! Принцип: действующий пилот - ветка, не действующий - увы. Или я рамсы попутал? И что будем обсуждать, чем болеть будем в ретро-ветке?

ващще конкретно попутал. :)
думаешь, нечего будет обсудить? сильно сомневаюсь.

это точно не наш принцип.
 
Последнее редактирование:

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,047
Реакции
3,640

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,047
Реакции
3,640
"...Но надо что-то делать для популярности Ф1 у нас. Надо, чтобы наши фирмы, которую могут, ещё и захотели бы. И тогда вернётся Виталик. А скоро придут и другие ребята, они уже тут, уже на подходе. Не всё ещё потеряно. Первая глава? Дописана, да. Но вторая начинается в этот самый момент. Просто его нельзя упустить, этот момент..."

Г-жа Косаченко уже внесла посильную лепту в дело популяризации. Скромную, но аукнется до-о-олго.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,300
Реакции
8,176
Там может быть

ВР выбрали ф1 как вариант рекламоносителя в масштабах мирового рынка. Нет здоровья повторяться, много писал по этому поводу.
Целая программа у них на миллиарды зелёных рублей. И не только от РФ!!!!!!!
Там есть кому контролировать финпотоки.
Формула рассматривалась как одно из направлений в комплексе.
Вит хоть и не ключевая фигура в этом раскладе, но его прогресс (разумеется и рост престижа Катера) рассматривался как пиарход с высокой долей вероятности состояться в виде жизненной реалии.
Программа, короче говоря.
Сейчас проект успешно сдох.
Его убили со стороны Катера.
Кому надо реанимировать труп?
Поэтому вертолёты улетели.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,047
Реакции
3,640
ващще конкретно попутал. :)
думаешь, нечего будет обсудить? сильно сомневаюсь.

это точно не наш принцип.

Ну-у-у, попутал... и попутал. Не спорю и не рублю сплеча, тем более, что о судьбе Виталия в Ф1, скорее всего, он и сам не знает. И, если, смысл моего вопроса не понятен, то это, с большей вероятностью, моя проблема...
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,047
Реакции
3,640
Эх, оффтопить, так оффтопить!
Sergey_SS, дружище (простите за фамильярность обращения, но вот так легло и, довольно, легко), если не секрет, почему еще два S?


вообще для таких вопросов есть личка, но пока пропущу
 
Последнее редактирование модератором:

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Прошибает до слез....

Дааа... Меня сегодня (уже вчера) многое до слёз прошибло. И вот казалось, что ко всему готова, а случилось..., и как обухом по голове.

Ну что ж, теперь надо снова вспоминать как жить без регулярной гоночной "дозы" в исполнении Виталия, как спокойно планировать выходные не объясняя домашним, что в следующее воскресенье этап Формулы1 и им не стоит на меня особо рассчитывать) Грустно.
И всё-таки верю, хочу, очень хочу верить, что Виталий вернётся.
Он молод и талантлив, его карьера в Ф1 не должна закончиться так скоро. Пусть она продолжится. Он нам нужен.
Я буду ждать его!

П.С. Гонки буду смотреть одним глазом (иногда двумя), совсем без них не смогу. Виталя "посадил на иглу")
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху