Rozario Agro
Well-known member
- Регистрация
- 20 Мар 2012
- Сообщения
- 438
- Реакции
- 218
Алаверды
А Вит, наверное, захотел ещё что-то и от Крокодила откусить?
Всё равно не совсем понятно. Ну, хорошо кредиты, но ведь вряд ли для их погашения Виталий больше заработает водителем у папы... Так хоть пол-лимчика...
Все просто.
Вы что, серьёзно думаете, что ветки Петрова не будет? хех. по-моему, вы нас с кем-то путаете
Или я рамсы попутал?
Это Катер сделал ставку на 14-й год. А Вертолеты заключили договор на 13-й. И почему обязательно реклама? Там может быть все что угодно.Нет не просто.
ВР не могут (трудности налогового Кодекса РФ) забить затраты на рекламу в 14 году в сметы на 13 год.
Там ещё несостыковок хватает, но я для быстрого понимания упрощаю формулировки.
Короче, им проще совсем ничего не тратить в этом году в плане затрат на рекламу, дабы налоговая в следующем году не "нашла" недоплаты, если придётся чёнить менять в плане рекламной стратегии.
А ведь придётся обязательно.
И не надо быть большим спецом в кухне ф1, дабы понять, что вероятность для Катера стать последней командой пелетона равна 1/2.
Это уже даже не риск - это безумие подписываться на такой проект, надеясь на положительный результат.
Поэтому проще ваще "отсидеться в окопах"в этом году.
Даже если с Катером заключён какой-нить договор.
Делаем аудит, который находит нечто не криминальное.
Всё!!!!
Проплаты по некоторым статьям приостановлены до выяснения.
Судиться в случае чего придётся в РФ.
А значит - давайдосвидания.
Очень грустный день: http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/18827.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
блог Алексея Попова
Ну что ж, первая глава написана. Первая глава выступлений первого россиянина в чемпионате мира Формулы-1. Три года. Две команды. Четыре напарника по команде. Первые очки. Первый подиум. Красивая битва на слабом болиде. Всё это теперь — страницы истории. Оставим историкам и статистикам разбирать это наследие по косточкам. А сами — просто скажем спасибо Виталию Петрову. За наш флаг, что реял над автодромами. За то, что нам было за кого болеть, а не просто восторгаться лучшими из лучших. Чужими. А он стал своим. Нашим.
Я уважаю Льюиса, но вспомните их сражение в Малайзии! И Шумахера. Но вспомните момент, когда он прошёл его в Китае. И Алонсо. Но вспомните те сорок кругов в Абу-Даби… То первое поражение, нанесённое Кубице в Венгрии. Подиум в Австралии и последующий квалификационный счёт с Хайдфельдом. А вызов в виде неконкурентоспособного болида? Замечательного Ковалайнена в виде единственного ориентира? И он бился. Вдали от режиссёров трансляций, под завывания и улюлюканья интернет-русофобов. Он бился и рос над собой. Без базы, без картинга с трёх лет. Да и с 12, впрочем, тоже.
Не знаю, удастся ли вернуться в 2014-м, но это было бы просто справедливо. Знаю, что многие скажут: да и на том спасибо, что уже сделал. И скажут искренне. Бывали и более короткие карьеры в истории Ф1. Десятками бывали. И без очков, не говоря уж о подиумах. Так что спасибо, мол, что открыл дверь. Да. Но представьте себе самого Виталика. Не пилота. Человека. Ему нет тридцати и он действительно на уровне. И что — спасибо, живи воспоминаниями? Нет. Он ещё может сделать и должен сделать. Другое дело, — как?
Кто купил место Гидо ван дер Гарде в Ф1? Его тесть. Кто это? Хозяин… фирмы по производству одежды. Представляете? Все эти годы, ещё с Мировой Серии (я комментировал год его титула в 2008-м!) и потом — четыре сезона в ГП2, тесты за разные команды Ф1, — и всё это — отец его девушки. И вот наша страна. Где фирм масштаба той, что дают в приданное Гидо — сотни, тысячи. А крупных? А гигантов? И никому из них не захотелось воспользоваться престижем Ф1 по всему миру? Вот где проблема. Не вините голландца, не болейте против него, он долго к этому шёл, он боролся за себя и он прав.
Но надо что-то делать для популярности Ф1 у нас. Надо, чтобы наши фирмы, которую могут, ещё и захотели бы. И тогда вернётся Виталик. А скоро придут и другие ребята, они уже тут, уже на подходе. Не всё ещё потеряно. Первая глава? Дописана, да. Но вторая начинается в этот самый момент. Просто его нельзя упустить, этот момент.
ПС А в Петрова я верю. Он не сломается, он будет пахать. И ждать. Он будет готов.
ППС Спасибо, Виталик! Это были красивые три года. Но не последние!
Кто купил место Гидо ван дер Гарде в Ф1? Его тесть. Кто это? Хозяин… фирмы по производству одежды. Представляете? Все эти годы, ещё с Мировой Серии (я комментировал год его титула в 2008-м!) и потом — четыре сезона в ГП2, тесты за разные команды Ф1, — и всё это — отец его девушки. И вот наша страна. Где фирм масштаба той, что дают в приданное Гидо — сотни, тысячи. А крупных? А гигантов? И никому из них не захотелось воспользоваться престижем Ф1 по всему миру? Вот где проблема. Не вините голландца, не болейте против него, он долго к этому шёл, он боролся за себя и он прав.
Но надо что-то делать для популярности Ф1 у нас. Надо, чтобы наши фирмы, которую могут, ещё и захотели бы. И тогда вернётся Виталик. А скоро придут и другие ребята, они уже тут, уже на подходе. Не всё ещё потеряно. Первая глава? Дописана, да. Но вторая начинается в этот самый момент. Просто его нельзя упустить, этот момент.
ПС А в Петрова я верю. Он не сломается, он будет пахать. И ждать. Он будет готов.
ППС Спасибо, Виталик! Это были красивые три года. Но не последние!
Тут некоторые познакомились друг с другом и прониклись - респект там, прочая всякая душевная хрень.
Стало жаль расставаться, а тут ещё и ф1 откуда не возмись........
Панравилася нам тут.
Остаёмся.
Присоединяйся!
Ребята, да не лукавте хотя бы сами с собой! Принцип: действующий пилот - ветка, не действующий - увы. Или я рамсы попутал? И что будем обсуждать, чем болеть будем в ретро-ветке?
Прошибает до слез....
Там может быть
ващще конкретно попутал.
думаешь, нечего будет обсудить? сильно сомневаюсь.
это точно не наш принцип.
Прошибает до слез....
И извечный русский вопрос:-"Кто виноват?" и "Что делать?"