. ЛИз, скажи всем, что ты не инсайдер, а то тут такие вопросы задают, сколько ждать к примеру, а ты как ни странно на них отвечаешь без ссылки на "имхо".Это для Виталия не вариант. Ни в том, ни в этом году они не рассматривали ХРТ.
А вариант есть, даже два ...пока....но часики тикают...все тише и тише...ТИК, ТАК, ТИк, ТАк, Тик, Так, тик, так...и скоро затихнут, очень скоро...
ЗАУБЕР.VP:Я тоже буду инсайдер.Когда в Заубер брали пилота не новичка?Продлевали своих и накатывали молодых. Заубер от подает.Могут взять в Заубер Хулька.Дальше ФИ там все возможно, но слишком долго ждать.Вильямс на место Бруно?? Катер реален больше.Или у фин согласиться ездить за так.
Я тоже буду инсайдер.Когда в Заубер брали пилота не новичка?Продлевали своих и накатывали молодых. Заубер от подает.Могут взять в Заубер Хулька.
и Удача Виталию слишком много задолжает за этот сезон !
. ЛИз, скажи всем, что ты не инсайдер
Вот я то как раз не хочу этой игры.начинаем играть в старую игру?
Лучше в Уильямс.
Привет всем! На ньюсе Андиус (известный по началу этого года) написал что осталось ждать совсем немного и все идет по плану!:clap:
Ну, это как посмотреть. В 2010, по сути, оставили позади только "Минарди":ag:а чем лучше-то? например, если сравнивать по уровню команд, то за Заубером я что-то не припомню в последнее время провалов, подобных прошлогоднему вильямскому. даже когда БМВ ушла, они не настолько просели, как вилки в прошлом сезоне.
Так у Вильямса та же фигня в 2010-2011гг.и смотрим места в КК.
2012: Вильямс - 8, Заубер - 6 (и метят на 5-е)
2011: Вильямс - 9, Заубер - 7
2010: Вильямс - 6, Заубер - 8 (вот здесь ушла БМВ)
2009: Вильямс - 7, Заубер - 6
2008: Вильямс - 8, Заубер - 3
2007: Вильямс - 4, Заубер - 2
2006: Вильямс - 8, Заубер -5
если посмотреть дальше, то можно видеть, что Вильямс опережал Заубер. НО у Заубера тогда был фиговый мотор Petronas супротив BMW у Вильямса. как только в Заубере исправили этот недостаток, положение дел стало таким, как я привёл выше.
Тем, что это гораздо более крупная организация со своими попутными программами и разработками, а так же с чуть лучшим финансированием(все три пилота наполнили команду спонсорскими, особенно Мальдонадо) и большей уверенностью в завтрашнем дне(за счёт других проектов)так чем же Вильямс сейчас лучше?
эээ... я бы даже сказал, за всё время выступлений у Удачи должок перед Виталием. или кто-то сможет вспомнить, когда Виталию конкретно повезло?
Привет всем! На ньюсе Андиус (известный по началу этого года) написал что осталось ждать совсем немного и все идет по плану!:clap:
А чего собственно вспоминать?
Ещё бы не везение, свежую то резину только ему и меняют.:ag:
Ну, это как посмотреть. В 2010, по сути, оставили позади только "Минарди":ag:
Так у Вильямса та же фигня в 2010-2011гг.
Тем, что это гораздо более крупная организация со своими попутными программами и разработками, а так же с чуть лучшим финансированием(все три пилота наполнили команду спонсорскими, особенно Мальдонадо) и большей уверенностью в завтрашнем дне(за счёт других проектов)
Говорил на ньюсе про контракт с Катерхемом незадолго до объявы.А чем известен сей достойный муж?
Ну это да. И это при том, что двигатели Феррари вывели из игры один из болидов Заубера почти на весь сезон - сначала поломки, потом ограничения.я ждал этого количество набранных очков у Заубера в 2010: 44. у Вильямса в 2011: 5. так что как ни смотри, ТАК как просел Вильямс, Заубер не проседал.
Говорил на ньюсе про контракт с Катерхемом незадолго до объявы.
я на вашем месте не доверял бы подобным персонажам. тут ведь как: ляпнул, угадал - ооо!!! он инсайдер! вон orb там же был. уж на что "инсайдер", но как я почитал по вашей наводке ветку про контракт на ньюсе, тоже зафейлил. в чём именно, правда, не знаю - давно там не сижу
Он точно знал только то, что все будет хорошо, как и сейчас.Говорил на ньюсе про контракт с Катерхемом незадолго до объявы.