• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526
Он точно знал только то, что все будет хорошо, как и сейчас. :)

"Всё будет хорошо"...Какое же это растяжимое понятие. Невольно вспомнишь классику:
-А что, отец, невесты в вашем городе есть?
-Кому и кобыла невеста...(с)

Кому и Катер уже хорошо, чем ни с чем остаться, а кому хорошо только если в Вильмс, не меньше.
Такая наша болельщицкая психология.
Будем верить в лучшее.
 
Последнее редактирование:

foxtail

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
193
Реакции
195
а чем лучше-то? например, если сравнивать по уровню команд, то за Заубером я что-то не припомню в последнее время провалов, подобных прошлогоднему вильямскому. даже когда БМВ ушла, они не настолько просели, как вилки в прошлом сезоне.

и смотрим места в КК.

2012: Вильямс - 8, Заубер - 6 (и метят на 5-е)
2011: Вильямс - 9, Заубер - 7
2010: Вильямс - 6, Заубер - 8 (вот здесь ушла БМВ)
2009: Вильямс - 7, Заубер - 6
2008: Вильямс - 8, Заубер - 3
2007: Вильямс - 4, Заубер - 2
2006: Вильямс - 8, Заубер -5

если посмотреть дальше, то можно видеть, что Вильямс опережал Заубер. НО у Заубера тогда был фиговый мотор Petronas супротив BMW у Вильямса. как только в Заубере исправили этот недостаток, положение дел стало таким, как я привёл выше.

так чем же Вильямс сейчас лучше?

Тоже добавлю немного жути про Вильямс: машина этого года получилась очень необычной, вроде Лотуса-Ренотуса прошлого года, на некоторых трассах она быстра, некоторые ей не подходят напрочь

вот перевод одного нашего форумчанина с буржуйского сайта:
Машина, на которой сложно прорываться. Машина заточена на прохождение среднескоростных и скоростных поворотов, что влечет за собой медленный разгон на прямых и не высокую максимальную скорость, что осложняет совершение обгонов, которые как правило, совершаются на торможении перед входом в поворот. Для того, чтобы обогнать на торможении, нужно приблизиться на дистанцию атаки, а если соперник на прямой отрывается (на машинах с мощным движком и невысокой прижимной силой, то как приблизиться? Гонщики на таких машинах вынуждены сидеть на хвосте у противника и пытаться вынудить его совершить ошибку, потому что иначе им просто не обогнать, а сидение вплотную за соперником, из-за снижения прижимной силы, приводит к повышенному износу шин. Поэтому часто гонщики, идущие на тактике с меньшим количеством пит-стопов или с оттянутым пит-стопом, дабы не убить резину, отпускают соперника, и "тошнят" как тут любят выражаться.

В поворотах обогнать конечно можно - это реально на широких трассах с такой конфигурацией поворотов, которые позволяют использовать несколько траекторий прохождения поворота без потери темпа.

Короче говоря такие машины хороши если перед ними нет трафика, в трафике у них возникают проблемы.
Так же увидев в первый раз гоночного инженера Бруно Пола Маккалоу, чуть кофе на клаву не пролила и сидела в ступоре секунд 20, нет не может быть, как же он похож внешне на Булье:ai:, а своим "профессианализмом" как оказалось - на Марка Слэйда:facepalm:, то не посмотрит температуру тормозов, то не учтёт температуру шин, то не заметит изменившуюся температуру трассы, а уж выпустить в трафик своего пилота, так это обычное дело

так же не стоит забывать, что у Вильямса имеется свой "кукушонок", протеже исполнительного директора команды Тото Вольфа, неогранённый брильянт Валтери Боттас, и боевому пилоту в 2013г не стоит рассчитывать на следующий год, да ещё и практики придётся пропускать

Нам такая команда нужна? Думаю - нет! Теперь остались только Заубер и ФИ
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526
После таких железных аргументов, осталось пойти в Заубер с ФИ, свести их месте и сказать:
-Так, ребята...Вы попали на Виталия! И вообщем, это не наши проблемы, как вы будете между собой решать, можете тянуть жребий или ещё что...Но время пошло!
И перевернуть песочные часы.
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
После таких железных аргументов, осталось пойти в Заубер с ФИ, свести их месте и сказать:
-Так, ребята...Вы попали на Виталия! И вообщем, это не наши проблемы, как вы будете между собой решать, можете тянуть жребий или ещё что...Но время пошло!

:)

не, ну понятно, что если будет выбор "Катерхэм или Вильямс", то Вильямс вне конкуренции.
но вот если будет выбор "Заубер или Вильямс", то... все наши имхи см. выше :)

насчёт выбора "Заубер или ФИ"... чуется мне, в свете происходящего, что смутные времена индусов ждут. как бы до продажи команды или даже, т-т-т, выхода из чемпионата дело не дошло. опасно в неразбериху соваться. следующего шанса уже может и не быть.
 
Последнее редактирование:

AlexByRUS

Well-known member
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
273
Реакции
306
По Андриусу... Лень смотреть за прошлый год, но....кажется он... называл ОК тетей Оксаной... Говорил, что все хорошо, но подробностей назвать не может, так как узнают "откуда ноги растут"...ну типа того (не дословно) :ag::ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
я ждал этого ;) количество набранных очков у Заубера в 2010: 44. у Вильямса в 2011: 5. так что как ни смотри, ТАК, как просел Вильямс, Заубер не проседал.
...

Не проседал, но следует понимать, что до сего момента руководили постройкой болидов Заубера не последние люди.

Вот был Ки, ушел...

Сейчас в команде нет никого, кто мог бы сделать значимый шаг в развитии болида к следующему сезону.

А в Вилах есть Кофэн-Кулан и Гиллан. Сразу появился результат, которого не было у предыдущей команды. А результаты в этом сезоне сильно ограничивает даже не скорость текущих пилотов, а их способность использовать потенциал болида в плане его настройки и умения адаптировать стиль пилотирования.

То, что Бруно набрал сопоставимое количество очков с Пастором, тоже показательно. Ведь делали они это фактически поочередно. Не едет Бруно - едет Пастор. И наоборот.

Если бы "ехали" оба, теоретически очков было бы почти в два раза больше...
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
а чем лучше-то? например, если сравнивать по уровню команд, то за Заубером я что-то не припомню в последнее время провалов, подобных прошлогоднему вильямскому. даже когда БМВ ушла, они не настолько просели, как вилки в прошлом сезоне.

и смотрим места в КК.

2012: Вильямс - 8, Заубер - 6 (и метят на 5-е)
2011: Вильямс - 9, Заубер - 7
2010: Вильямс - 6, Заубер - 8 (вот здесь ушла БМВ)
2009: Вильямс - 7, Заубер - 6
2008: Вильямс - 8, Заубер - 3
2007: Вильямс - 4, Заубер - 2
2006: Вильямс - 8, Заубер -5


если посмотреть дальше, то можно видеть, что Вильямс опережал Заубер. НО у Заубера тогда был фиговый мотор Petronas супротив BMW у Вильямса. как только в Заубере исправили этот недостаток, положение дел стало таким, как я привёл выше.

так чем же Вильямс сейчас лучше?

Можно я чуть переделаю?

2011: Майкл-Вуд-Томлинсон...-9, Ки -7
2010: Майкл-Вуд-Томлинсон...-6, Ки -8
2009: Майкл-Вуд-Томлинсон...-7, Рампф -6
2008: Майкл-Вуд-Томлинсон...-8, Рампф -3
2007: Майкл-Вуд-Бигуа..........-4, Рампф -2
2006: Майкл-Цандер-Бигуа.....-8, Рампф -5
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Не проседал, но следует понимать, что до сего момента руководили постройкой болидов Заубера не последние люди.

Вот был Ки, ушел...

Сейчас в команде нет никого, кто мог бы сделать значимый шаг в развитии болида к следующему сезону.

вот в Катерхеме есть Гаскойн, а в Мерседесе - Браун. тоже не последние люди, особенно второй. не стОит сильно преувеличивать роль личности - важна вся структура. посмотрим, кстати, что наваяет Ки в ТороРоссо на следующий сезон.

по поводу способности пилотов использовать потенциал машины - как тут уже заметили, не все трассы подходят Вильямсу. хотя очков должно быть больше, если б не крэши Пастора. впрочем, даже тогда они были бы в лучшем случае наравне с Заубером.

p.s. что-то в офф-топ пошли. у нас есть подходящая ветка для такой тематики?
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
вот в Катерхеме есть Гаскойн, а в Мерседесе - Браун. тоже не последние люди, особенно второй. не стОит сильно преувеличивать роль личности - важна вся структура. посмотрим, кстати, что наваяет Ки в ТороРоссо на следующий сезон.

p.s. что-то в офф-топ пошли. у нас есть подходящая ветка для такой тематики?

Последняя порция оффтопа:

У нас тут Сэмопоклонник нарисовался с воздушным замком. Сейчас как волк, в сказке, его буду сдувать.

Мотор оставим в покое. Он был, скажем так, не чемпионский, но при этом не мешал ехать в середине как минимум, с заездом на подиумы. Вот только мы нифига не ехали в середине. В конце самом. Вопрос надеюсь закрыт по мотору?

Всё остальное - наследство от Сэма.
Полный развал в КБ - "работа" Сэма. Кривые данные с трубы - "работа" Сэма.
Надеюсь не надо напоминать, что у нас 2 трубы? Причём вторую арендует Катерхем.
Соммервиль почему-то за несколько месяцев смог откалибровать трубу, тогда как под руководством Сэма её 6 лет! не могли откалибровать. Бредом не попахивает? Это на преднамеренный саботаж тянет.
Равно как и спецы Катерхема смогли откалибровать нашу вторую трубу. По крайней мере жалоб от них, на кривые данные с трубы, не было. А это значит, что труба всё таки правильные данные даёт, если понимать, что ты хочешь от неё получить, а не пытаться как заклинание читать "завтра, ну максимум послезавтра, всё само заработает", что постоянно от Сэма только и было слышно.
А ведь кадры, процентов на 70, как были, так и остались теже. Сменился только подход к работе.

По поводу 34ки и её проблем.
Кофлен и Ко, реально, проработали над машиной пол года. Если не меньше, так как в прошлом году, их задача номер раз, была разобраться с 33ей.
Соответственно, за это время, НОВУЮ машину, построить просто нереально. Если у тебя только не бюджет как у Мака, РБР и Феррари. Да и то, не факт.
Значит в глобальном смысле, 34ка - это развитие 33ей. Не больше и не меньше.
Полностью запущенные области развития болида, которые, опять же, новому КБ достались в наследство от Сэма, начали вылезать на Тилькедромах. Так как тилькедромы рассчитаны только на аэродинамику, тогда как классические трассы требуют или комплексного подхода или больше упор на механическое сцепление.
А полностью были запущены:
1. Работа над задней частью болида. Сэмми же радостно рапортовал, что там "всё так круто, что лучше не лезть". Как итог сейчас, кривая ДРС, которую невозможно полноценно заставить работать. Потому что надо полностью переделывать заднюю часть. Равно как и невозможно использовать "эффект Коанда". Ведь наши подобный выхлоп ещё на тестах катали. Но заложенные в базе косяки банально не позволяют этого сделать. Потому что надо строить абсолютно новую машину. Либо, как минимум, на 100% переделанную заднюю часть, которая, автоматически, потребует другого распределения воздушных потоков от передней части. Что, в принципе, равнозначно новому шасси в целом.
2. Работа по оптимизации переднего крыла. Почему Сэм получил тут своё прозвище? Потому что, вместо того, чтобы разбираться в том, что есть, он предпочитал "запилить с нуля". Как итог - целый склад не работающих передних крыльев. Тут его "гений" раскрылся полностью. А ведь изначально, переднее крыло, которое для 33ей разработали, было вполне себе ОК. Ведь сейчас на 34, по сути, это самое крыло, только очень серьёзно доработанное.
3. Технология производства и сборки. Кофлен у нас вообще первым делом занялся тем, чтобы убрать миллиметровые! зазоры в болиде. Это вообще ни в какие ворота. Сэм что, с АЗЛК с Автовазом набрал монтажников с технологами? Даже у нас 41ый Москвич и то, с меньшими зазорами собирался. Редко, куда палец пролезал.

Таким образом, 34ка, это фактически очень сильно доработанная 33я. Точнее даже так, 34ка - это то, чем должна была быть 33я в прошлом году.

И я думаю это только малая часть тех "скелетов в шкафу", которые достались новому КБ. Считай, под руководством Сэма, был полностью развален наш КБ.
И как раньше я писал, ещё раз повторюсь, если за этот год, смогли просто разгрести то, что оставил в "наследство" Сэм - это практически подвигом будет.

Не со всем, правда, согласен, но в общем любопытно...
 
Последнее редактирование:

foxtail

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
193
Реакции
195
Если не секрет, с какого сайта? Оригинал посмотреть...
с какого-то форума формульного, автор не указал, в основном он переводы с Автоспорта выкладывает, но здесь было мнение форумчанина, которое совпало с его собственным
 

temujin

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
76
Реакции
93
ок. в 2012 у них нормальный мотор, отрицать не будем? а вот разница в КК впечатляющая.
Камуи - 3 год в команде в этой команде + тесты + кое-какой боевой опыт до дебюта. Серхио - 2-ой подряд сезон за эту команду.

Пастор - 2-й сезон, при упущенном, во многом, первом сезоне. Бруно - новичок в команде, на болиде "под Пастора", который продолжают адаптировать под Пастора, притом, что у Бруно прямо противоположные предпочтения(отсюда и вылеты/развороты, особенно в квалах).

Хоть в Заубере пилоты и не блещут стабильностью, на протяжении последних лет у них всё же более стабильный состав, и соотв-но больше исходных данных для настройки и правильной адаптации болида под пилотов уже на стадии конструирования.
Тойота уж какая крупная организация! и программы, и разработки, и финансирование на зависть всем. только вот результат всем известен. Мерседес - аналогично. только вот что-то у них не вытанцовывается.
F1 уже нереально взять с наскока, как в прежние времена. Требуется определённый опыт, добытый путём проб и ошибок(КЭП:ag:). Своих ошибок!
В этот же ряд можно поставить и Хонду. И тут сезон 2009 показателен. По слухам(понятно, что это всего лишь слухи), Болид Тойоты для 2010 г. был весьма конкурентоспособен и, возможно, мог бороться за победы. Мерс, по сути кардинально перестроен, и своё ещё покажет. Когда нибудь.:ag:
Вильямс всё же уже достаточно давно и при этом непрерывно существует в F1, и в отличии от вышеперечисленных команд, как команда, является центральной частью группы компаний, а не придатком.
в то время как Заубер в моём понимании чемпион по спортивной "отдаче" на единицу вложенных средств.
А вот это бесспорно. Причём, не только по машине, но и по подбору гонщиков и способностям раскрыть их потенциал. Не говоря уж о тактике.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Бруно - новичок в команде, на болиде "под Пастора", который продолжают адаптировать под Пастора, притом, что у Бруно прямо противоположные предпочтения

вот тут я вас перебью. и вы таки хотите, чтобы в следующем сезоне на месте и в обстоятельствах Бруно оказался Виталий?

В этот же ряд можно поставить и Хонду. И тут сезон 2009 показателен.
а она (Хонда) до сих пор участвует. (см. "Мерседес"). с теми же людьми. мож и выстрелит когда ещё раз. только вот по факту сейчас не так давно чемпионская команда с отличным финансированием еле-еле опережает Заубер в КК.
 
Последнее редактирование:

temujin

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
76
Реакции
93
Последняя порция оффтопа:

Но(не?:ag:) со всем, правда, согласен, но в общем любопытно...
Особенно смущает, по поводу "эффекта Коанда" и отсутствием замечаний по аэротрубе от Катера.
Кстати, ИМХО, далее на эту тему там же не менее любопытно.
 
  • Like
Реакции: Snob

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Вильямс всё же уже достаточно давно и при этом непрерывно существует в F1, и в отличии от вышеперечисленных команд, как команда, является центральной частью группы компаний, а не придатком.

хм. вот помню Arrows и Minardi... короче, большая история в Ф1 - не аргумент. :)
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
отсутствием замечаний по аэротрубе от Катера.

ну, не следят за Катером болелы ВИльямса :) иначе были бы в курсе, что результаты "зелёных" в трубе отличаются от результатов на трассе. как раз со слов катерхемовцев.
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
вот тут я вас перебью. и вы таки хотите, чтобы в следующем сезоне на месте и в обстоятельствах Бруно оказался Виталий?


а она (Хонда) до сих пор участвует. (см. "Мерседес"). с теми же людьми. мож и выстрелит когда ещё раз. только вот по факту сейчас не так давно чемпионская команда с отличным финансированием еле-еле опережает Заубер в КК.

Если будет "болид под Пастора" - я только за.

Это Сенне он не подходит, а Виту со свистом подойдёт...:de:
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Если будет "болид под Пастора" - я только за.

Это Сенне он не подходит, а Виту со свистом подойдёт...:de:

ой ли?

ладно, я сейчас изящно сверну оффтоп.

так выпьем же за то, чтобы у Виталия был РЕАЛЬНЫЙ (подкреплённый спонсорами и желанием команд) выбор: Вильямс или Заубер.
а там уж он сам разберётся.
 

temujin

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
76
Реакции
93
вот тут я вас перебью. и вы таки хотите, чтобы в следующем сезоне на месте и в обстоятельствах Бруно оказался Виталий?
Так в том то и дело, что в болиде "под Пастора", Виталий будет, как влитой. И сможет пилотировать так, как в нем заложено инстинктами. А за счёт лучшей, чем у Пастора, стабильности сможет выступить более результативно, чем напарник.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху