• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров 2015 год.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну не знаю, тебе виднее! :ag:
Вит очень редко отвечает на вопросы односложно. Его ответы всегда развёрнуты. Если и была коррекция, то не значительная. Я не заметил. Даже мысли не было усомниться, что это мысли и слова не Виталия изложены.
Ну неймётся фобам, уж не знают за что куснуть, домахались до "стиля". :ag:
Ну я то в данном случае не хочу куснуть. Но с теми кто не верит соглашусь потому, что Виталик разговаривает более живым языком, а там слишком сухой журналистский язык.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Я вас Ирочка и Лизочка так обожаю, вы делаете абсолютно приятное Петрофильское дело невзирая на никакие условия, погодные ли, финансовые, или еще какие.
Виталий Петров просто так погонялся в Ф1, что мой обожаемый Сенна на фоне Виталия Петрова выглядит ... ну как..Как честный гонщик. Так мне видится, что он победил, неоднократно, что не могу спать спокойно. Сенна шел в своем пути против "фамилии", ну , то есть, заманьячил конкретно со своими приколами автомобильными.
Виталий у нас именно такой, безоглядный. За что и любим его, знатоки Ф1 могут подтвердить, Петров = Сенна+Прост в одном кокпите. Петров нам дарит такую борьбу с самим собой, что тускнеют титулы тех, кто эти титулы совершенно заслуженно взял неоднократно.

Извините, я прав,Петров= крут!
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
11123937_1588911814699813_543222898_n.jpg

CB_gJNIUoAAkmkO.jpg

11117124_407354462780264_200068675_n.jpg


CA9l5uCUwAAgY7B.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пришла с работы, думала уже почитать вью с Виталиком ...

Ждемс! ;):go:
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,906
Реакции
6,863

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
водитель пейскара - чемпион ДТМ.
зы так что......
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Бывший пилот «Лотуса» и «Катерхэма» Виталий Петров, подводя итоги квалификации «Гран-при Китая», отметил хорошую форму гонщика «Феррари» Себастьяна Феттеля и выразил мнение, что «Макларен» вместе с «Хондой» сосредоточатся на следующем сезоне, а также поделился ожиданиями от предстоящей гонки.

— В квалификации, прежде всего, было интересно наблюдать за «Феррари» и «Уильямсом»: это две команды, которые сейчас на равных сражаются и ведут довольно упорную борьбу, — сказал Петров корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной. — Вообще Себастьян Феттель сейчас находится в очень хорошей форме. Совсем не удивили результаты «Ред Булла». Примерно понимал, что команда сейчас находится на таком уровне, когда нелегко попадать в десятку. Даниэль Риккьярдо по итогам квалификации туда попал, но сделать это было крайне сложно.

«Макларен» выглядел, как того и стоило ожидать. Перейдя на новые двигатели, сложно показывать высокие результаты в первом же сезоне. Еще не факт, что команда будет конкурентоспособна в следующем чемпионате. Наверняка сейчас они будут вкладываться в развитие мотора. Думаю, что про этот чемпионат они уже забыли. Главная задача для «Макларена» и «Хонды» — довести двигатель до ума, чтобы в следующем году попадать хотя бы в десятку.

— В предстоящей гонке расстановка сил, по-вашему, как-то изменится?

— Если дождя не будет, «Мерседес» далеко уедет. Если же дождь вмешается, думаю, у соперников будут шансы. Вообще же будет интересно следить за стратегией претендующих на высокие места «Феррари» и «Уильямса».
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
навскидку, пробежал новости за автодром сочи: снизить стоимость билетов, продать все билеты, начато расследование за банкротство автодрома....., что это?
зы Вит ли затеял захват рейдЫрскай?:newcofus:
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Где ты такое видел?
КРАСНОДАР, 15 дек — РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Заявление о признании банкротом компании "Формула Сочи", созданной для организации гонки "Формула-1" в Сочи, поступило в арбитражный суд Краснодарского края, следует из картотеки арбитражных дел.

ОАО "Формула Сочи" была создана для организации "Формулы-1", которая прошла в олимпийской столице 11-12 октября. Компания на 100% принадлежит Краснодарскому краю в лице департамента имущественных отношений.

В картотеке отмечено, что заявление о признании должника банкротом поступило в арбитраж в минувшую пятницу. "Пока иск не принят судом к производству, заявление только зарегистрировано", — сказала РИА Новости представитель суда. Сумма долга компании и истец пока не раскрываются.

По данным ряда СМИ, иск подал департамент имущественных отношений края.

Это не первый судебный иск, который затрагивает интересы компании "Формула Сочи". Так, известно, что кубанский арбитраж 23 декабря продолжит рассмотрение заявление краевого департамента имущественных отношений о взыскании в пользу ОАО "Формула Сочи" порядка 2,5 миллиона рублей с бывших руководителей компании. В качестве ответчиков по делу выступают два экс-гендиректора компании — Александр Богданов и Сергей Бондаренко, а также экс-управляющий делами компании Алексей Белоусов. Богданов возглавлял компанию с августа 2012-ого по апрель 2013 года, его сменил на этом посту Бондаренко. Белоусов в период отсутствия руководства временно исполнял обязанности главы ОАО.

Общая сумма исковых требований к ответчикам, которую истец просит взыскать в пользу ОАО, — 2 491 830,24 рубля. По мнению истца, ответчики "действовали с нарушениями законных интересов общества, не в соответствии с целями его деятельности и допустили необоснованное расходование вверенного имущества — средств уставного капитала, чем причинили имущественный ущерб обществу".

зы где-то свежее видел.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,906
Реакции
6,863
Виталий Петров о Гран При Бахрейна ( анонс этапа)
http://ru.motorsport.com/f1/news/petrov-o-gran-pri-bakhrejna-anons-etapa-ot-nashego-eksperta

Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com Россия делится воспоминаниями о Бахрейне – приятными и не очень, – а также рассказывает о трассе в Сахире.

С Бахрейном у меня связано немало воспоминаний. Здесь я провел свою первую гонку в Формуле 1, но знакомство со страной и трассой у меня произошло еще раньше: еще во время выступлений в GP2 я провел здесь немало гонок, но один из уик-эндов особенно запал в память. По не самым приятным причинам…

Лихорадка

Уже и не вспомню, в каком это точно было году – гонок в GP2 в Бахрейне у меня было много. Мы прилетели в Манаму вместе с папой, его друзьями, и я практически сразу подхватил какой-то местный вирус. Накануне квалификации резко поднялась температура, меня начало буквально трясти, и избавиться от этого никак не удавалось.
Наутро стало только хуже. Но у меня даже не возникало мыслей о том, чтобы пропустить гонку. Несмотря на то, что было плохо, очень хотелось вернуться за руль. Тем не менее, требовалось получить разрешение врачей. Я связался со своими инженерами, всё рассказал и отправился на трассу. Там – сразу в медицинский центр. Они подтвердили, что есть некий местный вирус, бороться с которым достаточно сложно. Положили под капельницу, я полтора часа подремал. Врачи дали зеленый свет, и я вернулся за руль.
Такое в моей карьере было один раз. Проехал квалификацию – снова лег под капельницу, – а потом проехал еще и гонку. Конечно, на какой-то серьезный результат в таких условиях рассчитывать было сложно, но я все равно вышел на старт. Очков заработать не удалось, однако финишировал я очень близко к первой десятке.
В тот же день и один из папиных друзей подхватил вирус. Причем, ему пришлось вызывать врача прямо в номер гостиницы – было настолько тяжело даже подняться с кровати. Он потом говорил: "Не понимаю, как Виталик ехал гонку…"
С тех пор я всегда всем перед отправкой в Бахрейн советую: почувствовали недомогание – не пробуйте лечиться сами, сразу идите к хорошему доктору.
Дебют в Формуле 1

Конечно, самые сильные впечатления из Бахрейна у меня от первого Гран При в Формуле 1. Саму гонку 2010 года я помню до малейших подробностей, но весь подготовительный процесс – брифинги и тренировки – довольно смутно. Было много работы. Многому приходилось учиться уже по ходу гоночного уик-энда.
Квалификация получилась не самой удачной, но в гонке у меня была очень хорошая тактика. Плюс сразу удалось найти верный ритм. Я берег резину, но при этом все равно был быстрее Рубенса Баррикелло, который и отделял меня от попадания в зачетную зону. Всё шло отлично, мы контролировали ход событий. Рубенс шел впереди, но у него износ был значительно выше – я видел, что ему приходится все труднее и труднее. Мы готовились атаковать, и были практически уверены, что сможем его обойти.
Обгонять в Бахрейне достаточно сложно. В том году в Ф1 еще не было DRS, и мы решили, что легче всего будет опередить Баррикелло во время волны пит-стопов. Именно поэтому так важно было сохранить ресурс шин, чтобы под конец отрезка выжать из них максимум.
Увы, продолжения не последовало. Я уже был готов атаковать. Помню, мы хотели взвинтить темп за пару кругов до того, как возникли проблемы с подвеской. Ослаб один из болтов, который крепит ее к шасси. Я заехал на пит-лейн, но исправить что-то быстро было невозможно.
С одной стороны – обидно. Гонка получилась очень хорошей и мы могли бы уже в дебюте заработать очки. Все шансы на это были. Но с другой – команде очень понравилось, как я работал с резиной. Мы могли варьировать тактику, дожидаться подходящего момента, чтобы заехать в боксы и опередить Баррикелло – буквально через пару кругов его резина "поплыла" бы. Понять в первой же гонке, что мы можем бороться за хорошие позиции и атаковать, было, наверное, даже важнее, чем заработать очки.

Разгоны и торможения

На трассе в Бахрейне есть несколько достаточно длинных прямых. На первый план здесь выходят торможения, очень важно найти правильный баланс – его можно и нужно менять по ходу круга, это делают все опытные пилоты. Кроме того, нельзя терять время на разгонах перед прямыми участками. Это ключевые моменты.
Торможение перед первым поворотом достаточно жесткое. Не скажу, что здесь могут возникнуть какие-то сложности. На тренировках достаточно времени, чтобы найти верную точку и подобрать правильный баланс. Надо четко попасть на апекс, но сразу работать на разгон, потому что затем будет длинная прямая.
Второй поворот надо стараться проходить полным газом. С "атмосферниками" V8 сделать это было достаточно просто, с турбомоторами пилотам приходится сложнее, машину может сдергивать с траектории. Здесь лучше использовать повышенную передачу. В принципе вся связка очень важна – необходимо следить за тем, чтобы не было лишних пробуксовок, потому что колеса тут можно стереть очень быстро.

В конце второй длинной прямой следует еще одно жесткое торможение – тоже не самое сложное, но затем на выходе из правого поворота у трассы меняется профиль. Здесь обратный уклон, так что машину надо "распускать" правильно, чтобы она не "свалилась" слишком далеко.
В 2010 году организаторы изменили конфигурацию. Трасса в этом месте уходила налево, но я полностью поддерживаю решение вернуться к прежнему варианту. Новый участок – это просто набор не самых интересных и не самых быстрых поворотов, почти как в картинге. На сто процентов согласен – стандартная конфигурация интереснее.
Затем идет связка правый-левый. Важно, чтобы баланс у машины был хорошим, чтобы было легко перекладывать ее из поворота в поворот на полном газу и не сбрасывать на протяжении всей второй части связки.

Далее на спуске – достаточно медленный правый поворот, перед которым идет очередное жесткое торможение. Со стороны он не выглядит таким уж сложным. Но на самом деле здесь есть свои хитрости, которые словами описать непросто. Поворот особенный. Он немного скользковатый, здесь важно следить, чтобы задние колеса не стирались. Между апексом и выходом чуть пошире, чем на входе, и найти оптимальную траекторию всегда очень тяжело.
Следующий поворот – двойной левый с уклоном. Все стараются затормозить как можно позже. Лучше заблаговременно сместить баланс тормозов назад, чтобы избежать блокировки левого переднего колеса. Таких ошибок очень много – и по ходу тренировок, и в самой гонке. Бороться с этим нужно обязательно, потому что "оквадратить" себе колеса в этом месте можно так, что трясти будет на протяжении всего последующего отрезка. Апекс достаточно простой. Необходимо как можно сильнее атаковать поребрик и сразу начинать работать на выход.

Далее – очередная прямая, которая заканчивается левым поворотом. Третья передача. Не самый сложный поворот, который затем перетекает еще в один – правый. Его можно проходить полным газом. Здесь больших проблем возникать не должно.
Затем – еще один правый поворот, очень важный. Многие – особенно в квалификации – стараются проехать его как можно быстрее. Тут порой кажется, что места на выходе больше, чем есть на самом деле. Поэтому ошибки также случаются часто. Здесь тоже отрицательный уклон. Машина наваливается на левый бок, и очень важно почувствовать грань – атаковать на максимуме, но не допуская срыва колес. Если это удается, выход получится очень хорошим, и это положительно скажется на времени прохождения круга.
Последний поворот – также один из самых сложных. Очередное торможение, важно четко попасть на апекс и затем не трогать поребрик на выходе – он жесткий, и встреча с ним приведет к серьезной потере времени. Мы вновь на стартовой прямой – круг закончен.

День и ночь

Когда в Бахрейне выступал я, у нас были только дневные гонки. Затем организаторы перенесли время старта, и теперь Гран При проходит при искусственном освещении.
Атмосфера похожа на ту, что в Абу-Даби: старт на закате, сумерки и гонка при свете электрических ламп. Такой формат, я уверен, нравится болельщикам. Со стороны всё выглядит очень красиво, но пилотам и командам подобное расписание уик-энда доставляет немало головной боли.
Тренировки в Бахрейне по-прежнему проходят днем, при естественном освещении. По опыту выступлений в Абу-Даби, могу сказать, что трасса при наступлении темноты меняется достаточно сильно. Асфальт быстро остывает, поведение машины тоже становится другим, и на тренировках достаточно сложно искать настройки. Многое в итоге будет зависеть от того, кто "попадет" в них – порой от удачи тоже кое-что зависит. Необходимо уметь быстро адаптироваться и пилотам. Нужно быть готовым к тому, что баланс машины изменится, сцепление с трассой тоже будет иным.

Гран При Бахрейна – неплохая гонка. Инфраструктура и расположение автодрома идеальны, пробок никогда нет. Сама трасса тоже хороша. Не сказать, что это самый лучший этап чемпионата, но у меня навсегда останутся самые приятные воспоминания от дебютной гонки и всего того уик-энда.
В первый год в Формуле 1 сюда приехали мои друзья. Как только стало известно, что я заключил контракт, они забронировали поездку, непосредственно здесь арендовали два автомобиля Renault и расклеили его сверху донизу в российские цвета, цвета команды. У всех осталось огромное количество приятных воспоминаний, много фотографий. Это был один из самых ярких эпизодов за годы моих выступлений в Формуле 1.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Boris_F1, Наш ресурс создан и поддерживается болельщиками на полном энтузиазме. Поэтому прошу уважать наши усилия, прилагаемые вот уже 3 года для вашего же блага.
Мы не можем тягаться с деньгами Ротенберга. Многие сайты перепечатывают статьи с указанием ссылок на источник. Это обычная практика. Поэтому и я прошу копировать сюда текст, а не отправлять наших форумчан на другие ресурсы.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,906
Реакции
6,863
Boris_F1, Наш ресурс создан и поддерживается болельщиками на полном энтузиазме. Поэтому прошу уважать наши усилия, прилагаемые вот уже 3 года для вашего же блага.
Мы не можем тягаться с деньгами Ротенберга. Многие сайты перепечатывают статьи с указанием ссылок на источник. Это обычная практика. Поэтому и я прошу копировать сюда текст, а не отправлять наших форумчан на другие ресурсы.

Учту на будущее. Я хотел как лучше ( там с фотографиями). А вот как деньги Ротенберга соединить с Виталием ?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Учту на будущее. Я хотел как лучше ( там с фотографиями). А вот как деньги Ротенберга соединить с Виталием ?
Так фотки у нас тоже можно вставить. Но там фотки Вита все старые. Да и ссылку же никто не отменял, кто захочет сходит посмотрит.

А деньги Ротенберга .... увы, он решил в SMP Racing вкладывать, а Автодром Сочи и т.д.
..... похоже деньги спонсоров с Виталиком несоединимы :(
 
Сверху