• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров 2015 год.

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Когда Вит комментировал одну из Сочинских практик, я давно не испытывал такого кайфа от комментов формулы 1!
А если его сравнивать с теми же Сироткиным или Данькой, так вообще - речь просто идеальная.

Блин, Виталик....лучше бы ты занимался гонками, а не комментировал...
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Скажи честно...
Трудно было первый раз))). Потом приходит понимание, что перед тобой готовый к общению, уважительный и очень интересный собеседник, с безумной энергетикой, которая, скорее всего досталась ему по наследству, от папы.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Трудно было первый раз))). Потом приходит понимание, что перед тобой готовый к общению, уважительный и очень интересный собеседник, с безумной энергетикой, которая, скорее всего досталась ему по наследству, от папы.


Не лести ради, но ты ведь тоже не просто покурить вышел и реально показал, что невозможное возможно. Володя, это было офигенно!
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Превью этапа Малазии от нового журналиста и эксперта motorsport.com Виталия Петрова все читали?
Петров о Гран При Малайзии. Превью этапа от нашего эксперта
http://ru.motorsport.com/f1/news/pe...zii-prevyu-etapa-ot-nashego-eksperta/?v=2&s=1

Первый российский пилот Ф1 в своем блоге на сайте Motorsport.com Россия рассказывает об особенностях подготовки пилотов к Гран При Малайзии, трассе Сепанг и вспоминает свой знаменитый прыжок на выходе из восьмого поворота.

Мое знакомство с Малайзией состоялось еще в годы выступлений в GP2. Тогда еще проводилось азиатское первенство, на один из этапов которого я и прилетел впервые в Куала-Лумпур. Конечно, тогда подготовка к гонкам строилась еще не так тщательно, как затем в Формуле 1, и времени на акклиматизацию мы оставляли себе не так много – хотя в Малайзии этот фактор играет серьезную роль.

О важности подготовки

Как только вы выходите из самолета после приземления в Куала-Лумпуре, возникает ощущение, что вас загнали в хорошо подготовленную парилку. Влажность настолько высока, а воздух настолько горяч, что эффект от первого появления на улице почти такой же, как если бы вам плеснули в лицо кипятком. Конечно, в подобных условиях подготовке необходимо уделять особенное внимание. Особенно пилотам Формулы 1 – ведь им в таких условиях необходимо проехать гонку, которая продолжается более полутора часов.
В Формуле 1 мы всегда старались приезжать в Малайзию как минимум за неделю до старта Гран При. Чтобы лучше подготовить тело к таким условиям, необходимо как можно больше времени стараться проводить на улице. Причем, тренировки желательно проводить не в шортах и майке, а в штанах и, возможно, даже легкой кофте. Ведь на трассу затем предстоит выезжать, одетым в комбинезон.
Кондиционированных помещений вообще лучше избегать. Даже когда едете на такси, необходимо открывать окна. Упражнения, игра в теннис, бег, растяжка – лучше все это делать на улице. Ведь очень жарко становится уже тогда, когда просто садишься в кокпит в полной амуниции.
Гонка в Малайзии наряду с Гран При Сингапура – одна из двух самых сложных в календаре с физической точки зрения. Хорошо, что на Сепанге есть несколько длинных прямых, где можно слегка отдохнуть, но влажность и жара дают о себе знать всегда. Потому хорошая подготовка – один из обязательных элементов. Без неё успеха не видать. На всю гонку у вас есть всего поллитра воды. Во время тренировок это тоже, кстати, необходимо учитывать – не пить слишком много, чтобы тело привыкало работать в условиях недостатка жидкости в организме.
В 2011 году наша команда использовала черные комбинезоны, но Роберт Кубица еще до начала чемпионата – и своей аварии – предложил заменить их в Малайзии на светлые. Команда в итоге последовала его совету. Если честно, я не думаю, что это как-то серьезно нам помогло, ведь перед стартом мы все равно стараемся оставаться в тени. Если стоять под открытым солнцем, то – независимо от цвета комбинезона – можно получить тепловой удар. А непосредственно в кокпите открытых участков тела тоже не так много.
Но, как известно, мелочей в Формуле 1 не бывает.


Одна из самых техничных трасс в календаре

Трасса Гран При Малайзии – одна из самых сложных в Формуле 1. На ней особенно непросто приходится новичкам. Во многих поворотах здесь необходимо использовать нестандартные траектории, которые вроде бы даже противоречат теории.
Самый простой пример – предпоследний поворот. По ходу уик-энда, когда на асфальт "накатывается" все больше резины, лучше проходить его в полуметре или даже в метре от апекса. Сцепление на внешней стороне становится лучше, и так удается сохранить больше скорости при выходе на длинную прямую. Таких хитростей – масса. На то, чтобы вкатиться, здесь требуется намного больше времени, чем на большинстве других трасс в календаре.
С первым поворотом серьёзных трудностей не возникает. Во втором – узком левом с изломанным рельефом – очень важно, чтобы машина не касалась днищем асфальта. Здесь важен хороший выход, потому что следом идет достаточно длинная прямая. Затем – торможение под горку и четвертый поворот. Важно не промахнуться мимо апекса, и опять же – удостовериться, что хорошим получится выход.
Далее идут два быстрых поворота. Первый – левый – всегда проходится полным газом. Следующий – намного сложнее. Здесь очень важно четко попасть на апекс, перекладывая машину из одного поворота в другой. Многие гонщики допускают ошибки, причем, это практически всегда приводит к серьезной потере времени.
Затем – уникальная связка двух правых поворотов подряд. Очень коварное место. Одно из ключевых на этой трассе. Если слишком быстро зайти в первую часть – а ширина трассы сделать это позволяет – то выход из второго поворота получится ужасным. Необходимо найти золотую середину. И не слишком медленно зайти в первую часть связки, и не слишком быстро – чтобы затем, едва миновав апекс первого из поворотов, сразу дать полный газ.
Все это я говорю о пилотировании с моторами V8, сейчас же – с турбиной – пилотам еще сложнее проходить вторую часть на полном газу. У турбо агрессивная тяга, и машину может "вываливать" из поворота. Возможно, здесь лучше использовать повышенную передачу, чтобы она вела себя более плавно.
Выход из этой связки – как раз то самое место, где в 2011 году я совершил памятный прыжок. Об этом мы еще поговорим – чуть ниже.
Очень многое на этой трассе зависит от баланса тормозов. По ходу круга его можно менять несколько раз. Перед первым поворотом баланс лучше сместить чуть вперед, затем, в конце второго сектора – перед медленным девятым поворотом, – сделать это еще раз. Здесь на торможении очень часто блокируются задние колеса. Вы не видите этого по телевизору, но ощущения в машине при блокировке задних колес очень неприятные.
Так что здесь надо тормозить в основном передком. Допускать блокировку передних колес тоже нельзя, но если это все же произошло – это не так страшно, как блокировка задних. Хотя тормозной путь при этом становится намного больше.
Сам девятый поворот – не самый сложный. Вторая передача, спокойный вход и затем разгон. Но это тоже коварное место. Разгон идет в горочку, причем с поворотом направо. Машину так и норовит сдернуть с траектории. Если все получилось идеально, то можно пройти это место полным газом и выиграть много времени. Но если машину начинает дергать, лучше чуть отпустить, чтобы не потерять еще больше.
Одновременно с прохождением десятого поворота баланс тормозов желательно снова вернуть назад. Следующий правый поворот тоже очень сложный. Здесь нельзя атаковать слишком сильно на входе, потому что велик риск заблокировать правое переднее колесо. Из-за этого можно выехать из поворота очень широко, что непременно скажется на результате. Надо спокойно найти апекс правым колесом – там стоит конус, на который удобно ориентироваться – и нормально выйти.
Далее – простой 12-й левый, который проходится без сброса, а далее – тот самый предпоследний поворот, перед выходом на заднюю прямую. Здесь есть несколько вариантов. Либо ты выставляешь машину немного правей в начале, потом ставишь руль прямо и тормозишь – либо заходишь шире, но тормозишь уже не так агрессивно. Многое зависит от настроек машины. На тренировках этому надо уделить особое внимание, чтобы найти для себя оптимальную траекторию.
При выходе на заднюю прямую важно не трогать внешний поребрик. Он тут очень жесткий, и если на него наехать, машина начинает прыгать, и колеса сразу срываются в пробуксовку. Если это произошло – можно себя поздравить, ты только что проиграл все, что было отыграно до этого.
Перед финальным поворотом все пытаются использовать всю доступную ширину трассы, даже выезжая двумя колесами за белую линию в зоне торможения.
Перед началом квалификационного круга можно проехать чуть дальше, затем повернуть и сделать выход широким – тогда разгон получится более эффективным, а в конце стартовой прямой скорость будет на отсечке на пару километров в час выше, чем была бы при "правильном" прохождении последнего поворота.

[video=youtube;m41gYuO2nYA]https://www.youtube.com/watch?v=m41gYuO2nYA[/video]


Тот самый прыжок

Как и обещал, возвращаюсь к памятному эпизоду, который случился в гонке 2011 года.
До конца дистанции оставалась всего пара кругов. Я наехал на ошметки резины, и специально "распустил" машину шире. Мои шины уже совсем не держали, сзади догонял Льюис Хэмилтон, но если бы не тот прыжок, я бы почти наверняка смог удержать его позади. Борьба была бы на самых последних метрах.
Я "распустил" машину, зная, что в этом месте можно выехать за поребрик. Туда часто вылетали пилоты на тренировках – и без проблем возвращались назад. Я спокойно перестроился там – и нажал полный газ, чтобы машина переехала поребрик в обратном направлении, не касаясь днищем. Но я не ожидал, что там окажется кочка.
Сам я никакого сильного удара не почувствовал. Но был изрядно удивлен произошедшим. Конечно, после этого ту кочку организаторы убрали.
Та гонка в принципе получилась не лучшей. Мы с [другим пилотом Lotus Renault] Ником Хайдфельдом удачно стартовали, боролись на первом круге с Фернандо Алонсо, но затем я допустил ошибку на втором круге. В том самом предпоследнем повороте заблокировалось правое переднее колесо, я проехал немного прямее и потерял позицию. Плюс, шина чуть подстерлась, и весь первый отрезок до пит-стопа я ехал не в своем темпе из-за вибрации. Этот эпизод, можно сказать, испортил мне гонку, а прыжок лишил возможности набрать хотя бы несколько очков.

Ставьте на Mercedes

Наверное, не открою ни для кого секрет, что фаворитами гонки будут пилоты Mercedes. Что касается борьбы между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом – победит сильнейший. Никогда не загадывал – и на этот раз, наверное, не буду. Оба гонщика хорошо подготовлены, знакомы с трассой. Все будет зависеть от того, кому лучше удастся провести уик-энд.
На этой трассе важную роль играет мотор. Это должно помочь Williams навязать борьбу Ferrari, которая сделала за зиму очень большой шаг вперед. Но ни те, ни другие не смогут угнаться за Mercedes в нормальных условиях. Единственно возможный сценарий, при котором действующий чемпионы упустят хотя бы один из титулов – это сотни поломок. Но и с надежностью у команды вроде бы всё в порядке.
Интересно будет посмотреть на Red Bull. У их машины хорошая прижимная сила, но результат, который они показали в Австралии, не производит впечатления. Если дело действительно только в моторе, то больше никаких объяснений и не нужно. Честно говоря, было бы любопытно понаблюдать, как изменилась бы расстановка сил, если бы на всех машинах стояли одинаковые двигатели. Возможно, Red Bull смотрелась бы намного сильнее. Но пока проблемы с двигателем не решены, рассчитывать на что-то серьезное команде Даниила Квята будет сложно.
В заключении хочу пожелать всем интересной гонки в воскресенье. Если едете болеть непосредственно на трассу, ни в коем случае не забывайте кепки и зонты. Берите с собой воду и как можно больше оставайтесь в тени. Если плохо переносите жару, то лучше съездить в Китай.
После гонки я обязательно подведу ее итоги. Не пропустите!
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Сегодня разговаривал с Виталием по телефону. Первое о чём спросил: будет ли он так же доступен для нас, его болельщиков. Ответил, что ни чем не лимитирован в связи с сотрудничеством с motorsport, будем продолжать общаться. По поводу продолжения карьеры: сказал, что шлем на гвоздь пока не собирается вешать. А так же, передавал привет всем читателям racetime.:)))
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
https://instagram.com/p/0vKuwvBj5H/
:yes3:

"iceman_
Ну е мае . Сегодня же 4 года , с нашего первого подиума , и пока что лучшего в истории русских пилотов ."
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Сегодня разговаривал с Виталием по телефону. Первое о чём спросил: будет ли он так же доступен для нас, его болельщиков. Ответил, что ни чем не лимитирован в связи с сотрудничеством с motorsport, будем продолжать общаться. По поводу продолжения карьеры: сказал, что шлем на гвоздь пока не собирается вешать. А так же, передавал привет всем читателям racetime.:)))


Какая полезная все-таки вещь - телефон. Ему и Транзиту десять баллов!:)
Огромная личная благодарность Виталию Петрову за три года счастья!
Не знаю, читает ли наш форум Виталий...В любом случае, Володя, напомни
ему, что мы его очень любим. Ждём новых его гонок!
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Обзор Гран При Малайзии от Виталия Петрова

Опубликована: 10 минут назад
В очередной главе блога на Motorsport.com Россия первый отечественный пилот Ф1 делится своими впечатлениями от неожиданной победы Ferrari на Сепанге и разбирает спорные эпизоды – в том числе с участием Даниила Квята.
Как я и отмечал перед началом гоночного уик-энда, Гран При Малайзии – одна из самых интересных и непредсказуемых гонок во всем календаре чемпионата. Из-за жары, из-за повышенного износа резины и переменчивой погоды здесь практически всегда можно ждать чего-то необычного.

Теперь мы убедились в этом еще раз.

Выводы делать пока рано

Конечно, Ferrari удивила. Но вопросы об истинных возможностях Mercedes после этой гонки еще остаются. Было заметно, что износ резины у Ferrari значительно меньше, чем у соперников. В чем причины – в команде из Брэкли обязательно постараются понять.

К Феттелю и Ferrari не может быть никаких претензий. Отличный пилотаж Себастьяна. Команда всё сделала верно и, безусловно, заслужила победу.

И всё же с окончательными выводами об относительной форме Mercedes и Ferrari я бы подождал. На исход гонки повлияло несколько факторов, в том числе ранний выезд машины безопасности. Кто знает, что случилось бы, останься Хэмилтон на трассе вместе с Феттелем? Было бы очень интересно посмотреть за их противостоянием на одинаковых шинах…

Финальный пит-стоп Льюиса тоже несколько удивил, но наверняка у команды были веские причины для того, чтобы скомандовать ему заехать на пит-лейн в третий раз за гонку. Возможно, Mercedes не хватило времени на тренировках чтобы собрать всю необходимую информацию, ведь Льюис пропустил почти полторы пятничные сессии из-за технических проблем.

Я думаю, что позже – когда команда проанализирует ход гонки – по дальнейшим комментариям мы сможем чуть лучше разобраться в том, почему в итоге была выбрана тактика с тремя пит-стопами. Вынужденное ли это решение или так было запланировано заранее.

Одним из факторов, повлиявших на стратегию, мог стать и отрезок, который Хэмилтон провел позади более медленных пилотов. После выезда на трассу машины безопасности и собственного пит-стопа Льюису пришлось обогнать несколько соперников, что неминуемо сказалось на состоянии его резины. Пока Феттель создавал себе отрыв, Хэмилтон одновременно и преодолевал сопротивление трафика, и заодно укорачивал "жизнь" собственных шин.

Всегда, когда приходится обгонять, это сказывается на состоянии резины, а на Сепанге эта особенность проявляется еще сильнее. Страдают как передние, так и задние колеса. Поддерживать высокий темп и гнаться затем за Феттелем на том же комплекте Льюису было очень тяжело.

Принимая всё это во внимание, я бы сказал, что пока дальнейшее развитие событий – это всё еще загадка. Да, Ferrari продемонстрировала отличную форму, но теперь очень хочется посмотреть, что команды покажут в Шанхае. Там – если гонка пройдет относительно спокойно – будет чуть легче оценить расстановку сил в лидирующей группе.

Кроме того, я бы отметил еще и гонку Кими Райкконена. Ему не повезло в самом начале из-за прокола, но его темп затем был очень хорош, что также подтверждает прогресс Ferrari.

Кими нравится эта трасса. Когда мы в 2010 году работали в Renault с гоночным инженером Марком Слейдом, он много рассказывал об отношении Райкконена к Сепангу. Во время ознакомительной прогулки мы обсуждали повороты, и оказывалось, что нам с Кими по душе примерно одни и те же трюки, и мы выбираем одинаковые траектории. При этом Марк говорил, что Кими – один из лучших пилотов на этой трассе, потому что очень её любит и знает все её секреты.

Со штрафом Переса – не согласен

Кроме того, я бы хотел рассмотреть отдельно два эпизода, которые привели к штрафам – участниками обоих стали пилоты Force India. Увы, в одном из них поучаствовал и Даниил Квят. Сразу хочу сказать, что в его столкновении с Нико Хюлькенбергом я полностью поддерживаю позицию судей FIA, которые оштрафовали соперника Даниила. Но этот инцидент мы разберем в конце – пока же я хотел бы остановиться на столкновении Ромена Грожана и Серхио Переса.

Здесь мне согласиться с вынесенным решением сложно. Если взглянуть на ситуацию со стороны пилота, то всё далеко не так однозначно. Поворот, в котором Грожан атаковал Переса, проходится полным газом, но при этом здесь используется вся ширина трассы.

После того, как Серхио зашел в поворот бок о бок с Роменом, от него уже ничего не зависело. На полном газу его продолжило выносить на внешнюю траекторию. Если бы он ударил по тормозам, эффект был бы, скорее всего, даже сильнее – как и удар в машину Грожана. При этом если бы Серхио отпустил газ, его практически наверняка бы развернуло.

Можно, конечно, сказать, что Перес мог отступить до входа в поворот, и дать Ромену выйти вперед, но я бы поступил на его месте так же. Если уступать без боя – как потом можно назвать себя гонщиком?

Я не хочу оправдывать ни того, ни другого. Но я бы признал это столкновение гоночным инцидентом. По крайней мере, точно не давал бы десятисекундный штраф.

Конечно, у Чеко не было желания бить Грожана. Его просто вынесло на внешнюю сторону, и он уже ничего не мог поделать. У Ромена – после начала атаки – тоже вариантов оставалось не так много. Оба зашли в этот поворот бок о бок, осознавая, что сильно рискуют. Никто уже не мог снять ногу с педали – оставалось только надеяться, что обойдется. Но на сей раз не обошлось.

Ромен тоже должен был понимать, что атакуя здесь по внешней траектории, он практически не оставляет Серхио места, и что на изношенной резине соперника очень легко может "выбросить" в его сторону. Но об этом надо было подумать еще перед началом манёвра.

Так что я не согласен с судьями. Избежать аварии Перес точно не мог, и он явно не бил Романа намеренно. Было бы правильно вообще никого не наказывать. Это только мое мнение, но это и мой блог – так что здесь я волен высказываться напрямую. Судьи приняли очень спорное решение.

Хюлькенберг атаковал Квята нагло

Теперь вернемся к эпизоду во втором повороте с участием Даниила. Я уже сказал, что виноват в столкновении Хюлькенберг – здесь сомнений быть не может. При этом Квят все-таки мог бы не так решительно "захлопывать калитку".

По крайней мере, он имел возможность убедиться перед этим, что соперник находится в поле зрения. Столкновений всегда лучше пытаться избегать, а если не видишь, где находится другая машина, то всегда желательно оставить чуть больше места.

Возможно, в следующий раз Даниил уже не будет столь сильно резать траекторию. Он точно не виноват, но в будущем стоит все-таки поискать соперника в зеркалах. Возможно, я бы оставил метр-полтора асфальта – пусть он туда лезет, но при этом контакта точно не будет. Отыграть позицию назад Нико уже все равно не смог бы.

Говоря обо всем этом, вновь отмечу: претензий к Даниилу быть не может. Вина целиком лежит на Хюлькенберге.

Он понадеялся, что Квят такой простой парень, что даст ему спокойно в открытую калитку зайти и чувствовать себя затем, как дома… Определенно, он что-то перепутал. Здесь Нико точно не контролировал ситуацию. Он атаковал слишком агрессивно и нагло, пытаясь отвоевать себе позицию, которая была потеряна уже безвозвратно. За это он и поплатился в итоге, получив штраф.

Обгоны – это всегда риск. Без них добиться успеха невозможно, но каждый раз маневр должен быть выверенным и просчитанным на сто процентов. Лучше разок посмотреть в зеркала и оставить лишние полметра, чем подставляться под удар.

В любом случае, два эти эпизода тоже украсили гонку. Она получилась захватывающей и яркой, и уже не терпится увидеть продолжение. Гран При Китая стартует через две недели. Накануне этапа я вновь расскажу вам о трассе, а затем подведу итоги гонки.

Виталий Петров – первый российский пилот Формулы 1. В 2010-2012 годах выступал в чемпионате мира за Renault и Caterham. Провёл 57 гонок, стал третьим призёром Гран При Австралии 2011 года, показал лучшее время круга на Гран При Турции 2010 года. Лучший результат по итогам сезона – 10-е место в 2011 году.

Выступал в серии GP2/GP2 Asia, одержав шесть побед и став вице-чемпионом в 2009 году. Стартовал в Формуле 3000, Формуле Masters, Формуле Renault 2.0, "24 часах Ле-Мана" и серии DTM.

В нынешнем сезоне выступает гоночным экспертом Motorsport.com Россия.

http://ru.motorsport.com/f1/news/obzor-gran-pri-malajzii-ot-vitaliya-petrova
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Кими нравится эта трасса. Когда мы в 2010 году работали в Renault с гоночным инженером Марком Слейдом, он много рассказывал об отношении Райкконена к Сепангу. Во время ознакомительной прогулки мы обсуждали повороты, и оказывалось, что нам с Кими по душе примерно одни и те же трюки, и мы выбираем одинаковые траектории. При этом Марк говорил, что Кими – один из лучших пилотов на этой трассе, потому что очень её любит и знает все её секреты.

:thumbup:

А ведь были такие, кто смеялся с моих утверждений, что Кими и Виталик очень близки по стилю:

...Так же понятно, что и Кими, и Виталий запросто поспорят с любым пилотом при избыточной поворачиваемости. Причём по стилю, глядя на их онборды, этих пилотов можно отличить только по дизайну шлема. Очень похожий подход, вплоть до деталей. Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что и настройки они выбирают практически идентичные. Возможно, в этом немалая доля «секрета» успешного возвращения Кими.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В очередной главе блога на Motorsport.com Россия первый отечественный пилот Ф1 делится своими впечатлениями от неожиданной победы Ferrari на Сепанге и разбирает спорные эпизоды – в том числе с участием Даниила Квята.
На ньюсе спор завязался Виталика это слова или нет. Я тоже считаю, что не он это.
Виталик так долго и так складно не разговаривает! Где эмоции? Где пара крепких словца?! :ag:
 

mimi

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
845
Реакции
1,434
На ньюсе спор завязался Виталика это слова или нет. Я тоже считаю, что не он это.
Виталик так долго и так складно не разговаривает! Где эмоции? Где пара крепких словца?! :ag:

Редактура поработала, а как же иначе? Это вам не в контакте писать , опозориться никак нельзя. Всё правильно. :clap:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Чью тарелку Саша держит? c0537

11055799_1629737870591873_1728735765_n.jpg
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Я ж тоже слышала!
Ну не знаю, тебе виднее! :ag:
Вит очень редко отвечает на вопросы односложно. Его ответы всегда развёрнуты. Если и была коррекция, то не значительная. Я не заметил. Даже мысли не было усомниться, что это мысли и слова не Виталия изложены.
Ну неймётся фобам, уж не знают за что куснуть, домахались до "стиля". :ag:
 
Сверху