Вставлю свои пять копеек...
Сначала о цифрах:
1. Хэм изначально хотел 50 лямов фунтов. (Офигенно, чего уж там...губярку закатал отменно!).
2. Получил же, судя по вбросу, всего 27 лямов. (40,1 млн долл. с учетом всяких бонусов и призовых. Без них 31 млн.). Т.е. получил практически то, что и было ранее.
А теперь вывод...
Мог ли на это повлиять Фет своей победой в Малайзии? Мог. Но именно в той части, что ускорил подписание контракта.
Мог ли повлиять на сумму? Если и мог, то не значительно. Почему? Уверен, ну, не стали бы Мерсы платить Хэму ТАКУЮ зарплату! Мы это ещё в прошлом году
не раз отмечали, что личку мог спокойно взять и Росберг, и зачем Мерседесам платить за Хэма больше? В том то и дело, что незачем! На отличной машине - КК был гарантированно у Мерсов, будь там
даже кто другой с немцем!
Вспомним, как шли переговоры по контракту с бритом, если опираться на инфу в СМИ: Мерсы изначально хотели платить ему всего 20 млн евро (чистыми). Если перевести по курсу, то это всеравно ниже , чем 31 млн долл.
Шел торг! Хэм хотел офигенно больше, а Мерс предлагал ниже, чем было! В итоге, оказалось столько же, сколько и было. Причем, думаю, здесь больше в выигрыше именно Мерс, это уж точно.
А теперь про Фета.... Он, своей победой, конечно, спутал карты Мерседесу. Всё усиленнее идут разговоры о начале применения командной тактики в Мерсах, и...что очень возможно, ставке на одного пилота. Если фуры реально вмешаются в борьбу, тянуть сразу двоих в личку будет крайне тяжело. В данном случае, раз подписан 3-х летний контракт, команда на Хэма уже надеется. И Росбергу в данном случае будет уже труднее, чем в прошлом сезоне. Если он надеется опередить брита, не стоит с первых гонок его отпускать, дальше будет только сложнее догонять. А у кого больше очков, того команда и будет тянуть в борьбе с фурами за личное первенство.
Повторю, это все может быть, если Фуры реально сильны. А сомнений таких пока уж точно нет!