• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Red Bull Racing

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Разрешили нарушить какой-нибудь регламент? Или таки "допилили"?

это свободные заезды, и опять таки быки сильны в медленных поворотах, а прямики здесь так себе...

но это еще свободные заезды-нужно будет смотреть третьи....
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
(опять же, стадо не стало дожидаться медленно-медленно спускающихся...)

Если Вас смутила эта фраза, то никакого отношения (прямого) к ситуации она не имеет. Это - отсылка к некоему анекдоту...
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
В Ред Булл похоже уже выстраивается очередь заводчан. Вчера только шли разговоры о том, что WV готов создать свой мотор для команды в 2018, как сегодня пошли слухи о том, что АУДи закрывает все свои гоночные программы и решила прийти компаньоном в команду, с целью поднять престиж концерна.
Как сообщает немецкое издание Auto Bild, совет директоров «Ауди» принял принципиальное решение прийти в «Формулу – 1» в 2018 году, объединив свои усилия с «Ред Булл».
«Маркетинговые исследования показали важность «Формулы-1» на рынке автомобилей. Новые правила, которые вступят в силу с 2017 года, позволят «Формуле-1» снова стать вершиной автоспорта. Успех в этой серии положительно скажется на нашем бренде», – заявил один из членов Совета директоров «Ауди».
Для прихода в «Формулу-1» «Ауди» будет вынуждена свернуть все другие гоночные программы.
http://bit.ly/1KuptX2
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Марко: машина «Ред Булл» быстра, и мы видим явный прогресс мотора[/h]
Советник «Ред Булл» Хельмут Марко доволен работой болида команды и мотора «Рено» на тестах в Барселоне.

«После опыта двух последних лет для нас непривычно, что мы проехали столько кругов и выполнили всю намеченную программу. По результату во вторник есть вопросы к тому, сколько топлива было у „Феррари“, в каком режиме работал их мотор… Мы ещё консервативны в этом плане.

Наша машина сразу была быстра и как надо реагирует на каждую смену настроек. Мы видим явный прогресс мотора. Всё движется в верном направлении. Хорошо, что боссом у них стал Реми Таффен. Он практичный человек, видел много проблем на трассе и знает, над чем работать», — рассказал Марко Auto Motor und Sport.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
REVEALED: Red Bull's alternative #F1 Halo cockpit protection concept gets support:http://bit.ly/1XsdaS9

CdlEm3hWIAAa2H7.jpg



 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Абитебуль: «Рено» наконец-то получил положительные отзывы от «Ред Булл»[/h]
Руководитель команды «Рено» Сириль Абитебуль рассказал, что французский производитель наконец поучил положительные отзывы о своей работе от советника «Ред Булл» Хельмута Марко.

«Двигатель является гораздо более надёжным, автомобиль также надёжен. В «Ред Булл» счастливы. Я получил очень положительные отзывы от Хельмута, так что жизнь прекрасна. Но я ничего не воспринимаю как должное», — цитирует Абитебуля Autosport.

Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц также выразил удовлетворение текущей ситуацией с «Рено». «Несмотря на то что силовая установка осталась в целом такой же, как в прошлом году, сложилось впечатление, что «Рено» будет усердно работать с новыми людьми на ответственных должностях. Они демонстрируют страсть и очень профессиональное отношение к делу», — заявил австриец.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Все бы ничего, да вот Рикьярдо весь этот цирк взаимных расшаркиваний спалил сходу, заявив, что в этом сезоне подиумов можно ждать не раньше второй половины сезона. Рик что-то знает, похоже.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Все бы ничего, да вот Рикьярдо весь этот цирк взаимных расшаркиваний спалил сходу, заявив, что в этом сезоне подиумов можно ждать не раньше второй половины сезона. Рик что-то знает, похоже.


Мотористы Рено обещают к Канаде новый движок с прибавкой 35 лошадей.
По подсчету аналитиков, это примерно 0.6 с.

Недавно Абитебул заявил, что к Мельубрну будет готов более модернизированный движок, чем на тестах.
Ожидается улучшение надежности и небольшая добавка мощности.

Сделаем вывод: Ко второй половине будет более мощный двигатель + более доведенная машина.
Это, скорее всего, и предполагает Рик, говоря о подиумах... Здесь, вобщем то, нет никаких тайн.

Интересно другое: как начнёт сезон РБ?... Если будут в командном зачете 4-5 после первых гонок, то уже будет хорошо.
То, что будут третьими сразу, верится с трудом, это было бы просто волшебно, по сравнению с прошлым годом...
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Ждать осталось всего ничего, уже утром тренировки, а там и квала. По прикидкам РБ в крепкие середняки прочат. Посмотрим, конечно, но как по мне, то Рик в состоянии удивить. Хотелось бы и про Даню так же думать, но это будет зависеть от его уверенности. Прошлый сезон показал, что на вкат у него больше времени уходит.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Ждать осталось всего ничего, уже утром тренировки, а там и квала. По прикидкам РБ в крепкие середняки прочат. Посмотрим, конечно, но как по мне, то Рик в состоянии удивить. Хотелось бы и про Даню так же думать, но это будет зависеть от его уверенности. Прошлый сезон показал, что на вкат у него больше времени уходит.

уже считай ночью)))) не, на вкат Даня немного тратит, он всегда неплохо проходил и несильно уступал по квалам... единственные лично у меня были претензии по стартам, в прошлом сехоне все стало в порядке, и старты и обгоны и все остальное... вопрос болида следующий и любви его к разным пилотам
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Ждать осталось всего ничего, уже утром тренировки, а там и квала. По прикидкам РБ в крепкие середняки прочат. Посмотрим, конечно, но как по мне, то Рик в состоянии удивить. Хотелось бы и про Даню так же думать, но это будет зависеть от его уверенности. Прошлый сезон показал, что на вкат у него больше времени уходит.

:krot:
Чуть не проспал.... А оно вот уже
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Адекватное интервью от Хорнера с ньюса:

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер признал, что успехи команды в Гран При Китая оказались для него сюрпризом: никто не рассчитывал, что в Шанхае машина RB12 окажется настолько быстрой.


Вопрос: Даниил Квят сегодня отлично провёл гонку…

Кристиан Хорнер: Похоже, у него всё складывается примерно так же, как в прошлом году. В начале сезона были некоторые проблемы, но он хорошо провёл гонку в Бахрейне, здорово сработал сегодня – это добавит ему уверенности в своих силах. Вчера он хорошо провёл квалификацию – если бы в решающей попытке отыграл ещё десятую, то был бы четвёртым.

Даниил постепенно находит подход к машине и шинам, а сегодня успех на 90% зависит от умения максимально использовать потенциал шин на конкретном шасси. Эта резина невероятно чувствительна к множеству факторов, но есть условия, при которых она весьма эффективна – и Даниил постепенно начинает их находить. Квят отлично справляется, и не стоит забывать, что его напарник сейчас в великолепной форме, поймал кураж и невероятно уверен в своих силах.

Вопрос: Как вы считаете, мог ли Даниил финишировать перед Феттелем?

Кристиан Хорнер: Посудите сами: в средней фазе гонки Квят без проблем ехал впереди него, когда они были на одинаковых шинах. Ferrari не могла предпринять ничего такого, на что мы не сумели бы отреагировать. Но под конец дистанции Феттель получил шины, которые позволяли проходить круги примерно на полсекунды быстрее…

Вопрос: Что вы думаете о ситуации в первом повороте?

Кристиан Хорнер: Я видел, что перед Квятом открылся широкий просвет, он этим воспользовался, и в его манёвре не было ничего из ряда вон выходящего. Думаю, когда Себастьян детально проанализирует то, что там произошло, он изменит своё мнение. Места с внутренней стороны трассы было полно. Гонщики Ferrari сбили друг друга с толка, Квят этим воспользовался, так что, по-моему, это был просто гоночный инцидент, в котором нет ничего некорректного.

Вопрос: Вас удивило, что Даниэль Риккардо пробился в первый стартовый ряд?

Кристиан Хорнер: Безусловно. Я по-прежнему в шоке от того, что произошло в субботу. На этой трассе нам пришлось скорректировать настройки, чтобы машина была быстра на 3-м секторе – мы понимали, что там у нас будут проблемы. Поэтому пришлось снизить прижимную силу по сравнению с машинами соперников, но в гонке наша RB12 оказалась особенно хороша.

Думаю, вчера Риккардо проехал просто идеальный круг. Во второй попытке Райкконен не смог улучшить свой результат, а Феттель в финале вообще проехал только один быстрый круг. Жаль, что Даниэлю сегодня не повезло, ведь он прекрасно стартовал, вышел в лидеры, ехал по свободной трассе, но потом, похоже, проколол шину на каких-то обломках. Хорошо, что это хотя бы произошло на третьем секторе. Кроме того, ему не повезло ещё и с автомобилем безопасности, после чего он вообще оказался 18-м, но потом прекрасно отыгрался – я имею в виду, что ему пришлось обгонять таких парней, как Райкконен, Хэмилтон и других. Это было здорово!

Вопрос: Какой результат, по-вашему, был теоретически возможным?

Кристиан Хорнер: Думаю, 2-е место. Вряд ли Даниэль мог реально бороться за победу, но он был однозначно второй по скорости. Но потом эстафетную палочку подхватил Даниил Квят и провёл великолепную гонку, причём действовал очень разумно и аккуратно. В средней фазе гонки Себастьян даже не мог приблизиться к нему на дистанцию атаки, чтобы получить возможность использовать DRS. Разумеется, на последнем отрезке Феттель получил комплект мягких шин, сэкономленных ещё на 3-й тренировке, но у нас оставалась только резина Medium… Тем не менее, и Риккардо, и Квят проходили круги в достойном темпе.

Вопрос: Значит, в этом году вы сможете реально бороться с лидерами?

Кристиан Хорнер: Mercedes по-прежнему на шаг впереди, на этот счёт не надо заблуждаться. Но мы уже наступаем на пятки Ferrari. Так что для всей нашей команды этот уик-энд оказался весьма позитивным. Я не ожидал, что по итогам Гран При Китая мы наберём лишь на одно очко меньше, чем Ferrari. И можно надеяться, что технические новинки, работа над которыми идёт сейчас, позволят нам подобраться к ним ещё ближе.

Вопрос: Ожидается, что к Монреалю силовая установка будет модернизирована?

Кристиан Хорнер: Да. Надеюсь, после этого мы сможем доставить нашим соперникам ещё больше неприятностей.

Вопрос: Видимо, вы больше рассчитываете на успех на тех трассах, где не всё зависит от мощности двигателей?

Кристиан Хорнер: Да, потому что там мы сможем выбирать для машин оптимальные настройки. Некоторые трассы подходят нам лучше. Но в Китае мы не рассчитывали, что будем столь конкурентоспособными по отношению к Williams, и, конечно, не думали, что сможем противостоять Ferrari.

Вопрос: Гонки в этом году получаются настолько интересными потому, что в Pirelli предоставили командам третий состав и большую свободу?

Кристиан Хорнер: Вероятно. Команды начинают уик-энд с разным числом комплектов, в гонках мы видим множество вариантов стратегии. Посмотрим, что изменится через несколько гонок, когда команды найдут подход, и ситуация стабилизируется.
Три первых гонки этого сезона действительно получились очень интересными, а в этот уик-энд ещё и потому, что третья тренировка прошла под дождём, команды смогли сэкономить несколько комплектов сликов и использовать их в гонке.
Интересно следить за тем, какие варианты разрабатывают и реализуют специалисты по стратегии. Вчера Росберг выбрал Soft для второй квалификационной сессии, сегодня ему это помогло, а в других гонках такое решение может не сработать. Эта непредсказуемость очень позитивна, как и новые правила старта, когда гонщику приходится полагаться только на себя.
Впрочем, на следующем заседании стратегической рабочей группы Берни Экклстоун наверняка скажет: «Я всегда говорил, что когда быстрые машины оказываются позади, гонки получаются интересными».

Вопрос: Скоро будут утверждены перемены в регламенте на сезон 2017 года, но нужно ли что-то менять?

Кристиан Хорнер: Я считаю, что это шаг в верном направлении. Машины станут быстрее, агрессивнее, сложнее в управлении. Мы создаём их не с нуля, но всё же они будут заметно отличаться от сегодняшних, да и расстановка сил наверняка изменится.

Вопрос: Почему вы считаете, что эти перемены изменят расстановку сил?

Кристиан Хорнер: Это происходит всегда, если правила серьёзно меняются, ведь одни команды быстрее других находят нужные решения. Для Mercedes, учитывая их нынешнюю форму, это будет первое серьёзное изменение правил. Но это вызов для всех.

Вопрос: Как идут переговоры по регламенту на моторы?

Кристиан Хорнер: На днях я говорил на пресс-конференции, что президент FIA Жан Тодт наметил четыре направления, по которым он ждёт предложений от действующих производителей. Это снижение стоимости силовых установок до 12 миллионов евро со следующего года, доступность моторов для клиентских команд, снижение разницы в мощности до плюс-минус 2% и изменение звука. Ни один из четырёх вопросов пока не решён.

Думаю, на ближайшей встрече стратегической группы и Комиссии Формулы 1 нас ждёт серьёзное обсуждение того, какие следующие шаги необходимо предпринять FIA и владельцам коммерческих прав.

Вопрос: Вы считаете, что FIA стоит активнее использовать свои полномочия?

Кристиан Хорнер: Они должны решить, чего хотят. Обсуждение появления в Формуле 1 независимого поставщика моторов было отложено в ожидании предложений действующих поставщиков по этим четырём пунктам. Если таких предложений нет – если стоимость не будет снижена, уравнивания мощности не произойдёт, и моторы не станут доступными для любой из команд – значит, условие не выполнено.

Вопрос: Но руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф говорил, что правила осталось только ратифицировать…

Кристиан Хорнер: Вероятно, он говорил о старых правилах, которые останутся в силе, если не будут приняты новые. Был такой период, когда он тянул время, но внутри сообщества производителей возникла ситуация, когда они потребовали «услугу за услугу» – им нужна стабильность правил на следующие пять лет, а взамен они готовы чем-то поступиться. Но я не думаю, что FIA и владелец коммерческих прав смогут это обеспечить, если эти четыре требования не будут удовлетворены.

Вопрос: И тогда FIA вернётся к поиску независимого поставщика моторов?

Кристиан Хорнер: Да, а как иначе добиться снижения стоимости и доступности моторов для клиентских команд? Но главной проблемой в этой ситуации остаётся уравнивание мощности, и за неделю её не решить. На самом деле, если смотреть на вещи шире, то хорошо ли это для спорта, когда производители полностью контролируют
поставки?..

 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Адекватное интервью от Хорнера с ньюса:

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер признал, что успехи команды в Гран При Китая оказались для него сюрпризом: никто не рассчитывал, что в Шанхае машина RB12 окажется настолько быстрой.


Вопрос: Даниил Квят сегодня отлично провёл гонку…

Кристиан Хорнер: Похоже, у него всё складывается примерно так же, как в прошлом году. В начале сезона были некоторые проблемы, но он хорошо провёл гонку в Бахрейне, здорово сработал сегодня – это добавит ему уверенности в своих силах. Вчера он хорошо провёл квалификацию – если бы в решающей попытке отыграл ещё десятую, то был бы четвёртым.

Даниил постепенно находит подход к машине и шинам, а сегодня успех на 90% зависит от умения максимально использовать потенциал шин на конкретном шасси. Эта резина невероятно чувствительна к множеству факторов, но есть условия, при которых она весьма эффективна – и Даниил постепенно начинает их находить. Квят отлично справляется, и не стоит забывать, что его напарник сейчас в великолепной форме, поймал кураж и невероятно уверен в своих силах.

Вопрос: Как вы считаете, мог ли Даниил финишировать перед Феттелем?

Кристиан Хорнер: Посудите сами: в средней фазе гонки Квят без проблем ехал впереди него, когда они были на одинаковых шинах. Ferrari не могла предпринять ничего такого, на что мы не сумели бы отреагировать. Но под конец дистанции Феттель получил шины, которые позволяли проходить круги примерно на полсекунды быстрее…

Вопрос: Что вы думаете о ситуации в первом повороте?

Кристиан Хорнер: Я видел, что перед Квятом открылся широкий просвет, он этим воспользовался, и в его манёвре не было ничего из ряда вон выходящего. Думаю, когда Себастьян детально проанализирует то, что там произошло, он изменит своё мнение. Места с внутренней стороны трассы было полно. Гонщики Ferrari сбили друг друга с толка, Квят этим воспользовался, так что, по-моему, это был просто гоночный инцидент, в котором нет ничего некорректного.

Вопрос: Вас удивило, что Даниэль Риккардо пробился в первый стартовый ряд?

Кристиан Хорнер: Безусловно. Я по-прежнему в шоке от того, что произошло в субботу. На этой трассе нам пришлось скорректировать настройки, чтобы машина была быстра на 3-м секторе – мы понимали, что там у нас будут проблемы. Поэтому пришлось снизить прижимную силу по сравнению с машинами соперников, но в гонке наша RB12 оказалась особенно хороша.

Думаю, вчера Риккардо проехал просто идеальный круг. Во второй попытке Райкконен не смог улучшить свой результат, а Феттель в финале вообще проехал только один быстрый круг. Жаль, что Даниэлю сегодня не повезло, ведь он прекрасно стартовал, вышел в лидеры, ехал по свободной трассе, но потом, похоже, проколол шину на каких-то обломках. Хорошо, что это хотя бы произошло на третьем секторе. Кроме того, ему не повезло ещё и с автомобилем безопасности, после чего он вообще оказался 18-м, но потом прекрасно отыгрался – я имею в виду, что ему пришлось обгонять таких парней, как Райкконен, Хэмилтон и других. Это было здорово!

Вопрос: Какой результат, по-вашему, был теоретически возможным?

Кристиан Хорнер: Думаю, 2-е место. Вряд ли Даниэль мог реально бороться за победу, но он был однозначно второй по скорости. Но потом эстафетную палочку подхватил Даниил Квят и провёл великолепную гонку, причём действовал очень разумно и аккуратно. В средней фазе гонки Себастьян даже не мог приблизиться к нему на дистанцию атаки, чтобы получить возможность использовать DRS. Разумеется, на последнем отрезке Феттель получил комплект мягких шин, сэкономленных ещё на 3-й тренировке, но у нас оставалась только резина Medium… Тем не менее, и Риккардо, и Квят проходили круги в достойном темпе.

Вопрос: Значит, в этом году вы сможете реально бороться с лидерами?

Кристиан Хорнер: Mercedes по-прежнему на шаг впереди, на этот счёт не надо заблуждаться. Но мы уже наступаем на пятки Ferrari. Так что для всей нашей команды этот уик-энд оказался весьма позитивным. Я не ожидал, что по итогам Гран При Китая мы наберём лишь на одно очко меньше, чем Ferrari. И можно надеяться, что технические новинки, работа над которыми идёт сейчас, позволят нам подобраться к ним ещё ближе.

Вопрос: Ожидается, что к Монреалю силовая установка будет модернизирована?

Кристиан Хорнер: Да. Надеюсь, после этого мы сможем доставить нашим соперникам ещё больше неприятностей.

Вопрос: Видимо, вы больше рассчитываете на успех на тех трассах, где не всё зависит от мощности двигателей?

Кристиан Хорнер: Да, потому что там мы сможем выбирать для машин оптимальные настройки. Некоторые трассы подходят нам лучше. Но в Китае мы не рассчитывали, что будем столь конкурентоспособными по отношению к Williams, и, конечно, не думали, что сможем противостоять Ferrari.

Вопрос: Гонки в этом году получаются настолько интересными потому, что в Pirelli предоставили командам третий состав и большую свободу?

Кристиан Хорнер: Вероятно. Команды начинают уик-энд с разным числом комплектов, в гонках мы видим множество вариантов стратегии. Посмотрим, что изменится через несколько гонок, когда команды найдут подход, и ситуация стабилизируется.
Три первых гонки этого сезона действительно получились очень интересными, а в этот уик-энд ещё и потому, что третья тренировка прошла под дождём, команды смогли сэкономить несколько комплектов сликов и использовать их в гонке.
Интересно следить за тем, какие варианты разрабатывают и реализуют специалисты по стратегии. Вчера Росберг выбрал Soft для второй квалификационной сессии, сегодня ему это помогло, а в других гонках такое решение может не сработать. Эта непредсказуемость очень позитивна, как и новые правила старта, когда гонщику приходится полагаться только на себя.
Впрочем, на следующем заседании стратегической рабочей группы Берни Экклстоун наверняка скажет: «Я всегда говорил, что когда быстрые машины оказываются позади, гонки получаются интересными».

Вопрос: Скоро будут утверждены перемены в регламенте на сезон 2017 года, но нужно ли что-то менять?

Кристиан Хорнер: Я считаю, что это шаг в верном направлении. Машины станут быстрее, агрессивнее, сложнее в управлении. Мы создаём их не с нуля, но всё же они будут заметно отличаться от сегодняшних, да и расстановка сил наверняка изменится.

Вопрос: Почему вы считаете, что эти перемены изменят расстановку сил?

Кристиан Хорнер: Это происходит всегда, если правила серьёзно меняются, ведь одни команды быстрее других находят нужные решения. Для Mercedes, учитывая их нынешнюю форму, это будет первое серьёзное изменение правил. Но это вызов для всех.

Вопрос: Как идут переговоры по регламенту на моторы?

Кристиан Хорнер: На днях я говорил на пресс-конференции, что президент FIA Жан Тодт наметил четыре направления, по которым он ждёт предложений от действующих производителей. Это снижение стоимости силовых установок до 12 миллионов евро со следующего года, доступность моторов для клиентских команд, снижение разницы в мощности до плюс-минус 2% и изменение звука. Ни один из четырёх вопросов пока не решён.

Думаю, на ближайшей встрече стратегической группы и Комиссии Формулы 1 нас ждёт серьёзное обсуждение того, какие следующие шаги необходимо предпринять FIA и владельцам коммерческих прав.

Вопрос: Вы считаете, что FIA стоит активнее использовать свои полномочия?

Кристиан Хорнер: Они должны решить, чего хотят. Обсуждение появления в Формуле 1 независимого поставщика моторов было отложено в ожидании предложений действующих поставщиков по этим четырём пунктам. Если таких предложений нет – если стоимость не будет снижена, уравнивания мощности не произойдёт, и моторы не станут доступными для любой из команд – значит, условие не выполнено.

Вопрос: Но руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф говорил, что правила осталось только ратифицировать…

Кристиан Хорнер: Вероятно, он говорил о старых правилах, которые останутся в силе, если не будут приняты новые. Был такой период, когда он тянул время, но внутри сообщества производителей возникла ситуация, когда они потребовали «услугу за услугу» – им нужна стабильность правил на следующие пять лет, а взамен они готовы чем-то поступиться. Но я не думаю, что FIA и владелец коммерческих прав смогут это обеспечить, если эти четыре требования не будут удовлетворены.

Вопрос: И тогда FIA вернётся к поиску независимого поставщика моторов?

Кристиан Хорнер: Да, а как иначе добиться снижения стоимости и доступности моторов для клиентских команд? Но главной проблемой в этой ситуации остаётся уравнивание мощности, и за неделю её не решить. На самом деле, если смотреть на вещи шире, то хорошо ли это для спорта, когда производители полностью контролируют
поставки?..


это можно в гп китая продублировать, даже нуно:thumbup:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
С Чемпа...
«Ред Булл» подготовил ролик о шоу-заездах в Омане

Австрийская команда Формулы-1 «Ред Булл» в апреле провела показательные демонстрационные заезды в Омане.

8 апреля за руль болида «Ред Булл» сел экс-пилот Формулы-1 шотландец Дэвид Култхард, который прокатился на машине по специально созданной трассе в Муттра Корниш, сообщает Times of Oman. Как заявила команда, впервые в истории болид Формулы-1 появился в стране на Аравийском полуострове.

Заезды прошли под дождём, но это не испугало зрителей. Впервые на официальном мероприятии «Ред Булл» отметился и их новый технический партнёр «Астон Мартин» — местный пилот Ахмад Аль-Харси продемонстрировал трековый гиперкар Aston Martin Vulcan, выпущенный тиражом 24 экземпляра.

По случаю мероприятия и показательных заездов австрийская команда подготовила официальный видеоролик.

[video=youtube;eecCiH2f55E]https://www.youtube.com/watch?v=eecCiH2f55E[/video]

ЗЫ: Вспомнил, как французы (которые вообще не заморачиваются и произносят все фамилии по правилам чтения французского) поизносят фамилию Култхард (Coulthard)... "Кюльтар". И Шумахер у них звучал как "Шумаёр":ag:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
И вот, кстати, интересное видео... Даня выиграл очную дуэль у Даниела...

[video=youtube;m-QzSF9NNrM]https://www.youtube.com/watch?v=m-QzSF9NNrM[/video]


Понравилось, что Даня ехал "на расслабоне", судя по его смеху ))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]«Ред Булл» протестирует свою версию защищённого кокпита на трассе в Сочи[/h]
Команда «Ред Булл» подтвердила, то протестирует свою версию защиты головы пилота в ходе пятничной практики Гран-при России. Команда испытает систему на инсталляционном круге по трассе в Сочи, чтобы оценить видимость из кокпита, а также узнать мнение болельщиков относительно своей конструкции, сообщает Motorsport.

На прошлой неделе команда должна была провести статичные испытания своей системы защиты.

Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг признаётся, что решение «Ред Булл» кажется ему более элегантным, чем концепция «гало» от «Мерседеса», однако решающее значение будут иметь защитные качества.

«Лично я бы назвал решение «Ред Булл» более приятным эстетически. Но это лишь вопрос вкуса. Однако, если оба решения зарекомендуют себя одинаково хорошо на тестах, я буду удивлён, если подавляющее большинство выберет «гало», — отмечает Уайтинг.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]На Гран-при Монако протестируют экран «Ред Булл» и новую версию «гало»[/h]
Международная автомобильная федерация планирует протестировать на Гран-при Монако две версии системы защиты головы гонщика — и воздушный экран «Ред Булл», и так называемое «гало», чья концепция была разработана «Мерседесом» и испытана на зимних тестах «Феррари».

По данным SpeedWeek, к Монако будет подготовлена новая версия «гало», которая должна выглядеть лучше предшественницы. Новая версия будет изготовлена не из карбона или стали, а из более лёгкого титана. При этом «гало» должно стать более элегантным и аэропрофилированным.

Ранее ФИА намеревалась принять окончательное решение по внедрению системы защиты головы гонщика не позднее июля 2016 года.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сверху