• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Обсуждение гонок серии AutoGP

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
Marrakech, Free Practice 2

Pos Driver Team Time Gap

1. Adrian Quaife-Hobbs Super Nova 1m29.336s
2. Pal Varhaug Virtuosi UK 1m29.607s + 0.271s
3. Giacomo Ricci Zele 1m29.759s + 0.423s
4. Sergey Sirotkin Euronova 1m30.021s + 0.685s
5. Sergio Campana MLR 71 1m30.099s + 0.763s
6. Victor Guerin Super Nova 1m30.603s + 1.267s
7. Yann Cunha Ombra 1m30.707s + 1.371s
8. Facu Regalia Campos 1m30.752s + 1.416s
9. Giuseppe Cipriani Campos 1m30.994s + 1.658s
10. Giancarlo Serenelli Ombra 1m31.004s + 1.668s
11. Chris van der Drift Manor MP 1m31.013s + 1.677s
12. Antonio Spavone Euronova 1m31.112s + 1.776s
13. Daniel de Jong Manor MP 1m31.315s + 1.979s
14. Michele la Rosa MLR 71 1m32.151s + 2.815s
15. Francesco Dracone Virtuosi UK 1m33.193s + 3.857s
16. Max Snegirev Campos 1m37.096s + 7.760s

 
Последнее редактирование модератором:

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
Marrakech, Qualifying

1 Sergey SIROTKIN Euronova Racing 1:29.305
2 Pal VARHAUG Virtuosi UK 1:29.383
3 Sergio CAMPANA MLR 71 1:29.392
4 Chris VAN DER DRIFT Manor MP Motorsport 1:29.718
5 Adrian QUAIFE-HOBBS Supernova International 1:29.798
6 Giacomo RICCI Zele Racing 1:30.264
7 Giancarlo SERENELLI Ombra Racing 1:30.355
8 Victor GUERIN Supernova International 1:30.462
9 Facu REGALIA Campos Racing 1:30.588
10 Daniel DE JONG Manor MP Motorsport 1:30.705
11 Antonio SPAVONE Euronova Racing 1:30.948
12 Yann CUNHA Ombra Racing 1:31.350
13 Giuseppe CIPRIANI Campos Racing 1:31.366
14 Francesco DRACONE Virtuosi UK 1:32.536
15 Michele LA ROSA MLR 71 1:32.770
16 Max Snegirev Campos Racing DNS

13.04.12
 
Последнее редактирование модератором:

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
Есть первый поул!
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Auto GP: Серджио Кампана одержал красивую победу в Марракеше
Посмотреть вложение 460

14/04/2012, суббота

Гоночная серия Auto GP продолжает покорение африканского континента – впервые в истории её этап проходит за пределами Европы, на городской трассе в Марракеше. Она славится тем, что обогнать соперника здесь невероятно сложно, а вот разбить машину о бетонное ограждение – проще простого. Именно поэтому накануне был так рад россиянин Сергей Сироткин, выигравший поул.

Но прошла ночь – и 16-летнему гонщику пришлось испытать совсем другие эмоции. Едва погасли стартовые огни, как машина Сергея, дернувшись вперед, замерла на месте. Соперники смогли избежать столкновений, но с мечтами о победе Сироткину пришлось расстаться. Все, что ему удалось в итоге – отыграв несколько позиций, финишировать шестым.

Впереди тем временем спор вели экс-пилот GP2 Пол Вархауг и чемпион итальянской Ф3 Серджио Кампана. По скорости они были почти равны, потому все решила тактика. Норвежец до последнего момента оттянул обязательный пит-стоп – и, казалось, этот шаг позволит ему одержать победу. Но эмоции взяли верх – и Пол, трогаясь с места, заглушил мотор. Его команда называется Virtuosi, но механики сработали не слишком ловко, потратив с десяток драгоценных секунд на поиски внешнего стартёра.

В итоге Вархауг финишировал только третьим, а настоящим украшением финальных кругов стала дуэль Кампаны и лидера общего зачета Эдриана Куйэф-Хоббса. Британец был быстрее, но не мог рисковать, и потому несколько раз, почти опередив соперника, все же раньше нажимал на педаль тормоза перед очередным поворотом, чтобы избежать малейшего риска.

В итоге двух гонщиков на финише разделили всего 0,186 секунды, но оба остались довольны. Кампана завоевал для себя и команды MLR71 дебютную победу в Auto GP, а Куэйф-Хоббс продолжим серию подиумов и еще больше оторвался от преследователей в генеральной классификации.

В целом гонка, что весьма удивительно, обошлась почти без аварий, а помощь машины безопасности за 19 кругов не потребовалась вовсе. Свою роль сыграли и установленные в самых опасных местах портальные краны, позволявшие быстро убирать поврежденные машины.

Для россиянина Максима Снегирева весь уик-энд не задался с самого начала. Квалификацию он пропустил из-за поломки машины, стартовал последним, а по ходу дистанции был наказан за превышение скорости в боксах, что не позволило подняться в итоговом протоколе выше 13-й строчки.

Вторую гонку Auto GP , которая пройдёт в Марокко завтра, с первого стартового ряда начнут Антонио Спавоне и Даниэль де Йонг.

http://www.f1news.ru/news/gp2-74614.html
 
Последнее редактирование:

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
14.04.12 Marrakech, Race 1

Results - 19 laps:

Pos Driver Team Time/Gap
1. Sergio Campana MLR 71 29m34.199s
2. Adrian Quaife-Hobbs Super Nova + 0.186s
3. Pal Varhaug Virtuosi UK + 5.951s
4. Chris van der Drift Manor MP + 36.677s
5. Giacomo Ricci Zele Racing + 38.902s
6. Sergey Sirotkin Euronova + 40.169s
7. Daniel de Jong Manor MP + 59.207s
8. Antonio Spavone Euronova + 59.324s
9. Yann Cunha Ombra Racing + 1m07.767s
10. Francesco Dracone Virtuosi UK + 1m08.838s
11. Giancarlo Serenelli Ombra Racing + 1m08.888s
12. Michele La Rosa MLR 71 + 1m16.185s
13. Maxim Snegirev Campos Racing + 1 lap

Did not finish:

Victor Guerin Super Nova 3 laps
Facu Regalia Campos 2 laps
Giuseppe Cipriani Campos 1 lap
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Марракеш, 15 апреля 2012 вторая гонка

1 Chris VAN DER DRIFT Manor MP Motorsport 19 giri in 29:10.823,avg 177.56 kph
2 Sergey SIROTKIN Euronova Racing +0.651
3 Giacomo RICCI Zele Racing +19.943
4 Adrian QUAIFE-HOBBS Supernova International +20.597
5 Victor GUERIN Supernova International +27.791
6 Yann CUNHA Ombra Racing +39.774
7 Pal VARHAUG Virtuosi UK +44.552
8 Francesco DRACONE Virtuosi UK +59.733
9 Giuseppe CIPRIANI Campos Racing +59.932
10 Facu REGALIA Campos Racing +1:06.262
11 Giancarlo SERENELLI Ombra Racing +1 LAP
12 Michele LA ROSA MLR 71 +9 LAPS
13 Sergio CAMPANA MLR 71 +9 LAPS
NC Antonio SPAVONE Euronova Racing
NC Daniel DE JONG Manor MP Motorsport
NC Max SNEGIREV Campos Racing

Сергей Сироткин стартовал во второй гонке с третьей позиции, и уже на старте отыграл одну, а после первого поворота вышел в лидеры гонки и начал уходить в отрыв. Часть пилотов поехала на обязательный пит-стоп уже после третьего круга, но лидирующая группа стала заезжать на пит-лейн только за несколько кругов до финиша. увы, похоже в боксах ван дер Дрифта механики сработали лучше: Сергей заехал раньше него, однако, после своего пит-стопа Крис выехал впереди Сироткина. Сергей упорно атаковал, стремительно сокращая отставание, но -увы-оставшейся дистанции не хватило, чтобы приблизиться к лидеру на расстояние атаки.

В случае Максима Снегирёва развязка наступила уже в начале гонки: боровшийся в плотной группе Максим допустил столкновение со впереди идущей машиной и сломал переднее антикрыло. После этого гонка для него уже была фактически закончена.

на текущий момент в зачёте пилотов Сергей Сироткин идёт на второй позиции (76 очков). На первой и третьей позициях расположились соответственно Куэйф-Хоббс (105 очков) и Пал Вархауг (75 очков). Максим Снегирёв занимает 9 место (22 очка)

текст мой. сам следил за гонкой :)
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Auto GP: Ван дер Дрифт переиграл Сироткина в Марракеше
15.04.2012

Посмотреть вложение 461


Вторую гонку серии Auto GP на трассе в африканском Марракеше можно смело назвать хрестоматийной, ибо она содержала в себе все классический компоненты автомобильных соревнований на городских улицах. Зрители увидели острую борьбу, эффектные обгоны, столкновения, отчаянные маневры и внезапные повороты сюжета. До последнего круга не было понятно, кому же в итоге достанется какая позиция – а судейские решения после финиша наверняка отразятся на итоговом протоколе.

Началось же все, впрочем, довольно спокойно. Героем стартового отрезка стал 16-летний россиянин Сергей Сироткин – причем могло показаться, что сама госпожа Фортуна отдает самому юному гонщику серии долги за вчерашние разочарования. Стартовав третьим, пилот Supernova легко захватил лидерство, и почти сразу два его преследователя – Антонио Спавоне и Даниэль де Йонг – столкнулись в медленной шпильке, что задержало всех остальных.

Казалось, после этого Сергею нужно просто ехать к финишу, поддерживая свой темп, тем более, что по чистой скорости он вновь был одним из лучших. Почти все конкуренты рано провели обязательный пит-стоп, после чего настолько увлеклись борьбой друг с другом, что стали терять время. Лишь опытный новозеландец Крис ван дер Дрифт не спешил в боксы, оставаясь примерно в пяти секундах за россиянином.

Сироткин сменил шины без заминки, однако после этого не смог сразу же взять хороший темп. А вот его соперник именно в этот момент прибавил – что позволило ему после предельно позднего собственного пит-стопа выйти вперед. Правда, почти сразу после этого ван дер Дрифт ошибся – и машина россиянина оказалась вплотную следом. Заключительные круги прошли в отчаянной борьбе за лидерство, но Крис устоял – и отпраздновал свою первую победу в Auto GP.

Все остальные оспаривали третье место – и тоже боролись ярко. Большая группа, куда входили и все при призера субботней гонки, теряла участников одного за другим. Первым «отличился» победивший накануне Серджио Кампана, который врезался в собственного напарника и босса команды MLR71 Микеле ла Росу.

Затем Виктору Герину не хватило хладнокровия на торможении, и его машина осталась без переднего крыла, что стоило поломки задней подвески и досадного схода Джанкарло Серенелли, который едва ли не впервые в сезоне выглядел действительно здорово.

В итоге претендентов на «бронзу» осталось трое. И, как часто бывает, в споре двух победил третий. За два поворота до финиша лидеры общего зачета Эдриан Куэйф-Хоббс и Пол Вархауг так увлеклись борьбой, что «не попали» в медленную «эску» и пропустили вперед Джакомо Риччи. Вархауг, правда, финишировал на трассе третьим, но наверняка будет наказан за срезку.

Из-за большого числа происшествий набрать в Марокко зачетные очки удалось не очень быстрым, но аккуратным джентльмен-драйверам, вроде ресторатора Франческо Драконе или 46-летнего Джузеппе Чиприани. Последнему не помешало даже происшествие в боксах – машина итальянца высоко подпрыгнула, наехав на оставленное механиком колесо. А вот для Максима Снегирева весь уик-энд получился неудачным. В этот раз россиянин стал единственной жертвой послестартовой толчеи, не проехав в итоге и одного полного круга.

Следующий этап первенства Auto GP пройдет 5-6 мая в Будапеште.

http://www.f1news.ru/news/gp2-74665.html
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Domenica 15 aprile 2012, gara 2

1 - Chris Van der Drift – Manor MP – 19 giri 29'10"823
2 – Sergey Sirotkin – Euronova – 0”651
3 – Giacomo Ricci – Zele – 19”943
4 – Adrian Quaife Hobbs – Super Nova – 20”597
5 – Victor Guerin – Super Nova - 27”791
6 - Yann Cunha – Ombra – 39”774
7 – Pal Varhaug – Virtuosi UK – 44”552
8 – Francesco Dracone – Virtuosi UK – 59”733
9 – Giuseppe Cipriani – Campos – 59”932
10 – Facu Reagalia – Campos – 1'06”262

Giro piu veloce Sirotkin 1'29”223

Ritirati
0°giri – Max Snegirev
1° giro – Daniel De Jong
1° giro – Antonio Spavone
10°giro – Sergio Campana
10° giro – Michele La Rosa
18° giro - Giancarlo Serenelli

Il campionato
1.Quaife-Hobbs 105; 2.Sirotkin 76; 3.Varhaug 75; 4.Van der Drift 69; 5.De Jong 43; 6.Campana 39; 7.Regalia 36; 8.Ricci 30; 9.Snegirev, Spavone 22; 11.Guerin 16; 12.Cunha 8; 13.Serenelli 5; 14.Fong, Dracone 4; 15.Cipriani 3; 16.Pentus 2
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Marrakech, Race 2, 15 April 2012

1 Chris VAN DER DRIFT Manor MP Motorsport 19 laps in 29:10.823,avg 177.56 kph
2 Sergey SIROTKIN Euronova Racing +0.651
3 Giacomo RICCI Zele Racing +19.943
4 Adrian QUAIFE-HOBBS Supernova International +20.597
5 Victor GUERIN Supernova International +27.791
6 Yann CUNHA Ombra Racing +39.774
7 Pal VARHAUG Virtuosi UK +44.552
8 Francesco DRACONE Virtuosi UK +59.733
9 Giuseppe CIPRIANI Campos Racing +59.932
10 Facu REGALIA Campos Racing +1:06.262
11 Giancarlo SERENELLI Ombra Racing +1 LAP
12 Michele LA ROSA MLR 71 +9 LAPS
13 Sergio CAMPANA MLR 71 +9 LAPS
NC Antonio SPAVONE Euronova Racing
NC Daniel DE JONG Manor MP Motorsport
NC Max SNEGIREV Campos Racing

FASTEST LAP
Lap 12 by Sergey SIROTKIN in 1:29.223, avg 183.38kph

Weekend Prize Money Standings: 1. Van der Drift (32 points) 20.000?; 2. Quaife-Hobbs (28 points) 10.000 ?; 3. Sergio Campana (26 points) 5.000?.

Drivers Standings: 1. Quaife-Hobbs 105; 2. Sirotkin 76; Varhaug 75; 4. Van der Drift 69; 5. De Jong 43; 6. Campana 39; 7. Regalia 36; 8. Ricci 30; 9. Snegirev 22; 10. Spavone 18; 11. Guerin 16; 12. Cunha 8; 13. Serenelli 5; 13. Fong e Dracone 4; 15. Cipriani 3; 16. Pentus 2.

Under 21 Standings: 1. Quaife-Hobbs 120; 2. Sirotkin 98; 3. Varhaug 85; 4. Regalia 51; 5. De Jong 49; 6. Spavone 42; 7. Guerin 36; 8. Cunha 24; 9. Beretta 9.

Team Standings: 1. SuperNova International 121; 2. Manor MP Motorsport 112; 3. Euronova Racing 94; 4. Virtuosi UK 80; 5. Campos Racing 60; 6. MLR71 39; 7. Zele Racing 30; 8. Ombra Racing 17.
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
Интервью Энцо Колони Автоспорту

- После объявления о том, что серия AutoGP переходит на новые автомобили, что вы можете сказать о планах чемпионата на 2013 г?
- У нас есть пара вариантов, но в любом случае, у нас останутся тот же двигатель и коробка передач Zytek. Первый вариант - это изменение формы монокока и общей формы болида, чтобы он стал более похожим на машины Формулы 1. Так же может быть несколько других небольших изменений в механической части.

Второй вариант - оставить существующий монокок "Лолы" (который существует еще с эпохи динозавров, а точнее с 2005 г), а просто изменить внешний вид болида.
Но конечно, для нас лучшим решением бы было сменить монокок

- Из каких сооброжений вы сделаете свой выбор в пользу того или иного варианта?
- Главные проблемы - это время и бюджет. Необходимо, чтобы с новым болидом закончили до сентября, в крайнем случае до начала октября 2012 г. Мы уже приступили к чертежам, думаю, к 30 маю их закончим. Я уверен, что автомобиль изменится, как минимум его внешний вид, но я считаю, что мы должны изменить и монокок

- Все чертежи делаются вашей фирмой? Не могли бы вы заказать разработку нового шасси, скажем, у Tatuus или Dallara?
- Да, это будет монокок "Колони", постоенный полностью на моей фабрике. У нас есть инженеры, поэтому у нас нет необходимости делать заказы на стороне, у Татус или Даллары. Для меня работа проста, у меня хорошие отношения с инженерами. Новый автомобиль необходим сейчас, не исключено, что мы можем увеличить темпы разработки, но пока в этом нет необходимости

- Команды говорят, что они бы хотели сохранения концепции недорого чемпионата, каким сейчас является АутоГП, что вы скажете?
- Я очень доволен ростом качества команд в этом году. Стоимость участия в чемпионате - важная вещь для команд. В моих планах проводить на один или два этапа больше в следующем году. Я хотел бы поехать в Россию, а так же в Японию. Есть вероятность, что бюджет может вырасти, но не существенно. Мы полностью ориентированы на баланс цена-качество.

- Будут ли сложности в производстве болидов? Потребуется ли увеличение числа сотрудников?
- Нет, я специалист. У нас уже есть подобный опыт, когда мы построили старый болид Формулы-Ниссан. Как я уже сказал, мы уже начали работу с чертежами, в течении месяца закончим и решим, менять ли только внешнюю "оболочку" болида, или все вместе с монококом.

-Будете ли вы принимать решения в одиночку, или будут команды имеют право голоса в этом процессе?
- Мне нравится работать вместе с командами и услышать их мнение. Команды отвечают взаимностью. Необходимо работать вместе. 20-30 мая мы закончим проект и представим им несколько вариантов

- Были ли другие возможности, например использование болида серии А1, разработанного Феррари?
- Мне нравится машина, но я понятия не имею о ее стоимости. Проблема с автомобилем Ferrari A1GP в том, что это невозможно, нет, нет, нет. Мне нравится двигатель Феррари, ведья итальянец. Но для нас очень важно сохранить контроль над затратами. Мы должны были бы изменить эту машину. Надо быть реалистами, чтобы сохранить баланс качества и цены. Изменить эту старую машину или установить новое шасси в этой машине невозможно. У меня есть четкое представление о том, как все сделать чики-пуки. Если купить старый автомобиль A1, стоимость обслуживания для команд будет космической

- Каким вы видите положение АутоГП в иерархии формульных гонок?
- Если хороший гонщик имеет деньги, он выберет ГП2. После этого он решает между Formula Renault 3.5 или Auto GP. Для меня это очень важно в этой категории чтобы, с одной стороны, ездить по всему миру, с другой - сохранить расходы. Я уверен, что Адриан Куэйф-Хоббс, который возглавляет чемпионат, по совместительсту еще пилот моей команды [Scuderia Coloni] и в GP2 будет на вершине.

- Вы хотели бы развивать философию этого автомобиля, чтобы сделать его ближе к GP2 Dallara?
- Нам не нужно менять характер вождения автомобиля.Техника едет быстро, этот автомобиль похож на GP2. Мы знаем это по Луке Филиппи и Ромену Грожану. Основной целью является сделать машину похожей на болид F1. Мы будем прислушиваться к предложениям команд. Мы не хотим поднять их бюджеты.

- В Formula Renault 3.5 появилась система ДРС. Планируете вы что-нибудь подобное для болидов Auto GP?
- Нет, мы не хотим ДРС. Мы хотим отличаться от Мировой серии, где к тому же аналогичный двигатель, хотим приближаться к ГП2. Я не хочу плохо сказать о Мировой Серии Рено, но это не World Series (типа вы, лохи, Мировой зоветесь, а никуда за пределы Европы не выезжатете, то-то мы, в Африку и Америку покатим - прим пер.). В Монце в прошлом году мы тестировались вместе с Мировой серией, и наши машины были быстрее, и они сделали некоторые изменений. Я думаю, что они пытаются конкурировать с GP2, но я не уверен, что это правильная идея.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/99179
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Этап в Венгрии. Первая гонка.

Сергей Сироткин великолепно стартовал, сразу обойдя замешкавшихся пилотов, находящихся на первых позициях и захватил лидерство в гонке. Старт получился настолько стремительным, что стюарды даже провели расследование: не было ли фальстарта? Но нет, всё оказалось в порядке. Однако, вскоре случился контакт с атаковавшим его Полом Вархаугом, в результате чего Сироткин откатился на второе место, а Вархауг, выехавший за пределы трассы - на шестое. А лидерство захватил Адриан Куэйф-Хоббс. Сергей старательно удерживает свою вторую позицию, находясь под прессингом со стороны Даниеля де Йонга. у Максима Снегирёва, к сожалению, произошло столкновение на самом старте с Серенелли и гонка для него сразу была закончена.

К середине дистанции отрыв Куэйф-Хоббса составляет 15 секунд. Отметим, что принципиальным для Сироткина является его противостояние с Полом Вархаугом: разница между пилотами в личном зачёте составляет всего 1 очко.

И вот, на 16 круге (из 19) Сироткин первым из лидирующей тройки совершает пит-стоп. Сразу за ним заезжает Куэйф-Хоббс.

17-круг. Увы! Сироткин останавливается на трассе!!! Какая-то неисправность. Даниэль де Йонг глохнет на пит-стопе и его не могут завести!

Таким образом, результатом первой гонки стал дубль команды Supernova (Куэф-Хоббс и Гирин). На третьем месте Факундо Регалья. Заработав 5-е место, Вархауг обходит Сироткина в личном зачёте.
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
вообще какая-то непруха жуткая. ну, подождём второй гонки, может, что-то удастся. Сироткин ещё и "на разрыв" - ему в этот уик-энд ещё в Формуле-3 стартовать на этой трассе.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
вообще какая-то непруха жуткая. ну, подождём второй гонки, может, что-то удастся. Сироткин ещё и "на разрыв" - ему в этот уик-энд ещё в Формуле-3 стартовать на этой трассе.
Ну ничего, прорвется :ab:
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Венгрия, вторая гонка

После схода в результате неисправности в конце первой гонки (напомню, шёл на второй позиции) Сергей Сироткин стартовал 13-м. Великолепно проведя гонку, Сергей пробился на подиум! 3-е место после стартового 13! Однако, не всё так хорошо. Ввиду того, что победу в гонке одержал Пол Вархауг, отрыв между ним и Сергеем в личном зачёте увеличивается. Лидер зачёта Адриан Куэйф-Хоббс несмотря на постоянные атаки не смог сломить сопротивления Вархауга и в итоге довольствовался 2-м местом. Впрочем, по итогам обеих гонок именно Куэйф-Хоббс является победителем этапа.

Стартовавший 16-м Максим Снегирёв в итоге приехал 11-ы буквально за пару кругов до финиша уступив очковую 10-ую позицию Факундо Регалья.

Также отмечу, что чуть было не сотворил маленькую сенсацию Джузеппе Чиприани, захвативший лидерство после старта и уходивший в отрыв от преследователей. Но в итоге он финишировал 6-ым. немалое влияние на это оказал пейс-кар, "убивший" весь созданный задел.
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
В Альгарве завершилась первая гонка португальского этапа молодёжной серии Auto GP.

Победу одержал лидер чемпионата Адриан Квайф-Хоббс, вторым финишировал Пал Вархауг, а на третью ступеньку подиума поднялся российский гонщик Сергей Сироткин.

Ещё один представитель России Максим Снегирёв финишировал на 12-й позиции.

Auto GP. Португалия. Первая гонка

1. Адриан Квайф-Хоббс ("Супернова") - 18 кругов
2. Пал Вархауг ("Виртуози") +9.044
3. Сергей Сироткин ("Евронова") +9.634
4. Виктор Гуэрин ("Супернова") +13.573
5. Серджио Кампана ("МЛР 71") +15.309
6. Факундо Регалья ("Кампос") +16.833
7. Даниэль де Йонг ("Манор") +17.283
8. Крис ван дер Дрифт ("Манор") +18.143
9. Хуан Карлос Систос ("Зеле") +27.887
10. Джанкарло Серенелли ("Омбра") +31.322
11. Антонио Спавоне ("Евронова") +41.759
12. Максим Снегирёв ("Кампос") +52.007

http://m.championat.com/news/id/1202698/
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
ну что ж. Куэйф-Хоббс досрочно завоевал титул.

но у Сироткина остаётся шанс завоевать вице-чемпионство: от идущего на втором месте в личном зачёте Вархауга он отстаёт на 10 очков. при том, что в специальном зачёте "гонщики моложе 21 года" Сергей уже Пола опередил :)

приятно также, что Максим Снегирёв благодаря хорошо проведённому этапу смог войти в десятку лучших гонщиков.
 
Последнее редактирование:
Сверху