Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
История серии берёт начало в 1999 год под названием Итальянская Формула-3000, которая была организована Пьерлуиджи Корбари и использовала шассси Lola с двигателями Zytek, которые раньше использовались в Международной Формуле-3000 в течение первых двух лет. По началу практически все гонки проходили на территории Италии, но вскоре серия расширилась и стала проводиться в различных европейских странах.
В 2001 серия была переименована в «Евро Формула-3000», когда управляемая FIA серия Формулы-3000 стала «Международной». Следующие три года (2001—2003) использовались шасси Lola B99/50. В 2004 году титульным спонсором серии стала компания Superfund, которая хотела построить новый болид по регламенту новой серии, которая бы называлась «Формула-Суперфунд», но уже в 2005 году отказалась от поддержки серии.
В этом году чемпионат снова стал итальянским, но теперь его организацией занималась Coloni. В 2006 Coloni смогла возвратить статус европейского чемпионата, который был назван «Евросерия 3000» и использовал новую спецификацию шасси Lola — B02/50.
В 2007 году чемпионат Итальянской Формулы-3000 возвратился, в качестве части Евросерии 3000. В 2009 году организаторы серии объявили о переходе на первое шасси серии «А1 Гран-при».[SUP][1][/SUP]
В сезоне 2010 года чемпионат снова претерпел изменения и получил новое название — Auto GP. Одним из основных нововведений является призовой фонд, равный 200 000 Евро на каждом из этапов.[SUP][2][/SUP]
В 2001 серия была переименована в «Евро Формула-3000», когда управляемая FIA серия Формулы-3000 стала «Международной». Следующие три года (2001—2003) использовались шасси Lola B99/50. В 2004 году титульным спонсором серии стала компания Superfund, которая хотела построить новый болид по регламенту новой серии, которая бы называлась «Формула-Суперфунд», но уже в 2005 году отказалась от поддержки серии.
В этом году чемпионат снова стал итальянским, но теперь его организацией занималась Coloni. В 2006 Coloni смогла возвратить статус европейского чемпионата, который был назван «Евросерия 3000» и использовал новую спецификацию шасси Lola — B02/50.
В 2007 году чемпионат Итальянской Формулы-3000 возвратился, в качестве части Евросерии 3000. В 2009 году организаторы серии объявили о переходе на первое шасси серии «А1 Гран-при».[SUP][1][/SUP]
В сезоне 2010 года чемпионат снова претерпел изменения и получил новое название — Auto GP. Одним из основных нововведений является призовой фонд, равный 200 000 Евро на каждом из этапов.[SUP][2][/SUP]
Последнее редактирование: