• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Обсуждение гонок серии AutoGP

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Отличное завершение сезона у Сергея! жирная такая точка: подиум и победа! жаль, всего 7-ми очков до вице-чемпионства не хватило.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
закончилась первая гонка первого этапа 2013 года в итальянской Монце.

Картикеян финишировал 5-м. ну хоть напарника своего превзошёл. Максим Снегирёв финишировал 10, правда, в этом он должен благодарить 4-х сошедших пилотов (всего в заезде участвовало 15 машин), один из которых - ла Роса, сошедший на предпоследнем круге, - и подарил Максиму последнюю очковую позицию. Темп у Снегирёва был, мягко говоря, так себе: почти 2 секунды проигрыша с круга лидеру - это всё-таки многовато.

Винченцо Соспири теперь продвигает японцев: оба пилота, выступающих за его Euronova, именно из этой страны. один из них - Сато (интересно, не родственник ли того самого?) - стал вторым в этой гонке.
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Вторая гонка, прошедшая в Монце в дождевых условиях, сложилась для Максима Снегирёва совсем плохо: он сошёл уже на первом круге. Аналогичная же неудача постигла и Нараина Картикеяна. А вот Сато, которого я отметил в предыдущей гонке, в этой оказался победителем, установив под занавес гонки лучшее время круга.
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
закончилась первая гонка первого этапа 2013 года в итальянской Монце.

Картикеян финишировал 5-м. ну хоть напарника своего превзошёл. Максим Снегирёв финишировал 10, правда, в этом он должен благодарить 4-х сошедших пилотов (всего в заезде участвовало 15 машин), один из которых - ла Роса, сошедший на предпоследнем круге, - и подарил Максиму последнюю очковую позицию. Темп у Снегирёва был, мягко говоря, так себе: почти 2 секунды проигрыша с круга лидеру - это всё-таки многовато.

Винченцо Соспири теперь продвигает японцев: оба пилота, выступающих за его Euronova, именно из этой страны. один из них - Сато (интересно, не родственник ли того самого?) - стал вторым в этой гонке.
Не родственник :)
Снегирев вообще печально, сегодня не стартовал даже. Уж не дождя ли испугался? Но, честно говоря, с каждым годом уровень серии все ниже и ниже, и ниже
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Снегирев вообще печально, сегодня не стартовал даже. Уж не дождя ли испугался?
вот как! а я думал, что сошёл. не, Максу подняться уже не получится - факт.
Но, честно говоря, с каждым годом уровень серии все ниже и ниже, и ниже
да, 15 машин на треке - это как-то печально. хотя ведь вроде мощная техника, гоняются на хороших трассах... трансляции на евроспорте я так и не увидел - а ведь раньше показывали! им бы кого-нить вроде Экклстоуна в промоутеры - и серия бы расцвела :)
 
Последнее редактирование:

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,450
Реакции
6,406
А я сегодня посмотрела по Евроспорту гонки, в первой Нараин победил, такой счастливый был, и в общем зачете на 4 месте (хотя для пилота Ф1 в общем-то позорище).
А Снигирев - на задворках.
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
Макс вообще перестал даже задатки таланта показывать, Черутти и та на первом же этапе обе гонки в очках приехала.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Макс вообще перестал даже задатки таланта показывать, Черутти и та на первом же этапе обе гонки в очках приехала.
судя по его карьере, там задатки даже не видны были. разок только всплеск был - в 2009, в британской Формуле-3. да ещё и метался по сериям, пока в AutoGP не осел. конечно, можно многое списать на то, что у него картинговой подготовки нет, как и у Виталия (которому, кстати, он почти ровесник), но у Петрова каждый следующий год был лучше предыдущего, а у Снегирёва каждый год примерно тот же уровень результатов.

а тем временем Кимия Сато там в первый же сезон лидирует и уходит в отрыв -догнать его с такой разницей очков уже нереально. всё-таки нюх у Соспири на таланты :)
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
Да не, там и Нараин всего в 40 очках, а Кампана с Гирелли тем более всего в 13 и 15. Другое дело, что Кимия и сам не плох, и команда хороша. Хотя особой перспективы радужной не вижу для него. Уровень чемпионата в этом году слабый, особенно по началу был. Сейчас ещё несколько достойных пилотов подтянулось, но время уже упущено.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Да не, там и Нараин всего в 40 очках, а Кампана с Гирелли тем более всего в 13 и 15.
глядя на выступления Сато и вспоминая прошлогоднюю "погоню за вице-чемпионом" в исполнении Сироткина (тогда тоже мизерная вроде бы разница была), поневоволе приходишь к выводу, что чемпион уже определён. не, ну может, конечно, случиться что-то из ряда вон - но только в этом случае лидер и поменяется. так, как всё идёт сейчас, предпосылок нет.
Другое дело, что Кимия и сам не плох, и команда хороша. Хотя особой перспективы радужной не вижу для него. Уровень чемпионата в этом году слабый, особенно по началу был. Сейчас ещё несколько достойных пилотов подтянулось, но время уже упущено.
я вообще не могу понять, почему AutoGP не котируется. прошлое у серии достойное, машины могучие, помощней, чем в Мировой серии Рено. стоимость участия небольшая. но вот как-то под откос катится.
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
я вообще не могу понять, почему AutoGP не котируется. прошлое у серии достойное, машины могучие, помощней, чем в Мировой серии Рено. стоимость участия небольшая. но вот как-то под откос катится.
Из плюсов - достаточно низкая стоимость участия и относительно неплохой медиаохват (как-никак, гонки транслируются по Евроспорту)
Минусов куда больше - очень древняя машина 2005 года рождения (пусть и немного модернизированная перед этим сезоном), на которой передачи все еще переключаются рычагом, а не подрулевыми лепестками. Призовые стали уже не столь щедрые - пару лет назад по 100 тыс. долларов разыгрывались на этапе, теперь в несколько раз меньше. Все это, опять же, порождает крайне низкий уровень команд и гонщиков в серии - где еще предпенсионные гонщики могут зарабатывать очки (на одном из этапов вообще ехал пилот, которому было 63 или 65 лет). По сути, есть человек 5-6 лидеров в серии, остальные статисты.
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
Все предпочитают до последнего боротся за места в Мировой и ГП2. А у АвтоГП, например, в этом году сзон начался даже раньше обеих этих серий. Вот и получатся, что серия для "неудачников" - кто не смог попасть в другие серии. Ну и машинка достаточна специфичная, не похожа на нынешее поколение предф1нных серий.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Минусов куда больше - очень древняя машина 2005 года рождения (пусть и немного модернизированная перед этим сезоном), на которой передачи все еще переключаются рычагом, а не подрулевыми лепестками. Призовые стали уже не столь щедрые - пару лет назад по 100 тыс. долларов разыгрывались на этапе, теперь в несколько раз меньше.
вот это как раз способствует вот этому:
Из плюсов - достаточно низкая стоимость участия
Все это, опять же, порождает крайне низкий уровень команд и гонщиков в серии - где еще предпенсионные гонщики могут зарабатывать очки (на одном из этапов вообще ехал пилот, которому было 63 или 65 лет). По сути, есть человек 5-6 лидеров в серии, остальные статисты.
низкий уровень-то ладно. почему малочисленная-то? есть же, например, начинающие пилоты - ну и почему бы сначала не пройти обучение здесь, а потом переходить в более престижную? тот же Марценко, например: логичнее было бы сначала в AutoGP, а потом уже в WSR3.5 глядишь - и результаты были бы получше.

Все предпочитают до последнего боротся за места в Мировой и ГП2. А у АвтоГП, например, в этом году сзон начался даже раньше обеих этих серий. Вот и получатся, что серия для "неудачников" - кто не смог попасть в другие серии. Ну и машинка достаточна специфичная, не похожа на нынешее поколение предф1нных серий.
да, допустим, все ломятся в GP2 и Мировую серию. но попадают-то не все. почему же они предпочитают не ехать вообще, чем ехать в AutoGP. вон, Грожан не стал нос воротить, например.

Сезон начался раньше? хм, ну так не проблема влиться уже по ходу его.
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
Сезон начался раньше? хм, ну так не проблема влиться уже по ходу его.
Ну так, Киш Пал так и сделал, Ла Рокка тоже. Агостини, наоборот, после половины сезона нашёл место в Мировой. Просто, некоторые пилоты, видимо, решают копить на следующий год. Ну и в АвтоГП, чтобы записать в актив себе выступления, нужно быть всегда среди топ 3. Иначе сложится впечатление, что ты даже тут ничего не можешь. Плюс, по настоящему сильнх команд, всего две, Супернова и Евронова. и Они составы укомплектовать сразу стараются. Можно посмотреть, как выступал Нараин в Зеле, и как в Супернове.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Ну и в АвтоГП, чтобы записать в актив себе выступления, нужно быть всегда среди топ 3. Иначе сложится впечатление, что ты даже тут ничего не можешь.
вот это уже аргумент.

неясно только, какие цели себе ставят организаторы. внятного позиционирования чемпионата нет - вот он и стал "чемпионатом для неудачников".
есть опасения, что в следующем году с текущим подходом чемпионат может уже и не состояться.
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
есть опасения, что в следующем году с текущим подходом чемпионат может уже и не состояться.
Судя по высказываниям руководителей серии во вчерашнем репортаже, в следующем году планируют оставить 3 европейских этапа, остальные выездные, в разных частях света. Уже и спонсоров на выездные этапы нашли-но не озвучили. Возможно все же останутся на плаву в 2014, а вот дальше - не известно.
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
вот это уже аргумент.

неясно только, какие цели себе ставят организаторы. внятного позиционирования чемпионата нет - вот он и стал "чемпионатом для неудачников".
есть опасения, что в следующем году с текущим подходом чемпионат может уже и не состояться.
Да нет, позиция как раз внятная, лучшая площадка для подготовки к ф1. правда действительности немного не соответствует. По 14 году, думаю, Евроспорт и WTCC давят на АвтоГП, что бы они ездили только с ними, каналу не надо заморачиватся с трансляциями с других серий, как в этом году, А турингу надо насыщать программу этапа. С другой стороны, командам ездить в Америку и Азию не хочется, хотя, Колони говорит, что нашёл спонсоров, которые оплатят командам эти перелёты. Но, опять же, тот же Нюрбург или Донингтон с Брно отлично смотрятся для этих машин, а туринг больше любит короткие трассы. Поэтому Колони трудно принимать решения, полную самостоятельность серия не потянет, а у WTCC мало этапов в Европе.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Да нет, позиция как раз внятная, лучшая площадка для подготовки к ф1. правда действительности немного не соответствует.
А я думал, что это место "забито" за GP2 :) правда, в 2012 произошла первая осечка: ни чемп, ни вице-чемп GP2 не попали в Ф1.

По 14 году, думаю. Евроспорт и WTCC давят на АвтоГП, что бы они ездили только с ними, канал не надо заморачиватся с трансляциями с других серий, как в этом году, А турингу надо насыщать программу этапа. С другой стороны, командам ездить в Америкуи Азию не хочется, хотя, Колони говорит, что нашёл спонсоров, которые оплатят командам эти перелёты. Но, опять же, тот же Нюрбург или Донингтон с Брно отлично смотрятся для этих машин, а туринг больше любит короткие трассы.
в общем, всё ещё вилами по воде писано.

а по поводу трасс - так, вроде, любой уважающий себя трек имеет несколько конфигураций.
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
а по поводу трасс - так, вроде, любой уважающий себя трек имеет несколько конфигураций.
Ну так не будут же в один тот же Уикенд проводить одни гонки на одной, а другие на другой. К примеру, WTCC прочно обосновалось в Венгрии. И для туринга Хунгароринг хорош, а гонки АутоГП там скучные, ибо тесно, как и на Москоу Рейсвее формулам неудобно. и наоборот, в Сузуке, например, турингу трасса слишком длинная, её и не заполнить зрителями всю, и интересно ли им будет смотреть пелетон, который раз в 2 с половиной почти минуты будет мимо них 10 раз проезжать. Поэтому используют укороченную трассу, только эски и треугольник со стартовой прямой. АутоГП там совсем делать нечего будет.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Ну так не будут же в один тот же Уикенд проводить одни гонки на одной, а другие на другой.
а в чём проблема-то? не, я правда не понимаю. невозможно переместить заграждения, что ли? вроде, это не должно много времени занимать.
 
Сверху