• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Николай Марценко

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,952
Реакции
6,757
СЕЗОН 2013 С PONS RACING. ПРЕСС-РЕЛИЗ.

28.01.2013

Красноярский пилот Николай Марценко продолжит выступление в Мировой Серии Renault в 2013 году. 28 января был подписан контракт с одной из самых титулованных команд серии «Pons Racing» («Понс Рейсинг»).
19-летний пилот в 2013 году продолжает выступления в одном из самых престижных молодёжных «формульных» чемпионатов. В нынешнем сезоне Мировая Серия Renault включает в себя девять этапов на лучших европейских трассах, в том числе гонки на трассе «Moscow Raceway» под Волоколамском.
В 2012 году Николай Марценко дебютировал в Мировой Серии Renault в самом престижном классе «Формула Renault 3,5». Пилот набрал тринадцать очков, лучшим результатом в гонках стало пятое место на трассе «Motorland Aragon».
Николай Марценко: «Я очень рад тому, что в сезоне 2013 буду выступать в Мировой Серии Renault, в «Формуле 3,5» в составе «Pons Racing». Это хорошая команда, которая умеет побеждать и имеет очень насыщенную историю в чемпионате. В течение предыдущего сезона у меня всегда были отличные отношения с членами этого коллектива в паддоке Мировой Серии. Подписав контракт, я уверен, что мне удастся быстро освоиться в новой для меня команде — взаимопонимание и рабочая атмосфера команды «Pons Racing» позволит мне выжать максимум из машины «Формулы Renault 3,5».
Максим Травин, менеджер пилота: «Подписав контакт с «Pons Racing», мы становимся частью одной из самых титулованных и заслуженных команд. Имя её основателя и владельца, Сито Понса, чемпиона мира по мотогонкам, дает повод для гордости быть частью этого коллектива, само по себе.
Результаты прошлого сезона, явно не соответствовали потенциалу команды. Поэтому в нынешнем году, после серьезной реорганизации, в «Pons Racing» ставят самые высокие цели. Тем более будет приятно вернуться вместе с командой на первые строчки, особенно осознавая тот факт, что и мы внесли свой вклад в общее дело! Я ожидаю в предстоящем сезоне, увидеть большой прогресс команды и Николая, как одного из боевых пилотов.
Сейчас, уже идет серьезная подготовка к тестам, которые стартуют буквально через три недели».
***Команда «Pons Racing»
Команда создана чемпионом мира по мотогонкам в классе 250 куб.см. Сито Понсом в 1992 году. В 2004 году коллектив дебютировал в Мировой Серии Nissan, на основе которой была создана Мировая Серия Renault.
Достижения пилотов команды:
- трёхкратные бронзовые чемпионы «MotoGP» (Лорис Капиросси — 2001, Макс Бьяджи — 2003, 2004),
- чемпион Мировой Серии Nissan (Хейкки Коваляйнен – 2004),
- серебряный призёр Мировой Серии Renault (Эдриан Валлес – 2005).

источник
http://nmartsenko.ru/category/news
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,952
Реакции
6,757
ЗНАКОМСТВО С КОМАНДОЙ

11.02.2013

На прошедшей неделе Николай Марценко впервые приехал на базу команды «Pons Racing» близ Барселоны:
«В первую очередь я приехал на базу команды познакомиться со всем её персоналом. Атмосфера в «Pons Racing» произвела на меня очень хорошее впечатление: все сотрудники сосредоточены и заняты делом.
В начале для меня провели экскурсию по базе, она занимает немалых размеров ангар, половина которого отведена программе Мировой Серии, а вторая половина мотогонкам.
Примечательно, что над рабочими местами в мотоциклетной части ангара стоят чемпионские мотоциклы хозяина команды, Сито Понса.

Второй этаж отведён офисам, а на третьем — стоит свой собственный гоночный симулятор! Правда, он попроще установленного на фабрике Даллары, где я тренировался в прошлом году, однако, после ознакомительной поездки на нём мне очень понравились органы управления. Усилия на них, обратная связь — максимально реалистичны, даже несмотря на отсутствие подвижной платформы.

После экскурсии мы занялись изготовлением сиденья, так как у нас было много времени — удалось максимально тщательно выполнить эту работу. Я очень доволен своим новым «рабочим местом»: туда сложно влезать, но сиденье очень плотно охватывает и фиксирует тело — то, что надо!
Так же меня познакомили с моим гоночным инженером, его зовут Серджи Боррулл (Sergi Borrull). Мы с ним достаточно быстро нашли взаимопонимание, и, я уверен, плодотворно будем работать в течение сезона».

источник
http://nmartsenko.ru/category/news
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,952
Реакции
6,757
АНАЛИЗ ТЕСТОВ ОТ НИКОЛАЯ МАРЦЕНКО

25.02.2013

После отмены тестов в Монце, я буквально бегал по паддоку и договаривался с командами по поводу того куда перенести тесты, потому как моя задача была не потерять возможность проехать максимальную дистанцию на формуле.
Сначала я договорился о тестах с командой «Zeta Corse», они перенести тесты на вторник в Альбасете. Потом выяснилось, что моя команда «Pons Racing» тоже будет проводить тесты в Альбасете именно во вторник. Пришлось передоговариваться с «Zeta» о переносе заездов на понедельник в Валенсию. В итоге, в понедельник я отъездил в Валенсии за «Zeta», а во вторник в Альбасете — за «Pons». Переезды, конечно, немного утомили, но Валенсия от Альбасете находится всего в двух часах.
По неофициальной информации, в Валенсии я показал лучшее время, но точных данных нет, потому как единого хронометража не было и каждая команда мерила время своих пилотов сама. Вместе со мной там катали ещё четыре пилота – из команд «Comtec» и «AV Formula».
В Альбасете была не понятная погода: три раза за день трасса успела высохнуть и намокнуть, и было очень холодно. Такие погодные условия крайне снизили качество тестов. Там уже собралось больше участников – «Tech1», «P1 Motorsport», «Carlin» и наша «Pons Racing». Я разделил третье место с Алешиным: первым был Найджел Мелкер (1:14,6), вторым – Джаземан Джафар (1:15,0), и у нас с Мишей по 1:15,1 лучший круг. Опять же времён с точностью до тысячных нет, а эти данные, что называется, из «общения в паддоке».
На официальных тестах в Арагоне 22 февраля было примерно 9 градусов тепла, первая половина дня прошла под дождем, но к обеду дождь кончился и трасса полностью высохла за 15 минут до окончания первой сессии. Второй заезд была полностью сухой.
Из-за низкой температуры воздуха у нас была проблема с прогревом передних шин, это вызвало недостаточную поворачиваемость. Мы с инженерами пришли к выводу, что в гоночных условиях, в условиях более высокой температуры (гонка состоится в более теплое время года), передние колёса смогут прогреться до оптимальной температуры, и наши проблемы будут решены.
И только мы настроились быстро поехать во второй день… нас снова настиг снег, ну а дальше вы знаете.
Я считаю, что несостоявшийся день тестов надо обязательно переносить. В ближайшие пару дней мы выясним, в какие числа и на какой трассе удастся поездить. Не исключено, что некоторые захотят вернуться в Монцу.
http://nmartsenko.ru/category/news
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Николай Марценко направил приглашение для любителей автомотоспорта, посетить Moscowraceway в 2013 году:

[video=youtube;1CVvqekMZfM]https://www.youtube.com/watch?&v=1CVvqekMZfM[/video]
 

Irka

Супер-модератор
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
317
Реакции
783
Николай Марценко второй раз выйдет на старт Гран При Монако в классе «Формула Renault 3,5». В прошлом году ему не удалось набрать тут очки, однако гонку Николай проехал от старта и до финиша. Слово пилоту: http://www.racetime.ru/index.php?id=8999
 

VoBa

Well-known member
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
78
Реакции
55
Российский гонщик Николай Марценко, выступающий в Формуле "Рено" 3,5 в составе команды "Понс", сменил менеджера. Вместо Максима Травина, который занимался карьерой Николая в последние годы, вести дела уроженца Красноярска будет агентство "Манускрипт", которое возглавляет бывший менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко.

Причины решения сменить менеджера не уточняются. Информация о том, что дела Николая отныне будет вести агентство Косаченко, появилась на официальном сайте пилота. Сотрудничество сторон официально началось 1 августа
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Российский гонщик Николай Марценко, выступающий в Формуле "Рено" 3,5 в составе команды "Понс", сменил менеджера. Вместо Максима Травина, который занимался карьерой Николая в последние годы, вести дела уроженца Красноярска будет агентство "Манускрипт", которое возглавляет бывший менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко.
Коля, Коля... ну надо же учиться на чужих ошибках! :facepalm:
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,943
Реакции
8,887
Видимо Оксана наобещала золотых гор. А через полгода мы услышим до боли знакомое "Проект Николай Марценко" и "Николай единственный пилот, не получающий зарплату"
 

Sybiryak

Well-known member
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
1,236
Реакции
1,730
Мда...Печально.
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Коля, Коля... ну надо же учиться на чужих ошибках! :facepalm:
им с папой деваться некуда, денег нет даже на окончание сезона в рено 3.5 планируют с помощью ОПК проблемы с деньгами решить, получится ли, вот вопрос...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,655
Реакции
7,095
ОК притащила отца Колиного в студию "Евроспорта" во время трансляции гонки. Это как раз, когда младший сошёл очередной раз. Попыталась сделать маленький пиар. Но всё было так коряво, что было слышно как старший Марченко скрипит зубами. Я ещё подумал, нафига эти муки "творчества".
А это ОК проект пиарила!
Ну, дальше будет лучше?
Приехал Коля..........
 

Feanor62rus

Well-known member
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
155
Реакции
152
Странно, а как же песенки про грабли и то, что для команды искать спонсоров легче? Похоже мадам и не думает перестать врать.
 
Последнее редактирование:

patr1k

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
132
Реакции
73
Вот она во вью говорила что мол уходит от Катера ,потому что у нее есть ТАКОЕ предложение от которого трудно отказатся ,что типо это отличный проЭкт связанный с Ф1 ,неужели это все таки был Марценко??? будет снова пытатся притащить его в Ф1
 

Petersburg

Well-known member
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
45
Реакции
86
Оксана Косаченко, руководитель агентства «Манускрипт», прокомментировала начало сотрудничества с 20-летним российским гонщиком Николаем Марценко.

«Николай выступает в серии всего второй сезон, - цитирует Косаченко ИТАР-ТАСС. - Традиционно в любой гоночной серии, если речь не идет об абсолютном гении, которые крайне редко встречаются, пилот «выстреливает» на третий год. Последний сезон для Марценко сложился не самым удачным образом, были планы приобрести свою команду и выступать в ней. Поэтому он буквально запрыгнул на ступеньку уходящего поезда, попав в Pons. К сожалению, это не топовая команда - в автоспорте большую роль играют специалисты, которые в ней работают. Думаю, Николай определится в дальнейшем - сейчас мы об этом разговариваем с разными гоночными сериями, с разными командами. Когда мы начали с ним работать, он уже выступал на достаточно высоком уровне. То есть мы не взяли маленького мальчика и не вырастили его до высоких гоночных достижений, как это было с Виталием Петровым или другими ребятами.

У Николая схожая судьба с Виталием (Петровым) - он тоже в зрелом возрасте пришел в автоспорт и не сразу в профессиональный. Выступал в местных соревнованиях, как и Петров у себя в области. Николай более подготовлен к жизни, к этому гоночному процессу. Он хорошо говорит на иностранных языках, постоянно находится в Великобритании, у него хороший инженерный бэкграунд, он знает, как работает машина. У Виталия таких задатков не было, но на этом этапе был от природы талант, скоростные показатели. Кому-то это дается проще, кому-то – сложнее».
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
просто ради прикола

Годовой объем выполненных работ в 2010 году достиг 8,6 млрд. рублей
т.е максимальная возможная прибыль 1.7 ярда с учетом ставки налога на прибыль остается 1.1 ярд. но это не значит что эти деньги получают акционеры, их этих средств идет развитие компании и покупка новай техники, ремонт основных фондов и т.д. , и если даже папа забирает себе 10-12% прибыли, т.е порядка 120 миллионов рублей или немногим более 3 миллионов евро. это с учетом того что у папы все еще и 100% акций. А стоимость участия в ВСР3.5 колеблется в районе 0.4 лямов

это по 2010 году
а вот интересная новость прошлого года
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/293801/lishnie_bally
судя по всему отлучили данную компанию от кормушки...
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
а это то что из себя представляет компания ИЛАН которой руководит Марценко, которому в 2010 году передал (пишут что безвозмезно) контрольный пакет 51% акций бывший губернатор краснодарского края Кузнецов
http://www.uranbator.ru/content/view/5516/43/
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
просто ради прикола


т.е максимальная возможная прибыль 1.7 ярда с учетом ставки налога на прибыль остается 1.1 ярд. но это не значит что эти деньги получают акционеры, их этих средств идет развитие компании и покупка новай техники, ремонт основных фондов и т.д. , и если даже папа забирает себе 10-12% прибыли, т.е порядка 120 миллионов рублей или немногим более 3 миллионов евро. это с учетом того что у папы все еще и 100% акций. А стоимость участия в ВСР3.5 колеблется в районе 0.4 лямов

это по 2010 году
а вот интересная новость прошлого года
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/293801/lishnie_bally
судя по всему отлучили данную компанию от кормушки...
ну уважаемый, давайте даже лучше не спорить по этой теме, начиная от МАКСИМАЛЬНО возможной прибыли и заканчивая отлучением от кормушки, просто примите как факт, что у Папы его все в порядке...

что касаемо его слов, то если есть возможность найти спонсора на 20-30 лямов уев, что? отказываться? и спонсор- это не инвестор, а тот кто дарит... ;)
 
Сверху