Розовый Мерседес был средней машиной? Да бросьте! Вот то, что он нашел подход к шинам на ней, это да, с этим согласна.
А кем было Розовое Очко, топом? Хорошо, а кто такой тогда "топ"? Можно ли это почетное звание, скажем...купить?
Команду будут называть топом, когда она того заслужит. Причем, доказывая свою топовость не одномоментно, а на протяжении достаточно долгих лет. По большому счету, топ-команда, это команда, которая борется за чемпионские звания. А если так, то сейчас можно назвать только ДВЕ топ команды: Быки и Мерс.
Если расширить определение топовости до призов, то добавим тогда в этот пул еще Фуры, и со скрипом Макларен.
Можно иметь очень потенциально сильную машину, можно в конце концов купить такую машину, но настоящая топ-команда тем и отличается от других, что она этот имеющийся потенциал реализовывает в реальности.
Но фиг с ним, с Очком. Лиз, чесслово, когда я говорил, о том, что Перес может на средней машине вытворять чудеса, умело работая с резиной, то думал прежде всего о том, как он взял свой первый подиум на Заубере. Да и последующие подиумы тоже были не на топах.
Взглянем на статистику призовых мест мексиканца:
1. 2012г. Заубер. Малазия - 2 место, Канада -3 место, Италия -2 место.
Заубер - 6 м. в КК.
Перес 10 место в л. Кобаяши 12 м. Кстати, яп был тоже очень хорош, отставание от Перца всего 6-ть очков.
2. 2014г. Форс Индия. Бахрейн - 3 м.
Форс Индия -6 м. в КК.
Перес 10 место в л. Проиграл Хюльку, тот был 9-ым. НО, Перес принес ПЕРВЫЙ подиум Форсам за пять лет существования команды!
3. 2015г. Ф.И. Сочи - 3 м.
Ф.И. -5 м.в КК.
Теперь уже в личке Серега 9-тый, Хюльк -10. Снова у Перца подиум, у немца шиш!
4. 2016г. Ф.И. Монако -3 м., Баку -3 м.
Форс Индия - 4 м. в КК.
Перес - 7-ой в личке, Хюльк - 9-ое м. Немец снова без подиумов.
5. 2018г. Рейсинг Пойнт. Баку - 3 м.
Команда Р.П. -7 м. в КК.
Перес в л. 8-ой. Окон -12 м.
6. 2020г. Р.П. Турция -2 м., Бахрейн - 1м.
Р.П. - 4 м.в К.К.
Перес -4 м. в личке, Стролл - 11м.
Таким образом, статистика показывает, что у Сереги было 10 подиумов, из них одна победа на средних машинах.
НО, вишенкой на торте является самый первый подиум, когда он взял второе место в Малайзии, показав лучший результат в истории Заубера. Причем он боролся за первое место с Алом на Фуринке, и получил по радио команду не атаковать испанца! Типа и этого довольно через край! Петер Заубер на командном мостике плакал...