• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Межсезонье

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,867
Реакции
6,807
Начинаются восточные хитрости ( пока со стороны пилота :)

Цуноду заподозрили в махинациях с системой DRS на тестах в Бахрейне
Пользователи Twitter подвергли сомнениям результаты пилота «Альфа Таури» Юки Цуноды во время предсезонных тестов «Формулы-1» в Бахрейне.
Они заметили, что японец на протяжении всего времени включает систему DRS раньше положенной отметки. 20-летний пилот начинал отсчет сразу после выхода из поворота, тогда как на трассе в Бахрейне третья зона DRS начинается только через 150 метров после него.
В результате этого Цунода возглавил список пилотов по максимальной скорости. Болид «Альфа Таури» показал скорость — 322 км/ч. «Феррари» отстал на 3 км/ч.
Отметим, что во время тестов использование системы DRS не регламентируется — пилоты не обязаны соблюдать три официальные зоны активации трека.
Предсезонные тесты завершились 14 марта. Первый этап нового сезона «Формулы-1» пройдет с 26 по 28 марта в Бахрейне.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Почитал маленько буржуйскую прессу на предмет тестов, сразу оговорюсь - не с самым лучшим переводом.
Про микитку-никитку наверно здесь присутствующим будет инфа наиболее интересной.
Плохи дела у Хаоса, спецы дружно прочат им последнее место в пелетоне. Все усилия и средства в команде направлены на разработку машины 22-го года, а нынешний пепелац даже не на остаточном принципе, на него просто не хватило средств.
Мерин явно блефовал, умышленно придушив скорость, а коровник, как обычно, короли пиара.
Предпологается, что Фуры будут воевать с бывшим "розовым очком", а Ведротус с Маками.
Про бодания Альф я уже говорил, Вилки уйдут с последнего места.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Про команды поговорили, а что сейчас по пилотам?

1. Мерс. Думаю, ничего не изменится. Хэм, первый пилот, Валера - второй. И если афробрит будет претендовать на очередное чемпионство, то вот Боттаня не факт, что и вторым в личке будет.
2. Быки. Тапок будет бороться с Хэмом. Скорее всего станет опять вторым после Хэма. Тут все будет зависеть от уровня их машин.
Перца взяли на роль второго плана. Никто ему феерить не даст, ибо есть ПРИМА! Но второй пилот, в отличие от сашеньки должен быть стабильным, и в случае нужды (это когда прима будет не у дел) взять флаг в свои руки и водрузить на пьедестал. А собственно для чего еще и брали Серегу??? Для КК и брали. При этом, сделаю справедливое замечание: даже с сашенькой РБ умудрился взять второе общекомандное! Однако, всеже решили тайца из команды убрать, потому как можно сказать повезло, что Фуры провалили сезон, а что в этом году будет, большой вопрос!
3. Фуры. Мой прогноз, Леклер будет первым пилотом, Карлуша вторым. Это даже не прогноз, потому что слишком очевидно из многих факторов. Сайнс, казачек пришлый. А монегаск уже почти ветеран. Тактика будет строиться вокруг Леклера. Если Фуры могут себе позволить сделать вброс бабла на машину 21-го года, то уровень должен в корне отличаться от прошлого года. По идее, красные должны бороться за призы. Но лично по мне, чем быстрее уберут Бинотто, тем лучше. А для этого Фуры опять должны завалиться.
А вообще, это самая неэффективная команда в Ф1 последних лет! И то, что Маттиа до сих пор не уволен, говорит только то, что у него большая мохнатая лапа в стане собственников известного автобренда. Других причин не вижу...
4. Астон Мартин. Уххх, какое название, а!!! Прям так и видим уличные гонки, перестрелки, красотки и Бонд...Джеймс Бонд. И если бы не знать, что за всем этим великолепием стояло розовое Очко и немецкий Мерседес.....Мдя...
В паре немец - канадец, предпочтение отдам Феттелю. А вот на какие места будут претендовать пилоты АстМы... жизнь покажет. Покажет, насколько мы будем видеть Мерс прошлого года... По идее, с таким прошлогодним мерсом, команда не должна быть далека от пьедестала. Но тут еще фактор соперников будет многое значить.
5. Альпин. Алонсо и Окон. Назвал бы этот состав самым средним. Ал уже не молод, мягко говоря, а Эстебан ничего не показал особого в прошлом году. Но скорее предпочтение отдам Окону в силу молодости. А Ала можно уже отнести в колоду к Киману: стабильно хорошо, да и довольно. Нет, Фернандо любит зажигать, но лучшие годы позади. Да, заводская команда может себе позволить хорошее финансирование! НО...есть ли в этом такой уж смысл? А вообще...в этой паре лучшим пилотом назову...Квята! Как говорится, дай то Бог, увидеть за рулем Альпы тест пилота! Не думаю, что пилоты Альпина будут постоянно бороться за пьедестал, слишком много сильных соперников.
6 Макларен. Риккардо и Норрис. Маки в прошлом году произвели фурор. Были стабильны и быстры на фоне других середняков. Но в прошлом году провалились Фуры, да и Рено выступила слабее, чем того ожидалось. На этом фоне выстрелил Мак. Отсюда простой вывод: если Фуры, АстМа и Альпа станут сильнее, Маку будет сложнее повторить прошлогодний успех. Что касается Рика и Норриса, то тут может сработать фактор машины, кому лучше подойдет. В принципе с небольшим перевесом предпочтение отдам Ричардо. Если у него не возникнут серьезных пилотажных проблем с машиной. А так пара, где очевидного первого номера нет.
7. Альфа Таури. Думаю, что большого вброса бабла в машину в этом году не будет. Значит, как обычно: первая половина сезона, едут, вторая половина, доезжают. По пилотам, ставку будут делать на яповского гнома. Ибо двигатель, это наше фсе!
Кстати про гнома... Япошик легче француза на.....16 кг! 16-ть, КАРЛ!!!! Так что, если Гуслик будет жаловаться на "идиота", уже знаю, что ему в ответ скажут)))
8. Альфа Ромео. Не думаю, что команда что то особо мощное покажет, будет все как обычно. Киман будет стабильнее Джовы.
Команда интересна нам, как фарм-клуб Фур.
9. Вилы. Ну тут все понятно. Последние места. Рассел уделает в одну калитку Латифи.
10. УралКалий Ф1. Ой, простите...Хаас. Команда решила не тратить лишнее бабло на этот год. Точка! Может, и правильно.
Основная задача, это обкатка в Ф1 сыночка Никитки. Как же мне это все Строллов напоминает, а?
По потенциалу машины и обоих пилотов, десятое почетное место будет в самый раз. А по пилотам, Мазепин будет хоть как то ехать, а Шумахер как то доползать. Потому как, кто платит, тот и едет. Да и Шумик, тут казачек временный! Поэтому, все лучшее только своим детям! Все практично и логично. Думаю, сынуле очень сильно захочется взять хоть одно очко в сезоне. Ну, чтож, Никитушка, папа у тебя добрый, папа будет стараться и команде все ц.у. передаст! А собственно, почему бы и не постараться для нового кормильца?
Будет интересно посмотреть, чем русский хаос будет отличаться от американского. Или национальность в данном случае никакой роли не играет, хаос он и в Африке хаос? Воистину, как корабль назови... По мне, так Урал звучит солиднее! )))
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Все пральна, но Кимана я бы со счетов не сбрасывал. Понятно, что до подиума он доехать на таком пепелаце не сможет, но отжечь способен и будет отжигать не один раз. Есесно, все зависит от фуровского двигла, которое вроде бы получше прошлогоднего. Если это так, то как раз Киман и Леклерко хдето могут засюрпризить разов несколько.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Знаешь, в принципе от любого пилота можно ждать какого то всплеска или наоборот.
А сезон всегда интересен тогда, когда он преподносит какие нибудь сюрпризы.
Чем хорошо начало сезона? Болельщик еще живет предвкушением интересной борьбы.
А команды и пилоты надеются на прорыв.
И перед каждым новым сезоном всегда возникает один и тот же вопрос: кто на этот раз
сможет всех удивить?
В прошлом году удивили две команды: провал года - Фуры. А прорыв - Маки.
Хотелось бы, чтобы еще кто нибудь из пилотов в хорошую сторону удивил. Например,
кто-нибудь из... тест-пилотов))))
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Я особо то и не жду цЫрковых выступлений, мне наскаров хватает пока. Правда приходится смотреть без звука, ибо ололеша пОпов и там со своими коментами плотно присел. Скоро ф2 начнется, еще надеюсь на гонки супер траков, возможно женскую формулу посмотрю.
Но за Кимана я не наобум прогноз дал, так как финик обычно впустую воздух не содоргает, и если он отметил прирост скорости пепелаца по сравнению с прошлым сезоном, то так оно и есть. А это значит, что двигло Фур таки заработало. Отсюда и ожидание на возможные прорывы от Леклерко.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ВАДА не нашла нарушений санкций со стороны Хаоса при раскраске их пепелацев.
Вот что лярд всемогущий делает. Кто бы сомневался.
Да что они сделают американской команде? И у них во всем так, где рулят бабки, там ничего российское им не мешает.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Тесты не смотрел, но одобряю :07:

Среди изменений этого года - упрощенная (скорее даже урезанная) аэродинамика переднего крыла и диффузора. Второе сложнее и более чревато... Мерс потерял больше других, если они не придуриваются, на что не очень похоже. Продолжится в том же духе - Боттас попал.

В принципе, все команды в разной степени с этим (более избыточным балансом по сравнению с прошлым годом) столкнутся, так что "избыточные" пилоты будут в плюсе относительно "недостаточников". Макларен со своей оригинальной трактовкой диффузора может потерять меньше других, но, с одной стороны, нет особых препятствий для того, чтобы остальные переделали свои диффузоры по образцу, а с другой, если это дело забанят (два неловких поворота...), карета рискует напоминать тыкву не только цветом.

Альпин пошли по еще более авантюрному пути, и мне не очень понятно, в чем прикол... Раздутый верхний воздухозаборник... вам что, работа заднего крыла вообще не важна? Как говорится, ХЗ.

Что мне категорически не нравится - упрощение переднего крыла привело команды к необходимости усложнения конструкций из палок и ... (ну вы поняли) перед боковыми понтонами для "обуздания" вихря Y250. Выглядит это дело убого, не предполагает каких-либо контактов между болидами от слова совсем (а контакты неизбежны)... Испанский стыд, короче.

Кстати, на счет испанцев... Не разделяю мнения, что "сын папы Карло" будет сливать Леклеру. По мне, так Сайнц как минимум не хуже.

Если брать в целом, пока позиции Ферстаппена выглядят гораздо лучше, чем в прошлые годы. Системных проблем не видно, не смотря на разворот "Тапка"
pleasantry.gif
по ходу пьесы - что-то РБ потерял в прижиме сзади, но меньше других. В этом месте Хэму должно быть грустно, но есть ощущение, что он и без меня с этим неплохо справляется :smile44:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Сноб, спасибо!

Мысли по Мерсу:
1. У меня сложилось мнение, что Мерс не форсирует подготовку к сезону. У них была возможность провести так называемый съемочный день (обкатку) до тестов. Такая обкатка позволяет полне законным образом проехать 100 км, соответственно в этот день выявляются самые первые поломки, которые можно устранить еще до проведения предсезонных тестов.
Однако, Тотто решает провести такой день после тестов. И шо это???
2. Тесты выявили технические проблемы с коробкой. И эта же коробка одновременно ломается у АстМы! Обе команды теряют кучу времени на ремонт, тем самым ломая все плановые настройки машины. У Мерса обнаруживается еще одна проблема! Задняя часть машины потеряла стабильность. Не удивлюсь, если подобное коснулось и АМ.
3. Отсюда и логичный вывод, что и Мерс и Астон не проводили квалификационных настроек, им было просто не до этого!
Поэтому думать о том, что Бычарня однозначный фаворит сезона, только на основании этих несчастных трех дней, просто пока рано.
Быки как раз и пытались показать себя во всей красе. Как было сказано ранее: отпоносились на фоне других.
4. И что будет делать Мерс? Да все просто: вопросы с передним крылом и диффузором, с которыми сейчас они явно не попали, решат в ближайшее время, достаточно несколько гонок. Это не вопрос с движком, какой был у Фур в прошлом году.
А то, что за это время Быки могут выйти вперед, то очень хорошо сказал Вольф: команде нужна мотивация!!!

По Карлуше. Фуры вынуждены определиться, кто будет первый. Все предпосылки, что это будет Леклер.
На вопрос: будет ли сливать сын папы Карло Леклеру, ответил бы так: Он не должен сливать Леклеру! Его для этого и взяли, чтобы и первый и второй составили стабильно сильный дует. Бинотто нужно именно это! Эта ситуация в Фурах практически повторяет ситуацию в Быках, когда сашеньку пришлось поменять на Перца. Вот сашенька как раз и сливал лидеру.
А что же Карлуша? Вот тут как раз самое интересное. Бинотто ждет от испанца командного игрока! Шоб не было битья двух красных машин, не было нервяка после команды "Пропусти" и т.д. Вот и посмотрим, как себя Карлуша поведет. Оправдает ли биноттовские надежды.
У Леклера будет запас (как сказал Перец, ему надо для адаптации в новой команде 5 гонок). За это время в Фурах должны будут определиться с лидером. Сделаю ставку на монегаска. Скажем так, у него больше за эти 5 гонок возможностей набрать больше очков, чем у испанца показать себя в новой команде с новой машиной.
В любом случае, это будет одна из самых интересных пар, за которыми мы будем наблюдать.
Надеюсь, что команда из Маранелло в этом году будет более достойно выступать. Соглашусь с Вотумом, тесты не дали четкого ответа и пока Фуры темная лошадка... Но если они разобрались с движком, это уже хорошая новость.
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Я может не совсем четко сформулировал...

Конечно, не факт, что Мак явный фаворит. Но для старта у него позиция гораздо лучше, чем в любой другой сезон.

У РБ нет фундаментальных проблем с болидом - лучший баланс в пелетоне и отличная надежность.

Про Мерс этого сказать нельзя. Исправить проблемы с балансом далеко не просто. Они влекут за собой проблемы с резиной, и далее как снежный ком.

По Карлсону (Carlos son :07:) - он умнее, опытнее и злопи***нее Леклера. И ИМХО немного быстрее. Кто хотел цирк - тот его получит :))):
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
У РБ и раньше не было проблем с балансом. У команды только одна проблема... у нее нет мерсовского движка! )
Кстати, успех Мака в прошлом году чудесным образом прикрылся одной маленькой деталью...они всего лишь сменили реновский двигатель на другой. )))
Я не знаю, какая стратегия у Тотто Вольфа... На этот год, на следующий. Ответы на эти вопросы могли бы прояснить ситуацию.
Ясно одно, у них уже проблемы с резиной с нестабильным поведением задка. И этим вопросом надо заниматься еще вчера.
И если команда не привезет к практикам новые детали - это будет весьма забавно)))

Бинотто бедному Цирк точно не нужен, он этого щастья еще в прошлом году наглотался до краев.
Ессесно, что приход Карлуши в Фуры у нас вызвал бурю эмоций! Как же, как же, встретятся два горячих финских парня!)))
Если сын своего папы начнет "дурковать", то сам себе подпишет приговор. Тут хитрее надо и тоньше... Но он в команде еще чужак.
Здесь у Леклера козырей больше. Пока больше...
А Бинотто еще не говорил в сми, что в команде нет первого и второго, все равны и т.п...? Нет? Ну, значит обязательно скажет, это у него уже традиция такая! Правда, после таких заяв обычно начинается комедия двух актеров, конкурентам на радость!
А может, поумнел...не скажет уже?)))
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Воу, воу! Стопэ, норот.
Давайте не делать далекоидущих выводов на основании тестов, которые каждая команда делает по СОБСТВЕННЫМ программам, которые не имеют ничего общего с понятием паритет от слова совсем.
Например, Мерин придушил двигло на 50 "кобыл", а еще и работал с крыльями большими по площади по сравнению с тем же коровником.
Коровник, в свою очередь, готовил к подписанию контракт с жЫрным денежным мешочком в виде спонсера (exxon, панимаешь, mobail), поэтому рвали ж@пу на скотобойне непадецки. Кстати, контрактеГ подписали без траблов.
Так что щетельнее и ширше нужно на цЫрк смотреть, ибо БОБЛО.
Не забывайте об этом никогда.
А на предмет Какарлоса, типо, круче-ли он хохляры манаковскага, так опять же - грязная у него карьерка, у этого пЭрсика, поэтому нехер тут и применять спортивные принцЫпы, впрочем, как и для подавляющего большинства водятлов формульных покатушек.
Все же здесь взрослые люди. Там где речь идет про СОТНИ лярдов дохлых презиков, никогда не может ни разу идти речь про честность и объективность.
А тут еще и политигЭ в полный рост навалилось.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
А чего воу?
Если убрать мои со Снобом посты, ты бы сейчас тихо мирно разговаривал сам с собою.
Только три человека высказались по теме тесты. И то двое только потому, чтобы поддержать эту ветку
Тесты стали неинтересны. Благо, что как то уж своевременно именно фаворит дал пищу для разговоров. Если бы Мерс не завалил тесты, обсуждать было бы вообще нечего.
Есть в этом какая то искусственность с этим завалом.
Год переходной, бабло в машины не вкладывалось. И как поднять интерес к гонкам?
Ответ очевиден... И даже если никакого "заговора" нет, а все произошло естественным путём, как он оказался в тему, этот завал фаворита. На несколько гонок как минимум, пиар формуле обеспечен, а значит и приход бабла! Аминь.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Нууууу, какбэ, апотрындеть на троих (можно и гораздо поболее - нет предела совершенству :07: :56aa5a98cbce8-:) я завсегда очень и очень!
Такшта всенепременно заходите без фсяких стеснениев и ни в чем себе не отказывайте.
мОгете скока душа пожелает во мну бросать критегой непадецки, нема траблоф.
Теперь про всякие интересности.
Сайт "спортбокса" окончательно определился с приоритетами в новостных предпочтениях о Формуле, там правит бал Мразепин и пОпов, что есть фактор весьма и весьма правильный, ибо нефиг!
Инфовойна - она такая война, кто захватил поляну, тот и царь горы. На полях медийных сражений за бугром Мразепин УЖЕ исчадие ада, кстати, не так уж ему и пришлось напрягаться для создания имиджа побратима властелина серы и копыт в цЫрке, Никитка рулет. Но и без светлой стороны в имидже никак не обойтись, поэтому "спортбокс" станет стартовой площадкой для продвижения в ширнармассы образа борца добра со злом. С точки зрения пиар-технологий - этапять!
Вторая интересность от медийщиков - мелкобритские "ученые" на стезе ф1 практически в один голос утверждают, что Норрис сможет уделать Скалозуба. Фиг знает, если по честнаку, я маленько завис в этом вопросе. Допустим, пепелац не строился вокруг предпочтений кенгурятника (а зачем тогда было вываливать такие несусветные боблища на его приобретение?), то у малолетки шанс какой-то есть. Но нафига козе баян? Я в том плане, зачем так все усложнять? Или у Надрися и Скалозуба навыки руления идентичны? Тут, есесно, вопрос переадресуется к Снобу.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Вспомнили о Квяте.
В мелкобритании во время футбольного матча англикосов с немцами российский арбитр не стал на колено на предмет поддержки нигеров и прочих BLM-щиков.
Есесно, на него накинулись медийные шакалы, страдающие толерастией на всю голову. Но некоторые журналюги вспомнили слова Квята о том, что русские встают на колено только перед Родиной, Флагом и Богом.
Так что Даня наш вошел уже в современную мифологию.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Нууууу, какбэ, апотрындеть на троих (можно и гораздо поболее - нет предела совершенству :07: :56aa5a98cbce8-:) я завсегда очень и очень!
Такшта всенепременно заходите без фсяких стеснениев и ни в чем себе не отказывайте.
мОгете скока душа пожелает во мну бросать критегой непадецки, нема траблоф.
Теперь про всякие интересности.
Сайт "спортбокса" окончательно определился с приоритетами в новостных предпочтениях о Формуле, там правит бал Мразепин и пОпов, что есть фактор весьма и весьма правильный, ибо нефиг!
Инфовойна - она такая война, кто захватил поляну, тот и царь горы. На полях медийных сражений за бугром Мразепин УЖЕ исчадие ада, кстати, не так уж ему и пришлось напрягаться для создания имиджа побратима властелина серы и копыт в цЫрке, Никитка рулет. Но и без светлой стороны в имидже никак не обойтись, поэтому "спортбокс" станет стартовой площадкой для продвижения в ширнармассы образа борца добра со злом. С точки зрения пиар-технологий - этапять!
Вторая интересность от медийщиков - мелкобритские "ученые" на стезе ф1 практически в один голос утверждают, что Норрис сможет уделать Скалозуба. Фиг знает, если по честнаку, я маленько завис в этом вопросе. Допустим, пепелац не строился вокруг предпочтений кенгурятника (а зачем тогда было вываливать такие несусветные боблища на его приобретение?), то у малолетки шанс какой-то есть. Но нафига козе баян? Я в том плане, зачем так все усложнять? Или у Надрися и Скалозуба навыки руления идентичны? Тут, есесно, вопрос переадресуется к Снобу.
Я ставлю на Рика. :07:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Норрис сможет уделать Скалозуба. Фиг знает, если по честнаку, я маленько завис в этом вопросе. Допустим, пепелац не строился вокруг предпочтений кенгурятника (а зачем тогда было вываливать такие несусветные боблища на его приобретение?),

Норрис будет большой молодец, если поедет на равных.

Рик умеет взять от болида максимум, допустим 99% его возможностей. Быть быстрее 100 % не сможет никто, вот этот процент и есть в распоряжении Норриса, чтобы быть быстрее.

Не очень я в это верю.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Норрис будет большой молодец, если поедет на равных.

Рик умеет взять от болида максимум, допустим 99% его возможностей. Быть быстрее 100 % не сможет никто, вот этот процент и есть в распоряжении Норриса, чтобы быть быстрее.
Не очень я в это верю.
Я ставлю на Рика. :07:
Я то же в этой паре (и не только в ней!) поставил бы на Скалозуба, потому что он ваще один из немногих стабильно ездящих на высоком уровне в цЫрке. К тому же, по моему мнению (может и предвзятому), Норрис чрезмерно нервенный типок и очень болезненно реагирует на непонятки.
Ну, значит будет лишний стимул и мне более внимательно приглядеться к покатушкам нынешнего сезона, это в довесок к Киману, ибо здесь уже интерес хдето из разряда шкурных. Не забываем, что падаван должен скинуть с трона либо финика, либо макаронника в этом коллективчеге. Нехилая такая задачка!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
В продолжении темы "внимательно приглядеться"...
Дани нет, мы ведь уже привыкли к нему... За кого тогда болеть бум?

1. Мерс и Быки. Интересны только в плане борьбы за чемпионство. А так...пофиг полнейший! И Хэм и Тапок вызывают только омерзение. Еще в прошлом году перед сезоном спрашивал форумчан, кто из них двоих болельщику омерзительнее?
Вот и сейчас не могу дать ясного ответа на этот вопрос. Так то оба, но кто то из них станет чемпионом. Но хотел бы я чтоб им стал Максик??? Однозначно, НЕТ!
А вот вторые номера не несут ТАКОГО негатива. С Валерой все понятно, его уже давно сломали за деньгу немалую. Посмотрим теперь на Перца. После пяти гонок...)))
2. Астон Мерседес? Однозначно не интересен в плане боления!
3. Фуры? Интерес есть. И плане машины, и в плане соперничества двух горячих парней.
4. Альпин. В принципе, приход Ала добавил определенное внимание к французам. К тому же...ох уж эти оригинальные
воздухозаборники))) Ну, и про тест-пилота не будем забывать!
6. Альфа Таврия? Команда в этом году будет вызывать скорее насмешки. Не не, не злобные))) По доброму!:07:
7. Альфа Ромейская. Фарм клуб! Плюс Киман. Интерес точно будет.
8. Вилы. Да, вобщем, пофиг... Што есть, што нет...Да и видеть ее будем редко.
9. Уралкалий Ф1. Команда будет замыкать пелетон. Борьба будет вестись с Латифи. С одной стороны, это немного:07:
А с другой? С учетом прошлогодней машины и двух пионэров...это не так уж и мало:07:
А если серьезно, не болеть за свой флаг??? Это, знаете ли, моветон! К тому же, как сказал один из форумчан, ливрея машины, ну чудо, как хороша! Машина смотрится воздушно и легко! Белоснежный Хасик в красно синих тонах явно будет цеплять глаз нашего форумчанина на фоне кучи однотонных и темных машин. Соперничество пионеров между собой тоже не останется без внимания.
10. Маки. А вот за эту команду точно болеть буду. И команда молодцы, творчески подошли к техническим изменениям этого года, плюс в помощь им мерсовский движок. Ну и два обалдуя пилота, которые, пожалуй, больше всех вызывают в паддоке улыбку.

И если уже смотреть на предстоящий сезон с учетом вышесказанного, то, пожалуй, переходный год будет и не таким уж скучным, а?
 
Сверху