Маленький штрих к пониманию всей картины происходящего в АТ.
Квят первым начинает тесты, это когда нужно проделать всю базовую работу с прокатом измерительных систем, во время этого этапа ни про какую скорость вообще речи не идет. Потом он же начинает первые прикидочные настройки при разных режимах, соответственно в боксах приходится проводить много времени, потому что настройки меняются в комплексе, этот отрезок тестов предназначен для поиска не столько полезных, сколько для отсечения бесполезных наборов настроек. Соответственно, ни про какие скоростные рекорды тут мечтать не приходится.
А в это время Гадсли уже наматывает круги на правильных настройках и пытается искать как свои пределы, так и вникает возможности машины. Мало того, в последний день на заключительном круге, когда лягушатник уже достаточно, что называется "набил руку", ему ставят комплект самого мягкого компаунда и он под клетчатый флаг проскакивает на зачетный круг с абсолютно пустыми баками. Как вы думаете, вот нахера бы так поступать со стороны руководства? Правильно! Как же можно, когда такой фанТОСТический гонщик отстает от напарника на секунду с лишним даже находясь в тепличных условиях! Но фокус все равно не удался, Гадсли отстает и при таких вистах на четыре десятых.
Проктолог и компашка понимают, что с таким отношением пределов в настройках им не найти, это когда пашет один, а второй должен купаться в лучах славы и для всех оставаться главным претендентом на место в старшей команде. Ну, не мог же старый педофил так ошибиться, когда перевел лягушатника в напарники к убоищу в первый раз!
Однако, халява - но пасаран! Приходится пока отставить на время подковерные игрища, тем более, что АТ совсем пока и близко не претендует на заявленное итоговое пятое место в КК. В общем, Квята ставят на заключительный день тестов, когда уже будет собран максимум информации, а значит при благоприятных погодных условиях Даня попытается проехать максимально быстро как для нынешнего состояния болида. И, скорее всего, он опередит Гадсли существенно, ибо нужно понимать с чем выходить на финишную прямую подготовки к чемпу. Но не обольщайтесь, когда все будет с наладками и доводками обустроено, без сомнения, именно на машине Квята начнутся отказы, команда забудет переключится в гоночный режим СУ, перепутаются комплекты колес и прочее, прочее, прочее.... Тем более, это последний сезон Даниила в системе газерофщегофф.
Кстати, у проктолога в молодежке уже три кандидата на получение лицензии для осуществления перехода в ф1, старый пердун переманил у Фур Дарувалу, который, если помните, был напарником Шварцмана в прошлом году, а так же и его главным соперником в ф3. Вот такие повороты сюжета.